• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 263 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100278
    vadim

      Как это не загорается?! Не вводите в заблуждение публику. Кратковременные пропуски – чек мигает. Постоянные по цилиндру (из-за катушки, свечи пр) мигает постоянно. Когда он просто горит все время, то либо лямбда за пределами регулирования либо катализатор – снижение эффективности.
      Это же базовые параметры.

      #100283
      lingus

        не у европейцев, тут тоже надо помнить

        #100288
        fcuked

          так у меня американец.

          когда в прошлы раз были пропуски – моргал чек, через минуту работы двигателя – горел постоянно.
          поменял катушку с проводам – чек исчез через 5 км. Пока были пропуски – чек горел постоянно

          #95912
          skiff

            @vadim 98725 wrote:

            Как это не загорается?! Не вводите в заблуждение публику. Кратковременные пропуски – чек мигает. Постоянные по цилиндру (из-за катушки, свечи пр) мигает постоянно. Когда он просто горит все время, то либо лямбда за пределами регулирования либо катализатор – снижение эффективности.
            Это же базовые параметры.

            так он загорается уже по лямбде или катализатору!!! только от пропусков не горит. снимите с форсунки штекер, пропуски будут, а чека нет.

            #100301
            BuGRace

              так он загорается уже по лямбде или катализатору!!! только от пропусков не горит. снимите с форсунки штекер, пропуски будут, а чека нет.

              Совершенно верно,комп не видит,была искра или нет,он узнает уже по последствиям..

              #100353
              Аноним

                У меня вагком выдает ошибки “форсунки цилиндра – сбой в электрической цепи” для всех 4х цилиндров (ошибки спорадические) – это всегда пишет, даже когда удаляешь и заново диагностируешь. И один раз вылезли ошибки “Управление зажиганием цилиндр 1 – обрыв цепи” и “Цилиндр 3 – обнаружен пропуск воспламенения”. Заводится всегда, пока не жалоб нету, но ошибки смущают.
                В чем причина и что смотреть?

                #100389
                lingus

                  может начать с проверки проводки от форсунок до ЭБУ?

                  #102273
                  fcuked

                    Так

                    сегодня опять троить начало (причем начала троить при езде а не когда заводить начал), 1 и 3 цилиндр уже.

                    P0300, P0301, P0303

                    я так понимаю или бензин или катушка подходит?

                    #102287
                    BuGRace

                      Не меняй сразу,а попроси у кого-то на проверку…

                      #102288
                      fcuked

                        так понимаешь, проблема то появилась спустя 3 недели после пропусков на 4 цилиндре:) может из-за бензина (заправил 92 на бипи, хотя раньше там постоянно заправлялся и все хорошо было). блин, может форсы люьт плохо

                        #102491
                        fcuked

                          у кого еще какие мнения?
                          я думаю что из-за бедной смеси пропуски. Ибо сзади коллектор закрутили болтами М6 а не М8.. Первая свеча оказалась точно такой же белой что и 4.

                          Нужно будет поменять болты, и смотреть как будет работать. Если пропуски продолжаться, то тогда не из-за подсоса воздуха, а или давление или ВВ часть.

                          как в рампе давление проверяется?

                          Добавлено через 1 минуту
                          Может еще ворсунки сикают неправильно (забиты). как можно их почистить не снимая и не используя дополнительный бензонасос?

                          #102504
                          lingus

                            @fcuked 101331 wrote:

                            как в рампе давление проверяется?
                            Добавлено через 1 минуту
                            Может еще ворсунки сикают неправильно (забиты). как можно их почистить не снимая и не используя дополнительный бензонасос?

                            -через тройник подключить манометр на вход в рампу

                            -почистить либо сняв, либо прогоняя жидкость, на крайний случай – ну залей hi gear очиститель инжектора, черная банка такая с высоким горлышком, было время часто практиковали эту штуку, заливается на бак, перед заправкой до полного.

                            Добавлено через 1 минуту
                            з.ы.: а что с лямбды не снимали показания и графики хотя бы вагкомом? она вообще что в мозг отправляет?

                            #102516
                            fcuked

                              да вроде с лямбдами все нормально

                              Вот некоторые данные на горячую машину:

                              Опережение зажигания 6-8 градусов (значение скачет от 6 до 8)
                              Температура впуска 21 градус
                              Заслонка 3%
                              MAF 3.8 грамма/сек

                              что по этому сказать можно?

                              на выходных с Антоном из аудиклуба поменяем прокладку регулятора давления, почистим форсы и поддон маслянный проклеим.

                              колечки на фосах менять надо или они живучие? а то мне колечки стоят как то запредельно (80р) за штуку

                              #102526
                              DV

                                Колечки на форсы подходят от жигулей, от ориджинала вообще ничем не отличаются, а вот дроссель почему открыт на 3 процента?, должно быть ноль ну максимум 1.

                                #102528
                                fcuked

                                  @Денис DV 101375 wrote:

                                  Колечки на форсы подходят от жигулей, от ориджинала вообще ничем не отличаются, а вот дроссель почему открыт на 3 процента?, должно быть ноль ну максимум 1.

                                  я не знаю почему он открыт. ее можно просто пробрызгать с баллона чтоб почистить?

                                  колечки мне такие надо 022906149a (10×2,5) и что-то я не смог найти не оригинал. (двиг AVH)

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 263 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.