Может цеплять стойку(надо примерять), и будет выпирать в наружу.
@slonovod 81899 wrote:
на субару вылет 45-48-такие толстые проставки технически не нужны,т.к. при вылете 42 диска р17 спокойно встаёт резина 225=45=17 с зазором 10-12мм до чашки пружины и этого достаточно .я на такой ездил,она смотрится красиво,нигде ни за что не цепляет,не трёт,проставки на пружины не нужны и не выпирает так ужасно сбоку.Это проверено-но заменена на 205=50…
причина-в колее переставляет и красоты не намного больше ,чем на 205ой,а безопасности на порядок меньше.(особенно после 140кмч)
п.с.по поводу проставок: баловался этим на бмв долго-пришёл к выводу ,что через два сезона -прмерно 50ткм дохнут ступичные подшипниковые сборки(разбирал ради интереса их(пипец сепаратору роликоподшипника сборки)-после этого диски только нужного вылета без вариантов
“каждый сам творец своей сыдьбы” это я к тому, что каждый сам для себя решает – быть проставкам или нет.
На своих 17х стер пластиковые локера, те что черные внутри. При этом стал цеплять по ним рисунком протектора и как итог срезать его (протектор)
+ диски не подходили по сверловке.
какой вылет рекомендован производителем? и Какой Диаметр посадочный?
Вылет 45, посадочный диаметр 57. Но вылет еще от ширины диска зависит, если диск сильно широкий то может цеплять стойку.