• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 262 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100283
    lingus

      не у европейцев, тут тоже надо помнить

      #100288
      fcuked

        так у меня американец.

        когда в прошлы раз были пропуски – моргал чек, через минуту работы двигателя – горел постоянно.
        поменял катушку с проводам – чек исчез через 5 км. Пока были пропуски – чек горел постоянно

        #95912
        skiff

          @vadim 98725 wrote:

          Как это не загорается?! Не вводите в заблуждение публику. Кратковременные пропуски – чек мигает. Постоянные по цилиндру (из-за катушки, свечи пр) мигает постоянно. Когда он просто горит все время, то либо лямбда за пределами регулирования либо катализатор – снижение эффективности.
          Это же базовые параметры.

          так он загорается уже по лямбде или катализатору!!! только от пропусков не горит. снимите с форсунки штекер, пропуски будут, а чека нет.

          #100301
          BuGRace

            так он загорается уже по лямбде или катализатору!!! только от пропусков не горит. снимите с форсунки штекер, пропуски будут, а чека нет.

            Совершенно верно,комп не видит,была искра или нет,он узнает уже по последствиям..

            #100353
            Аноним

              У меня вагком выдает ошибки “форсунки цилиндра – сбой в электрической цепи” для всех 4х цилиндров (ошибки спорадические) – это всегда пишет, даже когда удаляешь и заново диагностируешь. И один раз вылезли ошибки “Управление зажиганием цилиндр 1 – обрыв цепи” и “Цилиндр 3 – обнаружен пропуск воспламенения”. Заводится всегда, пока не жалоб нету, но ошибки смущают.
              В чем причина и что смотреть?

              #100389
              lingus

                может начать с проверки проводки от форсунок до ЭБУ?

                #102273
                fcuked

                  Так

                  сегодня опять троить начало (причем начала троить при езде а не когда заводить начал), 1 и 3 цилиндр уже.

                  P0300, P0301, P0303

                  я так понимаю или бензин или катушка подходит?

                  #102287
                  BuGRace

                    Не меняй сразу,а попроси у кого-то на проверку…

                    #102288
                    fcuked

                      так понимаешь, проблема то появилась спустя 3 недели после пропусков на 4 цилиндре:) может из-за бензина (заправил 92 на бипи, хотя раньше там постоянно заправлялся и все хорошо было). блин, может форсы люьт плохо

                      #102491
                      fcuked

                        у кого еще какие мнения?
                        я думаю что из-за бедной смеси пропуски. Ибо сзади коллектор закрутили болтами М6 а не М8.. Первая свеча оказалась точно такой же белой что и 4.

                        Нужно будет поменять болты, и смотреть как будет работать. Если пропуски продолжаться, то тогда не из-за подсоса воздуха, а или давление или ВВ часть.

                        как в рампе давление проверяется?

                        Добавлено через 1 минуту
                        Может еще ворсунки сикают неправильно (забиты). как можно их почистить не снимая и не используя дополнительный бензонасос?

                        #102504
                        lingus

                          @fcuked 101331 wrote:

                          как в рампе давление проверяется?
                          Добавлено через 1 минуту
                          Может еще ворсунки сикают неправильно (забиты). как можно их почистить не снимая и не используя дополнительный бензонасос?

                          -через тройник подключить манометр на вход в рампу

                          -почистить либо сняв, либо прогоняя жидкость, на крайний случай – ну залей hi gear очиститель инжектора, черная банка такая с высоким горлышком, было время часто практиковали эту штуку, заливается на бак, перед заправкой до полного.

                          Добавлено через 1 минуту
                          з.ы.: а что с лямбды не снимали показания и графики хотя бы вагкомом? она вообще что в мозг отправляет?

                          #102516
                          fcuked

                            да вроде с лямбдами все нормально

                            Вот некоторые данные на горячую машину:

                            Опережение зажигания 6-8 градусов (значение скачет от 6 до 8)
                            Температура впуска 21 градус
                            Заслонка 3%
                            MAF 3.8 грамма/сек

                            что по этому сказать можно?

                            на выходных с Антоном из аудиклуба поменяем прокладку регулятора давления, почистим форсы и поддон маслянный проклеим.

                            колечки на фосах менять надо или они живучие? а то мне колечки стоят как то запредельно (80р) за штуку

                            #102526
                            DV

                              Колечки на форсы подходят от жигулей, от ориджинала вообще ничем не отличаются, а вот дроссель почему открыт на 3 процента?, должно быть ноль ну максимум 1.

                              #102528
                              fcuked

                                @Денис DV 101375 wrote:

                                Колечки на форсы подходят от жигулей, от ориджинала вообще ничем не отличаются, а вот дроссель почему открыт на 3 процента?, должно быть ноль ну максимум 1.

                                я не знаю почему он открыт. ее можно просто пробрызгать с баллона чтоб почистить?

                                колечки мне такие надо 022906149a (10×2,5) и что-то я не смог найти не оригинал. (двиг AVH)

                                #102536
                                lingus

                                  @fcuked 101377 wrote:

                                  я не знаю почему он открыт. ее можно просто пробрызгать с баллона чтоб почистить?

                                  колечки мне такие надо 022906149a (10×2,5) и что-то я не смог найти не оригинал. (двиг AVH)

                                  не оригинал бош на экзисте по 90 рублей :) я менял на оригинальные, но что-то мне кажется они дешевле были пол года назад

                                  заслонку можно забрызгать очистителем карбюратора и протереть со всех сторон тряпкой, плюс плоскости где она прилегает, потом сделать вагкомом сброс блока двигателя до базовых установок и на горячую машину провести адаптацию заслонки.

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 262 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.