для начала,сунь в выхлоп зонд и замерь СО,потом подключи комп и посмотри показания лямбда1,затем если все в порядке начинай регламент по зажиганию,по поводу катушки это дешевый материал корпуса и кривая пресс-форма,по проводам если есть мегометр то прозвони на пробой.катушку нужно менять на 200000 если все верно помню,и вообще скинь ошибки если вылазят,может там не только пропуски есть
@димсон 111439 wrote:
для начала,сунь в выхлоп зонд и замерь СО,потом подключи комп и посмотри показания лямбда1,затем если все в порядке начинай регламент по зажиганию,по поводу катушки это дешевый материал корпуса и кривая пресс-форма,по проводам если есть мегометр то прозвони на пробой.катушку нужно менять на 200000 если все верно помню,и вообще скинь ошибки если вылазят,может там не только пропуски есть
есть обычный вольтметр но он же тоже показывает сопротивление (по крайне на старых проводах было значение около 15-17 ком)
п.с. у меня такое чувство что это места обломанных литников (ну перссформы)
пробой изоляции и сопротивление проводника вещи разные,есть ошибки сеще кроме пропусков в 3 цилиндре???
@димсон 111445 wrote:
пробой изоляции и сопротивление проводника вещи разные,есть ошибки сеще кроме пропусков в 3 цилиндре???
да не. только она. пропуск в 3 цилиндре P0303
Так ты поменял или где?
да поставил. вроде пока все ок. нужно поездить
Подумалось, что именно эта тема подойдет и для моей проблемы.
AQY, 2.0,99г. Троил двигатель, выяснилось пропуски зажигания на 3 цилиндре.
Раскопали проблемы в катушке, из-за не полностью вставленного провода сгорел контакт. Поставили новую катушку, заменили свечи, провода.
Результат- Троит!
После осмотра выяснилось, что присутствует трещина на выпускном коллекторе.
– Может и из-за этого троить.
Поменяли выпускной.
Результат- Троит!
Поехала в другой сервис, не совсем простоЙ, занимаются чип тюнингом.
Сейчас могу сказать, спасибо, что приняли на ремонт. моего древнего Мамонта.
Диагностика показала пропуски зажигания.
Стали смотреть, катушку- (оказалась плохо прикрученной после замены – косяк сервиса) все в норме, провода, свечи.
Т.К. разобрали уже все, решили замерить компрессию… И тут выясняется, что свеча на 3 цилиндре на протяжении долгого времени не была вкручена полностью!! Кто – то, когда- то при замене не закрутил до конца. Из-за этого резьба обрасла нагаром и последующие свечи уже не вкручивались полностью. Отсюда и троение!!
Парни мечиком востановили резьбу. собрали все и… О, ЧУДО!! Машина заработала ровненько!!!
Честь и хвала автосервису!!!
Искренне жаль, что неисправность в машине зачастую вызвана косорукостью.
Ну вот и я поменял катушку – перед этим еще свечи и провода. после замены катушки троить перестал.