• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27879
    culber

      Ребята, нужен совет и ваше мнение!

      Решили Жука приподнять от земли… обусловлено оттчасти последним траблом…

      Делали диагностику подвески – диагноз – хороший!! С подвеской все о.к.!
      НО даже визуально видно что, мордочка у нашего, по сравнению со всеми клубными авто что приезжают на встречи, гораздо ниже!! В размере – это аж 5-6 см !!
      9a770c2198db.jpg

      Завышать просвет, наверное, все же, не оч хочется… мне все же больше нравится когда он низко сидит… разве, что жаль очень и последствия бывают плачевные ((

      Перечитали местные темы, перечитали другие форумы… все мнения расходятся… вопрос часто задаваемый, а мнения у всех – кто в лес, кто по дрова!

      – КАКИЕ пружины и амортизаторы все же лучше выбрать??

      Опытные, продвинутые Жуководы подскажите, плиз, что Вы для себя выбирали? Что ставили?

      Разновидностей просто миллион… Хотелось бы разобраться в цветовых метках?! Какие, например, стояли на машинах, кот. продавались в России?
      0ea0dfb37f30.jpg

      из пожеланий:
      * не оч хочется завышать просвет… все же мне нравится Жук с низкой посадкой, разве что оч жалко и последствия бывают плачевные… хочется, чтобы он был нормальным, с родным клиренсом что ли…

      * у нас жесткая подвеска – и это нравится! НО кочки и неровности дорог ощущаются! Хочется все же, чтобы ощущения были более комфортными, но не в ущерб управляемости!

      #93259
      BuGRace

        Много спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
        И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
        Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…

        #93264
        njntynfu

          В Гольф-клубе мастера этим вопросом очень хорошо владеют и делали не раз,
          мне там проставочки поставили от восточного пакета и вид остался прежний и чиркать защитой перестал.
          http://www.golf-club-spb.ru/

          #93085
          culber

            @BuGRace 87972 wrote:

            … я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.

            Согласна с каждым словом!! этого собственно и боюсь! не хочу, чтобы его хар-р езды изменился (( но надо чтоб удары на попе и спине не отражались…

            @BuGRace 87972 wrote:

            Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…

            а та же это какая?? как это выяснить??

            #93279
            lingus

              Есть радикальный метод, написать с магазин чтоб по вину подобрали оригинальные пружины и амортизаторы, поменять все скопом.

              #93280
              BuGRace

                Ну надо выбирать-или комфорт или характер…

                #93282
                lingus

                  boge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.

                  #93317
                  BuGRace

                    boge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.

                    У меня билштейны B6 зад и морда монро-раньше морда тоже была билштейн и должен сказать что сейчас она более собранная что ли,по жесткости так же,но еще к тому же меньше раскачивается..А билштейны сзади-это жесть))на неровностях опа так и наровит убежать))

                    #93325
                    slonovod

                      @BuGRace 87972 wrote:

                      Много спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
                      И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
                      Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…

                      поднимать кузов относительно дороги-будет некрасиво.Цепляет картерами.Если не хочешь поднимать кузов в сборе-поднимай мотор под капотом вместе с коробкой.
                      Я поднял двигатель с коробкой,диференциалом на пару см в моторном отсеке(без выхлопной системы-гофру подлиннее на пару см вварил на приёмной трубе,тем более ,что она уже умирала всё равно)-стало весьма лучше.Под башмаки подушек лёгкие проставочки влепил… и даже капот закрывается на ура.:-P
                      п.с. в управляемости и устойчивости точно ничего не поменялось,т.к. центр тяжести машины сместился по вертикали минимально

                      #93349
                      culber

                        ого о_О мне такое даже в голову не могло прийти… это надо переварить)))

                        Ребята, СПАСИБО за советы! Это правда очень трудный выбор…

                        Про цветовые метки никто не в курсе??

                        #93353
                        lingus

                          http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302
                          тут есть информация, но толку не много

                          #93354
                          BuGRace

                            Slonovod
                            в управляемости ничего не поменялось не может быть-темболее что на пару см ты поднял…
                            У нас так делают любители стенса и потом на трассе глаза у них такие веселые приключения начинаются…Нельзя поднимать движок,лучше уж защиту толщиной в 3см поставить..

                            #93361
                            lingus

                              да куча народа поднимает двигатель, это единственный метод когда у тебя -80/-120 мм подвеска от стока и надо куда-то ехать :)

                              #93376
                              BuGRace

                                Ну,что много кто так делает-я в курсе…Да только это не решение вопроса.

                                #93379
                                lingus

                                  отличное решение по мне

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.