- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.11.2011 в 06:03 #102536lingus
@fcuked 101377 wrote:
я не знаю почему он открыт. ее можно просто пробрызгать с баллона чтоб почистить?
колечки мне такие надо 022906149a (10×2,5) и что-то я не смог найти не оригинал. (двиг AVH)
не оригинал бош на экзисте по 90 рублей я менял на оригинальные, но что-то мне кажется они дешевле были пол года назад
заслонку можно забрызгать очистителем карбюратора и протереть со всех сторон тряпкой, плюс плоскости где она прилегает, потом сделать вагкомом сброс блока двигателя до базовых установок и на горячую машину провести адаптацию заслонки.
29.11.2011 в 06:17 #102540fcuked@lingus 101387 wrote:
не оригинал бош на экзисте по 90 рублей я менял на оригинальные, но что-то мне кажется они дешевле были пол года назад
заслонку можно забрызгать очистителем карбюратора и протереть со всех сторон тряпкой, плюс плоскости где она прилегает, потом сделать вагкомом сброс блока двигателя до базовых установок и на горячую машину провести адаптацию заслонки.
ха у меня 104) а оригинал 90. причем надо 8 колечек. Это простите бл***во какоето за 8 колечек отдавать 720 рублей
29.11.2011 в 06:29 #102544lingusу меня, кстати, 4 только подошло, заказывал тоже больше, толи ошибся с номером, толи где-то подвох там есть
29.11.2011 в 06:33 #102545fcuked@lingus 101395 wrote:
у меня, кстати, 4 только подошло, заказывал тоже больше, толи ошибся с номером, толи где-то подвох там есть
там подвох есть. на некоторые форсунки, колечки вверхние и нижние отличаются, а в моем случае не отличаются
29.11.2011 в 06:36 #102547lingusну вот я по каталогу посмотрел – номер один, заказал 10 штук, а толку на 4 только
29.11.2011 в 18:12 #102616BuGRaceПроверь через ваг ком -Двигатель-Измерения-032 группа и в ней второе значение.
29.11.2011 в 18:22 #102617fcuked@BuGRace 101478 wrote:
Проверь через ваг ком -Двигатель-Измерения-032 группа и в ней второе значение.
сделаем на выходных)
30.11.2011 в 06:55 #102676Аноним@fcuked 101391 wrote:
ха у меня 104) а оригинал 90. причем надо 8 колечек. Это простите бл***во какоето за 8 колечек отдавать 720 рублей
я зашел в магазин запчастей на русские машины и купил колечки от какой-то русской херни по 10 руб штука. Подбирал по своим,отлично подошло)))
12.12.2011 в 20:24 #103825fcukedКолечки 10х2.5 – найти проблематично!
но все равно антон из аудиклуба творит неаероятное)))
почистили в общем форсунки (3 из 4 были засраны), почистили дросель (теперь кстати Заслонка 1% ) поменяли прокладку впускного коллектора и заменили ремкомплект на регуляторе давления.Обнаружили у меня дополнительную защиту картера! охереть. и она кстати не помогла( между этой защитой и картером попал камушек и при ударе он саммортизировал в поддон и получилась трещина которая подтекает зараза) но ничео – починится. осталось поменять фильтр топливный и заварить поддон и в путь!
13.12.2011 в 03:59 #103831DVремкомплект на регуляторе давления.
А что в него входит?Да и вообще, как себя ведет авто после всех действий?
13.12.2011 в 05:19 #103832fcuked@Денис DV 102915 wrote:
ремкомплект на регуляторе давления.
А что в него входит?Да и вообще, как себя ведет авто после всех действий?
там тупо 2 резиновых кольца. одно маленькое (даже меньше чем на форсунке), а другое как 2 пятирублевые монеты.
машина стала намного лучше разгоняться. 170км/ч стала набирать быстрее. Динамика разгона улучшилась.
на расход пока не заметил как повлияло, хотя чистка форсунок должна была уменьшить его на литр как минимум.
осталось поменять фильтр топливный и заварить поддон хотя второй поддон, который у меня в РБ лежит – оказался целым, там просто поменять нужно пробку и все но страшно ехать на поддоне с трещиной 1000км
Добавлено через 54 секунды
п.с. у меня дроссель адаптировался автоматически. машина после запуска даже не чихнула. работало все отлично.13.12.2011 в 11:39 #103842lingus@fcuked 102916 wrote:
должна была уменьшить его на литр как минимум.
Добавлено через 54 секунды
п.с. у меня дроссель адаптировался автоматически. машина после запуска даже не чихнула. работало все отлично.почему на литр? должна аж
дроссель не адаптируется автоматически, заводится все будет, работать тоже, но может появиться ошибка по дросселю и показания будут не очень корректные с него, плюс в группе 60 не будет надписи, что он адаптирован, “в норме”.
13.12.2011 в 12:26 #103846fcuked@lingus 102928 wrote:
почему на литр? должна аж
дроссель не адаптируется автоматически, заводится все будет, работать тоже, но может появиться ошибка по дросселю и показания будут не очень корректные с него, плюс в группе 60 не будет надписи, что он адаптирован, “в норме”.
на выходных посмотрим что там и как)
но вроде сама же адаптируется, так как на многих дроселях даже тросика нет чтоб дросель открывать. все на автомате13.12.2011 в 12:51 #103848lingusтросик тут не причем, он либо есть, либо нет, это как ты управляешь заслонкой
адаптация нужна, чтоб мозг увидел крайние положения заслонки и сопоставил их показаниям датчиков с дросселя13.12.2011 в 12:55 #103849DVВсе само адаптируется, за пару дней встает на место, у себя сколько проверял адаптацию дросселя у диагноста, все было в норме, после промывки дросселя есть погрешность, но пару дней езды приводит в норму и никаких проблем, не нужно платить деньги мастерам за адаптацию, это развод в нашем случае.
При езде мозг сам отслеживает все положения заслонки и запоминает крайние.Добавлено через 12 минут
Я тут задумался о дросселе, вот по какой такой причине он открывается всего на 74% на моей машине на 76% может спец прога какая? шарил в инете, почти у всех фольцов он открывается только на 74, а у меня больше, может спорт прога с завода или еще чего, вот к примеру на жигуляж, дроссель открывается на все 100%, почему на жуке меньше, при этом 0% это закрыт плотно, а при 76% полное открытие, могу предположить, что это прошивка такая, она и душит мотор и не дает 2литровому мотору давить максималку больше т.к мозг задушен, кто, что думает? а если сменить % соотношение в проге на 100% -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.