• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93329
    BuGRace

      Если бы это было так безболезненно и просто,то думаю автопроизводители сами с завода движки поднимали-им я думаю тоже не в кайф когда ноют и жалуются,что проехать не могут на авто и картеры припарковывают..
      И фиг с ней с управляемостью,хотя это относительно..Никто из вас не задумывался,а как при фронтальном ударе себя поведет приподнятый движок?Иожет именно этот см и поможет ему зайти в салон?
      Я тоже не особо люблю тех,кто думают что завод единственное правильное и безопасное решение,но тут именно тот случай-как по мне,проще заморочится и за день сварить и вырезать такую защиту,лыжу,что скорее на пне повиснешь,чем картер там оставишь..Тем более все вы тут рукастые..

      #93330
      lingus

        Это относится к тем машинам где защита картера уже не стоит, потому что с ней машина не едет, где уже стабилизатор задевал за рычаги и его поменяли на другой конструкции, и т.д. Написал специально в первом посте “когда у тебя -80/-120 мм подвеска от стока”. Это не те машины, что ездят по дорогам общего пользования уже практически.

        #93386
        BuGRace

          Я с любителем таких машин даже подрался ибо он любил всегда говорить-Классная машина,только надо ниже..Ну тут меня и рвануло..
          Зачем создавать себе проблемы-далеко не факт что машина с меньшим клиренсом будет лучше рулится или вести себя на скорости…Это тупо внешней вид,понт и поддавшись на этот понт средняя скорость передвижения по городу упадет очень сильно,а так как у нас дороги далеко не американские-глупое это занятие..

          #93398
          lingus

            вообще ничего не писал про то, что она будет как-то рулиться, ещё раз пишу, я говорю про занижение только, хватит придумывать очередную отсебятину.

            #93399
            njntynfu

              @BuGRace 88183 wrote:

              Зачем создавать себе проблемы-далеко не факт что машина с меньшим клиренсом будет лучше рулится или вести себя на скорости…Это тупо внешней вид,понт и поддавшись на этот понт средняя скорость передвижения по городу упадет очень сильно,а так как у нас дороги далеко не американские-глупое это занятие..

              Согласен полностью.

              #93297
              slonovod

                @BuGRace 88133 wrote:

                Slonovod
                в управляемости ничего не поменялось не может быть-темболее что на пару см ты поднял…
                У нас так делают любители стенса и потом на трассе глаза у них такие веселые приключения начинаются…Нельзя поднимать движок,лучше уж защиту толщиной в 3см поставить..

                глаза на трассе у меня обычные,:-P иначе уже давно бы гаи права отобрало(они любят в глаза заглядывать и весёлые не пропустили бы точно)
                что такое стенс понятия не имею…
                какие приключения начинаются после этого? Неоднократно разгонял до 180км ч-приключений не наблюдал-может они после 200 приходят?
                каких-то особенностей при поворотах тоже не словил.
                Спорить не стану:
                1 меня устраивает
                2 Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят
                3 и выменем меньше цепляю опять же.
                если со временем пойму ,что что-то не так-опустить назад за пол дня без проблем

                #93431
                BuGRace

                  вообще ничего не писал про то, что она будет как-то рулиться, ещё раз пишу, я говорю про занижение только, хватит придумывать очередную отсебятину.

                  А зачем еще занижать?
                  Остается только ради красоты…

                  глаза на трассе у меня обычные, иначе уже давно бы гаи права отобрало(они любят в глаза заглядывать и весёлые не пропустили бы точно)
                  что такое стенс понятия не имею…
                  какие приключения начинаются после этого? Неоднократно разгонял до 180км ч-приключений не наблюдал-может они после 200 приходят?
                  каких-то особенностей при поворотах тоже не словил.
                  Спорить не стану:
                  1 меня устраивает
                  2 Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят
                  3 и выменем меньше цепляю опять же.
                  если со временем пойму ,что что-то не так-опустить назад за пол дня без проблем

                  Ну,не знаю,может тебе виднее…

                  Уменьшились углы наклона приводных валов-думаюдифференциал и шрусы тоже спасибо говорят

                  Это как это??

                  А,да-стенс-это когда машину занижают по максимуму и для этого подрамники пилят,движки поднимают и тд и обязательно развал домиком..Кароче всячески уничтожают и мешают главному смыслу машины-ездить…

                  #93565
                  slonovod

                    @BuGRace 88228 wrote:

                    А зачем еще занижать?
                    Остается только ради красоты…

                    Ну,не знаю,может тебе виднее…

                    Это как это??

                    А,да-стенс-это когда машину занижают по максимуму и для этого подрамники пилят,движки поднимают и тд и обязательно развал домиком..Кароче всячески уничтожают и мешают главному смыслу машины-ездить…

                    развал домиком знаю к чему ведёт-это уже проходили-не более одного градуса от нормы, чтобы добиться чего надо и не испортить то что есть.
                    это только для кольца хорошо.
                    …я не занижал-я не стал поднимать кузов:-P
                    у меня,знаете ли, приводные валы шли до процедуры под большим наклоном к ступицам даже в статическом положении и после процедуры приподнятия наклон уменьшился,соответственно и нагрузки на шрусы и подшипники гранат трипоидов(или как они там по умному зовутся) тоже.
                    как то так

                    #93550
                    BuGRace

                      На жуке у тебя угол к приводным валам уменьшился??

                      #93584
                      slonovod

                        @BuGRace 88313 wrote:

                        На жуке у тебя угол к приводным валам уменьшился??

                        угол -это не к чему-то ,а между чем-то и чем-то;-)

                        #93541
                        BuGRace

                          угол -это не к чему-то ,а между чем-то и чем-то

                          не путай меня))

                          #93521
                          slonovod

                            @BuGRace 88360 wrote:

                            не путай меня))

                            корче,как ни странно рычаги и валы имели явно выраженный наклон от двигателя вверх к колёсам(сам удивился ,когда увидел),когда мотор приподнял-поменьше стало

                            #93533
                            BuGRace

                              странно,у меня наоборот))

                              #96778
                              culber

                                блин, ну вы конкретно, конечно, нас запутали))))))))

                                пружины и аморты так и не выбрали… до отпуска не успели разобраться что к чему… а сейчс вот освежаем заново…

                                а сейчас просто ходу поделиться радостью – УУУУУУУУУУУУРА!!! Защита таки пришла!!! И уже на днях жуж будет кататься с крутецкой оригинальной защитой ;)!!

                                #96588
                                Аноним

                                  у официалов запросите подвеску оригинал на 3.2литра v6,там пружины идут толще,я себе такую поставил(плохие дороги)правда так и не понял какая разница,просвет 150мм,но в виду того,что стоит защита шериф просвет так же 130)))) единственное,что он губой по кочкам не так лупит. К весне буду пробовать кони аморты ставить,в виду сильной жесткости,но не смотря ни на что управляемость не потеряна никак и др ттх тож вроде в норме

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.