- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
05.09.2011 в 17:41 #95668
Аноним
если его убрать то будет постоянно выскакивать ошибка 420,проверено,-низкая эффективность нейтрализатора,на холодную при прогреве двигателя,ошибка сбрасывается,но на горячую вылазят ошибки 1152 1142 обедненная смесь и неверные данные лямда. я по глупости снимал данный девайс с avh 2.0 через день пришлось поставить на место. по поводу перебрать,можно,но в сборке обратно понимаешь,что лучше купить новый стоит около 9000р плюс три сайлентблока по 400рублей,зато быстро и без нервов
05.09.2011 в 18:26 #95649fcuked
@димсон 91864 wrote:
если его убрать то будет постоянно выскакивать ошибка 420,проверено,-низкая эффективность нейтрализатора,на холодную при прогреве двигателя,ошибка сбрасывается,но на горячую вылазят ошибки 1152 1142 обедненная смесь и неверные данные лямда. я по глупости снимал данный девайс с avh 2.0 через день пришлось поставить на место. по поводу перебрать,можно,но в сборке обратно понимаешь,что лучше купить новый стоит около 9000р плюс три сайлентблока по 400рублей,зато быстро и без нервов
а зачем ты его снимал? сдох или просто?
05.09.2011 в 18:30 #95652Аноним
у меня накрылись сайленты на которых он стоит,я будучи шибкоумным решил снять его пока не придут крепежи,но когда посыпал шквал ошибок я живо прикрутил его на место на казахскую сварку
Добавлено через 2 минуты
вообще на сколько я понял,эта штука там для того чтобы у тебя катализатор не сдох и обоготиловка понимала все правильно05.09.2011 в 18:55 #95320fcuked
@димсон 91876 wrote:
у меня накрылись сайленты на которых он стоит,я будучи шибкоумным решил снять его пока не придут крепежи,но когда посыпал шквал ошибок я живо прикрутил его на место на казахскую сварку
Добавлено через 2 минуты
вообще на сколько я понял,эта штука там для того чтобы у тебя катализатор не сдох и обоготиловка понимала все правильнода да да, вроде он тупо для того чтоб каталик быстрей прогревался.
подождите, он вроде жестко прикручен. не? нужно залезть и посмотреть
05.09.2011 в 19:06 #95344Аноним
не,он стоит на трех резинках,правда стоят как неризинки вовсе))))
05.09.2011 в 19:07 #95345fcuked
ааааа ну ясно тогда. нужно будет залезть и глянуть)
05.09.2011 в 21:45 #95380BuGRace
Как правильно пишут-не будет его,будет ошибка…
Я его жестко прекрутил,так как те резинки ничерта не держали…06.09.2011 в 15:59 #95442lingus
а у меня уже без резинок, надо глянуть каталог
06.09.2011 в 16:43 #95443Аноним
кто то не поверил и решил поджарить катализатор???
06.09.2011 в 19:54 #95460slonovod
не думаю,что катализатор быстро от этого закончится-две недели так проездил без пылесоса.вроде забеднений смеси субъективно не почуствовал-должна была тянуть хуже на бедняке.тем более он в работе 2 минуты,а потом просто как труба сквозная из фильтра в кат продувается.
какие ошибки выскочили не глядел,да в принципе они мне до лампы именно по этому вопросу.
может конечно постепенно кат и подгорит ,но очень нескоро,т.к. на части аналогичных моторов(например на венте 2,0,джетте 2,0 никто об этом пылесосе никогда и не слышал)
короче:
“склеил” я его назад после “освежения”,но работа-врагу не пожелаешь, сложновато весьма. тк разбирался “жёстко”
пока работает,но второй раз не полезу.
Думаю,что на разборе он будет явно не 9р стоить в крайнем случае.а в экзисте сейчас -7руб
поинтересуюсь на всякий пожарный.07.09.2011 в 17:42 #95713Аноним
уважаемый!!! на разборке конечно можно купить что то,но это должно быть дефектовыявляемым, а пылесос девайс в принципе неразборный и ресурс у него никак не посмотреть. разбор для таких штук совсем не вариант,сугубо личное мнение
07.09.2011 в 18:23 #95724slonovod
@димсон 92155 wrote:
уважаемый!!! на разборке конечно можно купить что то,но это должно быть дефектовыявляемым, а пылесос девайс в принципе неразборный и ресурс у него никак не посмотреть. разбор для таких штук совсем не вариант,сугубо личное мнение
вы его как заведёте(а это можно прямо на месте сделать)-он вам своими свистами и скрипами сам, как кукушка свои годы прокукует,а ещё сопротивление обмоток замерьте и в патрубок загляните-и вам станет всё ясно.там ничего нереального нет
07.09.2011 в 18:43 #95729Аноним
@slonovod 92167 wrote:
вы его как заведёте(а это можно прямо на месте сделать)-он вам своими свистами и скрипами сам, как кукушка свои годы прокукует,а ещё сопротивление обмоток замерьте и в патрубок загляните-и вам станет всё ясно.там ничего нереального нет
официальный ответ!!!
мясорубка стоит для мгногвенного разогрева неитрализатора евро-3 в связи с технической особенностью двигателя (работа на топливе с низким о.ч)При неправильной эксплуатации нагнетателя возможны
-выход из строя нейтрализатора
-выход из строя лямда-1
-выход из строя лямда-2
-низкая эффективность работы двигателя в связи с ошибочными данными системы обогащенияс экономией в две тысячи рублей можно себе проблем на 50тыс заработать и девайс подключаемый краткосрочно
07.09.2011 в 19:32 #95738DV
Ну тут вообще лажа, низкая эффективность работы двигателя в связи с ошибочными данными системы обогащения
Причем тут пылесос? он работает ровно 2 минуты и в режиме холодного пуска а не движения!!
07.09.2011 в 19:43 #95743Аноним
Денис,при формировании ошибки на стадии запуска,ошибка продолжает оставаться. ошибки с лямды на прямую гасят или обогощают смесь,чего тут не ясного.Я не чиню авто сам,у меня есть кому это делать просто в мае были проблемы по двигателю и вопрос изучался мною углубленно
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.