- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.11.2011 в 21:39 #100278vadim
Как это не загорается?! Не вводите в заблуждение публику. Кратковременные пропуски – чек мигает. Постоянные по цилиндру (из-за катушки, свечи пр) мигает постоянно. Когда он просто горит все время, то либо лямбда за пределами регулирования либо катализатор – снижение эффективности.
Это же базовые параметры.09.11.2011 в 05:26 #100283lingusне у европейцев, тут тоже надо помнить
09.11.2011 в 07:09 #100288fcukedтак у меня американец.
когда в прошлы раз были пропуски – моргал чек, через минуту работы двигателя – горел постоянно.
поменял катушку с проводам – чек исчез через 5 км. Пока были пропуски – чек горел постоянно09.11.2011 в 09:13 #95912skiff@vadim 98725 wrote:
Как это не загорается?! Не вводите в заблуждение публику. Кратковременные пропуски – чек мигает. Постоянные по цилиндру (из-за катушки, свечи пр) мигает постоянно. Когда он просто горит все время, то либо лямбда за пределами регулирования либо катализатор – снижение эффективности.
Это же базовые параметры.так он загорается уже по лямбде или катализатору!!! только от пропусков не горит. снимите с форсунки штекер, пропуски будут, а чека нет.
09.11.2011 в 10:38 #100301BuGRaceтак он загорается уже по лямбде или катализатору!!! только от пропусков не горит. снимите с форсунки штекер, пропуски будут, а чека нет.
Совершенно верно,комп не видит,была искра или нет,он узнает уже по последствиям..
10.11.2011 в 08:57 #100353АнонимУ меня вагком выдает ошибки “форсунки цилиндра – сбой в электрической цепи” для всех 4х цилиндров (ошибки спорадические) – это всегда пишет, даже когда удаляешь и заново диагностируешь. И один раз вылезли ошибки “Управление зажиганием цилиндр 1 – обрыв цепи” и “Цилиндр 3 – обнаружен пропуск воспламенения”. Заводится всегда, пока не жалоб нету, но ошибки смущают.
В чем причина и что смотреть?10.11.2011 в 10:30 #100389lingusможет начать с проверки проводки от форсунок до ЭБУ?
26.11.2011 в 16:25 #102273fcukedТак
сегодня опять троить начало (причем начала троить при езде а не когда заводить начал), 1 и 3 цилиндр уже.
P0300, P0301, P0303
я так понимаю или бензин или катушка подходит?
26.11.2011 в 20:27 #102287BuGRaceНе меняй сразу,а попроси у кого-то на проверку…
26.11.2011 в 20:31 #102288fcukedтак понимаешь, проблема то появилась спустя 3 недели после пропусков на 4 цилиндре может из-за бензина (заправил 92 на бипи, хотя раньше там постоянно заправлялся и все хорошо было). блин, может форсы люьт плохо
28.11.2011 в 14:19 #102491fcukedу кого еще какие мнения?
я думаю что из-за бедной смеси пропуски. Ибо сзади коллектор закрутили болтами М6 а не М8.. Первая свеча оказалась точно такой же белой что и 4.Нужно будет поменять болты, и смотреть как будет работать. Если пропуски продолжаться, то тогда не из-за подсоса воздуха, а или давление или ВВ часть.
как в рампе давление проверяется?
Добавлено через 1 минуту
Может еще ворсунки сикают неправильно (забиты). как можно их почистить не снимая и не используя дополнительный бензонасос?28.11.2011 в 17:56 #102504lingus@fcuked 101331 wrote:
как в рампе давление проверяется?
Добавлено через 1 минуту
Может еще ворсунки сикают неправильно (забиты). как можно их почистить не снимая и не используя дополнительный бензонасос?-через тройник подключить манометр на вход в рампу
-почистить либо сняв, либо прогоняя жидкость, на крайний случай – ну залей hi gear очиститель инжектора, черная банка такая с высоким горлышком, было время часто практиковали эту штуку, заливается на бак, перед заправкой до полного.
Добавлено через 1 минуту
з.ы.: а что с лямбды не снимали показания и графики хотя бы вагкомом? она вообще что в мозг отправляет?28.11.2011 в 19:15 #102516fcukedда вроде с лямбдами все нормально
Вот некоторые данные на горячую машину:
Опережение зажигания 6-8 градусов (значение скачет от 6 до
Температура впуска 21 градус
Заслонка 3%
MAF 3.8 грамма/секчто по этому сказать можно?
на выходных с Антоном из аудиклуба поменяем прокладку регулятора давления, почистим форсы и поддон маслянный проклеим.
колечки на фосах менять надо или они живучие? а то мне колечки стоят как то запредельно (80р) за штуку
28.11.2011 в 20:22 #102526DVКолечки на форсы подходят от жигулей, от ориджинала вообще ничем не отличаются, а вот дроссель почему открыт на 3 процента?, должно быть ноль ну максимум 1.
28.11.2011 в 20:44 #102528fcuked@Денис DV 101375 wrote:
Колечки на форсы подходят от жигулей, от ориджинала вообще ничем не отличаются, а вот дроссель почему открыт на 3 процента?, должно быть ноль ну максимум 1.
я не знаю почему он открыт. ее можно просто пробрызгать с баллона чтоб почистить?
колечки мне такие надо 022906149a (10×2,5) и что-то я не смог найти не оригинал. (двиг AVH)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.