Всем доброго времени суток.
Подскажите, плиз, какой радиатор охлаждения двигателя лучше взять из аналогов. За родной жаба душит отдавать 8 ка. Б.у. врядли найти. Двигатель 2.0 AEG, 99 год.
Признателен за советы. 😀
Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.
@Warfish 134467 wrote:
Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.
Тоже на форуме Пасата читал что AVA раз на раз не приходится, то отлично, а то течет((( а про ниссанс ничего пока не нашел( Люди неужели никто не менял радиатор?или все ставят оригинал?))):shock:
Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!
@Warfish 134487 wrote:
Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!
Так я ввязался в эту канитель))и узнал что у меня радиатор стоит вообще не мой((( телевизор, вентиляторы, радиатор кондея мои)а радиатор охлаждения двигла не мой))крепежа нет, все на саморезах и стяжках)
Nissens наверное тоже возьму, для моего AEG на экзисте 2600 рэ
Летом поменял три родных забитых на Nissens, пока всё отлично.
Ребята, а краткий курс по дисциплине “снятие радиатора” можно?
Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!
@Warfish 134617 wrote:
Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!
А через яму разве не подлезть (мне на будущее)???
Я сам разбирал так же, как ты пишешь, все морду скидывал.Но у меня родных креплений не было и морду разбирал не ради радиатора, он потом вылез с косяками, когда морду скинул.
Неужели немцы это не продумали, уж слишком геморно получается радиатор менять)))
не получится, закручено все с двух сторон в этом бутерброде, что на гольфе, что на жуке приходилось всю морду разбирать
вот блин утешили))
Я из-за этого и оттягиваю замену радиатора, всю доливаю жижу! Как представлю что из-за четырех болтов всю морду смимать-не охота!
Да ладно, там в гараже с ямой дел на пару часов.
ключевое слово – “яма”
Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобще
@BuGRace 134874 wrote:
ключевое слово – “яма”
Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобще
Я всю морду и радиатор скинул без ямы)))) и сейчас собираю тоже без ямы, в маленьком гараже)
У меня ключевое слово “козлы” (в простонародье)
Они же подставка под автомобиль. Двух двухтонников под морду хватает)