• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 262 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105796
    lingus

      Ну компрессию измерить, и всё будет понятно.

      #105799
      Woolf

        @lingus 105312 wrote:

        Ну компрессию измерить, и всё будет понятно.

        Меня убивает то что мы это не сделали когда в выходные меняли провода…
        Ох как это муторно на этой машинке))))

        #105789
        lingus

          ну не то что муторно, но чтоб было удобно – надо скидывать часть впускного коллектора, 7 болтов аж :)))

          #105787
          fcuked

            На выхах полезу с ВАГкомом смотреть что будет выдавать и что будет выдавать после сброса.. дальше что то думать буду..

            а что именно мерить будешь и что сбрасывать? тоже иногда троит?
            я свечи поменял (сделал зазор на свече еще 0.9 мм) и вроде пока все нормально. посмотрим надолго ли

            #105943
            BuGRace

              А меня тут папашка напугал сказав что троить на холостых на холодную может из за залегающих колец =

              если у тебя помрут кольца или хотя бы начнут помирать-ты будешь масло ведрами лить…Не из-за этого его колбасит-такой мотор,не надо его мучать..

              Добавлено через 2 минуты

              а что именно мерить будешь и что сбрасывать? тоже иногда троит?
              я свечи поменял (сделал зазор на свече еще 0.9 мм) и вроде пока все нормально. посмотрим надолго ли

              Ты хоть сам то понимаешь,что есль кольцам придут вафли,то ты на масле разоришься…И стучать будет,как горсть болтов в глушителе.
              Ничего страшно в колбасенье нету-у меня новая машина была пару раз спонтанно на светофоре аж прыгала,все фигня-бензин,во всем виноват он…

              #106122
              Woolf

                @BuGRace 105468 wrote:

                если у тебя помрут кольца или хотя бы начнут помирать-ты будешь масло ведрами лить…Не из-за этого его колбасит-такой мотор,не надо его мучать..
                все фигня-бензин,во всем виноват он…

                Ну кольца могут залипать компрессионные ведь а не маслосъемные…
                и потом кушанье масло на движках с пробегом под 200к я не считаю чем то из ряда вон выходящим..
                Я в тойоту за 8к пробега пару литров доливаю ) но я и мотор до 6-6,5 тысяч кручу..

                А если бензин – гуано.. То тогда мне непонятно неужели немчура делала моторы хуже чем япошки на тойоте у меня все окей.. А заливаю бенз на одной заправке..

                #106135
                fcuked

                  от стиля езды зависит сколько жрет масла.

                  ехла 1080км за 11 часво (средняя скорость 120-130, после 800км скорость пришлось снизить, так как дорога говно пошла) и масла поллитра сожрало.

                  Ехал обратно со скоростью 90-100 – масла ни грамма не скушало.

                  вот и вывод по поводу жора масла

                  #106276
                  BuGRace

                    Ну кольца могут залипать компрессионные ведь а не маслосъемные…
                    и потом кушанье масло на движках с пробегом под 200к я не считаю чем то из ряда вон выходящим..
                    Я в тойоту за 8к пробега пару литров доливаю ) но я и мотор до 6-6,5 тысяч кручу..

                    А если бензин – гуано.. То тогда мне непонятно неужели немчура делала моторы хуже чем япошки на тойоте у меня все окей.. А заливаю бенз на одной заправке..

                    У меня движка пробежала уже 300 000 км!! и за 10 тыс он съедает масла от макс значения до среднего,а езжу я и до 6,5 тыс и довольно таки часто.И кстати он объезжает 4A-ge в королле ))
                    Мотор 2 литровый более чувствителен к бензину из-за высокой степени сжатия.(на момент его создания эта степень сжатия соответствовала форсированным моторам)Да и в целом колбасить может из-за свечей,а может из-за более жестких подушек мотора..Кароче тут я не знаю-валом катался на машинах новых и старых и абсолютно все иногда спонтанно начали колбасится на светофоре или в пробке и такое могло год не повторится..Это совпадение обстоятельств,не более…

                    от стиля езды зависит сколько жрет масла.

                    ехла 1080км за 11 часво (средняя скорость 120-130, после 800км скорость пришлось снизить, так как дорога говно пошла) и масла поллитра сожрало.

                    Ехал обратно со скоростью 90-100 – масла ни грамма не скушало.

                    вот и вывод по поводу жора масла

                    А как ты узнал сколько скушало?Я вот тоже гонял целый день,приехал,проверил упал уровень и так получилось что машина долго стояла,а потом бац и уровень опять там же…

                    #106288
                    fcuked

                      А как ты узнал сколько скушало?Я вот тоже гонял целый день,приехал,проверил упал уровень и так получилось что машина долго стояла,а потом бац и уровень опять там же…

                      потому как доливал:) вот и узнал. у меня если движок скужал маслецо, значит он его не вернет)

                      #106300
                      BuGRace

                        потому как доливал вот и узнал. у меня если движок скужал маслецо, значит он его не вернет)

                        У меня он не возвращает,но оно стекает…Бывает такое,что из-за холода уровень падает и где-то через час после того как заглушил уровень больше,чем через 3 часа)))

                        #106301
                        fcuked

                          не, я замерял на + температуре)

                          #106378
                          skiff

                            @fcuked 105688 wrote:

                            от стиля езды зависит сколько жрет масла.

                            ехла 1080км за 11 часво (средняя скорость 120-130, после 800км скорость пришлось снизить, так как дорога говно пошла) и масла поллитра сожрало.

                            Ехал обратно со скоростью 90-100 – масла ни грамма не скушало.

                            вот и вывод по поводу жора масла

                            950 км за 9 час.30 мин.
                            средняя 100км/ч, проезжаю 3 относительно крупных города и много деревень и сёл, максималка порой до 190 км/ч , масло при постоянной, более/менее ровной езде вообще не кушает. Жор масла начинается в городском цикле, постоянные старты, разгоны, ускорения с места…

                            #106958
                            Аноним

                              Слишком много читать времени нет. Опиши вкратце симптомы и что было сделано.

                              #106960
                              fcuked

                                @Сапер 106654 wrote:

                                Слишком много читать времени нет. Опиши вкратце симптомы и что было сделано.

                                Иногда троит. Проеду 100 км моет не троить, проеду 10 км может затроить. По ошибкам – пропуски зажигания (частенько в 3 цилиндре)
                                Поменяны свечи (цоколь подогнут на 0.9), поменян фильтр топливный. Поменяны все прокладки, почищена дросельная заслонка и форсунки.

                                катушка и вв провода поменяны 30к назад.

                                #107013
                                DV

                                  Замени отдельно провод и свечку на 3 горшке.

                                Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 262 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.