- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.08.2011 в 20:03 #28027slonovod
никто не пробовал перебрать электронасос добавочного воздуха на двухлитровом жуке?
что-то он как-то плохо гудит,хрипит и булькает,похоже помирать собрался…
если кто пытался разбирать.то какие там нюансы могут возникнуть.
новый дороговат что-то,а б.у. пока не вижу смысла брать(пока этот совсем не прикончился или я его не добил переборкой)13.08.2011 в 20:10 #94216DVНа сколько я знаю, его не сделать, только менять.
13.08.2011 в 20:36 #94215slonovodсделать можно всё. там электромоторчик 12ти вольтовый “без затей” с подшипниками-думаю они и гремят-вы генераторы перебирали?я не раз это делал-предположу что насос чуть сложнее…но есть .если что, и токарь и фрезеровщик и всё,что только угодно и явно не за цену в 9тр,как в экзисте и под рукой,
но могут быть нюансы.
-кто перебирал, сознавайтесь.13.08.2011 в 23:51 #94213BuGRaceПеребрать его все смогут-ты заставь его как турбину,воздух нагнетать-и цены тебе не будет))
14.08.2011 в 09:25 #94210slonovod@BuGRace 89417 wrote:
Перебрать его все смогут-ты заставь его как турбину,воздух нагнетать-и цены тебе не будет))
он и нагнетает ,собственно,воздух,только не туда куда вы хотите.
в любом случае вместо него может быть что угодно- от колёсного насоса до фена14.08.2011 в 14:11 #94219BuGRaceон и нагнетает ,собственно,воздух,только не туда куда вы хотите.
В этом и проблема-таких 5 штук навешать и пусть дуют,дуют,куда я хочу))
15.08.2011 в 09:50 #94167lingusможет проще убрать его из системы, как я понимаю ни на что кроме быстроты прогрева катализатора он не влияет, у меня на APK 2001 г.в. уже нет его, на AQY ещё есть 99 г.в.
15.08.2011 в 10:08 #94169BuGRaceА разве второй зонд не меряет прогретость катализатора?
15.08.2011 в 10:13 #94180lingusЭм, датчик кислорода меряет количество кислорода, это его функция, там есть ещё контур подогрева датчика.
Разница между 1й и 2й лямбдой даёт значение работоспособности катализатора, из этого, конечно, можно сделать вывод о разогретости катализатора как такового, но это никому не интересно особо.
Опять же, какая разница какая у него температура, он все равно прогреется как поедешь, тут вопрос о скорости прогрева, а не о температуре номинальной.16.08.2011 в 17:43 #93764slonovod@lingus 89473 wrote:
может проще убрать его из системы, как я понимаю ни на что кроме быстроты прогрева катализатора он не влияет, у меня на APK 2001 г.в. уже нет его, на AQY ещё есть 99 г.в.
определённо он мало на что влияет
можно конечно и убрать,но сначала разберу и посмотрю на его кишки16.08.2011 в 18:20 #93770BuGRaceЭм, датчик кислорода меряет количество кислорода, это его функция, там есть ещё контур подогрева датчика.
Разница между 1й и 2й лямбдой даёт значение работоспособности катализатора, из этого, конечно, можно сделать вывод о разогретости катализатора как такового, но это никому не интересно особо.
Опять же, какая разница какая у него температура, он все равно прогреется как поедешь, тут вопрос о скорости прогрева, а не о температуре номинальной.Самое главное что прогретость интересна лямбде,а все остальное не о чем..
По делу-поищи на newbeetle.org-там было про насос..
16.08.2011 в 18:26 #93772lingusСамое главное что прогретость интересна лямбде,а все остальное не о чем..
лямбде не интересна прогретость, она кислород меряет и всё.
сначала разберу и посмотрю на его кишки
распотрошишь насос – фотки кинь, интересно глянуть что там полезного
16.08.2011 в 19:29 #93802slonovodзавтра распилю его
17.08.2011 в 00:22 #93792BuGRaceлямбде не интересна прогретость, она кислород меряет и всё.
Уверен?
Ты еще разок подумай,а потом зайди в ваг коме в редлайн кажись или что-то типа того..Там есть операции которые проводятся после запуска-проверка клапана вентиляции бензобака,исправность катализатора,еще что-то там и нагрев катализатора..17.08.2011 в 09:06 #93888DVНасос этот, очень не прост, он вообще ничего не нагревает и ни на, что не влияет, кроме одного, он служит ТОЛЬКО для быстрого разогрева каталика, никакими ЛЗ он не контролируется, если у вас есть комп, то посмотрите углы открытия ДЗ она открывается на 4-6% это значит, что при пуске холодного мотора, мозг проверяет темпер двигателя и запускает пылесос, который в обход гонит свежий воздух в выпуск, а т.к при прогреве смесь богатит, значит в каталике начинается ускоренный процесс дожигания смеси, отсюда и экология.
При каждом включении пылесоса, мозги еще и открывают ДЗ т.к мотор может заглохнуть, мозг просто не понимает, что происходит и опять же идет прибавка воздуха, снова экология, повышаются обороты ДВС и все процессы ускоряются, пылесос работает 2 минуты(это врямя нужно для прогрева ЛЗ, они долго прогреваются собсвенной системой).А после все отключается и приходит в норму, каталик прогрет, ЛЗ прогреты, можно ехать.
Очень сложная система.
Весь смысл прост пылесос повышает эффективнось работы каталика во время прогрева, компенсируя недостатки ЛЗ.
Если его отключить, то вроде ничего не будет…НО сам моторчик, это всего лишь часть большой системы, мозг подаст сигнал на включение, и ничего не увидит, врубит чек, да и каталик без него долго не протянет(относительно).
Еще кароче, что бы убрать пылесос, нужно еще и снять каталик, обмануть проставками 2ЛЗ и отшить сам моторчик в мозгах, вот тогда будет все отлично и без потерь. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.