Тебе надо заменить датчик педали тормоза. По нему по крайней мере была ошибка. А он напрямую связан с системой управления двигателем EPC и как следствие загорание лампы с восклицательным знаком ( неисправность антипробуксовочной системы) Происходит это так: запускаешь мотор, блок управления ESP распознаёт сигнал с датчика педали тормоза как недостоверный, сразу зажигает аварийную лампу с воскл знаком и шлёт блоку управления двигателем телеграмму “я в ауте”. БУ двигателем в свою очередь без сигнала с датчика педали тормоза “поднимает руки и говорит”: – ” я управлять дроссельной заслонкой не могу”, становится в аварийный режим и зажигает лампу ЕРС. Потом ты понажимаешь на педаль тормоза, контакты в датчике каким-то образом становятся на место и появляется достоверный сигнал. Что бы теперь всё заработало – надо просто перезавести автомобиль. Соответственно ошибка исчезает и незадачливый диагност ничо не может понять. Аднако, что бы быть уверенным на все 100% надо при загорании “гирлянды” на панели приборов не глушить автомобиль, а сразу считать ошибки из БУ двигателя и БУ ABSESP. Если там будет ошибка по датчику – смело его менять и забывать про проблему
а что эта ошибка не фиксируется в ЭБУ ?
Васка, оно сегодня опять загорелось и потухло….поеду завтра к ним….у них же запись на неделю…но буду бодаца….Спасибо!!!
Эр, ты не один гуру. Что значит одна голова хорошо, а две-…..
Спасибо Вам обоим. Буду держать в курсе.
Слушайте, а мне как раз до этого =лягушку= меняли под тормозами, т.к. стопы не горели. Могли там чего-нибудь плохо прикрутить и из-за этого весь сыр-бор?(
Васка мой наставник
Пишу из горящего танка!!!
Короче поехала я после того как вся моя гирлянда зажглась. По БУ АБС мне сказали что там только была одна ошибка =неисправность в работе БУ двигателя= или что-то близкое к тексту. В БУ двигателя нашли 11 ошибок.
Механик сказал, что надо менять дроссельную заслонку и лямбда-зонд. Все около 1200 у.е. Я пыталась с ним спорить и в целом мы договорились что он найдет донора и перекинет др. заслонку а там посмотрим заказывать или нет.
Также он сказал, что идет сбой в работе др. заслонки и поэтому горит сразу и ЕПЦ и воскл. знак в стрелочке. Про датчик педали тормоза он сказал =неа=, т.к. в БУ АБС написано ошибка др. заслонки.
Вот.
Васка, ЭР, что скажут проффессионалы? Заказывать на 1200 у.е. или обождать? Или похоже на развод?
еще раз спрашиваю мыли ли заслонку со снятием или нет ? с последующей адаптацией ?
мыли заслонку с адаптацией и со снятием
может обратиться в другой сервис ?
нужны номера этих 11 ошибок
Васка, если бы они их дали. Они их стерли! Я сказала ошибки давай. Он сказал: “А как же я их дам, если их уже стёр?”….Я говорю, оч важна ошибка с БУ АБС!..Он сказал что близко к тексту =ошибка БУ двигателя=…Нехороший человек в целом….поменяю СТО посмотрим, что там скажут. И ошибки возьму. Буду держать в курсе! Но есть старые ошибки по той же проблему с БУ двигателя…счас скопирую…
16514 P0130 035
16684 P0300 035
16685 P0301 035
16686 P0302 035
16955 P0571 035
17579 P1171 035
17967 P1559 035
17972 P1564 035
17978 P1570 035
01317 049
Ошибка подушки не в счет…загнали когда пытались дубликат перпрошить……
странно обычный набор грязной заслонки , Васка чт оскажешь ?
Это старые ошибки. Нужны последние
уфффф…вообщем буду ждать следующего загорания и выложу….конечно то, что не дали, хотя и просила….
смени сервис вот наш член клуба рекомендует германику хотя та что странно ненашли 2 лямбда зонда в жуке