• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #90996
    lingus

      везде видел что он отвечает только за кондей, в радиаторе самом ещё датчик же стоит

      #91004
      Dj Nota

        Да, нашли, короче расклад такой: датчик на радиаторе – дублирующий, отвечает за аварийное включение вентилятора, когда температура ОЖ уже около 110 градусов. Проверили- ча только он ими и управляет. По идее это нифига не полезно, но жук так ездит уже года два, и неизвестно, сколько еще до меня, так что видимо не критично. Пока рыли в тот раз, обнаружили сгоревшее РЕЛЕ включения вентилятора. Купил б.у. в ЕВРОАВТО, с виду муха не сидела, но чет приятель теперь засомневался. Датчик ОЖ 4х контактный – замененный, причем температуру на мозги посылает исправно – комп видит, но не срабатывают вентиляторы. Лампа моргает синим, на перегрев – красным. Вот такой расклад. Кто чего посоветует ?

        #91007
        kassa1970

          @Dj Nota 84359 wrote:

          Да, нашли, короче расклад такой: датчик на радиаторе – дублирующий, отвечает за аварийное включение вентилятора, когда температура ОЖ уже около 110 градусов.

          А основной тогда где стоит? И со скольки градусов основной запускает вентилятор? По логике вещей, когда принудительно замыкаешь датчик, то должен включатся вентилятор…Если есть сомнения то пока лучше кнопку сделать для принудительного запуска вентилятора, а то запуск вентилятора со 110 гадусов ни фига не здорово. Конечно пару раз до такой температуры движок довести даже полезно бывает( окалина слетает со стенок), но постоянно такое не есть гуд.

          #91025
          BuGRace

            А основной тогда где стоит? И со скольки градусов основной запускает вентилятор? По логике вещей, когда принудительно замыкаешь датчик, то должен включатся вентилятор…Если есть сомнения то пока лучше кнопку сделать для принудительного запуска вентилятора, а то запуск вентилятора со 110 гадусов ни фига не здорово. Конечно пару раз до такой температуры движок довести даже полезно бывает( окалина слетает со стенок), но постоянно такое не есть гуд.

            Знаете как у оружейников-закалка стали))))

            #91274
            Dj Nota

              Все, нашли схему и разобрались: На Жуке 2.0 115 л.с. стоит 3 термодатчика.
              “1”- 4х контактный отвечает за включение вентиляторов.
              “2”- 2х-контактный за кондей, стоит рядышком.
              “3”- 3х контактный – стоит на радиаторе, дублирующий, отвечает за аварийно-принудительное включение вентиляторов.

              4х контактный датчик работает в паре с блоком реле включения вентиляторов и через него (!) соединен с мозгами => решение о включении и выключении принимает не мозг, а именно реле. Есть 2 режима работы вентиляторов: 1 – около 94, 2 – около 100 градусов., => по три провода на вентилятор.
              3х контактный датчик включает вентиляторы в обход реле, напрямую, но через цепь питания 1го режима включения вентилятора (ок. 93 градусов) => реле испытывает нагрузку в виде обратного тока по проводу толщиной всего 2.5 мм, что со временем приводит к перегреву и выходу из строя БЛОКА РЕЛЕ, неисправность которого идентифицируется также, как неисправность термодатчика.

              Теперь простыми словами ))

              Если у вас моргает синим термодатчик (ДТОЖ), но в сервисе сказали что “он температуру показывает, и вентиляторы работают, х.з. что это”
              1. ДТОЖ может показывать температуру на копме, но при этом быть неисправным.
              2. Вентиляторы у вас включаются в аварийном режиме (109-113 градусов) – не то что бы очень вредно, мой Жук 2 года так ездил, но точно не полезно.
              3. Если замена ДТОЖ не помогает, смотрите БЛОК РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ, находиться под АКБ, с двумя разъемами на 4 и 10 контактов. Если новый ДТОЖ и БЛОК Р.В.В. , “а синим так и моргает”- смотрите еще раз ДТОЖ. При подключении исправного Б.Р.В.В. и ДТОЖ и включении зажигания ошибка должна пропасть сразу, сбрасывать не надо, она не записывается в память.

              p.s. также у меня осталась распечатанная схема этого блока – если кому понадобиться, да и вообще помощь по данной проблеме – пишите, по возможости дублируя мне сообщение “вконтакте”.

              #91349
              Аноним

                Могу добавить только, что есть датчик ТОЖ для тропического климата, он включает первую скорость если мне память не изменяет при 80 градусах.

                #91350
                ruta

                  менять собираюсь..не знаю какой покупать стоит зеленый (вроде), а по году выпуска должен быть синий, может я что-то путаю?

                  #91357
                  lingus

                    покупай по номеру в ЕТКА, не ошибёшься и оригинал

                    #91363
                    ruta

                      @lingus 84757 wrote:

                      покупай по номеру в ЕТКА, не ошибёшься и оригинал

                      можешь мне помочь с номером? wvwzzz9czym602239

                      #91366
                      lingus

                        только в экзисте могу посмотреть

                      Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.