• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93330
    lingus

      Это относится к тем машинам где защита картера уже не стоит, потому что с ней машина не едет, где уже стабилизатор задевал за рычаги и его поменяли на другой конструкции, и т.д. Написал специально в первом посте “когда у тебя -80/-120 мм подвеска от стока”. Это не те машины, что ездят по дорогам общего пользования уже практически.

      #93386
      BuGRace

        Я с любителем таких машин даже подрался ибо он любил всегда говорить-Классная машина,только надо ниже..Ну тут меня и рвануло..
        Зачем создавать себе проблемы-далеко не факт что машина с меньшим клиренсом будет лучше рулится или вести себя на скорости…Это тупо внешней вид,понт и поддавшись на этот понт средняя скорость передвижения по городу упадет очень сильно,а так как у нас дороги далеко не американские-глупое это занятие..

        #93398
        lingus

          вообще ничего не писал про то, что она будет как-то рулиться, ещё раз пишу, я говорю про занижение только, хватит придумывать очередную отсебятину.

          #93399
          njntynfu

            @BuGRace 88183 wrote:

            Зачем создавать себе проблемы-далеко не факт что машина с меньшим клиренсом будет лучше рулится или вести себя на скорости…Это тупо внешней вид,понт и поддавшись на этот понт средняя скорость передвижения по городу упадет очень сильно,а так как у нас дороги далеко не американские-глупое это занятие..

            Согласен полностью.

            #93297
            slonovod

              @BuGRace 88133 wrote:

              Slonovod
              в управляемости ничего не поменялось не может быть-темболее что на пару см ты поднял…
              У нас так делают любители стенса и потом на трассе глаза у них такие веселые приключения начинаются…Нельзя поднимать движок,лучше уж защиту толщиной в 3см поставить..

              глаза на трассе у меня обычные,:-P иначе уже давно бы гаи права отобрало(они любят в глаза заглядывать и весёлые не пропустили бы точно)
              что такое стенс понятия не имею…
              какие приключения начинаются после этого? Неоднократно разгонял до 180км ч-приключений не наблюдал-может они после 200 приходят?
              каких-то особенностей при поворотах тоже не словил.
              Спорить не стану:
              1 меня устраивает
              2 Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят
              3 и выменем меньше цепляю опять же.
              если со временем пойму ,что что-то не так-опустить назад за пол дня без проблем

              #93431
              BuGRace

                вообще ничего не писал про то, что она будет как-то рулиться, ещё раз пишу, я говорю про занижение только, хватит придумывать очередную отсебятину.

                А зачем еще занижать?
                Остается только ради красоты…

                глаза на трассе у меня обычные, иначе уже давно бы гаи права отобрало(они любят в глаза заглядывать и весёлые не пропустили бы точно)
                что такое стенс понятия не имею…
                какие приключения начинаются после этого? Неоднократно разгонял до 180км ч-приключений не наблюдал-может они после 200 приходят?
                каких-то особенностей при поворотах тоже не словил.
                Спорить не стану:
                1 меня устраивает
                2 Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят
                3 и выменем меньше цепляю опять же.
                если со временем пойму ,что что-то не так-опустить назад за пол дня без проблем

                Ну,не знаю,может тебе виднее…

                Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят

                Это как это??

                А,да-стенс-это когда машину занижают по максимуму и для этого подрамники пилят,движки поднимают и тд и обязательно развал домиком..Кароче всячески уничтожают и мешают главному смыслу машины-ездить…

                #93565
                slonovod

                  @BuGRace 88228 wrote:

                  А зачем еще занижать?
                  Остается только ради красоты…

                  Ну,не знаю,может тебе виднее…

                  Это как это??

                  А,да-стенс-это когда машину занижают по максимуму и для этого подрамники пилят,движки поднимают и тд и обязательно развал домиком..Кароче всячески уничтожают и мешают главному смыслу машины-ездить…

                  развал домиком знаю к чему ведёт-это уже проходили-не более одного градуса от нормы, чтобы добиться чего надо и не испортить то что есть.
                  это только для кольца хорошо.
                  …я не занижал-я не стал поднимать кузов:-P
                  у меня,знаете ли, приводные валы шли до процедуры под большим наклоном к ступицам даже в статическом положении и после процедуры приподнятия наклон уменьшился,соответственно и нагрузки на шрусы и подшипники гранат трипоидов(или как они там по умному зовутся) тоже.
                  как то так

                  #93550
                  BuGRace

                    На жуке у тебя угол к приводным валам уменьшился??

                    #93584
                    slonovod

                      @BuGRace 88313 wrote:

                      На жуке у тебя угол к приводным валам уменьшился??

                      угол -это не к чему-то ,а между чем-то и чем-то;-)

                      #93541
                      BuGRace

                        угол -это не к чему-то ,а между чем-то и чем-то

                        не путай меня))

                        #93521
                        slonovod

                          @BuGRace 88360 wrote:

                          не путай меня))

                          корче,как ни странно рычаги и валы имели явно выраженный наклон от двигателя вверх к колёсам(сам удивился ,когда увидел),когда мотор приподнял-поменьше стало

                          #93533
                          BuGRace

                            странно,у меня наоборот))

                            #96778
                            culber

                              блин, ну вы конкретно, конечно, нас запутали))))))))

                              пружины и аморты так и не выбрали… до отпуска не успели разобраться что к чему… а сейчс вот освежаем заново…

                              а сейчас просто ходу поделиться радостью – УУУУУУУУУУУУРА!!! Защита таки пришла!!! И уже на днях жуж будет кататься с крутецкой оригинальной защитой ;)!!

                              #96588
                              Аноним

                                у официалов запросите подвеску оригинал на 3.2литра v6,там пружины идут толще,я себе такую поставил(плохие дороги)правда так и не понял какая разница,просвет 150мм,но в виду того,что стоит защита шериф просвет так же 130)))) единственное,что он губой по кочкам не так лупит. К весне буду пробовать кони аморты ставить,в виду сильной жесткости,но не смотря ни на что управляемость не потеряна никак и др ттх тож вроде в норме

                                #96631
                                culber

                                  хм… а вот это интересно… спасибо!!
                                  потому как радость наша была не долгой… защиту-то поставили… так он еще ниже стал, причем ощутимо!!! от земли см 5 если есть это хорошо…

                                  самое любопытное, пробили мои пружины – на нем сейчас стоят спортивные оригинальные! и сравнив с показателями погруснели, т.к. они у нас не сильно-то и провисшие… ставить оригинал нет смысла!!!

                                  короче загрузили ремонтников, загрузились сами…

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.