- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.01.2012 в 09:54 #105570lingus
разговаривал на сервисе перед заменой, что служит долго, спросил по проводам – был четкий ответ:
-Оригнал, если денег жалко – тесла, остальное все менять через год опять.13.01.2012 в 12:03 #105595DV@skiff 104911 wrote:
с вами на чипсах разоришься)))
ЗР “очень” авторитетное издание, куда уж BREMI, BERU до наилучшего Хорс и прочего гумна…))
У моего отца была Волга, пробовал в эксплуатации Хорсы и прочий силикон, отработал хуже заводских ВВ
Провода прибавлющие мощность, это нанотехнологии чтолЕ???
Почитайте курс Физики Механика и Термодинамика, изучите фундаментальные дисциплины, узнайте что такое мощность, из чего она в ДВС складывается…
Проводами настройки ЭБУ не изменить!!Ну вы даете,это вы кому предлогаете изучить курс физики? мне? инженеру конструктору? смешно.
А волга не показатель.Нанотехнологии, да нет, это и есть физика сгорания смеси.
Ну ЗР может и не очень журнал, а вот реальный опыт многих людей, это да, частные и редкие случаи не берем, каждому свое, это как с моторными маслами ипрочим, каждый ездит на том, что ему нравится.13.01.2012 в 12:36 #105602skiff@Денис DV 104973 wrote:
Ну вы даете,это вы кому предлогаете изучить курс физики? мне? инженеру конструктору? смешно.
А волга не показатель.Нанотехнологии, да нет, это и есть физика сгорания смеси.
Ну ЗР может и не очень журнал, а вот реальный опыт многих людей, это да, частные и редкие случаи не берем, каждому свое, это как с моторными маслами ипрочим, каждый ездит на том, что ему нравится.КолХоз- дело добровольное))
Как может вибрация проводов влиять на сгорание смеси? Материал изоляции не влияет на плотность примыкания контактов прово+катушка(трансформатор).
От свечи зависит как качественно воспламенится смесь, если уЖь эл. ток дошёл до неё, то дошёл, если где-то по пути силу потерял, то напряжения не хватит пробить пространство между электродами, искры вообще не будет. Вина ВВ проводов при ПЕРИОДИЧЕСКИХ пропусках мизерна.13.01.2012 в 13:03 #105605fcukedтак ребята. не ссоримся.
Нашел провода Tesla себе.
Каталожный № комплекта:
T077B ALTERNATIVE
Провода к свечи зажигания в см:
K298 65 60 45 25
Провод к катушке в см:
–Описание комплекта: B-комплект из черного ø 7mm провода с резистивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C
или
Каталожный № комплекта:
T855C ORIGINAL
Провода к свечи зажигания в см:
K212 65 60 45 25
Провод к катушке в см:
–Описание комплекта: C-комплект из черного ø 7mm провода с медным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C
какие брать?
13.01.2012 в 13:48 #105606DVКакие брать? ну я бы тесла взял, а так по номера ничего не сказать, нужно в реале смотреть и все провода проверить тестером на сопротивление, оно обязано быть одинаковым, иначе мотор будет работать с перебоями.
13.01.2012 в 13:55 #105607fcuked@Денис DV 104987 wrote:
Какие брать? ну я бы тесла взял, а так по номера ничего не сказать, нужно в реале смотреть и все провода проверить тестером на сопротивление, оно обязано быть одинаковым, иначе мотор будет работать с перебоями.
это оба теслыя думаю если прийти в экзист и проверять тестером провода – то пошлют на 3 буквы)
13.01.2012 в 13:59 #105608DV@skiff 104982 wrote:
КолХоз- дело добровольное))
Как может вибрация проводов влиять на сгорание смеси? Материал изоляции не влияет на плотность примыкания контактов прово+катушка(трансформатор).
От свечи зависит как качественно воспламенится смесь, если уЖь эл. ток дошёл до неё, то дошёл, если где-то по пути силу потерял, то напряжения не хватит пробить пространство между электродами, искры вообще не будет. Вина ВВ проводов при ПЕРИОДИЧЕСКИХ пропусках мизерна.
Про вибрацию не я придумал, сам об этом не знал, читал давно, там и схемы были замеры.
Ну если просто и по тупому объяснить это, как я понял, ну допустим не провод а шланг с водой, вот он лежит и по нему течет вода, все хорошо, а если его начать трясти, то на выходе получим не равномерный поток воды, это оочень грубый пример.Видать дело в молекулах, так и с током.
Главная задача проводов ВВ, это доставить электро разряд с катушки до свечи, без потерь и в нужное время, а на это влияет очень много факторов, материал проводника, его сечение, плотность прилегания контактов, материал изоляции ВВ, минимальная длинна провода и еще много чего, вплоть до окиси контактов, а провод в реале не один, а например 4, ну допустим катушка работает идеально и свечи идеальны, а в одном из проводов, сопротивление резистора больше других, на выходе имеем задержку в подаче разряда и слабый ток, на моторе это будет явно видно, мотор работает не стабильно, смесь сгорает не полностью, КПД зжигания и мотора падает, повышается расход топлива, растет СО и СН, мелочь а такие проблемы доставляет, это пример с одним проводом, а если они все кривые?, добавим сюда не идеальные свечи и катушку и на выходе получим приличные проблемы с мотором.
На фотках реальные замеры и показатели.
Ну подключим еще сюда сферу автоспорта, там любое изменение можно увидеть и потрогать, цыфры замеров и результаты прохождения трасс, не дадут сомнений в правильности выбора ЗЧ, а в спорте мелочей не бывает, ну и нужно понимать, что заводской авто, это средний вариант, который обязан отвечать многим средним требованиям, а вот если они вас не устраивают, то нужно что то менять от базового комплекта.Добавлено через 1 минуту
@fcuked 104988 wrote:это оба теслыя думаю если прийти в экзист и проверять тестером провода – то пошлют на 3 буквы)
Чем и плохо, кот в мешке, это как гадание на кофе.
13.01.2012 в 14:18 #105609DV@fcuked 104985 wrote:
так ребята. не ссоримся.
Нашел провода Tesla себе.
Каталожный № комплекта:
T077B ALTERNATIVE
Провода к свечи зажигания в см:
K298 65 60 45 25
Провод к катушке в см:
–Описание комплекта: B-комплект из черного ø 7mm провода с резистивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C
или
Каталожный № комплекта:
T855C ORIGINAL
Провода к свечи зажигания в см:
K212 65 60 45 25
Провод к катушке в см:
–Описание комплекта: C-комплект из черного ø 7mm провода с медным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C
какие брать?
Ну из описания толком не понял ничего, один набор с резистором и нет описания проводника, медь или еще чего, а второй без резистора и медный проводник?
если так то 2 набор лучше будет.13.01.2012 в 14:30 #105611fcuked@Денис DV 104993 wrote:
Ну из описания толком не понял ничего, один набор с резистором и нет описания проводника, медь или еще чего, а второй без резистора и медный проводник?
если так то 2 набор лучше будет.другого описания нет
так чем этот резистивный сердечки лучше/хуже?13.01.2012 в 16:31 #105615DV@fcuked 104995 wrote:
другого описания нет
так чем этот резистивный сердечки лучше/хуже?Ну почему не хотим читать и понимать, то что пишется.
повтор
ВВ провода, это очень интересная темка.
Начнем,ВВ провод служит для передачи токи от катушки на свечку, в нем самое главное, это стабильность параметров при любых погодных условиях, холод и жара, провода бывают разными, последнее время самые лучшие считаются силиконовые, почему? да просто, они не дубеют на морозе и в жару не меняют своих свойств, тем самым обеспечивая стабильность передачи тока на свечку, что дает хороший комплект проводов для машины, это уверенный пуск мотора, экономия топлива, стабильная работа мотора при нагрузках и в режиме ХХ,.Еще некоторые нюансы ВВ проводов, если правильно подобрать их, то вы еще и получите прибавку в л.с это не смешно, это правдаесть тесты ЗР журнал проводил и еще кто то, авто ревю вроде.
Как такое возможно?, дак как и везде, провод, это проводник, чем быстрей и без потерь будет доставлен заряд на искру, тем быстрей и точней произойдет поджик смеси.
Зависит скорость передачи, от состава проводника, медь, олово, золото и серебро, но в проводе есть еще и резистор, он придуман для снижения наводок в аудио системе авто, но этот самый резистор, снижает и силу тока, проверить можете сами, попробуйте посмотреть на искру которая выйдет с провода без резистора, она спокойно бъет на 4-6 см, электрическая дуга будет, а провод с резистором дает искру, ну максимум 1-2см, это плохо, добавьте еще в набор свечки с резистором и на выходе будет дохлая искра, что не дает лошадок , а отнимает их, все резисторы придуманы для комфорта и не более, это как катализатор, он для экологии, но и душит мотор.Есть очень хорошие провода ПРО СПОРТ, желтая серия, провода без резистора с минимальным сопротивлением, они дают прибавку в лошадках, обеспечивают хороший пуск мотора в морозы, экономят топливо.
Если кто считает, про спорт лажей, идите дальше, не вся продукция плоха.
Мы спецом проводили тэсты на телемитрии, при заездах на 402 метра, машинка проходит квотер быстрей с проводами от про спорта, цыфры уже не помню.
Вот если к ним еще добавить свечки без резистора, будет бомба, такие тяжело найти, но они есть, идут как спортивные.13.01.2012 в 18:44 #105618skiff@fcuked 104988 wrote:
это оба теслыя думаю если прийти в экзист и проверять тестером провода – то пошлют на 3 буквы)
мало того экзист работает по 100% предоплате, закажи-заплати-дождись поставки-приходи замеряй уже СВОИ провода))
Добавлено через 7 минут
@Денис DV 105002 wrote:Начнем,ВВ провод служит для передачи токи от катушки на свечку, в нем самое главное, это стабильность параметров при любых погодных условиях, холод и жара, провода бывают разными, последнее время самые лучшие считаются силиконовые, почему? да просто, они не дубеют на морозе и в жару не меняют своих свойств, тем самым обеспечивая стабильность передачи тока на свечку…
начало хорошее, правильное..
только провода в полном их объеме не передают ток, электроны и дыры перемещаются только по металической части того самого провода ))) и “дубение” ИЗОЛЯЦИИ провода на проводимость эл.тока НЕ может влиять.. Сам силикон на проводимость вообще не влияет, это всего лишь изоляционный материал.и ещё, ВВ провода проходят в непосредственной близости с ДВС, а он в рабочем режиме 90 град.С, около него температура работающего двигателя всегда выше ноля(нУля)
14.01.2012 в 01:40 #105625DVвсегда выше ноля(нУля)
А вот и не всегда, а только когда мотор прогрет, а если вы решили запустить мотор при -45 градусах? тут вам сразу будет выдан весь букет недоделок и кривых ЗЧ в машине.
А все, что дописали выше так и есть, я просто и доступно пытался описать, а если все писать до мелких подробнойстей, это уже будет научный труд.
14.01.2012 в 07:12 #105627skiff@lingus 104942 wrote:
разговаривал на сервисе перед заменой, что служит долго, спросил по проводам – был четкий ответ:
-Оригнал, если денег жалко – тесла, остальное все менять через год опять.в оригинале Bremi в основном идут!!
14.01.2012 в 12:19 #105633fcuked@skiff 105019 wrote:
в оригинале Bremi в основном идут!!
откуда инфа?
бреми стоят 1300 вроде а оригинал 2400)если они идут, то я думаю почему у меня провод на 4 цилиндр оригинал)
16.01.2012 в 08:07 #105705fcukedпрошелся везде бензинчиком и что-то подсоса не нашел. причина белых свечей не найдена, но свечи заменены и вроде пока все типтоп.
посмотрим что дальше
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.