- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.09.2011 в 19:43 #95743Аноним
Денис,при формировании ошибки на стадии запуска,ошибка продолжает оставаться. ошибки с лямды на прямую гасят или обогощают смесь,чего тут не ясного.Я не чиню авто сам,у меня есть кому это делать просто в мае были проблемы по двигателю и вопрос изучался мною углубленно
07.09.2011 в 19:51 #95745slonovod@димсон 92172 wrote:
официальный ответ!!!
мясорубка стоит для мгногвенного разогрева неитрализатора евро-3 в связи с технической особенностью двигателя (работа на топливе с низким о.ч)При неправильной эксплуатации нагнетателя возможны
-выход из строя нейтрализатора
-выход из строя лямда-1
-выход из строя лямда-2
-низкая эффективность работы двигателя в связи с ошибочными данными системы обогащенияс экономией в две тысячи рублей можно себе проблем на 50тыс заработать и девайс подключаемый краткосрочно
дело не в этом.он клинил-развалился передний подшипник моторчика,покрылись коррозией колёса..Шарики улетели в обмотки.Отремонтировать его можно-примерно пол дня и вы получите новый насос с новыми подшипниками и щётками.Он разбирается но сложновато.Насос стоит минимум новый 7,3т.р.
Даже если за пол дня вы зарабатываете 7кусков и вам их на этот электрофен не жалко,то просто пойти и купить не выдет-он под заказ.
Мне лично жаба придавила и я решил вместо 7тр на него ,не тратить ни фига и это удалось-он успешно продолжает наддувать кат. и затраты примерно-400р(клей,подшипники,щётки от хрен знает чего с блошиного рынка)
фотки у меня есть,самое сложное-снять центобежные колёса,но когда понял как их на валу крепят-это 5минут и аккуратно склеить располовиненный корпус,не поломав пластиковый направляющий аапарат 2ой ступени.
фотки закину сюда-может кому надо,просто на телефоне умер блютуз-сделаю залью.07.09.2011 в 23:05 #95770BuGRaceСкидывай,скидывай…
Думаю многим будет интересно..08.09.2011 в 06:56 #95752fcukedдавай фотки!)
10.09.2011 в 17:30 #95932slonovodСначала разбираем,кто как может по шву крышки(лучше фрезкой надпилить,а не отвёртками разжимать.Я разжимал отвёртками,получилось не совсем аккуратно,но красота мне не нужна-всё работает,а это главное.
вот части отдельно:
крышка:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365617/?page=1два вот таких центробежных колеса:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365616/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365615/?page=1когда спилили крышку подхода к колёсам,затем полностью разбирается задняя часть,чтоб мотор просто болтался в тонеле(дальше будет видно) и просто керном и молотком выбивается ось из середины колеса и весь мотор с осью вместе.Долбить придерживая мотор сзади(потому как если перестараться-из-за осевых ударов можете внутри щётки покоцать). Мотор вынимается через заднюю часть.Не пытайтесь его выдернуть вперёд ,потянув за колёса-между мотором и колёсами литая пластиковая перегородка корпуса
вот так выглядит задница его с сорванной задней крышкой:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365607/?page=0а вот так передняя часть изнутри(белое-это коррозия была в пазах с колёс)
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365620/?page=1а вот она же снаружи:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365621?page=1вот этот элемент на пластиковых защёлках с вот этой резиновой прокладкой сзади фиксирует моторчик:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365605/?page=0справа передняя прокладка,а слева-задняя:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365628/?page=1вот резинка уже на моторе спереди:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365630/?page=1мотор со вскрытой шляпой(стоит новый подшипник вместо рассыпавшегося) подшипник качения 626номера с закрытым пыльником.Я поставил аналогичный без пыльника,но с двух сторон вложил по тоненькой металлической шайбе:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365612/?page=0
обмотки были слегка покоцаны вылетевшими из подшипника шарами,поэтому я их дополнительно покрыл цапун-лаком.Так-же треснул один из магнитов наружной обмотки,но они на металлическом каркасе и на “скорость”это не повлияло.крышка сзади также как и спереди съёмная,вставляется в пазы и раскернивается отвёрткой по углам.
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365627/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365614/?page=0
Сзади подшипника нет-точнее там он сферический и неубиваемый для компенсаций перекосов при монтаже крышек,так что можете не боятся собирать назад-новый подшипник будет на изгиб не нагружен.
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365611?page=0
Берём перебранный насос вставляем в корпус,вот сюда:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365618/?page=1
спереди берём и набиваем одно из колёс.Чтоб не думало даже когда-нибудь проскользнуть на вале я его сажал на локтайд и его втулку подзажал предварительно в тисочкахДальше вот эта чудная деталь одевается и ставится в свои пазы на заднем корпусе.Это направляющий аппарат второй ступени:
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365622/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365623/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365624/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365625/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365626/?page=1когда разбираешь пластиковый корпус-лучше аккуратно надпилить по кругу фрезкой,т.к. именно пластиковый направляющий аппарат находится под стыковым швом корпуса и отвёртками при разрывании корпуса его можно повредить,что у меня и произошло,но я его подремонтировал и всё ОК.Он в корпусе не крепится,просто вставляестся в три направляющих паза и поджимается наружной передней пластиковой крышкой.
потом ставим второе рабочее колесо так же как первое
и вот пылесос склеивается(я его ещё эпоксидкой со стеклолентой запеленал):
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365633/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/365632/?page=1остаётся только закрыть заднюю крышку,обработать шов напильником(ну как у нас обычно в стране по всем технологиям в конце любой операции) и покрасить для красоты в чёрное шов.
и всё…-пока Вилобаджо ещё моет главный протвинь-Вилорибо уже пылесосит собранным пылесосом слегка подгоревший без него катализатор:mrgreen:
11.09.2011 в 21:45 #96001fcukedа где фотка котэ на фоне насоса?))
12.09.2011 в 09:10 #96018ElodarШтука простецкая, а денег стоит… Вот что значит монополия.
12.09.2011 в 17:23 #96052Анонимголь на выдумки хитра!!! сразу видно по русски!!! молодец!!!
12.09.2011 в 17:50 #96062slonovod…маленький скользкий зелёный амфибий всегда через кошелёк незаметно наталкивает на неординарные решения,а лень вообще-двигатель прогресса:mrgreen:
25.01.2012 в 12:34 #106721514045olegПоподробней о системе подачи вторичного воздуха
26.01.2012 в 16:01 #106847514045olegПошел по пути г-на “slonovod” и решил разобраться со своим насосом, уж очень громко работал, так как цена нового больше 200 евро. Когда стал обследовать его выяснилось, что у меня стоит насос VAG 06A 959 253 фирмы Pierburg код 7.21851.31.0, который весь разборный, в отличии от всех новых с различными буквами в конце этого VAG кода запчасти, в этом лишь их различие. Но почему то в каталоге фирмы Pierburg этот тип насоса по Жуку не показывается, но если забиваешь там в поиске 7.21851.31.0, то сразу показывает что он к Жуку. Очевидно производитель решил, что выгодно продавать не разборные насосы, которые не ремонтируются, следовательно больше оборот.
Когда разобрал свой насос выяснилось, что он в идеальном состоянии, хотя и 1998 года выпуска, чистый хоть языком облизывай, никакого налета и окисления, а шумел по тому что отсутствовало 3 шпильки стягиваюшие корпус в районе лопастей, получается работал частично на улицу, отсюда и шум и свист. Поставил 3 шпильки и он заработал с приятным шурщанием.
Посмотрев содержимое насоса г-на “slonovod”, и оценив схему подключения насоса понял, что в его случае не сосем корректно работает клапан вторичного воздуха, со стороны которого только и возможно попадание всякой заразы в насос. Из чего следует, что первым выходит из строя клапан вторичного воздуха, а затем лишь сам насос. Поэтому решил на всякий случай, как будет время, проверить клапан, как написано в инструкции фирмы Pierburg, т.е. засунуть палец во входной коллектор, на предмет определения наличия грязи, просто клапан стоит немного далековато и там немного грязновато. Будет чище, проверю.
У меня стоит насос Pierburg 7.21851.31.0 – VAG 06A 959 253, ссылка по Экзисту
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C017FE&sr=7226.01.2012 в 18:38 #106860slonovodне сосем корректно работает клапан вторичного воздуха, со стороны которого только и возможно попадание всякой заразы в насос
его я сразу поменял(точнее перебрал-мембрану заменил),ещё до распиливания насоса,т.к. он был как “друшлаг”,из-за этого насос и кончился в том числе,но это уже другая история
26.01.2012 в 19:14 #106869fcukedего я сразу поменял(точнее перебрал-мембрану заменил
чем заменил мембрану?
27.01.2012 в 07:12 #106892slonovod@fcuked 106553 wrote:
чем заменил мембрану?
… скорее на что .у меня от старых машин (в частности от движка м43тu 1,9л осталось такое же изделие),пришлось из 2х одно собирать.
27.01.2012 в 09:12 #106903fcukedа сама мембрана из чего сделана? подручными средствами можно ее заменить?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.