• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31489
    telefonama

      Привет, друзья!

      Записался к мастеру на замену рейки, течет цука… Подливаю жижку гура по пол литра в 3-4 дня… Жесть!!! Купил новую вот такую http://exist.ru/price.aspx?pid=FAA08755&sr=-4 идет в сборе с какими то там наканечниками и прочим…

      Моему мастеру было не удобно на понедельник, а мне было удобно только на этот день и я уговорил его, договорились на 2500 руб за работу с учетом срочности! Скажите, просто я совсем не знаю цен, не сильно я смажорил или за замену рейки с наконечниками это нормальная цена за работу с учетом срочности?!

      #128976
      Warfish

        А углы установки колес в эту цену входят :)
        По мне нормально по деньгам, пару часов провозится. Но работа там не сложная я бы сам в гараже сделал.

        #128977
        Waves_of_Life

          Нормально, у нас столько же взяли 1,5 года назад, сход-развал входит в стоимость ? Для Москвы думаю нормально, да же дешево может.

          #128979
          slonovod

            сейчас сход развал 1000р минимум,если это с сходом развалом,то копейки.
            за два часа поменяешь-это ты скоростной очень-там очень неудобно это делается.
            интересно ,а машина без датчиков положения рулевого колеса-а то на регулируете там,потом есп откажет.
            комплектация простая? механ про это знает?

            #128981
            telefonama

              делать буду у себя на родине в Костроме, сход-развал не входит, а его надо будет делать после замены рейки? Ок, тогда сделаю, но механик про это ниче не говорил…
              машина у меня мексикашка 1999 года 2.0 двигатель AEG, в пиар-кодах к рулевой рейке относится код 1N1 (выясняли это с менеждером экзиста..), который стоит в моей наклейке с пиар-кодами.
              slonovod, не знаю что тебе ответить, ссылку на рейку я скинул, она типа подошла к моей тачке по вину и по пиар-кодам, подбирали манагеры экзиста, если не встанет – заберут обратно.

              #128982
              Woolf

                За замену рейки цена адекватная, но вот то что ты взял не понимаю, либо уж добил слегка и взял новый оригинал, либо в полтора раза дешевле можно было взять востановленную.. т.е. после кап ремонта, заводского…

                #128984
                telefonama

                  Woolf, я сначала и взял то что ты говоришь за 12600 ( 1J1 422 063 MX ), даже приехал оплатил, потом мне звонит манагер и говорит что по вину мне стажер какойто подбирал и он ошибся… Попросил у меня пиар-коды. Посмотрел по ним и говорит что по ним – она мне не подойдет, речь о этой рейке 1J1 422 063 MX, а от Zf parts подходит говорит и еще говорит что они являются поставщиком на завод. У меня как бы и выбора не было – я согласился на Zf parts. То есть сначала я морально подготовил себя что надо выложить 12600, потом я согласился выложить еще 6000, а вот выложить еще 7000 чтобы за 25000 взять новый оригинал ( 1J1 422 063 M ) я уже морально не готов… как то так… В итоге я взял вот этот артикул 8001839 там не тока рейка а типа весь рулевой механизм в сборе со всякими там наконечниками))

                  #128985
                  Waves_of_Life

                    Пусть не забудет выставить колеса в положении прямо и зафиксировать их

                    #128988
                    Аноним

                      Ремонт рейки со снятием и установкой обошелся в 10 000+ 1500 сход-развал. Снять-поставить рейку в Москве самое дешевое -3000.

                      #129030
                      Warfish

                        Ну за пару часов с другом осилю, когда порамник менял, то ничего сложного там не обнаружил а как че снимается понятно, ну да, места маловото! Самое главное поставить новую рейку в среднее положение, и если стоит есп, то датчик руля тоже нужно правильно поставить-после снятия руля скотчем его приклейте чтобы он не всращался или метку поставьте! Датчик дает в поле допуска от 0 градусов разброс в 4 градуса, но это очень мало (один зуб), и если ошибиться то выскочит ошибка ЕСП. У меня так и было-старые хозяева делали рейку и мастера ошиблись на один зуб на валу и была ошибка, пришлось все переставлять а адаптировать (обнулять) датчик на руле, т.е. вы ему говорите с помощью ваг кома что руль в нуле!
                        Поэтому после установки рейки, на валу в салоне есть метка и такая же метка на руле, они должны стоять вверху на вертикальной линии без смещения! Посчитайте количество оборотов от середины…често забыл сколько оборотов, но на память 1.5, нижняя спица руля (серебристая накладка) должна стоять вверху вертикально или как минимум руль должень стоять одинаково в крайнем левом/правом положении!!! Если все ок то можно делать схождение, развала там нет-точнее заложен конструктивно! После регулровки колес, на ходу попробуйте как руль назад возвращается, т.е из поворота он сам должен в ноль крутиться (ну почти в ноль). И если до этого на машине все работало и руль был прямо при движении, то ошибки не будет! Если надо будет вдруг, скину алгоритм адаптации руля…я уже себе делал поэтому проверено на себе, там все быстро и просто!

                        #129070
                        telefonama

                          Ребят, заменили рейку. Начал троить двигатель, мастера говорят что по движку ниче не трогали, тока скидывали клеммы аккума и все. Щас движок строит как ранее, но раньше я все сам вылечил поставив правильный тройничек в трубку идущую от дросельной заслонки, а так же поменял толстый г образный шланг идущий от заливной масл. горловины. Кароче теперь на холостых он снова не держит обороты и когда например едешь и потом тормозишь сбрасывая на нейтралку движка глохнет ей как бы не хватает… И это после замены рейки, сдавал мастерам тачку движка работала как швейцарские часы((( на бычить на них нет смысла, ребята свои я им верю, они правда не понимают… Писец а я щас в 400 км от Москвы а мне утром на работу и надо бы щас ехать уже… Выручайте у кого какие идеи что они все таки ПОТРОГАЛИ просто сами того не заметили…

                          #129073
                          slonovod

                            потеря разряжения на впуске-ищи где сифонит от расходомера до впускного коллектора-один из шлангов наверняка сорвали,засранцы или гофру порвали.

                            впуск над рейкой примерно висит-лазили наверняка

                            #129082
                            Warfish

                              А когда мастера рейку прокачивали, типо тоже троил мотор?!
                              У меня при снятом аккуме, правда сутки машина стояла со снятым аккумум, слетела адаптация дроселя и тоже при этом троила и нифига не мотор не раскручивался выше 1500 тыс! Сделал адаптацию и все заработало, но видимо у вас случай другой…

                              #129103
                              telefonama

                                Ребята , slonovod и Warfish, какую контору посоветуйте в Москве чтоб приехать показаться и чтоб не ободрали как липку за один тока осмотр ?! Я доехал до Москвы, раз 5 по самой Москве заглох, тормозя перед светофорами, на трассе – было все ОК…

                                #129109
                                Warfish

                                  :( Я не посоветую, так как все сам делаю со своей машиной!
                                  Открой капот, посмотри, может фишка какая слетела, провода свечные посмотри на самом модуле зажигания, клему на ДТОЖ, ну все окинь взглядом, может они когда откручивали/закручивали задели что…чудес не бывает…хотя нет бывают! Конечно шнурок бы подцепить посмотреть…а чек то горит?!

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.