- Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Что в твоем понятии НЕБОЛЬШОЙ перегрев? Что изменилось в работе мотора, что заставило грешить на прокладку?
при чугунном блоке двухлирового двигателя думаю ничего не будет, во всяком случае было дело, кипел, но последствий никаких
под небольшим перегревом я имелл ввиду, что: загрелась лампочка перегрева ( не работал дачтчик вентилятора) – двигатель я почти сразу выключил. с горящей лампочкой и пищящим зуммером максимум проработал 2 минуты.
мной в следующее время были замечены следующие симптомы: на щупе появилось небольшое количество пузырьков, один раз белёсая пена была замечена на маслозаливной крышке. но почемуто пена (на крышке) появляеться не всегда. проверял масло после прогрева двигателя до рабочейтемпературы – после глушения примерно через 1 минуту.
в работе двигателя никаких перебоев замечено не было. обороты не плавают. мощность не пропала. антифриз не уходит. если смотреть на масло щуп с утра – то кажеться что масло чуть – чуть беловатое. после прогрева – масло становиться снова абсолютно чёрным.
Начнем с начала. Когда когда менялось масло. Т.е. сколько прошла машина после замены масла? Какое масло было залито? Попробуй для начала сменить масло, Но по ходу дела тебе светит съем башки, и замена прокладки. Если после замены масла ничего не проявляется, считай тебе повезло.
спасибо Сапер!
масло менял около 6000 назад, масло мобил 10-40. на подъём головы я уже себя настриваю(
кстате , а при подъёме есть какиенибудь особенности, хитрости (прастора капота хватит)?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=76038
почитай, хороший топик, там и отчет есть с фотками и все что надо
сам отчет на 3й странице:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=76038&st=40
буду поднимать. заодно МСК заменю – может масло станет меньше пождирать.
ещё вопросик прокладку какую лучше Reinz или Goetze?