• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 79 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94216
    DV

      На сколько я знаю, его не сделать, только менять.

      #94215
      slonovod

        сделать можно всё. там электромоторчик 12ти вольтовый “без затей” с подшипниками-думаю они и гремят-вы генераторы перебирали?я не раз это делал-предположу что насос чуть сложнее…но есть .если что, и токарь и фрезеровщик и всё,что только угодно и явно не за цену в 9тр,как в экзисте и под рукой,
        но могут быть нюансы.
        -кто перебирал, сознавайтесь.

        #94213
        BuGRace

          Перебрать его все смогут-ты заставь его как турбину,воздух нагнетать-и цены тебе не будет))

          #94210
          slonovod

            @BuGRace 89417 wrote:

            Перебрать его все смогут-ты заставь его как турбину,воздух нагнетать-и цены тебе не будет))

            он и нагнетает ,собственно,воздух,только не туда куда вы хотите.
            в любом случае вместо него может быть что угодно- от колёсного насоса до фена:-P

            #94219
            BuGRace

              он и нагнетает ,собственно,воздух,только не туда куда вы хотите.

              В этом и проблема-таких 5 штук навешать и пусть дуют,дуют,куда я хочу))

              #94167
              lingus

                может проще убрать его из системы, как я понимаю ни на что кроме быстроты прогрева катализатора он не влияет, у меня на APK 2001 г.в. уже нет его, на AQY ещё есть 99 г.в.

                #94169
                BuGRace

                  А разве второй зонд не меряет прогретость катализатора?

                  #94180
                  lingus

                    Эм, датчик кислорода меряет количество кислорода, это его функция, там есть ещё контур подогрева датчика.
                    Разница между 1й и 2й лямбдой даёт значение работоспособности катализатора, из этого, конечно, можно сделать вывод о разогретости катализатора как такового, но это никому не интересно особо.
                    Опять же, какая разница какая у него температура, он все равно прогреется как поедешь, тут вопрос о скорости прогрева, а не о температуре номинальной.

                    #93764
                    slonovod

                      @lingus 89473 wrote:

                      может проще убрать его из системы, как я понимаю ни на что кроме быстроты прогрева катализатора он не влияет, у меня на APK 2001 г.в. уже нет его, на AQY ещё есть 99 г.в.

                      определённо он мало на что влияет
                      можно конечно и убрать,но сначала разберу и посмотрю на его кишки

                      #93770
                      BuGRace

                        Эм, датчик кислорода меряет количество кислорода, это его функция, там есть ещё контур подогрева датчика.
                        Разница между 1й и 2й лямбдой даёт значение работоспособности катализатора, из этого, конечно, можно сделать вывод о разогретости катализатора как такового, но это никому не интересно особо.
                        Опять же, какая разница какая у него температура, он все равно прогреется как поедешь, тут вопрос о скорости прогрева, а не о температуре номинальной.

                        Самое главное что прогретость интересна лямбде,а все остальное не о чем..

                        По делу-поищи на newbeetle.org-там было про насос..

                        #93772
                        lingus

                          Самое главное что прогретость интересна лямбде,а все остальное не о чем..

                          лямбде не интересна прогретость, она кислород меряет и всё.

                          сначала разберу и посмотрю на его кишки

                          распотрошишь насос – фотки кинь, интересно глянуть что там полезного

                          #93802
                          slonovod

                            завтра распилю его

                            #93792
                            BuGRace

                              лямбде не интересна прогретость, она кислород меряет и всё.

                              Уверен?
                              Ты еще разок подумай,а потом зайди в ваг коме в редлайн кажись или что-то типа того..Там есть операции которые проводятся после запуска-проверка клапана вентиляции бензобака,исправность катализатора,еще что-то там и нагрев катализатора..

                              #93888
                              DV

                                Насос этот, очень не прост, он вообще ничего не нагревает и ни на, что не влияет, кроме одного, он служит ТОЛЬКО для быстрого разогрева каталика, никакими ЛЗ он не контролируется, если у вас есть комп, то посмотрите углы открытия ДЗ она открывается на 4-6% это значит, что при пуске холодного мотора, мозг проверяет темпер двигателя и запускает пылесос, который в обход гонит свежий воздух в выпуск, а т.к при прогреве смесь богатит, значит в каталике начинается ускоренный процесс дожигания смеси, отсюда и экология.
                                При каждом включении пылесоса, мозги еще и открывают ДЗ т.к мотор может заглохнуть, мозг просто не понимает, что происходит и опять же идет прибавка воздуха, снова экология, повышаются обороты ДВС и все процессы ускоряются, пылесос работает 2 минуты(это врямя нужно для прогрева ЛЗ, они долго прогреваются собсвенной системой).А после все отключается и приходит в норму, каталик прогрет, ЛЗ прогреты, можно ехать.
                                Очень сложная система.
                                Весь смысл прост пылесос повышает эффективнось работы каталика во время прогрева, компенсируя недостатки ЛЗ.
                                Если его отключить, то вроде ничего не будет…НО сам моторчик, это всего лишь часть большой системы, мозг подаст сигнал на включение, и ничего не увидит, врубит чек, да и каталик без него долго не протянет(относительно).
                                Еще кароче, что бы убрать пылесос, нужно еще и снять каталик, обмануть проставками 2ЛЗ и отшить сам моторчик в мозгах, вот тогда будет все отлично и без потерь.

                                #93745
                                slonovod

                                  @Денис DV 89660 wrote:

                                  Насос этот, очень не прост, он вообще ничего не нагревает и ни на, что не влияет, кроме одного, он служит ТОЛЬКО для быстрого разогрева каталика, никакими ЛЗ он не контролируется, если у вас есть комп, то посмотрите углы открытия ДЗ она открывается на 4-6% это значит, что при пуске холодного мотора, мозг проверяет темпер двигателя и запускает пылесос, который в обход гонит свежий воздух в выпуск, а т.к при прогреве смесь богатит, значит в каталике начинается ускоренный процесс дожигания смеси, отсюда и экология.
                                  При каждом включении пылесоса, мозги еще и открывают ДЗ т.к мотор может заглохнуть, мозг просто не понимает, что происходит и опять же идет прибавка воздуха, снова экология, повышаются обороты ДВС и все процессы ускоряются, пылесос работает 2 минуты(это врямя нужно для прогрева ЛЗ, они долго прогреваются собсвенной системой).А после все отключается и приходит в норму, каталик прогрет, ЛЗ прогреты, можно ехать.
                                  Очень сложная система.
                                  Весь смысл прост пылесос повышает эффективнось работы каталика во время прогрева, компенсируя недостатки ЛЗ.
                                  Если его отключить, то вроде ничего не будет…НО сам моторчик, это всего лишь часть большой системы, мозг подаст сигнал на включение, и ничего не увидит, врубит чек, да и каталик без него долго не протянет(относительно).
                                  Еще кароче, что бы убрать пылесос, нужно еще и снять каталик, обмануть проставками 2ЛЗ и отшить сам моторчик в мозгах, вот тогда будет все отлично и без потерь.

                                  принцип то его работы ясен-недогоревшей богатой смеси нужен возух,чтоб сгореть -много воздуха-большой нагрев в катализаторе.Нагрел катализ. и вырубился.Вот и всё.

                                  разобрал,внутри это похоже на двухступенчатый центробежный компрессор от вертолёта,с рабочими колёсами и статорами. ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО
                                  эта штука оказалась несколько сложней ,чем я предполагал,но постепенно, думаю,что соберу.

                                  причина косяков-сгнили и заклинили центробежные колёса-они аллюминевые и вместе с воздухом сосут влагу и всё же пыль достаточно,хоть и забор над фильтром.
                                  всё жёско неразборное-потом клеить придётся по-любому.
                                  Пока отверстие в корпусе фильтра заткнул,а шланг на лепестковый пневмоклапан просто в воздухе висит(такой грибок металлический за клапанной крышкой сзади у крайнего цилиндра).Чек не горит,визуально и тактильно ничего не поменялось-ездит также.
                                  Если не ошибаюсь,то он работает как обратный клапан (по крайней мере на других машинах так) и должен продуваться только в сторону от насоса воздушного в катализатор,а назад держать давление,а он не совсем герметичен,в связи с этим ,думаю и накрылся насос-на его колёса из катализатора летела гарь и шлаки, а из фильтра-влага с воздухом.
                                  Если в чём-то неправ-то поправьте.
                                  думаю,пока ,без него в основном только ессть побольше чуток станет,но к 11-12 литрам ещё даже один -рояли не играет:-PПросто забогащение смеси после запуска будет подольше протекать.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 79 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.