• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 262 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105710
    fcuked

      @BuGRace 105120 wrote:

      если нет подсоса,значит есть недолив.
      Может насос топливный кондрючится?

      а сколько он качать должен в атмосферах?

      ну вроде когда в баке литров 15 остается – машина работает нормально, т.е. насос качает

      #105756
      BuGRace

        Я всего-лишь предположил…)))
        Но просто если нет подсоса и свечи и катушка и форсы в норме-то только насос.Он качать то качает,но периодически его клинит…

        #105764
        fcuked

          балин. манометр купить надо и к Антону в гараж гнать:)
          но вроде как насос если дохнет – то дохнет сразу и все

          #105768
          BuGRace

            Я всего-лишь предположил)))

            #105780
            fcuked

              @BuGRace 105195 wrote:

              Я всего-лишь предположил)))

              ну я раньше тоже предполагал что может быть и насос. но пообщавщись с товарищем сделал вывод, что если бы насос то он сдох бы сразу и машина бы не заводилась бы при 15л в баке.

              есть ли вероятность что много воздуха поступает с бензином? хотя там клапан есть…

              #105807
              lingus

                все эти вопросы решаются за несколько минут, подключив манометр и посмотрев давление топлива, что гадать-то?

                #105814
                fcuked

                  @lingus 105236 wrote:

                  все эти вопросы решаются за несколько минут, подключив манометр и посмотрев давление топлива, что гадать-то?

                  нужно еще приблуду соорудить чтоб подключить)))))
                  а это как обычно проблема. нужно идти и манометр покупать со шлангом и т.д.

                  ты не знаешь случайно сколько атмосфер давать должен насос?

                  #105834
                  lingus

                    Купить манометр, шланга бензостойкого кусок, да тройник, плюс хомуты мелкие.

                    Сколько атмосфер насос даёт – не скажу, не встречал эту характеристику, плюс обычно измеряют его производительность в литрах/минуту, а не давление, давление уже в рампе надо измерять, там же регулятор, а вот регулятор сколько даёт – это в каталоге посмотреть:
                    1326798760-clip-10kb.jpg
                    Я встречал только на 3 и 4 бара

                    #105836
                    fcuked

                      @lingus 105259 wrote:

                      Купить манометр, шланга бензостойкого кусок, да тройник, плюс хомуты мелкие.

                      Сколько атмосфер насос даёт – не скажу, не встречал эту характеристику, плюс обычно измеряют его производительность в литрах/минуту, а не давление, давление уже в рампе надо измерять, там же регулятор, а вот регулятор сколько даёт – это в каталоге посмотреть:
                      1326798760-clip-10kb.jpg
                      Я встречал только на 3 и 4 бара

                      ага. ну мы с Антоном на регуляторе меняли только прокладки (кольца такие резиновые)
                      какова технология проверки давления в рампе? как тогда посмотреть, нормально ли работает насос или нет?

                      #105833
                      lingus

                        Да нет никакой там технологии, подключил завел, смотришь давление. Прогазовал – смотришь давление на оборотах. Можно вывести манометр длинным куском шланга под лобовое и покататься, посмотреть провалы под нагрузкой. Можно еще отключить от него вакумный шланг тонкий, тоже будет менять давление, там простая логика – разряжение есть если, значит газ нажали резко, разгоняется машина, надо больше топлива значит. Можно ртом создать разряжение в этом кусочке шланга – будет подскакивать немного давление. Важна стабильность. Если давление нормальное создаётся – значит и бензонасос исправно качает.
                        Можно его, конечно, снять и отвезти на стенд, или стенд сделать – гонять из одного ведра в другое бензин и замерять сколько за минуту прокачает насос. Можно даже подать на него просто напряжение и отключив от рампы трубку подачи топлива измерить сколько за минуту накачает из бака бензина, но я не вижу, например, в этом смысла.

                        #105832
                        fcuked

                          @lingus 105266 wrote:

                          Да нет никакой там технологии, подключил завел, смотришь давление. Прогазовал – смотришь давление на оборотах. Можно вывести манометр длинным куском шланга под лобовое и покататься, посмотреть провалы под нагрузкой. Можно еще отключить от него вакумный шланг тонкий, тоже будет менять давление, там простая логика – разряжение есть если, значит газ нажали резко, разгоняется машина, надо больше топлива значит. Можно ртом создать разряжение в этом кусочке шланга – будет подскакивать немного давление. Важна стабильность.

                          ааа непонятно)

                          а есть где мануал?)

                          #105831
                          lingus

                            что не понятно-то? подключил и ищи 3 бара, и чтоб провалов не было в разных режимах

                            #105826
                            fcuked

                              @lingus 105268 wrote:

                              что не понятно-то? подключил и ищи 3 бара, и чтоб провалов не было в разных режимах

                              как подключать и какой тройник покупать

                              #105804
                              lingus

                                @fcuked 105279 wrote:

                                как подключать и какой тройник покупать

                                тройник железный, под диаметр трубок, рубля 3 стоит.
                                1326826495-clip-10kb.png
                                подключать так, какая из трубок прямая, какая обратка не помню (бывают стрелки на них), проще снять, включить зажигание на секунду – из которой польётся, та и подача топлива.

                                #105795
                                Woolf

                                  А меня тут папашка напугал сказав что троить на холостых на холодную может из за залегающих колец =
                                  Свечи и провода поменял, думал менять катушку, тесть на топливопровод косится…

                                  На выхах полезу с ВАГкомом смотреть что будет выдавать и что будет выдавать после сброса.. дальше что то думать буду..

                                Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 262 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.