• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 263 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105398
    fcuked

      @Денис DV 104719 wrote:

      Нужно тключить штекер питания от катушки, а зажимы одеть или еще как на контакты катушки которые под свечные провода идут, нужно проверить сопротивление обеих катушек в модуле, проверяем сопротивление между 1 и 3 цилиндрами, потом между 2 и 4, значение не помню, но могу посмотреть.
      Провода можно сделать самому, но лучше взять готовы, ну например от жигулей и их разобрать.

      посмотри пожалуйста значение.

      провода колхозить – хз. наверное проще тыщу отдать и не парится. хотя за тыщу – это самые дешевые тесла, а так провода на моего от 2к (что-то дохрена для проводов если честно)

      #105417
      DV

        Сори ошибся малость, замеры между контактами 1-4 2-3 !!!
        сопротивление катушек 4-6кОм, ели больше или меньше это плохо.

        Есть полное описание, сколько где и чего должно быть, на катушке, на разъеме и самих проводах, но как сюда закинуть не понимаю.

        #105430
        fcuked

          @Денис DV 104752 wrote:

          Сори ошибся малость, замеры между контактами 1-4 2-3 !!!
          сопротивление катушек 4-6кОм, ели больше или меньше это плохо.

          Есть полное описание, сколько где и чего должно быть, на катушке, на разъеме и самих проводах, но как сюда закинуть не понимаю.

          а у тебя что? файл или картинка или что еще?
          залей файлы на narod.yandex.ru или на http://zalil.ru/

          #105449
          DV

            Дай лучше мыло своя, я тебе отправлю.

            #105453
            fcuked

              @Денис DV 104788 wrote:

              Дай лучше мыло своя, я тебе отправлю.

              отправил в личку

              #105460
              njntynfu

                @Денис DV 104714 wrote:

                Может силиконовые? про гелевые провода никогда не слышал, что именно то вс интересует?

                Интересует чем они лучше, если лучше.

                #105462
                fcuked

                  да и интересует как заколхозить провода в наши машины)

                  #105486
                  skiff

                    @fcuked 104806 wrote:

                    да и интересует как заколхозить провода в наши машины)

                    а смысл?

                    #105487
                    fcuked

                      @skiff 104833 wrote:

                      а смысл?

                      ну во первых – набраться опыта как делать.
                      во вторых – мне проще купить хороши силиконовые провода за рублей 500-700, чем отдавать в два раза больше денег за обычные провода, которые может быть мне и ***ут мозги

                      #105508
                      skiff

                        @fcuked 104835 wrote:

                        ну во первых – набраться опыта как делать.
                        во вторых – мне проще купить хороши силиконовые провода за рублей 500-700, чем отдавать в два раза больше денег за обычные провода, которые может быть мне и ***ут мозги

                        типа Хорс- хорошие силиконовые?)))

                        #105515
                        DV

                          ВВ провода, это очень интересная темка.
                          Начнем,ВВ провод служит для передачи токи от катушки на свечку, в нем самое главное, это стабильность параметров при любых погодных условиях, холод и жара, провода бывают разными, последнее время самые лучшие считаются силиконовые, почему? да просто, они не дубеют на морозе и в жару не меняют своих свойств, тем самым обеспечивая стабильность передачи тока на свечку, что дает хороший комплект проводов для машины, это уверенный пуск мотора, экономия топлива, стабильная работа мотора при нагрузках и в режиме ХХ,.

                          Еще некоторые нюансы ВВ проводов, если правильно подобрать их, то вы еще и получите прибавку в л.с это не смешно, это правдаесть тесты ЗР журнал проводил и еще кто то, авто ревю вроде.
                          Как такое возможно?, дак как и везде, провод, это проводник, чем быстрей и без потерь будет доставлен заряд на искру, тем быстрей и точней произойдет поджик смеси.
                          Зависит скорость передачи, от состава проводника, медь, олово, золото и серебро, но в проводе есть еще и резистор, он придуман для снижения наводок в аудио системе авто, но этот самый резистор, снижает и силу тока, проверить можете сами, попробуйте посмотреть на искру которая выйдет с провода без резистора, она спокойно бъет на 4-6 см, электрическая дуга будет, а провод с резистором дает искру, ну максимум 1-2см, это плохо, добавьте еще в набор свечки с резистором и на выходе будет дохлая искра, что не дает лошадок , а отнимает их, все резисторы придуманы для комфорта и не более, это как катализатор, он для экологии, но и душит мотор.

                          Есть очень хорошие провода ПРО СПОРТ, желтая серия, провода без резистора с минимальным сопротивлением, они дают прибавку в лошадках, обеспечивают хороший пуск мотора в морозы, экономят топливо.
                          Если кто считает, про спорт лажей, идите дальше, не вся продукция плоха.
                          Мы спецом проводили тэсты на телемитрии, при заездах на 402 метра, машинка проходит квотер быстрей с проводами от про спорта, цыфры уже не помню.
                          Вот если к ним еще добавить свечки без резистора, будет бомба, такие тяжело найти, но они есть, идут как спортивные.

                          На мой взгляд и опыт показал, хорошие провода это ТЕСЛА, ХОРС, СЛОН, ПРО СПОРТ.
                          Как их переделать? ну просто все, покупаем хорошие провода обязательно силиконовые. чуть большей длинны чем стоковые, снимаем все колпачки с них, и железные, разбираем оба комплекта, потом режем новые провода под размер стока, завальцовываем проводники в контакты железные, надиваем колпачки обратно, прозванием их, проверяем и ставим на мотор и радуемся, вся процедура, займет часика 2.

                          Кстати, есть с ВВ проводами еще один прикол, немецкии инженеры выяснили, что вибрирующий или просто болтающийся ВВ провод, приводит к неустойчивой работе мотора и прочее, они провели тесты и замеры, смогли даж посчитать, какая потеря тока будет в каждом СМ провода при его не закрепленности, в инете можно найти эту темку.

                          #105524
                          fcuked

                            @Денис DV 104870 wrote:

                            На мой взгляд и опыт показал, хорошие провода это ТЕСЛА, ХОРС, СЛОН, ПРО СПОРТ.
                            Как их переделать? ну просто все, покупаем хорошие провода обязательно силиконовые. чуть большей длинны чем стоковые, снимаем все колпачки с них, и железные, разбираем оба комплекта, потом режем новые провода под размер стока, завальцовываем проводники в контакты железные, надиваем колпачки обратно, прозванием их, проверяем и ставим на мотор и радуемся, вся процедура, займет часика 2.

                            у мя провода бреми.
                            ищу короче силиконовые. видел в магазе от жигулей:) подойдут?

                            #105539
                            DV

                              Забыл еще Чемпион провода хорошие, про бреми не слышал.

                              #105545
                              fcuked

                                @Денис DV 104897 wrote:

                                Забыл еще Чемпион провода хорошие, про бреми не слышал.

                                разобрать мой комплект походу не получится. у меня где вставляется в катушку тупо впаяно в провод и так просто не снять.
                                блин

                                #105551
                                skiff

                                  с вами на чипсах разоришься)))

                                  ЗР “очень” авторитетное издание, куда уж BREMI, BERU до наилучшего Хорс и прочего гумна…))

                                  У моего отца была Волга, пробовал в эксплуатации Хорсы и прочий силикон, отработал хуже заводских ВВ

                                  Провода прибавлющие мощность, это нанотехнологии чтолЕ???

                                  Почитайте курс Физики Механика и Термодинамика, изучите фундаментальные дисциплины, узнайте что такое мощность, из чего она в ДВС складывается…
                                  Проводами настройки ЭБУ не изменить!!

                                Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 263 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.