• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 79 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108974
    fcuked

      @BuGRace 108948 wrote:

      Вам чего,нечем занятся?Он если не включает чек,то все работает.А сам насос ничего не решает-были же двигателя и без него..

      ну значит и проблем у топикопастера нет.
      нужно лишь убедится, что если шланги отключены – то есть чек. при подключении шлангов обратно – чек тухнет:) эсли эти условия выполнены – насос работает и не стоит его трогать и куда-то лезть

      #108979
      DV

        Так то этот пылесос мне не нужен вообще, просто надоело нюхать при прогреве, вонь от бензина из-за смеси, да и как то не приятно, штука есть и не работает, грешу на реле.

        #108989
        fcuked

          @Денис DV 108955 wrote:

          Так то этот пылесос мне не нужен вообще, просто надоело нюхать при прогреве, вонь от бензина из-за смеси, да и как то не приятно, штука есть и не работает, грешу на реле.

          если все-таки полезешь реле смотреть – сфоткай что там находится)

          #109095
          DV

            Ну вообще странно, утром когда поставил насос на место, он опять не сработал, а вечером собрался вскрывать панель, что бы добраться до реле, так насос заработал, что было не знаю, посмотрим завтра, если не заработает опять, значит реле.

            #109444
            slonovod

              @Денис DV 109082 wrote:

              Ну вообще странно, утром когда поставил насос на место, он опять не сработал, а вечером собрался вскрывать панель, что бы добраться до реле, так насос заработал, что было не знаю, посмотрим завтра, если не заработает опять, значит реле.

              1.катализатор без него дохнет медленно но верно
              2.чек не горит,но ошибку будет писать по любому-это практикой проверено-номер не помню,но кто хочет по эксперенентировать-можете убедиться в этом.Короче,что-то типа спорадически снижена эффективность катализатора и про этот насос точно что-то было в ошибках
              3. кто хочет его выкинуть-выкидывайте-чек загорится в конце концов наверняка-заклеите,кат подгорит со временем-выкинете его вместе с лямбдой -ездить точно будет

              это факт.:mrgreen:

              #109542
              BuGRace

                А есть моторы без этой приплуды-ездят,каты не подгорают,чеки не горят..И это тоже факт)))

                #109568
                DV

                  @BuGRace 109586 wrote:

                  А есть моторы без этой приплуды-ездят,каты не подгорают,чеки не горят..И это тоже факт)))

                  Да таких машин полно, но тут есть проблема, что бы в жуке убрать всю эту систему, без последствий для мотора и ката, нужно перепрошивать весь мозг, отключив все, что лишнее и задав параметры смеси на прогрев, а кто так может сделать то?

                  #109660
                  lingus

                    попробовать подключить мозги от APK двигателя :) там этой приблуды нет и лямбда одна

                    #109817
                    slonovod

                      @lingus 109719 wrote:

                      попробовать подключить мозги от APK двигателя :) там этой приблуды нет и лямбда одна

                      у меня такой номер не прокатит-мозги акпп мозги двигателя отторгнут.как имплантант.:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                      #109826
                      BuGRace

                        у меня такой номер не прокатит-мозги акпп мозги двигателя отторгнут.как имплантант.

                        А да ладно,а разве не Мозги мотора решают?А мозги движки легко можно перекодировать на автомат…

                        #109956
                        slonovod

                          @BuGRace 109908 wrote:

                          А да ладно,а разве не Мозги мотора решают?А мозги движки легко можно перекодировать на автомат…

                          сам пробовал?
                          я пока не пробовал.но если это так. то было бы интересно.
                          имел опыт ассистировать в данной операции только в обратном направлении-мозги двигателя с автоматом при помощи одного “чемберлена” после моей перестановки всего барахла на а80 переделывали под механнику.
                          отключали функцию включения принудительного холостого хода при бросании педали газа на автомате под ркпп.
                          это не обошлось программированием-чел. перемычку в мозги в выходной шр ставил.
                          операции у меня записаны,но пока не осознал и не проникся.как говорят.
                          тем не менее машина ездит,а до этого ни хрена.
                          я с железом неделю возился с педальными узлами,кулисами и маховиками.а он за час пол машины перешил.
                          компьютер-великая сила.

                          #109963
                          BuGRace

                            сам пробовал?
                            я пока не пробовал.но если это так. то было бы интересно.
                            имел опыт ассистировать в данной операции только в обратном направлении-мозги двигателя с автоматом при помощи одного “чемберлена” после моей перестановки всего барахла на а80 переделывали под механнику.
                            отключали функцию включения принудительного холостого хода при бросании педали газа на автомате под ркпп.
                            это не обошлось программированием-чел. перемычку в мозги в выходной шр ставил.
                            операции у меня записаны,но пока не осознал и не проникся.как говорят.
                            тем не менее машина ездит,а до этого ни хрена.
                            я с железом неделю возился с педальными узлами,кулисами и маховиками.а он за час пол машины перешил.
                            компьютер-великая сила.

                            Знаю,как это можно сделать теоретически потому,что перепрограмирывал ради прикола отключение ABS-типа механника,без абс.Там же,поменяв циферку можно сказать мозгу что у тебя автомат…Просто надо узнать коды для этого мозга,логин и естественно ваг-ком.
                            Вообще,ваг-ком недооцененная штука-при его помощи можно много чего понаколдовывать,только надо без фанатизма..

                            #109967
                            DV

                              Все зависит от прошивальщика, в современных авто без прошивок не реально что то делать, ну если только владельца все и так устраивает, но есть люди, которым этого мало и они понимают, что из того, что есть, очень реально получить больше, ну для примера, жук в 2 литра!!! 115 лошадок, ну для умных это просто смешно, ясное дело, что мотор зажат и самое главное, что электроникой, в цифрах и графиках потерялось 50 лошадок минимум, а это не хорошо, да есть огромные проблемы со сменой мозга, с АКПП на МКПП и обратно, так же и объем мешает менять мозги, а вот, что мешает все это програмо обойти и сделать как нужно? правильно, человек, дак может стоит найти такого чела и проблемы уйдут?

                              #109972
                              lingus

                                что там электроникой зажато??? :)))) он с 80х такой двигатель :))) вот былобы 16 клапанов – вышел бы ABF двигатель, в котором 150 л.с., старыми технологиями там зажато :)))

                                и Это только девяностые:
                                1330157768-clip-31kb.png

                                https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuoskjWHuF9WdG5iUDEtRzVOYjNUWHoybkJRS3J0RXc

                                #122504
                                vasek

                                  @slonovod 109470 wrote:

                                  1.катализатор без него дохнет медленно но верно
                                  2.чек не горит,но ошибку будет писать по любому-это практикой проверено-номер не помню,но кто хочет по эксперенентировать-можете убедиться в этом.Короче,что-то типа спорадически снижена эффективность катализатора и про этот насос точно что-то было в ошибках
                                  3. кто хочет его выкинуть-выкидывайте-чек загорится в конце концов наверняка-заклеите,кат подгорит со временем-выкинете его вместе с лямбдой -ездить точно будет

                                  это факт.:mrgreen:

                                  При проверке у меня выпали ошибки:
                                  16806 – ряд1, основной катализатор: снижение эффективности Р0422-35-00–
                                  16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411 – 35-00–

                                  Вопрос – что мне делать ?

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 79 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.