- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.02.2012 в 22:54 #110019skiff
@Shelton 110114 wrote:
не знаю поможет или нет…
я на той неделе менял катушку. Ошибки шли со 2-го цилиндра.
Мастер проверил ее на работоспособность таким образом: поменял местами катушки со 2-го и 4-го цилиндров, я завел машинку и на работающем двигателе он сначала выдернул клемму (
правда не знаю как она называется, ну их там 4 штуки идут от каждого цилиндра я так понял, но не от самой катушки) от второго цилиндра, двигатель то ли глохнуть начал, ну цилиндр отключился типа, значит он работает говорит и катушка норм, а потом выдернул клемму от 4-го цилиндра (на который поставил катушку со 2-го цилиндра который давал ошибку) и двигатель не отреагировал, т.е. цилиндр не работал… вот так он сказал что дело в этой катушке)))
цена вопроса – катушка оригинал 1600р. в Гранде на новой рязанке и замена тамже 300р.
я сам в ремонте не профи) описал как смог.ещё раз!!!
1.8Т и 2.0 разные !
у нас один транс на на все свечи, у вас на каждую свечу своя катушка
у нас перестановка не получится!
26.02.2012 в 06:28 #110023Shelton@skiff 110117 wrote:
ещё раз!!!
1.8Т и 2.0 разные !
у нас один транс на на все свечи, у вас на каждую свечу своя катушка
у нас перестановка не получится!
ааа точняк, это я не учел…
26.02.2012 в 09:18 #110027fcuked@skiff 110117 wrote:
у нас перестановка не получится!
так как двигатель работает в порядке 1-4, 2-3
можно попробовать на катушке переставить провода. т.е. допустим троит 3 цилиндр. кидаем провод с 3 на 2, а со 2 на 3 (на свечах провода не трогаем). троение должно перекинуться на 2 цилиндр.
Это возможно так как искры выскакивает одновременно на 1-4 и 2-3@Woolf 110110 wrote:
Провода и свечи новые. Как смотреть прибои катушки? Кроме как визуально ее подручными средствами проверить можно?
Говорят что можно проверить как-то сопротивление между блоками катушки. между 1-4 и 2-3.
когда я пытался померить – у меня амперметр молчал. хз в общем. вечером заведи машину и открой капот. Искр в районе катушке быть не должно.у тебя кстати как он троить начинает? просто заводишь машину и сразу троит? или допустим едешь и вдруг начинает троить?
в первом случае – должно быть визуально видно что катушка пробита и искры валят (у меня такое было год назад)
при втором случае (как у меня сейчас) нужно снять катушку и посмотреть на нее. она пробита будет . я фотку выше кидал.
кстати, причиной троения может быть и залипающая форсунка или конец цилиндру (давление маленькое).
п.с. будешь снимать катушку, лучше сразу снимай кронштейн с доп. насосом (там всего 3 болта открутить) и не пытайся достать насос из кронштейна. Это во первых геморно, во вторых можешь чениь поломатькатушка крепится на 3х болтах тоже
26.02.2012 в 10:00 #110034lingusГоворят что можно проверить как-то сопротивление между блоками катушки. между 1-4 и 2-3.
когда я пытался померить – у меня амперметр молчал. хз в общем. вечером заведи машину и открой капот. Искр в районе катушке быть не должно.эм, а не в режим измерения тока, а в режим измерения сопротивления переключали?
26.02.2012 в 11:43 #110038Woolf@fcuked 110125 wrote:
у тебя кстати как он троить начинает? просто заводишь машину и сразу троит? или допустим едешь и вдруг начинает троить?
Троит на холодную. Как машина прогреется и поработает минут 30 троения нет.
26.02.2012 в 12:06 #110041fcuked@Woolf 110135 wrote:
Троит на холодную. Как машина прогреется и поработает минут 30 троения нет.
было тоже самое в первый раз точно катушка пробита. ночью заведи и открой капот и посмотри на катушку. должны быть искры.
кстати если найдешь где пробита то можешь залить эпоксидкой это место. хватит на месяц гдето.вот цены на катушки. я думаю бреми взять
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A905097/manufacturer657/VAG@lingus 110131 wrote:
эм, а не в режим измерения тока, а в режим измерения сопротивления переключали?
переключал по разному. катушка перед мной лежит.
может просто на наших катушках нельзя так протестить. так как есть инструкция только про aqy а у меня avh26.02.2012 в 12:16 #110042Аноним@Woolf 110135 wrote:
Троит на холодную. Как машина прогреется и поработает минут 30 троения нет.
проверь показания лямбда1,и наличие ошибки преобеднение,преобогащение,вообще зачастую еще вылазит ошибка снижение производительности нейтрализатора,были похожие проблемы,выкидывал ошибки через час,полтора езды и на холостом ходу авто трясло.Заблуждение большинства является то,что ошибка катализатора формируется только по показаниям лямбда2,на самом деле стоит компаратор,который в свою очередь измеряет пропорцию лям1/лям2
06.03.2012 в 16:03 #111133fcukedТак че за фигня блин. купил катушку бреми.
приехал домой. достал из коробки а там такая херня
[IMG]https://lh4.googleusercontent.com/-W5v_Qe0aM0o/T1Y01fuETSI/AAAAAAAADsI/DI0A9Chz-K8/s640/P3062725.JPG[/IMG]
она что уже пробита чтоли??? катушка с виду новая. без царапин и грязи
06.03.2012 в 17:00 #111137Анонимпочему пробитая,дешевый эбонит,китай же,думал ты все же купишь оригинал,давно ведь уже сношаешься с зажиганием
06.03.2012 в 17:06 #111138fcuked@димсон 111425 wrote:
почему пробитая,дешевый эбонит,китай же,думал ты все же купишь оригинал,давно ведь уже сношаешься с зажиганием
оригинальную ждать 24 дня (символ) или экзист за очень много денег
решил поставить бреми – вчера заказал а сегодня забрал перед закрытием.бреми – не китай. во вторых пробита так как какие-то дырки вон на боковине. катушка только из коробки и на авто не ставилась
Добавлено через 40 секунд
п.с. провода бреми – не силикон отходили год и сопротивление 6Ком – т.е. отличноДобавлено через 2 минуты
п.п.с. бреми поставляет катушки на конвейер вага06.03.2012 в 17:15 #111141DVЭто не дыры, отливка такая.
06.03.2012 в 17:17 #111142Анонимбез обид,но провода на пробой измеряют мегаомметром, 50мОМ должно быть на пробой,не менее по крайней мере,по поводу катушки дело хозяйское,а насчет бреми,могу сказать,что они далеки от оригинала даже по качеству изоляции,у меня поменяно все сразу после покупки,держал в руках просто.,ну дело как говорится хозяйское удачи в ремонте
06.03.2012 в 17:20 #111144fcuked@Денис DV 111431 wrote:
Это не дыры, отливка такая.
да ладно? она литая должна быть. плюс такое чувство что это опаленая часть
@димсон 111432 wrote:
без обид,но провода на пробой измеряют мегаомметром, 50мОМ должно быть на пробой,не менее по крайней мере,по поводу катушки дело хозяйское,а насчет бреми,могу сказать,что они далеки от оригинала даже по качеству изоляции,у меня поменяно все сразу после покупки,держал в руках просто.,ну дело как говорится хозяйское удачи в ремонте
спасибо
06.03.2012 в 17:22 #111145Анонимпоставь да проверь,все равно с ровного места не поменять
06.03.2012 в 18:46 #111147fcuked@димсон 111435 wrote:
поставь да проверь,все равно с ровного места не поменять
да блин . будет опять 100 км проеду а потом чудить начнет.
нужны люди которые тоже меняли катушки и видели что за они
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.