• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 262 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107616
    lingus

      Я бы поставил оригинальные провода, что и сделал 2 года назад, когда Жук ужасно троил, до сих пор нет проблем.

      #107618
      fcuked

        @lamer 107424 wrote:

        Тоха, в данной ситуации ты не прав!!! Человеки хотят помочь. Надо уважать чужое мнение, твое право с ним не соглашаться!!!

        Когда человек без знания проблемы лезет в тему и наглым образом “советует” то мне не хочется с ним по просту общаться.

        @lingus 107429 wrote:

        Я бы поставил оригинальные провода, что и сделал 2 года назад, когда Жук ужасно троил, до сих пор нет проблем.

        Ты знаешь в чем же проблема, если симптомы постоянны- то я бы купил и не парился. Так симптомы не постоянны и по этому не охота ставить оригинал.

        кстати, по поводу замера давления в рампе. тройника не нашел, но скорее всего просто попробую проверить давление на пряму. просто воткну манометр в трубку которая идет к регулятору и включу зажигание. посмотрим солько накачает.

        #107619
        Аноним

          @fcuked 107432 wrote:

          Когда человек без знания проблемы лезет в тему и наглым образом “советует” то мне не хочется с ним по просту общаться.

          Ты знаешь в чем же проблема, если симптомы постоянны- то я бы купил и не парился. Так симптомы не постоянны и по этому не охота ставить оригинал.

          кстати, по поводу замера давления в рампе. тройника не нашел, но скорее всего просто попробую проверить давление на пряму. просто воткну манометр в трубку которая идет к регулятору и включу зажигание. посмотрим солько накачает.

          Господин Жуковод,проблема в данном случае,это нещадные попытки сделать из пилы по дереву КАЛИБРОВОЧНЫЙ ЩУП для свечей,если у тебя есть желание доработать свой авто под ТУ автоВАЗа,это не проблема двигателя а собственное желание посвятить себя алхимии и колдовству)))))

          #107620
          skiff

            @димсон 107416 wrote:

            уважаемый,я не пытаюсь дрочить судьбу,все просто-запрс официалам и покупка,желательно оригинал. Блестать знаниями дешевых аналогов можно сколько угодно,сути дела не меняет,у него похоже половина с трактора другая от прежнего хозяина.Я не вывел аксиому,а предложил регламентно сменить хотя бы расходку(свечи) провода. К чему ты тут устроил соревнования кто дешевле.,не понял совсем

            Сударь!!! Если речь об оригинальных свечах, то оригинал НЕ только у официалов продаётся!!!
            Именно это я имел в виду. При чём орингинал продаётся без всяких запросов и заказов, предоплат и прочей хни.

            Опираться на таблички екзиста(тем более принимать их как что-то единственным верным) не советую, они на законодатели!!! у них, как и у многих барыг МНОГО ошибок!

            У меня была установлена оригинальная помпа (насос системы охлаждения), через 60000 км она засвистела!

            #107624
            Аноним

              skiff,это дело каждого,мы просто провели эксперимент в 2006 году с туарегом,купив одну из катушек свечи зажигания (неоригинал).Потом долго собирали свод ошибок. Просто по словам большинства зачастую знаком качества может служить фирменный лейбл на изделии и диагностический стенд для проверки

              Добавлено через 3 минуты
              если ЕТКА нет под руками,то вариантов все равно не много,либо екзист,либо другой продавец,либо официальные источники в лице диллеров

              #107625
              skiff

                @димсон 107438 wrote:

                skiff,это дело каждого,мы просто провели эксперимент в 2006 году с туарегом,купив одну из катушек свечи зажигания (неоригинал).Потом долго собирали свод ошибок. Просто по словам большинства зачастую знаком качества может служить фирменный лейбл на изделии и диагностический стенд для проверки

                @skiff 107434 wrote:

                … Если речь об оригинальных свечах, то оригинал НЕ только у официалов продаётся!!!
                Именно это я имел в виду. При чём оригинал продаётся без всяких запросов и заказов, предоплат и прочей хни.

                Была конкретика и речь была конкретно по поводу оригинальных свечей.

                Аналог аналогу рознь! Если ставить Febi, Jp-Group, Hans Pries, то и удивляться не стОит..
                Bosch -подвальный, из той же банды.
                и т.д.

                #107641
                fcuked

                  @димсон 107433 wrote:

                  Господин Жуковод,проблема в данном случае,это нещадные попытки сделать из пилы по дереву КАЛИБРОВОЧНЫЙ ЩУП для свечей,если у тебя есть желание доработать свой авто под ТУ автоВАЗа,это не проблема двигателя а собственное желание посвятить себя алхимии и колдовству)))))

                  мне твоя политика ясна изначально была. прошу не пиши тут больше. ок? спасибо

                  #109996
                  Woolf

                    Сегодня добрался до Жука с компом и шнурком.
                    Выдало следующие ошибки. После сброса еще раз диагоностировал ничего не показало..

                    16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
                    P0420 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
                    P0300 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
                    P0302 – 35-10 – – – Спорадическая
                    17978 – Блокирован блок управления двигателя
                    P1570 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16725 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
                    P0341 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
                    P0304 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16955 – Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
                    P0571 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16497 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
                    P0113 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
                    P0102 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16990 – Неисправен блок управления
                    P0606 – 35-10 – – – Спорадическая
                    16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
                    P0303 – 35-10 – – – Спорадическая

                    #110000
                    skiff

                      @Woolf 110093 wrote:

                      Сегодня добрался до Жука с компом и шнурком.
                      Выдало следующие ошибки. После сброса еще раз диагоностировал ничего не показало..

                      через неделю повторить

                      G40 способствовал пропускам, пропуски подали несгоревший бензин в систему выхлопа, второй зонд ругнулся..

                      и ДМРВ на подходе к смерти

                      #110001
                      Woolf

                        Через неделю то повторю…
                        Но я думаю троить не перестанет и через неделю опять пропуски даст..
                        Думаю о замене катушки, но 4,5к… как то жалко .. вдруг не она..

                        #110002
                        skiff

                          @Woolf 110098 wrote:

                          Через неделю то повторю…
                          Но я думаю троить не перестанет и через неделю опять пропуски даст..
                          Думаю о замене катушки, но 4,5к… как то жалко .. вдруг не она..

                          в списке каждая ошибка способствовала троению=сбоям зажигания

                          #110009
                          fcuked

                            Сними и посмотри на катушку. если пробоев нет – то все нормально. обычно катушки выходят из строя когда есть пробои. см мою картинку
                            [IMG]https://lh5.googleusercontent.com/-S-s710vJrjY/T0Ye0pMgNKI/AAAAAAAADOs/ZbnI0DU_kHA/s566/P2232706.JPG[/IMG]

                            снимешь катушку – замер сопротивление на проводах. должно быть около 5-7ком
                            когда замерять будешь сопротивление-крути провода в разные стороны. если сильно скачет сопротивление-провода в мусорку. еще кстати осмотри провода на пробои.

                            если не провода и не катушку – смотри датчик g40

                            #110012
                            Woolf

                              Провода и свечи новые. Как смотреть прибои катушки? Кроме как визуально ее подручными средствами проверить можно?

                              #110016
                              Shelton

                                @Woolf 110110 wrote:

                                Провода и свечи новые. Как смотреть прибои катушки? Кроме как визуально ее подручными средствами проверить можно?

                                не знаю поможет или нет…
                                я на той неделе менял катушку. Ошибки шли со 2-го цилиндра.
                                Мастер проверил ее на работоспособность таким образом: поменял местами катушки со 2-го и 4-го цилиндров, я завел машинку и на работающем двигателе он сначала выдернул клемму (
                                правда не знаю как она называется, ну их там 4 штуки идут от каждого цилиндра я так понял, но не от самой катушки) от второго цилиндра, двигатель то ли глохнуть начал, ну цилиндр отключился типа, значит он работает говорит и катушка норм, а потом выдернул клемму от 4-го цилиндра (на который поставил катушку со 2-го цилиндра который давал ошибку) и двигатель не отреагировал, т.е. цилиндр не работал… вот так он сказал что дело в этой катушке)))
                                цена вопроса – катушка оригинал 1600р. в Гранде на новой рязанке и замена тамже 300р.
                                я сам в ремонте не профи) описал как смог.

                                #110019
                                skiff

                                  @Shelton 110114 wrote:

                                  не знаю поможет или нет…
                                  я на той неделе менял катушку. Ошибки шли со 2-го цилиндра.
                                  Мастер проверил ее на работоспособность таким образом: поменял местами катушки со 2-го и 4-го цилиндров, я завел машинку и на работающем двигателе он сначала выдернул клемму (
                                  правда не знаю как она называется, ну их там 4 штуки идут от каждого цилиндра я так понял, но не от самой катушки) от второго цилиндра, двигатель то ли глохнуть начал, ну цилиндр отключился типа, значит он работает говорит и катушка норм, а потом выдернул клемму от 4-го цилиндра (на который поставил катушку со 2-го цилиндра который давал ошибку) и двигатель не отреагировал, т.е. цилиндр не работал… вот так он сказал что дело в этой катушке)))
                                  цена вопроса – катушка оригинал 1600р. в Гранде на новой рязанке и замена тамже 300р.
                                  я сам в ремонте не профи) описал как смог.

                                  ещё раз!!!

                                  1.8Т и 2.0 разные !

                                  у нас один транс на на все свечи, у вас на каждую свечу своя катушка

                                  у нас перестановка не получится!

                                Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 262 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.