• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 263 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #103850
    fcuked

      из мечтаний:
      что бы мозги жука можно было так же с легкостью модифицировать и прошивать как телефоны сименс – давно бы чипанул сам и во всем бы разобрался

      #103853
      lingus

        не надо никому денег давать :) подключил ноут свой и адаптировал

        #103854
        138

          @fcuked 102907 wrote:

          Колечки 10х2.5 – найти проблематично!

          но все равно антон из аудиклуба творит неаероятное)))
          почистили в общем форсунки (3 из 4 были засраны), почистили дросель (теперь кстати Заслонка 1% ) поменяли прокладку впускного коллектора и заменили ремкомплект на регуляторе давления.

          Обнаружили у меня дополнительную защиту картера! охереть. и она кстати не помогла( между этой защитой и картером попал камушек и при ударе он саммортизировал в поддон и получилась трещина которая подтекает зараза) но ничео – починится. осталось поменять фильтр топливный и заварить поддон и в путь!

          Скиньте контакты Антона из аудиклуба в личку, пожалуйста, пойду жучка лечить. [email protected]

          #103855
          fcuked

            @lingus 102940 wrote:

            не надо никому денег давать :) подключил ноут свой и адаптировал

            я тебе не про адаптацию) а про тюнинг и все такое)

            #103876
            BuGRace

              Я тут задумался о дросселе, вот по какой такой причине он открывается всего на 74% на моей машине на 76% может спец прога какая? шарил в инете, почти у всех фольцов он открывается только на 74, а у меня больше, может спорт прога с завода или еще чего, вот к примеру на жигуляж, дроссель открывается на все 100%, почему на жуке меньше, при этом 0% это закрыт плотно, а при 76% полное открытие, могу предположить, что это прошивка такая, она и душит мотор и не дает 2литровому мотору давить максималку больше т.к мозг задушен, кто, что думает? а если сменить % соотношение в проге на 100%

              Хочешь прикол-он у меня на 85,9 град открывается)))И как я не старался-те самые 90 я не смог сделать…

              я тебе не про адаптацию) а про тюнинг и все такое)

              Через адаптацию можно очень много чего сделать))

              #103878
              DV

                у меня на 85,9 град открывается)

                Ого, а как сделал? есть ли разница? а то терзают смутные сомнения меня, что не тут ли авто задушен, а то такой здаровый впуск а толку нет.

                #103882
                lingus

                  @fcuked 102942 wrote:

                  я тебе не про адаптацию) а про тюнинг и все такое)

                  а я и не тебе отвечал 8-)

                  #103922
                  BuGRace

                    Ого, а как сделал? есть ли разница? а то терзают смутные сомнения меня, что не тут ли авто задушен, а то такой здаровый впуск а толку нет.

                    Какая у тебя педаль-электронная или тросиковая?
                    Мне кажется что значение 3,9 в адаптации это и есть то число,на которое довинчивается дроссель,хотя может я и ошибаюсь))

                    #103927
                    DV

                      Педаль через тросик, дак на что у тебя повлияло эта смена и как именно ее сделать, есть ли смысл?

                      #103931
                      BuGRace

                        Ну машина вроде как лучше прет,делал давно и уже приелось..
                        Вообщем смотри,там,где на дросель приходит тросик есть такая рубашка с двумя скобами,они еще на впускном коллекторе крепятся,так вот ту скобу,которая металлическая достаешь и тянешь тросик,натягивая его.При этом педаль газа поднимается и становится более отзывчивой.
                        У тебя если педаль газа снизу носком поднять поднимается?
                        И еще-там под педалью есть вкрученный черный стопор,чтоб ты с дури педаль не выломал-так вот если упирается в него попробуй подкрути.
                        И на последок-все делай и сразу проверяй через ваг ком-если сильно натянешь,то он не адаптируется))

                        #103932
                        DV

                          Дак дело в том, что тросик натянут, про его отзывчивость при натяге знаю, но при всем этом, если педаль не трогать, то заслонка полностью закрыта, а если нажать до упора, заслонка открывается полностью, в чем вся проблема и есть,а прога показывает, что открытие не на 100%

                          #104164
                          fcuked

                            у нас при адаптации заслонка открывалась на 85.5 максимум:( видать душат жуков по евро стандарту

                            #104312
                            BuGRace

                              у нас при адаптации заслонка открывалась на 85.5 максимум видать душат жуков по евро стандарту

                              Вдави посильнее и на 85,9 открывается,только смотри не переборщи))
                              А ты не задавался вопросом,что это за значение 3 с копейками после адаптации?
                              Мне кажется это тот самый угол погрешности,ведь там есть какой-то блок,где дроссель выводит 2 показания и одно больше..

                              #104327
                              fcuked

                                @BuGRace 103466 wrote:

                                Вдави посильнее и на 85,9 открывается,только смотри не переборщи))
                                А ты не задавался вопросом,что это за значение 3 с копейками после адаптации?
                                Мне кажется это тот самый угол погрешности,ведь там есть какой-то блок,где дроссель выводит 2 показания и одно больше..

                                теперь после чистки он 1%
                                все зашибись)

                                #105227
                                fcuked

                                  итак.

                                  при поездке в словакию, часто ловил ошибку пропусков в цилиндрах 1,2,3,4.

                                  на родине поменял свечи, но все равно один ра поймал ошибку p0303 (пропуск в 3 цилиндре)

                                  что может быть??? провода и катушка? как диагностировать???

                                Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 263 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.