• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130780
    maxgamlet

      Добрые люди, а вы не могли бы подсказать с каким индексом ключик нужен для жука ? У меня оригинальный трехкнопочный, но частоты трансмиттера я не знаю… А вариантов, как я понимаю, может быть несколько.
      И еще: главное, чтобы частота совпадала с оригиналом или есть еще какие-нибудь премудрости?
      вот, жду ваг-тахо из поднебесной, как придет хочу поэксперементировать с расширением базы наличных ключей от букашки ))

      #130785
      lingus

        http://www.passatplus.de/umbauteile/schluessel/index.htm

        тут вот варианты ключей расписаны с частотами

        #130792
        69

          Поблема с АКПП 01м Фольксваген Джетта 1.8 т 2000гПример:”Еду по городу, останавливаюсь на светофоре Акппп в режиме D, начинаю страгиваться происходит 2-сек рывки ввиде вибрации, далее ато движетсябез рывков и пенков до следующей остановки “Я уже отремантировал гидротрансформатор т.к при диагностике была ошибка – механическое повреждение гидротрансформатора. Подскажите, в чем может быть есчо дело?

          #130798
          lingus

            @диман69 134831 wrote:

            Поблема с АКПП 01м Фольксваген Джетта 1.8 т 2000гПример:”Еду по городу, останавливаюсь на светофоре Акппп в режиме D, начинаю страгиваться происходит 2-сек рывки ввиде вибрации, далее ато движетсябез рывков и пенков до следующей остановки “Я уже отремантировал гидротрансформатор т.к при диагностике была ошибка – механическое повреждение гидротрансформатора. Подскажите, в чем может быть есчо дело?

            название топика Прошу помощи… Ключ…Иммо…Прошивка…

            #130800
            Warfish

              @maxgamlet 134811 wrote:

              Добрые люди, а вы не могли бы подсказать с каким индексом ключик нужен для жука ? У меня оригинальный трехкнопочный, но частоты трансмиттера я не знаю… А вариантов, как я понимаю, может быть несколько.
              И еще: главное, чтобы частота совпадала с оригиналом или есть еще какие-нибудь премудрости?
              вот, жду ваг-тахо из поднебесной, как придет хочу поэксперементировать с расширением базы наличных ключей от букашки ))

              Надо располовинить свой ключ, т.е. отсоединить брелок с кнопками от жала и на торце брелка с кнопками (та часть которая вставляется в корпус жала) будет указан оригинальный номер ключа и частота работы брелка!!!
              У меня находится в этом месте маркировка, если ключ оригинальный то маркировка будет в любом случае. На шкоде у меня эта маркировка еще была под жалом (место куда ложится жало ключа при складывании).

            Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.