- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.01.2012 в 05:08 #105795Woolf
А меня тут папашка напугал сказав что троить на холостых на холодную может из за залегающих колец
Свечи и провода поменял, думал менять катушку, тесть на топливопровод косится…На выхах полезу с ВАГкомом смотреть что будет выдавать и что будет выдавать после сброса.. дальше что то думать буду..
18.01.2012 в 05:12 #105796lingusНу компрессию измерить, и всё будет понятно.
18.01.2012 в 05:29 #105799Woolf@lingus 105312 wrote:
Ну компрессию измерить, и всё будет понятно.
Меня убивает то что мы это не сделали когда в выходные меняли провода…
Ох как это муторно на этой машинке))))18.01.2012 в 06:26 #105789lingusну не то что муторно, но чтоб было удобно – надо скидывать часть впускного коллектора, 7 болтов аж ))
18.01.2012 в 07:25 #105787fcukedНа выхах полезу с ВАГкомом смотреть что будет выдавать и что будет выдавать после сброса.. дальше что то думать буду..
а что именно мерить будешь и что сбрасывать? тоже иногда троит?
я свечи поменял (сделал зазор на свече еще 0.9 мм) и вроде пока все нормально. посмотрим надолго ли18.01.2012 в 17:28 #105943BuGRaceА меня тут папашка напугал сказав что троить на холостых на холодную может из за залегающих колец
если у тебя помрут кольца или хотя бы начнут помирать-ты будешь масло ведрами лить…Не из-за этого его колбасит-такой мотор,не надо его мучать..
Добавлено через 2 минуты
а что именно мерить будешь и что сбрасывать? тоже иногда троит?
я свечи поменял (сделал зазор на свече еще 0.9 мм) и вроде пока все нормально. посмотрим надолго лиТы хоть сам то понимаешь,что есль кольцам придут вафли,то ты на масле разоришься…И стучать будет,как горсть болтов в глушителе.
Ничего страшно в колбасенье нету-у меня новая машина была пару раз спонтанно на светофоре аж прыгала,все фигня-бензин,во всем виноват он…19.01.2012 в 08:52 #106122Woolf@BuGRace 105468 wrote:
если у тебя помрут кольца или хотя бы начнут помирать-ты будешь масло ведрами лить…Не из-за этого его колбасит-такой мотор,не надо его мучать..
все фигня-бензин,во всем виноват он…Ну кольца могут залипать компрессионные ведь а не маслосъемные…
и потом кушанье масло на движках с пробегом под 200к я не считаю чем то из ряда вон выходящим..
Я в тойоту за 8к пробега пару литров доливаю ) но я и мотор до 6-6,5 тысяч кручу..А если бензин – гуано.. То тогда мне непонятно неужели немчура делала моторы хуже чем япошки на тойоте у меня все окей.. А заливаю бенз на одной заправке..
19.01.2012 в 10:31 #106135fcukedот стиля езды зависит сколько жрет масла.
ехла 1080км за 11 часво (средняя скорость 120-130, после 800км скорость пришлось снизить, так как дорога говно пошла) и масла поллитра сожрало.
Ехал обратно со скоростью 90-100 – масла ни грамма не скушало.
вот и вывод по поводу жора масла
19.01.2012 в 15:51 #106276BuGRaceНу кольца могут залипать компрессионные ведь а не маслосъемные…
и потом кушанье масло на движках с пробегом под 200к я не считаю чем то из ряда вон выходящим..
Я в тойоту за 8к пробега пару литров доливаю ) но я и мотор до 6-6,5 тысяч кручу..А если бензин – гуано.. То тогда мне непонятно неужели немчура делала моторы хуже чем япошки на тойоте у меня все окей.. А заливаю бенз на одной заправке..
У меня движка пробежала уже 300 000 км!! и за 10 тыс он съедает масла от макс значения до среднего,а езжу я и до 6,5 тыс и довольно таки часто.И кстати он объезжает 4A-ge в королле ))
Мотор 2 литровый более чувствителен к бензину из-за высокой степени сжатия.(на момент его создания эта степень сжатия соответствовала форсированным моторам)Да и в целом колбасить может из-за свечей,а может из-за более жестких подушек мотора..Кароче тут я не знаю-валом катался на машинах новых и старых и абсолютно все иногда спонтанно начали колбасится на светофоре или в пробке и такое могло год не повторится..Это совпадение обстоятельств,не более…от стиля езды зависит сколько жрет масла.
ехла 1080км за 11 часво (средняя скорость 120-130, после 800км скорость пришлось снизить, так как дорога говно пошла) и масла поллитра сожрало.
Ехал обратно со скоростью 90-100 – масла ни грамма не скушало.
вот и вывод по поводу жора масла
А как ты узнал сколько скушало?Я вот тоже гонял целый день,приехал,проверил упал уровень и так получилось что машина долго стояла,а потом бац и уровень опять там же…
19.01.2012 в 17:54 #106288fcukedА как ты узнал сколько скушало?Я вот тоже гонял целый день,приехал,проверил упал уровень и так получилось что машина долго стояла,а потом бац и уровень опять там же…
потому как доливал вот и узнал. у меня если движок скужал маслецо, значит он его не вернет)
19.01.2012 в 20:53 #106300BuGRaceпотому как доливал вот и узнал. у меня если движок скужал маслецо, значит он его не вернет)
У меня он не возвращает,но оно стекает…Бывает такое,что из-за холода уровень падает и где-то через час после того как заглушил уровень больше,чем через 3 часа)))
19.01.2012 в 21:00 #106301fcukedне, я замерял на + температуре)
21.01.2012 в 06:46 #106378skiff@fcuked 105688 wrote:
от стиля езды зависит сколько жрет масла.
ехла 1080км за 11 часво (средняя скорость 120-130, после 800км скорость пришлось снизить, так как дорога говно пошла) и масла поллитра сожрало.
Ехал обратно со скоростью 90-100 – масла ни грамма не скушало.
вот и вывод по поводу жора масла
950 км за 9 час.30 мин.
средняя 100км/ч, проезжаю 3 относительно крупных города и много деревень и сёл, максималка порой до 190 км/ч , масло при постоянной, более/менее ровной езде вообще не кушает. Жор масла начинается в городском цикле, постоянные старты, разгоны, ускорения с места…27.01.2012 в 21:41 #106958АнонимСлишком много читать времени нет. Опиши вкратце симптомы и что было сделано.
27.01.2012 в 22:09 #106960fcuked@Сапер 106654 wrote:
Слишком много читать времени нет. Опиши вкратце симптомы и что было сделано.
Иногда троит. Проеду 100 км моет не троить, проеду 10 км может затроить. По ошибкам – пропуски зажигания (частенько в 3 цилиндре)
Поменяны свечи (цоколь подогнут на 0.9), поменян фильтр топливный. Поменяны все прокладки, почищена дросельная заслонка и форсунки.катушка и вв провода поменяны 30к назад.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.