- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
09.01.2012 в 21:29 #105264BuGRace
диагностировать вот как-ищешь добрую душу,у которого нет ошибок и кидая его провода и катушку узнаешь причину..))
09.01.2012 в 23:18 #105272АнонимУ меня такая же фигня с пропусками в цилиндрах. Свечи поменяли, но пока не лиагностировали, надо бы шнурок у кого-нибудь взять
10.01.2012 в 04:47 #105277fcuked@BuGRace 104565 wrote:
диагностировать вот как-ищешь добрую душу,у которого нет ошибок и кидая его провода и катушку узнаешь причину..))
так в том то и дело, что с первого раза когда заводишь машину – может быть все нормально.
я вон проехал тыщи полторы и начало троить, а на след день проехал только 50км и опять же начало троить.
наверно проще посмотреть сопротивление на вв проводах и если с ними все в порядке то на катушку грешить.
как еще можно вв провода проверить? можно ли левые вв провода поставить? а то у меня по каталогу только одни которые стоят до 2тыщ
10.01.2012 в 11:55 #105309DVВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
Катушки и модули аналогично все.
Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.10.01.2012 в 13:34 #105320skiff@Оленька 104574 wrote:
У меня такая же фигня с пропусками в цилиндрах. Свечи поменяли, но пока не лиагностировали, надо бы шнурок у кого-нибудь взять
приезжайте в тяпницу на гольф-встречу, там всегда есть шнурок с компом
10.01.2012 в 14:23 #105324fcuked@Денис DV 104622 wrote:
ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
Катушки и модули аналогично все.
Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.свечи новые. провода меняны в прошлом году. нужно на сопротивление проверить. катушку как диагностировать – не понимаю
@skiff 104636 wrote:
приезжайте в тяпницу на гольф-встречу, там всегда есть шнурок с компом
а смысл? если она знает что у нее пропуски) вот от чего они. я грешил на свечи – теперь на провода, потом на катушку буду грешить.
кстати. такой вопрос – что дает катушке комманду подавать ток на свечи? может там какой предохранитель есть и ему приходит конец?
у знакомого на мерсе такое было, там предохранитель не до конца вставлен был и иногда пропуски были/
10.01.2012 в 20:02 #105351skiff@fcuked 104640 wrote:
а смысл? если она знает что у нее пропуски) вот от чего они. я грешил на свечи – теперь на провода, потом на катушку буду грешить.
/
т.е. смерть ЭБУ вы исключаете?
смысл определит оппонент
11.01.2012 в 04:54 #105367fcukedну если бы эбу бы сдох, то думаю машина не ехала бы
11.01.2012 в 06:06 #105372skiff@fcuked 104690 wrote:
ну если бы эбу бы сдох, то думаю машина не ехала бы
“есть ли разница между живым и мёртвым?”
11.01.2012 в 06:20 #105373fcuked@skiff 104696 wrote:
“есть ли разница между живым и мёртвым?”
да скиф не говори загадками
если бы эбу сдохло бы, то валились бы ошибки кучей. хотя тыщ 10к назад была одна ошибка эбу, но я думаю все из-за того что подключал obd на заведенной машине11.01.2012 в 08:25 #105376njntynfu@Денис DV 104622 wrote:
ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
Катушки и модули аналогично все.
Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.А что такое гелевые провода, (на скорость сильно влияют?)))))))
11.01.2012 в 08:50 #105377Krash393Думаю что все комплектом надо проверять : свечи , провода , катушки и наверное копрессию в цилиндрах до кучи , может клапана не держат ?!
11.01.2012 в 11:47 #105386DVКатушка проверяется если она одна на все, на ОМы, тестером, нужно замерить сопротивление между 1-3 и 2-4 цилиндрами, все должно быть одинаково, а отдельные катушки не проверить так, только вскрытие, либо просто на массу, проверить искру, подключается комп и с него можно подавать напругу отдельно на каждую катушку.
Добавлено через 1 минуту
@njntynfu 104700 wrote:А что такое гелевые провода, (на скорость сильно влияют?)))))))
Может силиконовые? про гелевые провода никогда не слышал, что именно то вс интересует?
11.01.2012 в 12:01 #105387fcuked@Денис DV 104714 wrote:
Катушка проверяется если она одна на все, на ОМы, тестером, нужно замерить сопротивление между 1-3 и 2-4 цилиндрами, все должно быть одинаково, а отдельные катушки не проверить так, только вскрытие, либо просто на массу, проверить искру, подключается комп и с него можно подавать напругу отдельно на каждую катушку.
Добавлено через 1 минуту
Может силиконовые? про гелевые провода никогда не слышал, что именно то вс интересует?
катушка одна. т.е. я тупо отсоединяю вв провода от катушки и куда вставляю зажимы от тестера?
по поводу проводов: можно ли самому сделать провода? (купить нормальный силиконовый кабель и вставить его на фишки) и самое главное чтоб это работало
11.01.2012 в 12:18 #105390DVНужно тключить штекер питания от катушки, а зажимы одеть или еще как на контакты катушки которые под свечные провода идут, нужно проверить сопротивление обеих катушек в модуле, проверяем сопротивление между 1 и 3 цилиндрами, потом между 2 и 4, значение не помню, но могу посмотреть.
Провода можно сделать самому, но лучше взять готовы, ну например от жигулей и их разобрать. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.