• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 76 по 80 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122504
    vasek

      @slonovod 109470 wrote:

      1.катализатор без него дохнет медленно но верно
      2.чек не горит,но ошибку будет писать по любому-это практикой проверено-номер не помню,но кто хочет по эксперенентировать-можете убедиться в этом.Короче,что-то типа спорадически снижена эффективность катализатора и про этот насос точно что-то было в ошибках
      3. кто хочет его выкинуть-выкидывайте-чек загорится в конце концов наверняка-заклеите,кат подгорит со временем-выкинете его вместе с лямбдой -ездить точно будет

      это факт.:mrgreen:

      При проверке у меня выпали ошибки:
      16806 – ряд1, основной катализатор: снижение эффективности Р0422-35-00–
      16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411 – 35-00–

      Вопрос – что мне делать ?

      #122539
      slonovod

        @vasek 124607 wrote:

        При проверке у меня выпали ошибки:
        16806 – ряд1, основной катализатор: снижение эффективности Р0422-35-00–
        16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411 – 35-00–

        Вопрос – что мне делать ?

        выкинуть этот сра-ый насос к чертям- пол года как выкинул(хотя перед этим перебирал и работало-тут даже фоток куча как всё это фунциклировало)-ничуть не жалею о содеянном
        катализатор в ту же помойку,куда и насос-он на жуке тоже “не упёрся”-без него и без всяких обманок ездит изумительно,только пламягаситель советую приварить,а то резонатор может долго не простянуть без пламягасителя.
        сейчас пламягаситель прямо в корпус ката вваривают за пол часа и все проблемы.:smile::smile::smile:

        будешь с разваливающимся катом ездить-керамикой посечёшь цилиндры постепенно,потому как моторы не новые,плюс при работе между тактами всёже подсос из выпускного коллектора присутствует ,потому и посечёшь.
        Это проверено на практике-выбива=й его,пока он тебе поршневую не прикончил, либо газы начнёт через кольца в картер выдавливать,т.к. им больше некуда деваться…

        #122784
        vasek

          @slonovod 124646 wrote:

          выкинуть этот сра-ый насос к чертям- пол года как выкинул(хотя перед этим перебирал и работало-тут даже фоток куча как всё это фунциклировало)-ничуть не жалею о содеянном
          катализатор в ту же помойку,куда и насос-он на жуке тоже “не упёрся”-без него и без всяких обманок ездит изумительно,только пламягаситель советую приварить,а то резонатор может долго не простянуть без пламягасителя.
          сейчас пламягаситель прямо в корпус ката вваривают за пол часа и все проблемы.:smile::smile::smile:

          будешь с разваливающимся катом ездить-керамикой посечёшь цилиндры постепенно,потому как моторы не новые,плюс при работе между тактами всёже подсос из выпускного коллектора присутствует ,потому и посечёшь.
          Это проверено на практике-выбива=й его,пока он тебе поршневую не прикончил, либо газы начнёт через кольца в картер выдавливать,т.к. им больше некуда деваться…

          В Инете нет информации о том, куда и как можно ввраить пламегаситель?

          #122794
          Аноним

            Менял старый катализ. на универсальный – все отлично вроде, вот уже более полу года)

            #122897
            vasek

              @vasek 124919 wrote:

              В Инете нет информации о том, куда и как можно ввраить пламегаситель?

              Полазил в Инете, и нашёл вот это http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8206&start=90 . Никто не имеет опыта повторения на Жуке?

            Просмотр 5 сообщений - с 76 по 80 (из 80 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.