- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.02.2012 в 09:44 #107402skiff
@lingus 107129 wrote:
вы про свечи Bosch? так они подойдут, параметры все же совпадают технические, почему это ошибочный номер? Я за много лет пока ни разу не попадал с неправильным номером, может дело в изначальном номере? к которому аналог подбирается, и в правильности его поиска?
А насчет оригинальных каталогов – понятно, что в таком случае их нет вообще нигде, потому что оригинальный каталог это программа, и как бы её базу данных не переносили это уже не то получается, не изначальный оригинальный каталог.
http://vin-online.ru/etka.php
Или вот тут оригинальный каталог?не только свечи и не только бош!! много других нестыковок..
у свечей для 2.0 зазор 1 мм, а больше половины аналогов 0.9 + свечи не только на зазоры делятся, ещё каллильное число – есть понятие!
02.02.2012 в 10:26 #107409Анонимзазор не сложно щупом выставить
02.02.2012 в 10:49 #107415skiff@lamer 107184 wrote:
зазор не сложно щупом выставить
калильное число тоже ?)
02.02.2012 в 10:54 #107416Аноним@skiff 107192 wrote:
калильное число тоже ?)
Конечно нет, речь о том, что к зазору нет смысла привязываться, даже на новых свечах надо его перепроверять!!!
02.02.2012 в 10:59 #107417skiff02.02.2012 в 11:06 #107419Анонимточно также как и на одно контактных!!! Принцип один!!!
02.02.2012 в 12:00 #107425fcuked@lamer 107184 wrote:
зазор не сложно щупом выставить
я зазор мерял по пиле) (да обычная пила которой отпиливают ветки от деревьев. там как раз 0.8 вроде или 0.9)
02.02.2012 в 14:43 #107434lingusа я проверял зазор и 1мм не видел на 2.0 нигде, может это на американских моторах? у себя везде в описании 0.9 видел.
02.02.2012 в 14:46 #107435DVНа много контактных свечах зазор НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!! он выставляется заводом, его трогать не нужно, у много контактных свечей другой принцип работы который отличается от свечек классического типа, вот на них обязательно нужно выставлять зазор, зимой до 0.8 а летом до 1.4
02.02.2012 в 17:39 #107446skiff@lamer 107196 wrote:
точно также как и на одно контактных!!! Принцип один!!!
т.е. расположение щупа должно быть такое, розовая полоска:
??
но зазор это вот что-
и тем способом расстояние S не выставить!!
Добавлено через 7 минут
@Денис DV 107215 wrote:На много контактных свечах зазор НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!! он выставляется заводом, его трогать не нужно
+1
был случай с гольфом, приехал человек на встречу, жалуется -троит, подключили комп, видим пропуски зажигания.. он говорит свечи поменял, родственник из Германии Bosch прислал, ну мы и подумали , раз и немеции, значит нормуль, кАААчество))), стали с форсунками разбираться, не помогало. (лирическое отступление)
в итоге я выкрутил свечи, все четыре трехконтактные “бошЬ”, но только в названии, в качестве сомневаюсь, все три электрода от центрального были на разных расстояниях, на все 4х свечах.. поставили б/у оригинал другого клубня, троение пропало.
В оригинале НИКОГДА не выставлял зазор, вынул из коробочки, вкрутил в ГБЦ
03.02.2012 в 06:40 #107467lingusсвечек классического типа, вот на них обязательно нужно выставлять зазор, зимой до 0.8 а летом до 1.4
Покажите мне человека, который перед каждым сезоном зима/лето выкручивает свечи и регулирует зазор.
В руководствах по ремонту указаны четкие параметры зазора на свечах, в той же AutoDATA или ELSA. Выверенные заводом-производителем двигателя. Зачем что-то регулировать на свечах заводского производства??? Я говорю про качественный оригинал. А не китайский бош, у которого оно выставлено может быть кое как. Там надо проверять, и то этого никто не делает. Даже на наших машинах не заморачивается никто этим. А уж на немцах – подавно. Какие-то советы из прошлого века.03.02.2012 в 07:33 #107470АнонимСоглашусь с вами, зазор выставляется только на одноконтактных свечах. (пользуюсь исключительно такими, только меняю их чуть чаще)
вот циатата с оф. сайта NGK:
Вопрос 10. Традиционно на свечах зажигания перед монтажом всегда юстировали зазор. Это все еще актуально?Ответ 10. Проверка межэлектродного зазора является очень важной частью процедуры монтажа свечи. Однако, за исключением случаев повреждения во время транспортировки, современные двигатели очень редко предъявляют требования по настройке межэлектродного зазора. Когда свечи зажигания приходят с завода, они в большинстве случаев предварительно отрегулированы. Свечи зажигания, предписываемые нами для конкретных двигателей, обычно имеют межэлектродный зазор, соответствующий рекомендациям автопроизводителя. Что гораздо более важно, на некоторых моделях свечей зажигания просто невозможно изменить зазор, в частности на многоэлектродных свечах зажигания. Так как попытки изменить межэлектродный зазор приводят к изменению геометрии зажигания, мы однозначно не рекомендуем предпринимать такие попытки. Очень осторожно необходимо обходиться со свечами зажигания с тонкими электродами. Но и в этом случае мы не рекомендуем изменение межэлектродного зазора.
Мы не исключаем механических повреждений! Визуальный осмотр свечей обязателен!
03.02.2012 в 08:08 #107474fcukedи на ngk зазор может быть от 0.9 до 1.3
при покупке свечей сами смотрите на зазор, если из комплекта 4 свечей зазор разный – то не стоит такой комплект покупать (90% подделка)
а вообще по хорошему нужно на стенде тестить свечки, а то некоторые свечи при давлении в 2 бара уже искру рассеивают по сторонам
03.02.2012 в 14:39 #107527DVРегулировка зазора актуальна и по сей день т.к разный зазор дает разные результаты работы мотора, чем больше зазор, тем мотор экономичней и мощней, но запуск в холода с большим зазором будет плохой, маленький зазор выставляют на зиму, когда важен запуск а не мощеость мотора.
Я на своих прошлых машинах всегда сам выставлял зазор и летом и зимой, летом даж пробовал делать 1.5 зазор, запуск и холостой ход очень плохой, но при кручении мотора в вверхний диапозон оборотов, сразу давал отдачу, машинка едет быстрей, чего не получалось с зазором в 0.8
С завода да идут свечки уже выставленые, а почему сейчас не актуально стало менять зазор? да просто народ сел на современные авто в которых уже много мозгов и они компенсируют многие провалы в работе мотора.
Те же спортсмены, что раньше, что сейчас, всегда меняют зазор на свечках, взависимости от топлива и погодных условий и не важно сколько лошадок под капотом, хоть 100 хоть 1500лс05.02.2012 в 14:40 #107579fcukedКороче откатал 300км без пропусков и они снова вернулись. блин.
какие провода брать?
tesla T855C (c медным сердечником)
tesla T077B (с резистивным сердечником)
Bremi 206N200 – хз какие.или еще что до 1500 рублей. а то оригинал за 2500- слишком жирно
тройник так и не нашел (чтоб сделать приблуду для измерения давления топлива в рампе). уже магазинов 6 хозяйственных обошел и несколько с автозапчастями.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.