- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.12.2011 в 13:25 #103850fcuked
из мечтаний:
что бы мозги жука можно было так же с легкостью модифицировать и прошивать как телефоны сименс – давно бы чипанул сам и во всем бы разобрался13.12.2011 в 13:55 #103853lingusне надо никому денег давать подключил ноут свой и адаптировал
13.12.2011 в 14:23 #103854138@fcuked 102907 wrote:
Колечки 10х2.5 – найти проблематично!
но все равно антон из аудиклуба творит неаероятное)))
почистили в общем форсунки (3 из 4 были засраны), почистили дросель (теперь кстати Заслонка 1% ) поменяли прокладку впускного коллектора и заменили ремкомплект на регуляторе давления.Обнаружили у меня дополнительную защиту картера! охереть. и она кстати не помогла( между этой защитой и картером попал камушек и при ударе он саммортизировал в поддон и получилась трещина которая подтекает зараза) но ничео – починится. осталось поменять фильтр топливный и заварить поддон и в путь!
Скиньте контакты Антона из аудиклуба в личку, пожалуйста, пойду жучка лечить. [email protected]
13.12.2011 в 14:27 #103855fcuked@lingus 102940 wrote:
не надо никому денег давать подключил ноут свой и адаптировал
я тебе не про адаптацию) а про тюнинг и все такое)
13.12.2011 в 21:31 #103876BuGRaceЯ тут задумался о дросселе, вот по какой такой причине он открывается всего на 74% на моей машине на 76% может спец прога какая? шарил в инете, почти у всех фольцов он открывается только на 74, а у меня больше, может спорт прога с завода или еще чего, вот к примеру на жигуляж, дроссель открывается на все 100%, почему на жуке меньше, при этом 0% это закрыт плотно, а при 76% полное открытие, могу предположить, что это прошивка такая, она и душит мотор и не дает 2литровому мотору давить максималку больше т.к мозг задушен, кто, что думает? а если сменить % соотношение в проге на 100%
Хочешь прикол-он у меня на 85,9 град открывается)))И как я не старался-те самые 90 я не смог сделать…
я тебе не про адаптацию) а про тюнинг и все такое)
Через адаптацию можно очень много чего сделать))
13.12.2011 в 21:46 #103878DVу меня на 85,9 град открывается)
Ого, а как сделал? есть ли разница? а то терзают смутные сомнения меня, что не тут ли авто задушен, а то такой здаровый впуск а толку нет.
14.12.2011 в 05:50 #103882lingus@fcuked 102942 wrote:
я тебе не про адаптацию) а про тюнинг и все такое)
а я и не тебе отвечал
14.12.2011 в 15:37 #103922BuGRaceОго, а как сделал? есть ли разница? а то терзают смутные сомнения меня, что не тут ли авто задушен, а то такой здаровый впуск а толку нет.
Какая у тебя педаль-электронная или тросиковая?
Мне кажется что значение 3,9 в адаптации это и есть то число,на которое довинчивается дроссель,хотя может я и ошибаюсь))14.12.2011 в 17:14 #103927DVПедаль через тросик, дак на что у тебя повлияло эта смена и как именно ее сделать, есть ли смысл?
14.12.2011 в 18:00 #103931BuGRaceНу машина вроде как лучше прет,делал давно и уже приелось..
Вообщем смотри,там,где на дросель приходит тросик есть такая рубашка с двумя скобами,они еще на впускном коллекторе крепятся,так вот ту скобу,которая металлическая достаешь и тянешь тросик,натягивая его.При этом педаль газа поднимается и становится более отзывчивой.
У тебя если педаль газа снизу носком поднять поднимается?
И еще-там под педалью есть вкрученный черный стопор,чтоб ты с дури педаль не выломал-так вот если упирается в него попробуй подкрути.
И на последок-все делай и сразу проверяй через ваг ком-если сильно натянешь,то он не адаптируется))14.12.2011 в 18:03 #103932DVДак дело в том, что тросик натянут, про его отзывчивость при натяге знаю, но при всем этом, если педаль не трогать, то заслонка полностью закрыта, а если нажать до упора, заслонка открывается полностью, в чем вся проблема и есть,а прога показывает, что открытие не на 100%
19.12.2011 в 05:55 #104164fcukedу нас при адаптации заслонка открывалась на 85.5 максимум видать душат жуков по евро стандарту
20.12.2011 в 14:59 #104312BuGRaceу нас при адаптации заслонка открывалась на 85.5 максимум видать душат жуков по евро стандарту
Вдави посильнее и на 85,9 открывается,только смотри не переборщи))
А ты не задавался вопросом,что это за значение 3 с копейками после адаптации?
Мне кажется это тот самый угол погрешности,ведь там есть какой-то блок,где дроссель выводит 2 показания и одно больше..20.12.2011 в 19:49 #104327fcuked@BuGRace 103466 wrote:
Вдави посильнее и на 85,9 открывается,только смотри не переборщи))
А ты не задавался вопросом,что это за значение 3 с копейками после адаптации?
Мне кажется это тот самый угол погрешности,ведь там есть какой-то блок,где дроссель выводит 2 показания и одно больше..теперь после чистки он 1%
все зашибись)09.01.2012 в 10:39 #105227fcukedитак.
при поездке в словакию, часто ловил ошибку пропусков в цилиндрах 1,2,3,4.
на родине поменял свечи, но все равно один ра поймал ошибку p0303 (пропуск в 3 цилиндре)
что может быть??? провода и катушка? как диагностировать???
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.