• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31832
    aivan

      Всем доброго времени суток.

      Подскажите, плиз, какой радиатор охлаждения двигателя лучше взять из аналогов. За родной жаба душит отдавать 8 ка. Б.у. врядли найти. Двигатель 2.0 AEG, 99 год.

      Признателен за советы. 😀

      #130532
      Warfish

        Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.

        #130545
        aivan

          @Warfish 134467 wrote:

          Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.

          Тоже на форуме Пасата читал что AVA раз на раз не приходится, то отлично, а то течет((( а про ниссанс ничего пока не нашел( Люди неужели никто не менял радиатор?или все ставят оригинал?))):shock:

          #130546
          Warfish

            Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
            Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!

            #130550
            aivan

              @Warfish 134487 wrote:

              Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
              Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!

              Так я ввязался в эту канитель))и узнал что у меня радиатор стоит вообще не мой((( телевизор, вентиляторы, радиатор кондея мои)а радиатор охлаждения двигла не мой))крепежа нет, все на саморезах и стяжках)
              Nissens наверное тоже возьму, для моего AEG на экзисте 2600 рэ

              #130553
              lingus

                Летом поменял три родных забитых на Nissens, пока всё отлично.

                #130635
                BuGRace

                  Ребята, а краткий курс по дисциплине “снятие радиатора” можно?

                  #130638
                  Warfish

                    :-D Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!

                    #130639
                    aivan

                      @Warfish 134617 wrote:

                      :-D Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!

                      А через яму разве не подлезть (мне на будущее)???
                      Я сам разбирал так же, как ты пишешь, все морду скидывал.Но у меня родных креплений не было и морду разбирал не ради радиатора, он потом вылез с косяками, когда морду скинул.
                      Неужели немцы это не продумали, уж слишком геморно получается радиатор менять)))

                      #130649
                      lingus

                        не получится, закручено все с двух сторон в этом бутерброде, что на гольфе, что на жуке приходилось всю морду разбирать

                        #130782
                        BuGRace

                          вот блин утешили))

                          #130802
                          Warfish

                            Я из-за этого и оттягиваю замену радиатора, всю доливаю жижу! Как представлю что из-за четырех болтов всю морду смимать-не охота!

                            #130803
                            lingus

                              Да ладно, там в гараже с ямой дел на пару часов.

                              #130824
                              BuGRace

                                ключевое слово – “яма”
                                Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобще

                                #130826
                                aivan

                                  @BuGRace 134874 wrote:

                                  ключевое слово – “яма”
                                  Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобще

                                  Я всю морду и радиатор скинул без ямы)))) и сейчас собираю тоже без ямы, в маленьком гараже)
                                  У меня ключевое слово “козлы” (в простонародье)
                                  Они же подставка под автомобиль. Двух двухтонников под морду хватает)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.