• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95743
    Аноним

      Денис,при формировании ошибки на стадии запуска,ошибка продолжает оставаться. ошибки с лямды на прямую гасят или обогощают смесь,чего тут не ясного.Я не чиню авто сам,у меня есть кому это делать просто в мае были проблемы по двигателю и вопрос изучался мною углубленно

      #95745
      slonovod

        @димсон 92172 wrote:

        официальный ответ!!!
        мясорубка стоит для мгногвенного разогрева неитрализатора евро-3 в связи с технической особенностью двигателя (работа на топливе с низким о.ч)

        При неправильной эксплуатации нагнетателя возможны
        -выход из строя нейтрализатора
        -выход из строя лямда-1
        -выход из строя лямда-2
        -низкая эффективность работы двигателя в связи с ошибочными данными системы обогащения

        с экономией в две тысячи рублей можно себе проблем на 50тыс заработать и девайс подключаемый краткосрочно

        дело не в этом.он клинил-развалился передний подшипник моторчика,покрылись коррозией колёса..Шарики улетели в обмотки.Отремонтировать его можно-примерно пол дня и вы получите новый насос с новыми подшипниками и щётками.Он разбирается но сложновато.Насос стоит минимум новый 7,3т.р.
        Даже если за пол дня вы зарабатываете 7кусков и вам их на этот электрофен не жалко,то просто пойти и купить не выдет-он под заказ.
        Мне лично жаба придавила и я решил вместо 7тр на него ,не тратить ни фига и это удалось-он успешно продолжает наддувать кат. и затраты примерно-400р(клей,подшипники,щётки от хрен знает чего с блошиного рынка)
        фотки у меня есть,самое сложное-снять центобежные колёса,но когда понял как их на валу крепят-это 5минут и аккуратно склеить располовиненный корпус,не поломав пластиковый направляющий аапарат 2ой ступени.
        фотки закину сюда-может кому надо,просто на телефоне умер блютуз-сделаю залью.

        #95770
        BuGRace

          Скидывай,скидывай…
          Думаю многим будет интересно..

          #95752
          fcuked

            давай фотки!)

            #95932
            slonovod

              Сначала разбираем,кто как может по шву крышки(лучше фрезкой надпилить,а не отвёртками разжимать.Я разжимал отвёртками,получилось не совсем аккуратно,но красота мне не нужна-всё работает,а это главное.
              вот части отдельно:
              крышка:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365617/?page=1

              два вот таких центробежных колеса:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365616/?page=1
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365615/?page=1

              когда спилили крышку подхода к колёсам,затем полностью разбирается задняя часть,чтоб мотор просто болтался в тонеле(дальше будет видно) и просто керном и молотком выбивается ось из середины колеса и весь мотор с осью вместе.Долбить придерживая мотор сзади(потому как если перестараться-из-за осевых ударов можете внутри щётки покоцать). Мотор вынимается через заднюю часть.Не пытайтесь его выдернуть вперёд ,потянув за колёса-между мотором и колёсами литая пластиковая перегородка корпуса

              вот так выглядит задница его с сорванной задней крышкой:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365607/?page=0

              а вот так передняя часть изнутри(белое-это коррозия была в пазах с колёс)
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365620/?page=1

              а вот она же снаружи:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365621?page=1

              вот этот элемент на пластиковых защёлках с вот этой резиновой прокладкой сзади фиксирует моторчик:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365605/?page=0

              справа передняя прокладка,а слева-задняя:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365628/?page=1

              вот резинка уже на моторе спереди:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365630/?page=1

              мотор со вскрытой шляпой(стоит новый подшипник вместо рассыпавшегося) подшипник качения 626номера с закрытым пыльником.Я поставил аналогичный без пыльника,но с двух сторон вложил по тоненькой металлической шайбе:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365612/?page=0
              обмотки были слегка покоцаны вылетевшими из подшипника шарами,поэтому я их дополнительно покрыл цапун-лаком.Так-же треснул один из магнитов наружной обмотки,но они на металлическом каркасе и на “скорость”это не повлияло.

              крышка сзади также как и спереди съёмная,вставляется в пазы и раскернивается отвёрткой по углам.
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365627/?page=1
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365614/?page=0
              Сзади подшипника нет-точнее там он сферический и неубиваемый для компенсаций перекосов при монтаже крышек,так что можете не боятся собирать назад-новый подшипник будет на изгиб не нагружен.
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365611?page=0
              Берём перебранный насос вставляем в корпус,вот сюда:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365618/?page=1
              спереди берём и набиваем одно из колёс.Чтоб не думало даже когда-нибудь проскользнуть на вале я его сажал на локтайд и его втулку подзажал предварительно в тисочках

              Дальше вот эта чудная деталь одевается и ставится в свои пазы на заднем корпусе.Это направляющий аппарат второй ступени:
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365622/?page=1
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365623/?page=1
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365624/?page=1
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365625/?page=1
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365626/?page=1

              когда разбираешь пластиковый корпус-лучше аккуратно надпилить по кругу фрезкой,т.к. именно пластиковый направляющий аппарат находится под стыковым швом корпуса и отвёртками при разрывании корпуса его можно повредить,что у меня и произошло,но я его подремонтировал и всё ОК.Он в корпусе не крепится,просто вставляестся в три направляющих паза и поджимается наружной передней пластиковой крышкой.

              потом ставим второе рабочее колесо так же как первое
              и вот пылесос склеивается(я его ещё эпоксидкой со стеклолентой запеленал):
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365633/?page=1
              http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365632/?page=1

              остаётся только закрыть заднюю крышку,обработать шов напильником(ну как у нас обычно в стране по всем технологиям в конце любой операции) и покрасить для красоты в чёрное шов.

              и всё…-пока Вилобаджо ещё моет главный протвинь-Вилорибо уже пылесосит собранным пылесосом слегка подгоревший без него катализатор:mrgreen:

              #96001
              fcuked

                а где фотка котэ на фоне насоса?))

                #96018
                Elodar

                  Штука простецкая, а денег стоит… Вот что значит монополия.

                  #96052
                  Аноним

                    голь на выдумки хитра!!! сразу видно по русски!!! молодец!!!

                    #96062
                    slonovod

                      …маленький скользкий зелёный амфибий всегда через кошелёк незаметно наталкивает на неординарные решения,а лень вообще-двигатель прогресса:mrgreen:

                      #106721
                      514045oleg

                        Поподробней о системе подачи вторичного воздуха

                        #106847
                        514045oleg

                          Пошел по пути г-на “slonovod” и решил разобраться со своим насосом, уж очень громко работал, так как цена нового больше 200 евро. Когда стал обследовать его выяснилось, что у меня стоит насос VAG 06A 959 253 фирмы Pierburg код 7.21851.31.0, который весь разборный, в отличии от всех новых с различными буквами в конце этого VAG кода запчасти, в этом лишь их различие. Но почему то в каталоге фирмы Pierburg этот тип насоса по Жуку не показывается, но если забиваешь там в поиске 7.21851.31.0, то сразу показывает что он к Жуку. Очевидно производитель решил, что выгодно продавать не разборные насосы, которые не ремонтируются, следовательно больше оборот.
                          Когда разобрал свой насос выяснилось, что он в идеальном состоянии, хотя и 1998 года выпуска, чистый хоть языком облизывай, никакого налета и окисления, а шумел по тому что отсутствовало 3 шпильки стягиваюшие корпус в районе лопастей, получается работал частично на улицу, отсюда и шум и свист. Поставил 3 шпильки и он заработал с приятным шурщанием.
                          Посмотрев содержимое насоса г-на “slonovod”, и оценив схему подключения насоса понял, что в его случае не сосем корректно работает клапан вторичного воздуха, со стороны которого только и возможно попадание всякой заразы в насос. Из чего следует, что первым выходит из строя клапан вторичного воздуха, а затем лишь сам насос. Поэтому решил на всякий случай, как будет время, проверить клапан, как написано в инструкции фирмы Pierburg, т.е. засунуть палец во входной коллектор, на предмет определения наличия грязи, просто клапан стоит немного далековато и там немного грязновато. Будет чище, проверю.
                          У меня стоит насос Pierburg 7.21851.31.0 – VAG 06A 959 253, ссылка по Экзисту
                          http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C017FE&sr=72

                          #106860
                          slonovod

                            не сосем корректно работает клапан вторичного воздуха, со стороны которого только и возможно попадание всякой заразы в насос

                            его я сразу поменял(точнее перебрал-мембрану заменил),ещё до распиливания насоса,т.к. он был как “друшлаг”,из-за этого насос и кончился в том числе,но это уже другая история

                            #106869
                            fcuked

                              его я сразу поменял(точнее перебрал-мембрану заменил

                              чем заменил мембрану?

                              #106892
                              slonovod

                                @fcuked 106553 wrote:

                                чем заменил мембрану?

                                … скорее на что .у меня от старых машин (в частности от движка м43тu 1,9л осталось такое же изделие),пришлось из 2х одно собирать.

                                #106903
                                fcuked

                                  а сама мембрана из чего сделана? подручными средствами можно ее заменить?

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 80 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.