• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #88621
    Аноним

      Может цеплять стойку(надо примерять), и будет выпирать в наружу.

      #89292
      Аноним

        @slonovod 81899 wrote:

        на субару вылет 45-48-такие толстые проставки технически не нужны,т.к. при вылете 42 диска р17 спокойно встаёт резина 225=45=17 с зазором 10-12мм до чашки пружины и этого достаточно .я на такой ездил,она смотрится красиво,нигде ни за что не цепляет,не трёт,проставки на пружины не нужны и не выпирает так ужасно сбоку.Это проверено-но заменена на 205=50…
        причина-в колее переставляет и красоты не намного больше ,чем на 205ой,а безопасности на порядок меньше.(особенно после 140кмч)
        п.с.по поводу проставок: баловался этим на бмв долго-пришёл к выводу ,что через два сезона -прмерно 50ткм дохнут ступичные подшипниковые сборки(разбирал ради интереса их(пипец сепаратору роликоподшипника сборки)-после этого диски только нужного вылета без вариантов

        “каждый сам творец своей сыдьбы” это я к тому, что каждый сам для себя решает – быть проставкам или нет.

        На своих 17х стер пластиковые локера, те что черные внутри. При этом стал цеплять по ним рисунком протектора и как итог срезать его (протектор)

        + диски не подходили по сверловке.

        #93713
        Woolf

          какой вылет рекомендован производителем? и Какой Диаметр посадочный?

          #93882
          Аноним

            Вылет 45, посадочный диаметр 57. Но вылет еще от ширины диска зависит, если диск сильно широкий то может цеплять стойку.

          Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.