Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24596
    Аноним

      Суббота (прошлая).
      Едем в город.
      Проехали Ленсоветовский, со встречной полосы резво так сказать перебегает дорогу тягач американец.
      Нажимаю на тормоза, …
      А их нет.
      Нажимаю доконца, у самого полика схватываются передние, машину начинает разворачивать против часовой стрелки (т.е. желание уйти на встречную полосу).
      Срабатывает АБС и курсовая устойчивость, тягач успел перебежать дорогу, отпускаю тормоза.
      И всё это за 1,5секунды.
      Машина выровнялась.
      На аварийке доехал до купчино.
      Остановился, открыл капот.
      Открутил пробку тормозного бачка, а там попловок завис ((
      Поэтому сигнала о критичном снижении уровня тормозной жидкости я так сказать недождался.
      Сходил в окей, купил тормозной.
      Залил, попробовал тормоза, схватывают в самом конце.
      И при этом три четыре раза нажимаешь, и тормозной как небывало.

      Посмотрел на диски (внутренняя сторона).
      Видно, что задние залиты тормозной по самое небалуй.

      Разворачиваемся и с аварийкой едем неспеша домой (Тосно).

      Дом аинет,~20минут.
      И находим предположительно причину недуга: “болезнь жука, гольфа 4го, ТТ, бора, итп.

      ссылка на то где нашёл потенциально возможную причину недуга (не рекламма):
      http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=15609&forum=1

      Корозия прокладок болта крепления тормозного шланга к суппорту.
      дальше цитата с сайта + фото (у меня было тоже самое)

      =========================
      Если однажды во время торможения педаль неожиданно мягко “ушла” , самое время проверить состояние суппортов. В моём случае с интервалом в год это произошло с левым, а затем правым задним суппортом.
      Выглядит это примерно так(левое заднее колесо): (фото 1)
      Стрелками указаны места расположения прокладок и, соответственно, течи.
      А вот и фото виновника течи : (фото 2)

      На фото сверху – родные силуминовые прокладки, снизу – медные.

      Краткий комментарий к последнему фото: силумин разрушен коррозией, вызванной тем, что сыпят на наши дороги.

      В качестве заменителя силуминовых прокладок идеально проходят отожжёные медные прокладки(на фото снизу справа). Не отожжёная медь(на фото снизу слева) плохо зажимается и даёт течь.

      Сама процедура ремонта проста, больше времени занимает съём/установка колеса и очистка места ремонта.

      1. Снимаем заднее колесо.

      2. Очищаем суппорт от смеси грязи с ТЖ.

      3. Откручиваем болт крепления тормозного шланга(ключ на 13) .

      4. Отсоединяем шланг от суппорта, снимаем нижнюю прокладку, вынимаем болт, снимаем верхнюю прокладку. Для предотвращения вытекания ТЖ шланг можно поднять к стойке и временно зафиксировать.

      5. Одеваем отожжёную медную прокладку на болт, болт вставляем в концевик шланга, снизу одеваем вторую прокладку из того же материала.

      6. Выполняем пункт 3 в обратном порядке.

      7. Проверяем систему на герметичность имитируя процесс торможения. При необходимости дожимаем (осторожно!).

      8. Доливаем ТЖ, выполняем прокачку потёкшего суппорта методом “проливки”. Подробно процедура описана на volkswagen.msk.ru.

      9. Ставим на место колесо.

      10. Садимся за руль, выполняем пробную поездку, убеждаемся в цепкости тормозов. В случае ухудшения либо если в результате течи бачок с ТЖ оказался пуст, необходимо провести процедуру прокачки для каждого тормозного цилиндра, начиная с самого дальнего от ГТЦ колеса.

      Скорее всего данная проблема наиболее актуальна для Г4/Боры ранних годов выпуска, так как её проявление – суть срока и среды эксплуатации.
      Огромное спасибо за тех. поддержку Олегу (ака OL@G5)
      =========================

      Спасибо Max за фотоотчёт.

      Единственное, что хотел добавить, это размеры медных шайб.
      Внешний диаметр 18мм
      Внутренний диаметр 12мм
      Толщина 1-1,5мм

      Нужно как уже сказано выше 4е штуки.

      Летом думаю замена может занять ~20минут.
      У меня ушло 2,5 часа.
      Т.к. пришлось разобрать, шайбы уже были но они не подоши, пошёл в магаз.
      Бюджет 20рублей (5рубшт).
      Также пришлось прокачивать тормоза (жидкость то вся ушла).

      Итог.
      Знал-бы прикуп жил-бы в сочи.
      Т.е. поменял бы нафиг всё летом когда тепло а не у дома при минус 15.
      + хорошо, что всё хорошо закончилось.
      Было-бы прикольноеслибы обнаружил что нет тормозов гденить в городе на спуске с какогонить моста.

      Спасибо.

      #70380
      Аноним

        да, чуть не забыл.

        купил в окее воронку и шланг.
        Т.к. на жуке очень не удобно заливать тормозную жидкость.

        + неделю ездим (тьфутьфу) полёт нормальный

        #70428
        Аноним

          Я даже не удивлен, а разобрался в двойне молодец. Я еще пост не дочитал подумал про шайбы, у меня на всех суппорта от Г4 стоят.

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.