- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.07.2011 в 18:31 #93329BuGRace
Если бы это было так безболезненно и просто,то думаю автопроизводители сами с завода движки поднимали-им я думаю тоже не в кайф когда ноют и жалуются,что проехать не могут на авто и картеры припарковывают..
И фиг с ней с управляемостью,хотя это относительно..Никто из вас не задумывался,а как при фронтальном ударе себя поведет приподнятый движок?Иожет именно этот см и поможет ему зайти в салон?
Я тоже не особо люблю тех,кто думают что завод единственное правильное и безопасное решение,но тут именно тот случай-как по мне,проще заморочится и за день сварить и вырезать такую защиту,лыжу,что скорее на пне повиснешь,чем картер там оставишь..Тем более все вы тут рукастые..28.07.2011 в 18:47 #93330lingusЭто относится к тем машинам где защита картера уже не стоит, потому что с ней машина не едет, где уже стабилизатор задевал за рычаги и его поменяли на другой конструкции, и т.д. Написал специально в первом посте “когда у тебя -80/-120 мм подвеска от стока”. Это не те машины, что ездят по дорогам общего пользования уже практически.
28.07.2011 в 20:40 #93386BuGRaceЯ с любителем таких машин даже подрался ибо он любил всегда говорить-Классная машина,только надо ниже..Ну тут меня и рвануло..
Зачем создавать себе проблемы-далеко не факт что машина с меньшим клиренсом будет лучше рулится или вести себя на скорости…Это тупо внешней вид,понт и поддавшись на этот понт средняя скорость передвижения по городу упадет очень сильно,а так как у нас дороги далеко не американские-глупое это занятие..29.07.2011 в 05:25 #93398lingusвообще ничего не писал про то, что она будет как-то рулиться, ещё раз пишу, я говорю про занижение только, хватит придумывать очередную отсебятину.
29.07.2011 в 05:56 #93399njntynfu@BuGRace 88183 wrote:
Зачем создавать себе проблемы-далеко не факт что машина с меньшим клиренсом будет лучше рулится или вести себя на скорости…Это тупо внешней вид,понт и поддавшись на этот понт средняя скорость передвижения по городу упадет очень сильно,а так как у нас дороги далеко не американские-глупое это занятие..
Согласен полностью.
29.07.2011 в 08:52 #93297slonovod@BuGRace 88133 wrote:
Slonovod
в управляемости ничего не поменялось не может быть-темболее что на пару см ты поднял…
У нас так делают любители стенса и потом на трассе глаза у них такие веселые приключения начинаются…Нельзя поднимать движок,лучше уж защиту толщиной в 3см поставить..глаза на трассе у меня обычные, иначе уже давно бы гаи права отобрало(они любят в глаза заглядывать и весёлые не пропустили бы точно)
что такое стенс понятия не имею…
какие приключения начинаются после этого? Неоднократно разгонял до 180км ч-приключений не наблюдал-может они после 200 приходят?
каких-то особенностей при поворотах тоже не словил.
Спорить не стану:
1 меня устраивает
2 Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят
3 и выменем меньше цепляю опять же.
если со временем пойму ,что что-то не так-опустить назад за пол дня без проблем29.07.2011 в 14:37 #93431BuGRaceвообще ничего не писал про то, что она будет как-то рулиться, ещё раз пишу, я говорю про занижение только, хватит придумывать очередную отсебятину.
А зачем еще занижать?
Остается только ради красоты…глаза на трассе у меня обычные, иначе уже давно бы гаи права отобрало(они любят в глаза заглядывать и весёлые не пропустили бы точно)
что такое стенс понятия не имею…
какие приключения начинаются после этого? Неоднократно разгонял до 180км ч-приключений не наблюдал-может они после 200 приходят?
каких-то особенностей при поворотах тоже не словил.
Спорить не стану:
1 меня устраивает
2 Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят
3 и выменем меньше цепляю опять же.
если со временем пойму ,что что-то не так-опустить назад за пол дня без проблемНу,не знаю,может тебе виднее…
Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят
Это как это??
А,да-стенс-это когда машину занижают по максимуму и для этого подрамники пилят,движки поднимают и тд и обязательно развал домиком..Кароче всячески уничтожают и мешают главному смыслу машины-ездить…
29.07.2011 в 19:10 #93565slonovod@BuGRace 88228 wrote:
А зачем еще занижать?
Остается только ради красоты…Ну,не знаю,может тебе виднее…
Это как это??
А,да-стенс-это когда машину занижают по максимуму и для этого подрамники пилят,движки поднимают и тд и обязательно развал домиком..Кароче всячески уничтожают и мешают главному смыслу машины-ездить…
развал домиком знаю к чему ведёт-это уже проходили-не более одного градуса от нормы, чтобы добиться чего надо и не испортить то что есть.
это только для кольца хорошо.
…я не занижал-я не стал поднимать кузов
у меня,знаете ли, приводные валы шли до процедуры под большим наклоном к ступицам даже в статическом положении и после процедуры приподнятия наклон уменьшился,соответственно и нагрузки на шрусы и подшипники гранат трипоидов(или как они там по умному зовутся) тоже.
как то так29.07.2011 в 23:15 #93550BuGRaceНа жуке у тебя угол к приводным валам уменьшился??
30.07.2011 в 18:28 #93584slonovod@BuGRace 88313 wrote:
На жуке у тебя угол к приводным валам уменьшился??
угол -это не к чему-то ,а между чем-то и чем-то
30.07.2011 в 21:51 #93541BuGRaceугол -это не к чему-то ,а между чем-то и чем-то
не путай меня))
31.07.2011 в 18:22 #93521slonovod@BuGRace 88360 wrote:
не путай меня))
корче,как ни странно рычаги и валы имели явно выраженный наклон от двигателя вверх к колёсам(сам удивился ,когда увидел),когда мотор приподнял-поменьше стало
31.07.2011 в 23:34 #93533BuGRaceстранно,у меня наоборот))
16.09.2011 в 15:52 #96778culberблин, ну вы конкретно, конечно, нас запутали))))))))
пружины и аморты так и не выбрали… до отпуска не успели разобраться что к чему… а сейчс вот освежаем заново…
а сейчас просто ходу поделиться радостью – УУУУУУУУУУУУРА!!! Защита таки пришла!!! И уже на днях жуж будет кататься с крутецкой оригинальной защитой !!
16.09.2011 в 19:13 #96588Анониму официалов запросите подвеску оригинал на 3.2литра v6,там пружины идут толще,я себе такую поставил(плохие дороги)правда так и не понял какая разница,просвет 150мм,но в виду того,что стоит защита шериф просвет так же 130)))) единственное,что он губой по кочкам не так лупит. К весне буду пробовать кони аморты ставить,в виду сильной жесткости,но не смотря ни на что управляемость не потеряна никак и др ттх тож вроде в норме
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.