- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.08.2011 в 18:55 #93745slonovod
@Денис DV 89660 wrote:
Насос этот, очень не прост, он вообще ничего не нагревает и ни на, что не влияет, кроме одного, он служит ТОЛЬКО для быстрого разогрева каталика, никакими ЛЗ он не контролируется, если у вас есть комп, то посмотрите углы открытия ДЗ она открывается на 4-6% это значит, что при пуске холодного мотора, мозг проверяет темпер двигателя и запускает пылесос, который в обход гонит свежий воздух в выпуск, а т.к при прогреве смесь богатит, значит в каталике начинается ускоренный процесс дожигания смеси, отсюда и экология.
При каждом включении пылесоса, мозги еще и открывают ДЗ т.к мотор может заглохнуть, мозг просто не понимает, что происходит и опять же идет прибавка воздуха, снова экология, повышаются обороты ДВС и все процессы ускоряются, пылесос работает 2 минуты(это врямя нужно для прогрева ЛЗ, они долго прогреваются собсвенной системой).А после все отключается и приходит в норму, каталик прогрет, ЛЗ прогреты, можно ехать.
Очень сложная система.
Весь смысл прост пылесос повышает эффективнось работы каталика во время прогрева, компенсируя недостатки ЛЗ.
Если его отключить, то вроде ничего не будет…НО сам моторчик, это всего лишь часть большой системы, мозг подаст сигнал на включение, и ничего не увидит, врубит чек, да и каталик без него долго не протянет(относительно).
Еще кароче, что бы убрать пылесос, нужно еще и снять каталик, обмануть проставками 2ЛЗ и отшить сам моторчик в мозгах, вот тогда будет все отлично и без потерь.принцип то его работы ясен-недогоревшей богатой смеси нужен возух,чтоб сгореть -много воздуха-большой нагрев в катализаторе.Нагрел катализ. и вырубился.Вот и всё.
разобрал,внутри это похоже на двухступенчатый центробежный компрессор от вертолёта,с рабочими колёсами и статорами. ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО
эта штука оказалась несколько сложней ,чем я предполагал,но постепенно, думаю,что соберу.причина косяков-сгнили и заклинили центробежные колёса-они аллюминевые и вместе с воздухом сосут влагу и всё же пыль достаточно,хоть и забор над фильтром.
всё жёско неразборное-потом клеить придётся по-любому.
Пока отверстие в корпусе фильтра заткнул,а шланг на лепестковый пневмоклапан просто в воздухе висит(такой грибок металлический за клапанной крышкой сзади у крайнего цилиндра).Чек не горит,визуально и тактильно ничего не поменялось-ездит также.
Если не ошибаюсь,то он работает как обратный клапан (по крайней мере на других машинах так) и должен продуваться только в сторону от насоса воздушного в катализатор,а назад держать давление,а он не совсем герметичен,в связи с этим ,думаю и накрылся насос-на его колёса из катализатора летела гарь и шлаки, а из фильтра-влага с воздухом.
Если в чём-то неправ-то поправьте.
думаю,пока ,без него в основном только ессть побольше чуток станет,но к 11-12 литрам ещё даже один -рояли не играетПросто забогащение смеси после запуска будет подольше протекать.05.09.2011 в 17:41 #95668Анонимесли его убрать то будет постоянно выскакивать ошибка 420,проверено,-низкая эффективность нейтрализатора,на холодную при прогреве двигателя,ошибка сбрасывается,но на горячую вылазят ошибки 1152 1142 обедненная смесь и неверные данные лямда. я по глупости снимал данный девайс с avh 2.0 через день пришлось поставить на место. по поводу перебрать,можно,но в сборке обратно понимаешь,что лучше купить новый стоит около 9000р плюс три сайлентблока по 400рублей,зато быстро и без нервов
05.09.2011 в 18:26 #95649fcuked@димсон 91864 wrote:
если его убрать то будет постоянно выскакивать ошибка 420,проверено,-низкая эффективность нейтрализатора,на холодную при прогреве двигателя,ошибка сбрасывается,но на горячую вылазят ошибки 1152 1142 обедненная смесь и неверные данные лямда. я по глупости снимал данный девайс с avh 2.0 через день пришлось поставить на место. по поводу перебрать,можно,но в сборке обратно понимаешь,что лучше купить новый стоит около 9000р плюс три сайлентблока по 400рублей,зато быстро и без нервов
а зачем ты его снимал? сдох или просто?
05.09.2011 в 18:30 #95652Анониму меня накрылись сайленты на которых он стоит,я будучи шибкоумным решил снять его пока не придут крепежи,но когда посыпал шквал ошибок я живо прикрутил его на место на казахскую сварку
Добавлено через 2 минуты
вообще на сколько я понял,эта штука там для того чтобы у тебя катализатор не сдох и обоготиловка понимала все правильно05.09.2011 в 18:55 #95320fcuked@димсон 91876 wrote:
у меня накрылись сайленты на которых он стоит,я будучи шибкоумным решил снять его пока не придут крепежи,но когда посыпал шквал ошибок я живо прикрутил его на место на казахскую сварку
Добавлено через 2 минуты
вообще на сколько я понял,эта штука там для того чтобы у тебя катализатор не сдох и обоготиловка понимала все правильнода да да, вроде он тупо для того чтоб каталик быстрей прогревался.
подождите, он вроде жестко прикручен. не? нужно залезть и посмотреть
05.09.2011 в 19:06 #95344Анонимне,он стоит на трех резинках,правда стоят как неризинки вовсе))))
05.09.2011 в 19:07 #95345fcukedааааа ну ясно тогда. нужно будет залезть и глянуть)
05.09.2011 в 21:45 #95380BuGRaceКак правильно пишут-не будет его,будет ошибка…
Я его жестко прекрутил,так как те резинки ничерта не держали…06.09.2011 в 15:59 #95442lingusа у меня уже без резинок, надо глянуть каталог
06.09.2011 в 16:43 #95443Анонимкто то не поверил и решил поджарить катализатор???
06.09.2011 в 19:54 #95460slonovodне думаю,что катализатор быстро от этого закончится-две недели так проездил без пылесоса.вроде забеднений смеси субъективно не почуствовал-должна была тянуть хуже на бедняке.тем более он в работе 2 минуты,а потом просто как труба сквозная из фильтра в кат продувается.
какие ошибки выскочили не глядел,да в принципе они мне до лампы именно по этому вопросу.
может конечно постепенно кат и подгорит ,но очень нескоро,т.к. на части аналогичных моторов(например на венте 2,0,джетте 2,0 никто об этом пылесосе никогда и не слышал)
короче:
“склеил” я его назад после “освежения”,но работа-врагу не пожелаешь, сложновато весьма. тк разбирался “жёстко”
пока работает,но второй раз не полезу.
Думаю,что на разборе он будет явно не 9р стоить в крайнем случае.а в экзисте сейчас -7руб
поинтересуюсь на всякий пожарный.07.09.2011 в 17:42 #95713Анонимуважаемый!!! на разборке конечно можно купить что то,но это должно быть дефектовыявляемым, а пылесос девайс в принципе неразборный и ресурс у него никак не посмотреть. разбор для таких штук совсем не вариант,сугубо личное мнение
07.09.2011 в 18:23 #95724slonovod@димсон 92155 wrote:
уважаемый!!! на разборке конечно можно купить что то,но это должно быть дефектовыявляемым, а пылесос девайс в принципе неразборный и ресурс у него никак не посмотреть. разбор для таких штук совсем не вариант,сугубо личное мнение
вы его как заведёте(а это можно прямо на месте сделать)-он вам своими свистами и скрипами сам, как кукушка свои годы прокукует,а ещё сопротивление обмоток замерьте и в патрубок загляните-и вам станет всё ясно.там ничего нереального нет
07.09.2011 в 18:43 #95729Аноним@slonovod 92167 wrote:
вы его как заведёте(а это можно прямо на месте сделать)-он вам своими свистами и скрипами сам, как кукушка свои годы прокукует,а ещё сопротивление обмоток замерьте и в патрубок загляните-и вам станет всё ясно.там ничего нереального нет
официальный ответ!!!
мясорубка стоит для мгногвенного разогрева неитрализатора евро-3 в связи с технической особенностью двигателя (работа на топливе с низким о.ч)При неправильной эксплуатации нагнетателя возможны
-выход из строя нейтрализатора
-выход из строя лямда-1
-выход из строя лямда-2
-низкая эффективность работы двигателя в связи с ошибочными данными системы обогащенияс экономией в две тысячи рублей можно себе проблем на 50тыс заработать и девайс подключаемый краткосрочно
07.09.2011 в 19:32 #95738DVНу тут вообще лажа, низкая эффективность работы двигателя в связи с ошибочными данными системы обогащения
Причем тут пылесос? он работает ровно 2 минуты и в режиме холодного пуска а не движения!!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.