Помечено: пропуски воспламенения
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.09.2009 в 19:32 #64531
Аноним
если свечи новые то:
проверяем состояние высоковольтных проводов и/или заменяем.
Следующий шаг – замена катушек (если провода в порядке или после замены ничё не изменилось)
как диагностировать катушки – не знаю.27.09.2009 в 04:45 #64532Аноним
поменять заправку . было , само проходит .
27.09.2009 в 15:02 #64536yaha
менять заправку однозначно. я живу в маленьком городе с населением 30000 т.чел.и все заправки уже знаю -кто и чем заправляет.заправляюсь на *плохой*-отъезжаю около 1 км. сразу чек загорается. выкатываю этот бензин и заправляюсь на *нормальной* через 1 км чек сам гаснет-машина работает как часы.ездил к официалам в vw-центр (Калининград)на диагностику.написали два листа неисравностей и под замену кучу датчиков(с их работой и датчиками плюс замена двух лямбда зондов)около 30000 руб.я еду в литву в boschсервис прохожу диагностику(в результате надо было заменить только свечи(и то не очень критическое состояние).на сервисе литовцы сказали что все русские кто к ним обращается у всех проблемы с машинами из-за нашего бодяжного бензина.говорят заправь сейчас машину на литовской заправке и увидишь разницу. я еду и заправляю полный бак 95 superна BP в Клайпеде.(жаба душит -на наши деньги литр стоит около 45 руб. литр.) Машину как подменили.едет как торпеда. Пока не пришлось ехать на нашу заправку.и опять все как обычно.
05.10.2009 в 05:57 #64732DIM2912
Возможно гидрики засрались! На БМВ клубе обсуждалась эта проблема! Народ чего тока не менял (а это ой как недёшева), а оказаись гидрокомпенсаторы! Сам столкнулся с этой проблемой т.к. вторая машина в семье БМВ! Возможно промывка масленной системы всё решит! Лучше начать с простого! Так же смотри катушки и подсосы воздуха!
Вот одна из ссылок по этой проблеме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=190878&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2+%ED%E0+%F5%EE%EB%EE%E4%ED%F3%FE27.10.2009 в 18:05 #65577Klaster
Для справки тем у кого америкосы 2л с двиглом AZG и возможно AEG на мой движок свечи идут с удлинненой резьбой мм 7 разница а номер по каталогу один и тот же я когда свечи менял по незнанию взял такие короткие после установки напарился с пропусками зажигания а обноружил в процессе капания с двиглом тупо сравнил старую и новую и офигел! купил то что положено причом уже сам заказывал через экзист и все прошло, хорошо что еще не долго ездил а тоб резьбу убил в свечных гнездах, так что внимательней со свечками и магазинами!
29.10.2009 в 10:33 #65681ezh
слушайте, а у меня тоже такая же фигня, причем тока в холодную погоду и сырую была, на что только не грешила…но в итоге – т.к. машинка была стоячая в течении 3 лет, в бензобаке скопился конденсат…
07.04.2010 в 22:14 #72487Dimonik
@Klaster 42690 wrote:
Для справки тем у кого америкосы 2л с двиглом AZG и возможно AEG на мой движок свечи идут с удлинненой резьбой мм 7 разница а номер по каталогу один и тот же я когда свечи менял по незнанию взял такие короткие после установки напарился с пропусками зажигания а обноружил в процессе капания с двиглом тупо сравнил старую и новую и офигел! купил то что положено причом уже сам заказывал через экзист и все прошло, хорошо что еще не долго ездил а тоб резьбу убил в свечных гнездах, так что внимательней со свечками и магазинами!
Марку и номер свечей помнишь?
08.04.2010 в 06:21 #72498lingus
@Klaster 42690 wrote:
Для справки тем у кого америкосы 2л с двиглом AZG и возможно AEG на мой движок свечи идут с удлинненой резьбой мм 7 разница а номер по каталогу один и тот же я когда свечи менял по незнанию взял такие короткие после установки напарился с пропусками зажигания а обноружил в процессе капания с двиглом тупо сравнил старую и новую и офигел! купил то что положено причом уже сам заказывал через экзист и все прошло, хорошо что еще не долго ездил а тоб резьбу убил в свечных гнездах, так что внимательней со свечками и магазинами!
можно поподробнее, может фотки есть свечей для сравнения?
08.04.2010 в 06:39 #72501Аноним
Ага! Можно еще подробную инструкцию как свечи и провода менять.
08.04.2010 в 15:50 #72541lingus
@Юркий 51752 wrote:
Ага! Можно еще подробную инструкцию как свечи и провода менять.
на 2.0? можно сделать, не долго благо там все
08.04.2010 в 17:45 #72558Аноним
@lingus 51800 wrote:
на 2.0? можно сделать, не долго благо там всЁ ПРОСТО?[/QUOTE]
толи я туплю, толи у вас предложение не законченно!
свечи какие лучше купить? А провода? Все родное заказывать или мож чё получше есть!
Совет из книжки (поГ4) про то что на свечу кусок шланга надеть я понял! может еще есть!?
были бы лишние деньги заплатил бы и забыл, а то переобуваться сам хотел. Домкратом чик-чик…09.04.2010 в 05:00 #72594lingus
фраза законченная
благо там все не долго по времени делать.
свечи – оригинал/NGK я покупаю
провода – оригинал, и говорят еще tesla ничо такие делает, beru – отстой и разваливается, уже напарывался и сам и не советовали в сервисах11.04.2010 в 14:34 #72646Klaster
@lingus 51749 wrote:
можно поподробнее, может фотки есть свечей для сравнения?
Вот выкладываю фотки свечек та что длинная PZFR5D-ll каталог номер 101000062АВ для AZG америкос другая PFR6Q номер 101000063АА Свечи NGK оригинал, вот из-за разнице в длинне на холодную начинаются пропуски воспламенения!
12.04.2010 в 03:56 #72682lingus
интересно, по каталогу:
(15) b 101000062AB Cвеча зажигания ‘Longlife’
PZFR5D-1 NGK 4 AVH,AZG
(15) b 101000063AA Cвеча зажигания ‘Longlife’
PFR6Q NGK 4 APH,AWV
То есть, тебе продали сначала свечи от APH,AWV короткие?12.04.2010 в 13:23 #72733Klaster
@lingus 51979 wrote:
интересно, по каталогу:
(15) b 101000062AB Cвеча зажигания ‘Longlife’
PZFR5D-1 NGK 4 AVH,AZG
(15) b 101000063AA Cвеча зажигания ‘Longlife’
PFR6Q NGK 4 APH,AWV
То есть, тебе продали сначала свечи от APH,AWV короткие?Ага именно так!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.