а где стоит эта мембрана? не могу понять
@lingus 106594 wrote:
а где стоит эта мембрана? не могу понять
внутри клапана. у тебя одна трубка от насоса идет из короба с воздушным фильтром, а другая идет именно от этого клапана (он за коллектором и форма у него как у грибка)
так она от выпускного коллектора идет, на нём есть клапан, а тут писали про впускной
Поэтому решил на всякий случай, как будет время, проверить клапан, как написано в инструкции фирмы Pierburg, т.е. засунуть палец во входной коллектор, на предмет определения наличия грязи
№8: ?
@lingus 106604 wrote:
так она от выпускного коллектора идет, на нём есть клапан, а тут писали про впускной
№8: ?
да вроде он.
так она от выпускного коллектора идет, на нём есть клапан, а тут писали про впускной
конечно выпускной,что там на впуске дообогащать воздухом под давлением от насоса то?
это тогда турбомотор получится уже:mrgreen:
Под “входной коллектор” я подразумевал входное отверстие клапана
Подскажите, что делать?
Перестал работать при прогреве пылесос, все предохранители и в салоне и под капотом проверил, все целые,клапан продувки проверил, тож рабочий, думал может сам мотор умер, принес домой все проверил, пылесос работает на ура, в чем может быть дело? что кроме мозга им управляет, может есть реле какое?
Никаких признаков шума или дребезга не было, он просто перестал работать и все, ошибок нет, чек не горит.
Чек не горит-так в чем проблема?Не горит,значит сам отделился))
@BuGRace 108896 wrote:
Чек не горит-так в чем проблема?Не горит,значит сам отделился))
??? не понял!!!:
Если он не будет работать,то будет гореть чек.А если он не работает и чек не горит-радуйся,ты первый кто так легко смог от него избавится..
@BuGRace 108899 wrote:
Если он не будет работать,то будет гореть чек.А если он не работает и чек не горит-радуйся,ты первый кто так легко смог от него избавится..
Ну так то не смошно мне, вся система исправна, а он не работает, думаю сегодня проверить реле все, может в них дело.
@Денис DV 108923 wrote:
Ну так то не смошно мне, вся система исправна, а он не работает, думаю сегодня проверить реле все, может в них дело.
сдерните патрубки с насоса. включите зажигание и дайте машине поработать минут 10-15. если чек загорится – то насос работает и все тип топ. если не загорится – то значит есть проблемы с ним.
по идее в такую погоду он должен включатся
Полностью согласен с Тохой.
Смоделируй искусственную неисправность насоса.
Дак сам насос работает, на холодную не включается и после не проверяется включением как раньше, а дроссель открывается, значит прога срабатывает, а пылесос не дует, может реле на него стоит? не может же он напрямую от мозгов работать.
Да и если смоделировать неисправность, то чек покажет только, что где то что то не работает во ВСЕЙ системе, а на мотор не укажет.
Да и если смоделировать неисправность, то чек покажет только, что где то что то не работает во ВСЕЙ системе, а на мотор не укажет.
мы хотя бы будем уверены что система опрашивает этот насос