• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 262 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105272
    Аноним

      У меня такая же фигня с пропусками в цилиндрах. Свечи поменяли, но пока не лиагностировали, надо бы шнурок у кого-нибудь взять

      #105277
      fcuked

        @BuGRace 104565 wrote:

        диагностировать вот как-ищешь добрую душу,у которого нет ошибок и кидая его провода и катушку узнаешь причину..))

        так в том то и дело, что с первого раза когда заводишь машину – может быть все нормально.

        я вон проехал тыщи полторы и начало троить, а на след день проехал только 50км и опять же начало троить.

        наверно проще посмотреть сопротивление на вв проводах и если с ними все в порядке то на катушку грешить.

        как еще можно вв провода проверить? можно ли левые вв провода поставить? а то у меня по каталогу только одни которые стоят до 2тыщ

        #105309
        DV

          ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
          Катушки и модули аналогично все.
          Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.

          #105320
          skiff

            @Оленька 104574 wrote:

            У меня такая же фигня с пропусками в цилиндрах. Свечи поменяли, но пока не лиагностировали, надо бы шнурок у кого-нибудь взять

            приезжайте в тяпницу на гольф-встречу, там всегда есть шнурок с компом

            #105324
            fcuked

              @Денис DV 104622 wrote:

              ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
              Катушки и модули аналогично все.
              Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.

              свечи новые. провода меняны в прошлом году. нужно на сопротивление проверить. катушку как диагностировать – не понимаю:)

              @skiff 104636 wrote:

              приезжайте в тяпницу на гольф-встречу, там всегда есть шнурок с компом

              а смысл? если она знает что у нее пропуски) вот от чего они. я грешил на свечи – теперь на провода, потом на катушку буду грешить.

              кстати. такой вопрос – что дает катушке комманду подавать ток на свечи? может там какой предохранитель есть и ему приходит конец?

              у знакомого на мерсе такое было, там предохранитель не до конца вставлен был и иногда пропуски были/

              #105351
              skiff

                @fcuked 104640 wrote:

                а смысл? если она знает что у нее пропуски) вот от чего они. я грешил на свечи – теперь на провода, потом на катушку буду грешить.

                /

                т.е. смерть ЭБУ вы исключаете?

                смысл определит оппонент

                #105367
                fcuked

                  ну если бы эбу бы сдох, то думаю машина не ехала бы

                  #105372
                  skiff

                    @fcuked 104690 wrote:

                    ну если бы эбу бы сдох, то думаю машина не ехала бы

                    “есть ли разница между живым и мёртвым?”

                    #105373
                    fcuked

                      @skiff 104696 wrote:

                      “есть ли разница между живым и мёртвым?”

                      да скиф не говори загадками:)
                      если бы эбу сдохло бы, то валились бы ошибки кучей. хотя тыщ 10к назад была одна ошибка эбу, но я думаю все из-за того что подключал obd на заведенной машине

                      #105376
                      njntynfu

                        @Денис DV 104622 wrote:

                        ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
                        Катушки и модули аналогично все.
                        Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.

                        А что такое гелевые провода, (на скорость сильно влияют?)))))))

                        #105377
                        Krash393

                          Думаю что все комплектом надо проверять : свечи , провода , катушки и наверное копрессию в цилиндрах до кучи , может клапана не держат ?!

                          #105386
                          DV

                            Катушка проверяется если она одна на все, на ОМы, тестером, нужно замерить сопротивление между 1-3 и 2-4 цилиндрами, все должно быть одинаково, а отдельные катушки не проверить так, только вскрытие, либо просто на массу, проверить искру, подключается комп и с него можно подавать напругу отдельно на каждую катушку.

                            Добавлено через 1 минуту
                            @njntynfu 104700 wrote:

                            А что такое гелевые провода, (на скорость сильно влияют?)))))))

                            Может силиконовые? про гелевые провода никогда не слышал, что именно то вс интересует?

                            #105387
                            fcuked

                              @Денис DV 104714 wrote:

                              Катушка проверяется если она одна на все, на ОМы, тестером, нужно замерить сопротивление между 1-3 и 2-4 цилиндрами, все должно быть одинаково, а отдельные катушки не проверить так, только вскрытие, либо просто на массу, проверить искру, подключается комп и с него можно подавать напругу отдельно на каждую катушку.

                              Добавлено через 1 минуту

                              Может силиконовые? про гелевые провода никогда не слышал, что именно то вс интересует?

                              катушка одна. т.е. я тупо отсоединяю вв провода от катушки и куда вставляю зажимы от тестера?

                              по поводу проводов: можно ли самому сделать провода? (купить нормальный силиконовый кабель и вставить его на фишки) и самое главное чтоб это работало

                              #105390
                              DV

                                Нужно тключить штекер питания от катушки, а зажимы одеть или еще как на контакты катушки которые под свечные провода идут, нужно проверить сопротивление обеих катушек в модуле, проверяем сопротивление между 1 и 3 цилиндрами, потом между 2 и 4, значение не помню, но могу посмотреть.
                                Провода можно сделать самому, но лучше взять готовы, ну например от жигулей и их разобрать.

                                #105398
                                fcuked

                                  @Денис DV 104719 wrote:

                                  Нужно тключить штекер питания от катушки, а зажимы одеть или еще как на контакты катушки которые под свечные провода идут, нужно проверить сопротивление обеих катушек в модуле, проверяем сопротивление между 1 и 3 цилиндрами, потом между 2 и 4, значение не помню, но могу посмотреть.
                                  Провода можно сделать самому, но лучше взять готовы, ну например от жигулей и их разобрать.

                                  посмотри пожалуйста значение.

                                  провода колхозить – хз. наверное проще тыщу отдать и не парится. хотя за тыщу – это самые дешевые тесла, а так провода на моего от 2к (что-то дохрена для проводов если честно)

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 262 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.