• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 263 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105264
    BuGRace

      диагностировать вот как-ищешь добрую душу,у которого нет ошибок и кидая его провода и катушку узнаешь причину..))

      #105272
      Аноним

        У меня такая же фигня с пропусками в цилиндрах. Свечи поменяли, но пока не лиагностировали, надо бы шнурок у кого-нибудь взять

        #105277
        fcuked

          @BuGRace 104565 wrote:

          диагностировать вот как-ищешь добрую душу,у которого нет ошибок и кидая его провода и катушку узнаешь причину..))

          так в том то и дело, что с первого раза когда заводишь машину – может быть все нормально.

          я вон проехал тыщи полторы и начало троить, а на след день проехал только 50км и опять же начало троить.

          наверно проще посмотреть сопротивление на вв проводах и если с ними все в порядке то на катушку грешить.

          как еще можно вв провода проверить? можно ли левые вв провода поставить? а то у меня по каталогу только одни которые стоят до 2тыщ

          #105309
          DV

            ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
            Катушки и модули аналогично все.
            Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.

            #105320
            skiff

              @Оленька 104574 wrote:

              У меня такая же фигня с пропусками в цилиндрах. Свечи поменяли, но пока не лиагностировали, надо бы шнурок у кого-нибудь взять

              приезжайте в тяпницу на гольф-встречу, там всегда есть шнурок с компом

              #105324
              fcuked

                @Денис DV 104622 wrote:

                ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
                Катушки и модули аналогично все.
                Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.

                свечи новые. провода меняны в прошлом году. нужно на сопротивление проверить. катушку как диагностировать – не понимаю:)

                @skiff 104636 wrote:

                приезжайте в тяпницу на гольф-встречу, там всегда есть шнурок с компом

                а смысл? если она знает что у нее пропуски) вот от чего они. я грешил на свечи – теперь на провода, потом на катушку буду грешить.

                кстати. такой вопрос – что дает катушке комманду подавать ток на свечи? может там какой предохранитель есть и ему приходит конец?

                у знакомого на мерсе такое было, там предохранитель не до конца вставлен был и иногда пропуски были/

                #105351
                skiff

                  @fcuked 104640 wrote:

                  а смысл? если она знает что у нее пропуски) вот от чего они. я грешил на свечи – теперь на провода, потом на катушку буду грешить.

                  /

                  т.е. смерть ЭБУ вы исключаете?

                  смысл определит оппонент

                  #105367
                  fcuked

                    ну если бы эбу бы сдох, то думаю машина не ехала бы

                    #105372
                    skiff

                      @fcuked 104690 wrote:

                      ну если бы эбу бы сдох, то думаю машина не ехала бы

                      “есть ли разница между живым и мёртвым?”

                      #105373
                      fcuked

                        @skiff 104696 wrote:

                        “есть ли разница между живым и мёртвым?”

                        да скиф не говори загадками:)
                        если бы эбу сдохло бы, то валились бы ошибки кучей. хотя тыщ 10к назад была одна ошибка эбу, но я думаю все из-за того что подключал obd на заведенной машине

                        #105376
                        njntynfu

                          @Денис DV 104622 wrote:

                          ВВ провода, проверяются просто, визуально, они должны быть целыми, без порезов, протертостей, заломов, контакты сухие и стирильные, никакой грязи и окиси не допускается, ну еще сам провод на сопротивление.
                          Катушки и модули аналогично все.
                          Можно еще проверить свечки на сопротивление, бывает ооочень большой разбег в комплекте.

                          А что такое гелевые провода, (на скорость сильно влияют?)))))))

                          #105377
                          Krash393

                            Думаю что все комплектом надо проверять : свечи , провода , катушки и наверное копрессию в цилиндрах до кучи , может клапана не держат ?!

                            #105386
                            DV

                              Катушка проверяется если она одна на все, на ОМы, тестером, нужно замерить сопротивление между 1-3 и 2-4 цилиндрами, все должно быть одинаково, а отдельные катушки не проверить так, только вскрытие, либо просто на массу, проверить искру, подключается комп и с него можно подавать напругу отдельно на каждую катушку.

                              Добавлено через 1 минуту
                              @njntynfu 104700 wrote:

                              А что такое гелевые провода, (на скорость сильно влияют?)))))))

                              Может силиконовые? про гелевые провода никогда не слышал, что именно то вс интересует?

                              #105387
                              fcuked

                                @Денис DV 104714 wrote:

                                Катушка проверяется если она одна на все, на ОМы, тестером, нужно замерить сопротивление между 1-3 и 2-4 цилиндрами, все должно быть одинаково, а отдельные катушки не проверить так, только вскрытие, либо просто на массу, проверить искру, подключается комп и с него можно подавать напругу отдельно на каждую катушку.

                                Добавлено через 1 минуту

                                Может силиконовые? про гелевые провода никогда не слышал, что именно то вс интересует?

                                катушка одна. т.е. я тупо отсоединяю вв провода от катушки и куда вставляю зажимы от тестера?

                                по поводу проводов: можно ли самому сделать провода? (купить нормальный силиконовый кабель и вставить его на фишки) и самое главное чтоб это работало

                                #105390
                                DV

                                  Нужно тключить штекер питания от катушки, а зажимы одеть или еще как на контакты катушки которые под свечные провода идут, нужно проверить сопротивление обеих катушек в модуле, проверяем сопротивление между 1 и 3 цилиндрами, потом между 2 и 4, значение не помню, но могу посмотреть.
                                  Провода можно сделать самому, но лучше взять готовы, ну например от жигулей и их разобрать.

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 263 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.