- Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
как у нас решается эта проблема? также как и всегда- вырезается и меняется на пламягаситель? что тогда делать с лямбдазондом, обходить его програмно? и последний вопрос: признаки умирающего катализатора?
у нас пропала тяга, а менять мне кажется на штатный
у меня были звуки не выносимые ,я приехала мне его сняли ,все вытряхнули ,и приварили на место пустой ,пламегаситель не ставили ,пока все нормально ,но если учесть то что скоро на постах будут проверять наличие катализатора ,может стоит заменить ,но мне очень было денег жалко ,я пока не жалуюсь.
как вариант сертифицированная система выхлопа (типо спорт…) при наличие паспорта и сертификата проблем быть не должно (у знакомого рэмус **как-то так по русски пишется** так ни каких вопросов на то не возникало просто показал паспорт с печатями и вопросы отпали)
дорого конечно но при замене выхлопа думаю что оригинальный (весь от штанов до насадки на глушитель) выйдет не дешевле во всяком случае как показывала практика с др. авто
дорого конечно но при замене выхлопа думаю что оригинальный (весь от штанов до насадки на глушитель) выйдет не дешевле во всяком случае как показывала практика с др. авто
А зачем весь то менять?
я думаю лучший вариант вырезать катализатор,вставлять плямягаситель и отключать лямбду,если просто пробить катализатор,то следом сдохнет и резонатор,насчет проверки катализаторов не слыхал,насколько я знаю достаточно свежие иномарки и со снятым катализатором попадают в разрешенные в россии нормы выброса co ch
долгое время ходили слухи что в скором времени на всех стационарных постах будет установлено оборудование ,для проведения минимального тех осмотра авто ,так как большинство талон покупает и для отсева лишнего транспорта и для благополучного материального положения уважаемых сотрудников гибдд это очень удобный способ ,хотя большинство людей именно так поступает с катализатором, так как это дорогостоящей компонент и легко заменимый путем его тупо вытряхивания или удаления.
одним словом, катализатор необходим как для авто (меньше вредный выброс) , так и для в владельца (меньше проблем с гибдд), да и окружающей среде он не помешает.
да и вариант со спортивной выпускной системой тоже очень интересен! тем более, можно замутить и двойной выхлоп – вот красотища!