- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.01.2012 в 08:48 #105708BuGRace
если нет подсоса,значит есть недолив.
Может насос топливный кондрючится?16.01.2012 в 09:14 #105710fcuked@BuGRace 105120 wrote:
если нет подсоса,значит есть недолив.
Может насос топливный кондрючится?а сколько он качать должен в атмосферах?
ну вроде когда в баке литров 15 остается – машина работает нормально, т.е. насос качает
16.01.2012 в 20:16 #105756BuGRaceЯ всего-лишь предположил…)))
Но просто если нет подсоса и свечи и катушка и форсы в норме-то только насос.Он качать то качает,но периодически его клинит…16.01.2012 в 21:23 #105764fcukedбалин. манометр купить надо и к Антону в гараж гнать
но вроде как насос если дохнет – то дохнет сразу и все16.01.2012 в 23:12 #105768BuGRaceЯ всего-лишь предположил)))
17.01.2012 в 07:16 #105780fcuked@BuGRace 105195 wrote:
Я всего-лишь предположил)))
ну я раньше тоже предполагал что может быть и насос. но пообщавщись с товарищем сделал вывод, что если бы насос то он сдох бы сразу и машина бы не заводилась бы при 15л в баке.
есть ли вероятность что много воздуха поступает с бензином? хотя там клапан есть…
17.01.2012 в 08:00 #105807lingusвсе эти вопросы решаются за несколько минут, подключив манометр и посмотрев давление топлива, что гадать-то?
17.01.2012 в 09:13 #105814fcuked@lingus 105236 wrote:
все эти вопросы решаются за несколько минут, подключив манометр и посмотрев давление топлива, что гадать-то?
нужно еще приблуду соорудить чтоб подключить)))))
а это как обычно проблема. нужно идти и манометр покупать со шлангом и т.д.ты не знаешь случайно сколько атмосфер давать должен насос?
17.01.2012 в 11:13 #105834lingusКупить манометр, шланга бензостойкого кусок, да тройник, плюс хомуты мелкие.
Сколько атмосфер насос даёт – не скажу, не встречал эту характеристику, плюс обычно измеряют его производительность в литрах/минуту, а не давление, давление уже в рампе надо измерять, там же регулятор, а вот регулятор сколько даёт – это в каталоге посмотреть:
Я встречал только на 3 и 4 бара17.01.2012 в 11:54 #105836fcuked@lingus 105259 wrote:
Купить манометр, шланга бензостойкого кусок, да тройник, плюс хомуты мелкие.
Сколько атмосфер насос даёт – не скажу, не встречал эту характеристику, плюс обычно измеряют его производительность в литрах/минуту, а не давление, давление уже в рампе надо измерять, там же регулятор, а вот регулятор сколько даёт – это в каталоге посмотреть:
Я встречал только на 3 и 4 бараага. ну мы с Антоном на регуляторе меняли только прокладки (кольца такие резиновые)
какова технология проверки давления в рампе? как тогда посмотреть, нормально ли работает насос или нет?17.01.2012 в 12:07 #105833lingusДа нет никакой там технологии, подключил завел, смотришь давление. Прогазовал – смотришь давление на оборотах. Можно вывести манометр длинным куском шланга под лобовое и покататься, посмотреть провалы под нагрузкой. Можно еще отключить от него вакумный шланг тонкий, тоже будет менять давление, там простая логика – разряжение есть если, значит газ нажали резко, разгоняется машина, надо больше топлива значит. Можно ртом создать разряжение в этом кусочке шланга – будет подскакивать немного давление. Важна стабильность. Если давление нормальное создаётся – значит и бензонасос исправно качает.
Можно его, конечно, снять и отвезти на стенд, или стенд сделать – гонять из одного ведра в другое бензин и замерять сколько за минуту прокачает насос. Можно даже подать на него просто напряжение и отключив от рампы трубку подачи топлива измерить сколько за минуту накачает из бака бензина, но я не вижу, например, в этом смысла.17.01.2012 в 12:12 #105832fcuked@lingus 105266 wrote:
Да нет никакой там технологии, подключил завел, смотришь давление. Прогазовал – смотришь давление на оборотах. Можно вывести манометр длинным куском шланга под лобовое и покататься, посмотреть провалы под нагрузкой. Можно еще отключить от него вакумный шланг тонкий, тоже будет менять давление, там простая логика – разряжение есть если, значит газ нажали резко, разгоняется машина, надо больше топлива значит. Можно ртом создать разряжение в этом кусочке шланга – будет подскакивать немного давление. Важна стабильность.
ааа непонятно)
а есть где мануал?)
17.01.2012 в 12:14 #105831lingusчто не понятно-то? подключил и ищи 3 бара, и чтоб провалов не было в разных режимах
17.01.2012 в 13:52 #105826fcuked@lingus 105268 wrote:
что не понятно-то? подключил и ищи 3 бара, и чтоб провалов не было в разных режимах
как подключать и какой тройник покупать
17.01.2012 в 18:56 #105804lingus@fcuked 105279 wrote:
как подключать и какой тройник покупать
тройник железный, под диаметр трубок, рубля 3 стоит.
подключать так, какая из трубок прямая, какая обратка не помню (бывают стрелки на них), проще снять, включить зажигание на секунду – из которой польётся, та и подача топлива. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.