• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 263 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105708
    BuGRace

      если нет подсоса,значит есть недолив.
      Может насос топливный кондрючится?

      #105710
      fcuked

        @BuGRace 105120 wrote:

        если нет подсоса,значит есть недолив.
        Может насос топливный кондрючится?

        а сколько он качать должен в атмосферах?

        ну вроде когда в баке литров 15 остается – машина работает нормально, т.е. насос качает

        #105756
        BuGRace

          Я всего-лишь предположил…)))
          Но просто если нет подсоса и свечи и катушка и форсы в норме-то только насос.Он качать то качает,но периодически его клинит…

          #105764
          fcuked

            балин. манометр купить надо и к Антону в гараж гнать:)
            но вроде как насос если дохнет – то дохнет сразу и все

            #105768
            BuGRace

              Я всего-лишь предположил)))

              #105780
              fcuked

                @BuGRace 105195 wrote:

                Я всего-лишь предположил)))

                ну я раньше тоже предполагал что может быть и насос. но пообщавщись с товарищем сделал вывод, что если бы насос то он сдох бы сразу и машина бы не заводилась бы при 15л в баке.

                есть ли вероятность что много воздуха поступает с бензином? хотя там клапан есть…

                #105807
                lingus

                  все эти вопросы решаются за несколько минут, подключив манометр и посмотрев давление топлива, что гадать-то?

                  #105814
                  fcuked

                    @lingus 105236 wrote:

                    все эти вопросы решаются за несколько минут, подключив манометр и посмотрев давление топлива, что гадать-то?

                    нужно еще приблуду соорудить чтоб подключить)))))
                    а это как обычно проблема. нужно идти и манометр покупать со шлангом и т.д.

                    ты не знаешь случайно сколько атмосфер давать должен насос?

                    #105834
                    lingus

                      Купить манометр, шланга бензостойкого кусок, да тройник, плюс хомуты мелкие.

                      Сколько атмосфер насос даёт – не скажу, не встречал эту характеристику, плюс обычно измеряют его производительность в литрах/минуту, а не давление, давление уже в рампе надо измерять, там же регулятор, а вот регулятор сколько даёт – это в каталоге посмотреть:
                      1326798760-clip-10kb.jpg
                      Я встречал только на 3 и 4 бара

                      #105836
                      fcuked

                        @lingus 105259 wrote:

                        Купить манометр, шланга бензостойкого кусок, да тройник, плюс хомуты мелкие.

                        Сколько атмосфер насос даёт – не скажу, не встречал эту характеристику, плюс обычно измеряют его производительность в литрах/минуту, а не давление, давление уже в рампе надо измерять, там же регулятор, а вот регулятор сколько даёт – это в каталоге посмотреть:
                        1326798760-clip-10kb.jpg
                        Я встречал только на 3 и 4 бара

                        ага. ну мы с Антоном на регуляторе меняли только прокладки (кольца такие резиновые)
                        какова технология проверки давления в рампе? как тогда посмотреть, нормально ли работает насос или нет?

                        #105833
                        lingus

                          Да нет никакой там технологии, подключил завел, смотришь давление. Прогазовал – смотришь давление на оборотах. Можно вывести манометр длинным куском шланга под лобовое и покататься, посмотреть провалы под нагрузкой. Можно еще отключить от него вакумный шланг тонкий, тоже будет менять давление, там простая логика – разряжение есть если, значит газ нажали резко, разгоняется машина, надо больше топлива значит. Можно ртом создать разряжение в этом кусочке шланга – будет подскакивать немного давление. Важна стабильность. Если давление нормальное создаётся – значит и бензонасос исправно качает.
                          Можно его, конечно, снять и отвезти на стенд, или стенд сделать – гонять из одного ведра в другое бензин и замерять сколько за минуту прокачает насос. Можно даже подать на него просто напряжение и отключив от рампы трубку подачи топлива измерить сколько за минуту накачает из бака бензина, но я не вижу, например, в этом смысла.

                          #105832
                          fcuked

                            @lingus 105266 wrote:

                            Да нет никакой там технологии, подключил завел, смотришь давление. Прогазовал – смотришь давление на оборотах. Можно вывести манометр длинным куском шланга под лобовое и покататься, посмотреть провалы под нагрузкой. Можно еще отключить от него вакумный шланг тонкий, тоже будет менять давление, там простая логика – разряжение есть если, значит газ нажали резко, разгоняется машина, надо больше топлива значит. Можно ртом создать разряжение в этом кусочке шланга – будет подскакивать немного давление. Важна стабильность.

                            ааа непонятно)

                            а есть где мануал?)

                            #105831
                            lingus

                              что не понятно-то? подключил и ищи 3 бара, и чтоб провалов не было в разных режимах

                              #105826
                              fcuked

                                @lingus 105268 wrote:

                                что не понятно-то? подключил и ищи 3 бара, и чтоб провалов не было в разных режимах

                                как подключать и какой тройник покупать

                                #105804
                                lingus

                                  @fcuked 105279 wrote:

                                  как подключать и какой тройник покупать

                                  тройник железный, под диаметр трубок, рубля 3 стоит.
                                  1326826495-clip-10kb.png
                                  подключать так, какая из трубок прямая, какая обратка не помню (бывают стрелки на них), проще снять, включить зажигание на секунду – из которой польётся, та и подача топлива.

                                Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 263 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.