@slonovod 109470 wrote:
1.катализатор без него дохнет медленно но верно
2.чек не горит,но ошибку будет писать по любому-это практикой проверено-номер не помню,но кто хочет по эксперенентировать-можете убедиться в этом.Короче,что-то типа спорадически снижена эффективность катализатора и про этот насос точно что-то было в ошибках
3. кто хочет его выкинуть-выкидывайте-чек загорится в конце концов наверняка-заклеите,кат подгорит со временем-выкинете его вместе с лямбдой -ездить точно будетэто факт.:mrgreen:
При проверке у меня выпали ошибки:
16806 – ряд1, основной катализатор: снижение эффективности Р0422-35-00–
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411 – 35-00–
Вопрос – что мне делать ?
@vasek 124607 wrote:
При проверке у меня выпали ошибки:
16806 – ряд1, основной катализатор: снижение эффективности Р0422-35-00–
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411 – 35-00–Вопрос – что мне делать ?
выкинуть этот сра-ый насос к чертям- пол года как выкинул(хотя перед этим перебирал и работало-тут даже фоток куча как всё это фунциклировало)-ничуть не жалею о содеянном
катализатор в ту же помойку,куда и насос-он на жуке тоже “не упёрся”-без него и без всяких обманок ездит изумительно,только пламягаситель советую приварить,а то резонатор может долго не простянуть без пламягасителя.
сейчас пламягаситель прямо в корпус ката вваривают за пол часа и все проблемы.:smile::smile::smile:
будешь с разваливающимся катом ездить-керамикой посечёшь цилиндры постепенно,потому как моторы не новые,плюс при работе между тактами всёже подсос из выпускного коллектора присутствует ,потому и посечёшь.
Это проверено на практике-выбива=й его,пока он тебе поршневую не прикончил, либо газы начнёт через кольца в картер выдавливать,т.к. им больше некуда деваться…
@slonovod 124646 wrote:
выкинуть этот сра-ый насос к чертям- пол года как выкинул(хотя перед этим перебирал и работало-тут даже фоток куча как всё это фунциклировало)-ничуть не жалею о содеянном
катализатор в ту же помойку,куда и насос-он на жуке тоже “не упёрся”-без него и без всяких обманок ездит изумительно,только пламягаситель советую приварить,а то резонатор может долго не простянуть без пламягасителя.
сейчас пламягаситель прямо в корпус ката вваривают за пол часа и все проблемы.:smile::smile::smile:будешь с разваливающимся катом ездить-керамикой посечёшь цилиндры постепенно,потому как моторы не новые,плюс при работе между тактами всёже подсос из выпускного коллектора присутствует ,потому и посечёшь.
Это проверено на практике-выбива=й его,пока он тебе поршневую не прикончил, либо газы начнёт через кольца в картер выдавливать,т.к. им больше некуда деваться…
В Инете нет информации о том, куда и как можно ввраить пламегаситель?
Менял старый катализ. на универсальный – все отлично вроде, вот уже более полу года)
@vasek 124919 wrote:
В Инете нет информации о том, куда и как можно ввраить пламегаситель?
Полазил в Инете, и нашёл вот это http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8206&start=90 . Никто не имеет опыта повторения на Жуке?