• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 262 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100225
    fcuked

      @BuGRace 98474 wrote:

      Да,найдешь напиши,я тебе скину распечатки,что в каких блоках должно быть.Просто свеча у тебя уж очень светлая и что прикольно-только с одной стороны…

      видимо ничего прикольного нету:)

      так скидывай сейчас чтоб всегда под рукой были)

      #99856
      fcuked

        кстати нужно будет проверить фильтр воздушный, может не плотно прикручен или есть щели. Хотя по идее если была бы сильно смесь бедная, то загорелся бы чек

        #100206
        skiff

          @fcuked 98490 wrote:

          кстати нужно будет проверить фильтр воздушный, может не плотно прикручен или есть щели. Хотя по идее если была бы сильно смесь бедная, то загорелся бы чек

          воздушный фильтр на состав смеси не влияет, ДМРВ стоит после него, и показания снимает соответственные, а уже ЭБУ даёт команду сколько топлива подать в то количество воздуха.

          #100186
          BuGRace

            так скидывай сейчас чтоб всегда под рукой были)

            Куда скидывать то?))

            #100218
            fcuked

              @BuGRace 98542 wrote:

              Куда скидывать то?))

              на форум куды еще) в тему кидай данные какие должны быть.

              я тут подумал если это не избыточность воздуха, то может бензонасос плохо качает

              #99821
              slonovod

                Ну смотри-у тебя бедная смесь-это уже не очень гуд,а значит форсы могут быть забитыми

                насколько припоминаю,форсунки,когда забиваются,они начинают не распылять,создавая топливовоздушную смесь ,а пЫсать бак бык и заливать свечки,и они от этого становятся чёрные и мокрые,

                а это просто либо воздушок подсасывает где-нибудь(может где угодно от расходомера воздуха и до клапанов.Может ,например, клапан системы рециркуляции газов чуть чуть подпускать-он тоже в ту же трубу заборную имеет выход или прокладочка под впускным коллектором).Но это фигня чес. слово.Если хочешь найти этих “таракашек” ,то ищется просто-берём пузырёк с бензиком и кисточку и начинаем все внешнии соединения промочаливать-как обороты подскочили(всосало бензик)-там и подсасывает,но в твоём случае совсем немножко и трудно быдет отискать,а ещё более вероятно просто на высокооктановом бензике америкос ездит или на очень фирменном,вот мозги зажигание на более раннее и закручивают,видя ,что до детонации далеко.В этом случае тоже будет забелять электроды и кстати именно в этом случае свечи от перегрева и будут часто гореть(как и от забеднения смеси) ,потому как чтобы им охладиться им нужен бензик в достаточном количестве,а им воздух гонят вместо этого.

                вот как-то так вроде

                #100166
                BuGRace

                  Слоновод,ты глянь-у него свеча с одной стороны белая,а с другой легкий темный нагар…Как буд-то с одной стороны заливает ее,а с другой наоборот..
                  Впринципе ничего страшного,если бы не ошибки пропусков зажигания.И свеча с одной стороны слишком уж белая.Вот,у меня один балбес знакомый поставил валы на древний лансер и поехал “испытовать”.Приехал уже с подарочками от отколовшегося электрода.У него на пол пути чек загорелся,он продолжил вваливать..

                  Про данные,я попозжее скину,сам должен найти,где эти бумаги лежат..

                  #100167
                  skiff

                    а ошибки есть? если да, то какие? номера в студию!

                    #100160
                    fcuked

                      @skiff 98590 wrote:

                      а ошибки есть? если да, то какие? номера в студию!

                      была одна ошибка P0304

                      и все (все симптомы на лицо были когда начал пропускать 4 цилиндр-троение и мигающий чек, потом он просто загорелся)

                      #100147
                      skiff

                        @fcuked 98596 wrote:

                        была одна ошибка P0304

                        и все (все симптомы на лицо были когда начал пропускать 4 цилиндр-троение и мигающий чек, потом он просто загорелся)

                        ошибка 16688
                        “джеки чан” загорится естественно, несгоревший бензин попадает в выпускной коллектор, лямбда это ощущает, катализатор медленно умирает, сплавляясь..

                        #100150
                        BuGRace

                          ошибка 16688
                          “джеки чан” загорится естественно, несгоревший бензин попадает в выпускной коллектор, лямбда это ощущает, катализатор медленно умирает, сплавляясь..

                          Тебе не кажется странным-свеча с белым налетом,а бензин в выхлопную улетает?

                          #100156
                          skiff

                            @BuGRace 98621 wrote:

                            Тебе не кажется странным-свеча с белым налетом,а бензин в выхлопную улетает?

                            чек из-за пропусков не загорается!

                            #100271
                            BuGRace

                              чек из-за пропусков не загорается!

                              Да я знаю.Ты вдумайся,свеча с одной стороны с нангаром,с другой явно очень светлая.И при этом бензин в выпуск..

                              #100272
                              skiff

                                @BuGRace 98722 wrote:

                                Да я знаю.Ты вдумайся,свеча с одной стороны с нангаром,с другой явно очень светлая.И при этом бензин в выпуск..

                                но и чек загорается зачастую из-за лямбды, а значит бензин она почувствовала..

                                #100278
                                vadim

                                  Как это не загорается?! Не вводите в заблуждение публику. Кратковременные пропуски – чек мигает. Постоянные по цилиндру (из-за катушки, свечи пр) мигает постоянно. Когда он просто горит все время, то либо лямбда за пределами регулирования либо катализатор – снижение эффективности.
                                  Это же базовые параметры.

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 262 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.