- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.11.2011 в 08:29 #100241BuGRace
как тебе сказать, есть блютузный для диагностики ошибок. к обычной проге vagcom вроде не подрубить так как блютуз.
но думаю или на этих выхах или на следующих нормальный ваг ком шнур найти смогу и посмотреть что да как там
Да,найдешь напиши,я тебе скину распечатки,что в каких блоках должно быть.Просто свеча у тебя уж очень светлая и что прикольно-только с одной стороны…
07.11.2011 в 08:40 #100225fcuked@BuGRace 98474 wrote:
Да,найдешь напиши,я тебе скину распечатки,что в каких блоках должно быть.Просто свеча у тебя уж очень светлая и что прикольно-только с одной стороны…
видимо ничего прикольного нету
так скидывай сейчас чтоб всегда под рукой были)
07.11.2011 в 09:54 #99856fcukedкстати нужно будет проверить фильтр воздушный, может не плотно прикручен или есть щели. Хотя по идее если была бы сильно смесь бедная, то загорелся бы чек
07.11.2011 в 13:05 #100206skiff@fcuked 98490 wrote:
кстати нужно будет проверить фильтр воздушный, может не плотно прикручен или есть щели. Хотя по идее если была бы сильно смесь бедная, то загорелся бы чек
воздушный фильтр на состав смеси не влияет, ДМРВ стоит после него, и показания снимает соответственные, а уже ЭБУ даёт команду сколько топлива подать в то количество воздуха.
07.11.2011 в 17:30 #100186BuGRaceтак скидывай сейчас чтоб всегда под рукой были)
Куда скидывать то?))
07.11.2011 в 18:04 #100218fcuked@BuGRace 98542 wrote:
Куда скидывать то?))
на форум куды еще) в тему кидай данные какие должны быть.
я тут подумал если это не избыточность воздуха, то может бензонасос плохо качает
07.11.2011 в 18:41 #99821slonovodНу смотри-у тебя бедная смесь-это уже не очень гуд,а значит форсы могут быть забитыми
насколько припоминаю,форсунки,когда забиваются,они начинают не распылять,создавая топливовоздушную смесь ,а пЫсать бак бык и заливать свечки,и они от этого становятся чёрные и мокрые,
а это просто либо воздушок подсасывает где-нибудь(может где угодно от расходомера воздуха и до клапанов.Может ,например, клапан системы рециркуляции газов чуть чуть подпускать-он тоже в ту же трубу заборную имеет выход или прокладочка под впускным коллектором).Но это фигня чес. слово.Если хочешь найти этих “таракашек” ,то ищется просто-берём пузырёк с бензиком и кисточку и начинаем все внешнии соединения промочаливать-как обороты подскочили(всосало бензик)-там и подсасывает,но в твоём случае совсем немножко и трудно быдет отискать,а ещё более вероятно просто на высокооктановом бензике америкос ездит или на очень фирменном,вот мозги зажигание на более раннее и закручивают,видя ,что до детонации далеко.В этом случае тоже будет забелять электроды и кстати именно в этом случае свечи от перегрева и будут часто гореть(как и от забеднения смеси) ,потому как чтобы им охладиться им нужен бензик в достаточном количестве,а им воздух гонят вместо этого.
вот как-то так вроде
07.11.2011 в 21:09 #100166BuGRaceСлоновод,ты глянь-у него свеча с одной стороны белая,а с другой легкий темный нагар…Как буд-то с одной стороны заливает ее,а с другой наоборот..
Впринципе ничего страшного,если бы не ошибки пропусков зажигания.И свеча с одной стороны слишком уж белая.Вот,у меня один балбес знакомый поставил валы на древний лансер и поехал “испытовать”.Приехал уже с подарочками от отколовшегося электрода.У него на пол пути чек загорелся,он продолжил вваливать..Про данные,я попозжее скину,сам должен найти,где эти бумаги лежат..
07.11.2011 в 21:48 #100167skiffа ошибки есть? если да, то какие? номера в студию!
08.11.2011 в 04:37 #100160fcuked@skiff 98590 wrote:
а ошибки есть? если да, то какие? номера в студию!
была одна ошибка P0304
и все (все симптомы на лицо были когда начал пропускать 4 цилиндр-троение и мигающий чек, потом он просто загорелся)
08.11.2011 в 06:37 #100147skiff@fcuked 98596 wrote:
была одна ошибка P0304
и все (все симптомы на лицо были когда начал пропускать 4 цилиндр-троение и мигающий чек, потом он просто загорелся)
ошибка 16688
“джеки чан” загорится естественно, несгоревший бензин попадает в выпускной коллектор, лямбда это ощущает, катализатор медленно умирает, сплавляясь..08.11.2011 в 08:23 #100150BuGRaceошибка 16688
“джеки чан” загорится естественно, несгоревший бензин попадает в выпускной коллектор, лямбда это ощущает, катализатор медленно умирает, сплавляясь..Тебе не кажется странным-свеча с белым налетом,а бензин в выхлопную улетает?
08.11.2011 в 08:53 #100156skiff@BuGRace 98621 wrote:
Тебе не кажется странным-свеча с белым налетом,а бензин в выхлопную улетает?
чек из-за пропусков не загорается!
08.11.2011 в 20:51 #100271BuGRaceчек из-за пропусков не загорается!
Да я знаю.Ты вдумайся,свеча с одной стороны с нангаром,с другой явно очень светлая.И при этом бензин в выпуск..
08.11.2011 в 20:55 #100272skiff@BuGRace 98722 wrote:
Да я знаю.Ты вдумайся,свеча с одной стороны с нангаром,с другой явно очень светлая.И при этом бензин в выпуск..
но и чек загорается зачастую из-за лямбды, а значит бензин она почувствовала..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.