- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.02.2012 в 05:36 #107612Аноним
@fcuked 107419 wrote:
не ходи сюда больше пожалуйста
Тоха, в данной ситуации ты не прав!!! Человеки хотят помочь. Надо уважать чужое мнение, твое право с ним не соглашаться!!!
06.02.2012 в 06:10 #107616lingusЯ бы поставил оригинальные провода, что и сделал 2 года назад, когда Жук ужасно троил, до сих пор нет проблем.
06.02.2012 в 06:23 #107618fcuked@lamer 107424 wrote:
Тоха, в данной ситуации ты не прав!!! Человеки хотят помочь. Надо уважать чужое мнение, твое право с ним не соглашаться!!!
Когда человек без знания проблемы лезет в тему и наглым образом “советует” то мне не хочется с ним по просту общаться.
@lingus 107429 wrote:
Я бы поставил оригинальные провода, что и сделал 2 года назад, когда Жук ужасно троил, до сих пор нет проблем.
Ты знаешь в чем же проблема, если симптомы постоянны- то я бы купил и не парился. Так симптомы не постоянны и по этому не охота ставить оригинал.
кстати, по поводу замера давления в рампе. тройника не нашел, но скорее всего просто попробую проверить давление на пряму. просто воткну манометр в трубку которая идет к регулятору и включу зажигание. посмотрим солько накачает.
06.02.2012 в 06:29 #107619Аноним@fcuked 107432 wrote:
Когда человек без знания проблемы лезет в тему и наглым образом “советует” то мне не хочется с ним по просту общаться.
Ты знаешь в чем же проблема, если симптомы постоянны- то я бы купил и не парился. Так симптомы не постоянны и по этому не охота ставить оригинал.
кстати, по поводу замера давления в рампе. тройника не нашел, но скорее всего просто попробую проверить давление на пряму. просто воткну манометр в трубку которая идет к регулятору и включу зажигание. посмотрим солько накачает.
Господин Жуковод,проблема в данном случае,это нещадные попытки сделать из пилы по дереву КАЛИБРОВОЧНЫЙ ЩУП для свечей,если у тебя есть желание доработать свой авто под ТУ автоВАЗа,это не проблема двигателя а собственное желание посвятить себя алхимии и колдовству)))))
06.02.2012 в 06:44 #107620skiff@димсон 107416 wrote:
уважаемый,я не пытаюсь дрочить судьбу,все просто-запрс официалам и покупка,желательно оригинал. Блестать знаниями дешевых аналогов можно сколько угодно,сути дела не меняет,у него похоже половина с трактора другая от прежнего хозяина.Я не вывел аксиому,а предложил регламентно сменить хотя бы расходку(свечи) провода. К чему ты тут устроил соревнования кто дешевле.,не понял совсем
Сударь!!! Если речь об оригинальных свечах, то оригинал НЕ только у официалов продаётся!!!
Именно это я имел в виду. При чём орингинал продаётся без всяких запросов и заказов, предоплат и прочей хни.Опираться на таблички екзиста(тем более принимать их как что-то единственным верным) не советую, они на законодатели!!! у них, как и у многих барыг МНОГО ошибок!
У меня была установлена оригинальная помпа (насос системы охлаждения), через 60000 км она засвистела!
06.02.2012 в 06:56 #107624Анонимskiff,это дело каждого,мы просто провели эксперимент в 2006 году с туарегом,купив одну из катушек свечи зажигания (неоригинал).Потом долго собирали свод ошибок. Просто по словам большинства зачастую знаком качества может служить фирменный лейбл на изделии и диагностический стенд для проверки
Добавлено через 3 минуты
если ЕТКА нет под руками,то вариантов все равно не много,либо екзист,либо другой продавец,либо официальные источники в лице диллеров06.02.2012 в 07:09 #107625skiff@димсон 107438 wrote:
skiff,это дело каждого,мы просто провели эксперимент в 2006 году с туарегом,купив одну из катушек свечи зажигания (неоригинал).Потом долго собирали свод ошибок. Просто по словам большинства зачастую знаком качества может служить фирменный лейбл на изделии и диагностический стенд для проверки
@skiff 107434 wrote:
… Если речь об оригинальных свечах, то оригинал НЕ только у официалов продаётся!!!
Именно это я имел в виду. При чём оригинал продаётся без всяких запросов и заказов, предоплат и прочей хни.Была конкретика и речь была конкретно по поводу оригинальных свечей.
Аналог аналогу рознь! Если ставить Febi, Jp-Group, Hans Pries, то и удивляться не стОит..
Bosch -подвальный, из той же банды.
и т.д.06.02.2012 в 07:54 #107641fcuked@димсон 107433 wrote:
Господин Жуковод,проблема в данном случае,это нещадные попытки сделать из пилы по дереву КАЛИБРОВОЧНЫЙ ЩУП для свечей,если у тебя есть желание доработать свой авто под ТУ автоВАЗа,это не проблема двигателя а собственное желание посвятить себя алхимии и колдовству)))))
мне твоя политика ясна изначально была. прошу не пиши тут больше. ок? спасибо
25.02.2012 в 19:09 #109996WoolfСегодня добрался до Жука с компом и шнурком.
Выдало следующие ошибки. После сброса еще раз диагоностировал ничего не показало..16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 35-10 – – – Спорадическая
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-10 – – – Спорадическая
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-10 – – – Спорадическая
17978 – Блокирован блок управления двигателя
P1570 – 35-10 – – – Спорадическая
16725 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 – 35-10 – – – Спорадическая
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 – 35-10 – – – Спорадическая
16955 – Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 – 35-10 – – – Спорадическая
16497 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 – 35-10 – – – Спорадическая
16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 – 35-10 – – – Спорадическая
16990 – Неисправен блок управления
P0606 – 35-10 – – – Спорадическая
16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 – 35-10 – – – Спорадическая25.02.2012 в 19:47 #110000skiff@Woolf 110093 wrote:
Сегодня добрался до Жука с компом и шнурком.
Выдало следующие ошибки. После сброса еще раз диагоностировал ничего не показало..через неделю повторить
G40 способствовал пропускам, пропуски подали несгоревший бензин в систему выхлопа, второй зонд ругнулся..
и ДМРВ на подходе к смерти
25.02.2012 в 19:51 #110001WoolfЧерез неделю то повторю…
Но я думаю троить не перестанет и через неделю опять пропуски даст..
Думаю о замене катушки, но 4,5к… как то жалко .. вдруг не она..25.02.2012 в 19:59 #110002skiff@Woolf 110098 wrote:
Через неделю то повторю…
Но я думаю троить не перестанет и через неделю опять пропуски даст..
Думаю о замене катушки, но 4,5к… как то жалко .. вдруг не она..в списке каждая ошибка способствовала троению=сбоям зажигания
25.02.2012 в 20:21 #110009fcukedСними и посмотри на катушку. если пробоев нет – то все нормально. обычно катушки выходят из строя когда есть пробои. см мою картинку
[IMG]https://lh5.googleusercontent.com/-S-s710vJrjY/T0Ye0pMgNKI/AAAAAAAADOs/ZbnI0DU_kHA/s566/P2232706.JPG[/IMG]снимешь катушку – замер сопротивление на проводах. должно быть около 5-7ком
когда замерять будешь сопротивление-крути провода в разные стороны. если сильно скачет сопротивление-провода в мусорку. еще кстати осмотри провода на пробои.если не провода и не катушку – смотри датчик g40
25.02.2012 в 21:18 #110012WoolfПровода и свечи новые. Как смотреть прибои катушки? Кроме как визуально ее подручными средствами проверить можно?
25.02.2012 в 21:41 #110016Shelton@Woolf 110110 wrote:
Провода и свечи новые. Как смотреть прибои катушки? Кроме как визуально ее подручными средствами проверить можно?
не знаю поможет или нет…
я на той неделе менял катушку. Ошибки шли со 2-го цилиндра.
Мастер проверил ее на работоспособность таким образом: поменял местами катушки со 2-го и 4-го цилиндров, я завел машинку и на работающем двигателе он сначала выдернул клемму (
правда не знаю как она называется, ну их там 4 штуки идут от каждого цилиндра я так понял, но не от самой катушки) от второго цилиндра, двигатель то ли глохнуть начал, ну цилиндр отключился типа, значит он работает говорит и катушка норм, а потом выдернул клемму от 4-го цилиндра (на который поставил катушку со 2-го цилиндра который давал ошибку) и двигатель не отреагировал, т.е. цилиндр не работал… вот так он сказал что дело в этой катушке)))
цена вопроса – катушка оригинал 1600р. в Гранде на новой рязанке и замена тамже 300р.
я сам в ремонте не профи) описал как смог. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.