• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #110813
    lingus

      про салонный не слышал, просто на турбах воздух сосёт огого как движок, а на салонный, что там можно насосать, так, раз в сезон поменять, а то и раз в год перед летом

      #110816
      Kanatko

        а к салонному еще и водяной, домашний, что бы чистую воду пить О_о

        #111801
        Chuchachapa

          Ребят подскажите плиз! зимой из за морозов давануло маслянный фильтр, как не прикручивали – все равно масло подкапывало. две недели назад поменяла масло. новый фильр соответсвенно. та же ерунда- все в масле внизу, морозов нет. что сделать можно? фильтр Mann. Думали, что может из двигателя течет, но опытным путем выяснили, что фильтр. может резьба не совпадает?заказывала в экзисте по всем правилам соответствия.

          #111802
          fcuked

            @Chuchachapa 112193 wrote:

            Ребят подскажите плиз! зимой из за морозов давануло маслянный фильтр, как не прикручивали – все равно масло подкапывало. две недели назад поменяла масло. новый фильр соответсвенно. та же ерунда- все в масле внизу, морозов нет. что сделать можно? фильтр Mann. Думали, что может из двигателя течет, но опытным путем выяснили, что фильтр. может резьба не совпадает?заказывала в экзисте по всем правилам соответствия.

            может из под пробки? или из под прокладки теч

            Добавлено через 1 минуту
            попробуй другой фильтр (махле)

            #111811
            DV

              скорей всего, это течет прокладка между маслоохладителем и его креплением, там стоит прокладка, стоит она 75 рублей, а затягивается она гайкой на ко орую накручивается фильтр, нужно заменить проклу и подтянуть гайку под фильтром, у меня такое было.

              #111814
              lingus

                @Денис DV 112204 wrote:

                скорей всего, это течет прокладка между маслоохладителем и его креплением, там стоит прокладка, стоит она 75 рублей, а затягивается она гайкой на ко орую накручивается фильтр, нужно заменить проклу и подтянуть гайку под фильтром, у меня такое было.

                аналогично, было на предыдущей машине такое, гайку подтянул и всё ок стало, открутилась собака, если не поможет то уже дальше лезть, прокладка копейки стоит, фильтр взять оригинал, тоже копейки

                #111894
                Chuchachapa

                  а как она называется точно эта прокладка чтобы заказать? и оригинала код подскажите пожалуйста

                  Добавлено через 2 минуты
                  я не могу эту прокладку на экзисте найти(может код кто знает?

                  #111898
                  Аноним

                    прокладка маслоохладителя стоит копейки,замена дело геморное со сливом антифриза,http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=2FE00302

                    038 117 070 A за частую проблема в гайке которой крепится маслоохладитель

                    #111903
                    DV

                      Прокладка стоит 75 рублей родная, никакого антифриза сливать там не нужно!!

                      #111904
                      Аноним

                        @Денис DV 112315 wrote:

                        Прокладка стоит 75 рублей родная, никакого антифриза сливать там не нужно!!

                        а как же ты маслоохладитель снимешь??? внатяг на себя сдвигать будешь???

                        #111909
                        DV

                          @димсон 112316 wrote:

                          а как же ты маслоохладитель снимешь??? внатяг на себя сдвигать будешь???

                          Снять фильтр, выкрутить гаку, отогнуть чуток охлодитель, заменить проклу и собрать в обратном порядке, там ничего сдвигать не надо, длины шлангов хватает для замены прокладки.

                          #111910
                          Аноним

                            болт-трубка мешает,Денис я эту процедуру сам проделывал))))))))))))) с матом

                            Добавлено через 6 минут
                            и подлазить высад,особенно с моими руками)))))

                            #111960
                            DV

                              Ну не знаю, у меня все получилось без проблем, не скажу, что все просто, но и не проблематично.

                              #112331
                              Yulenka

                                Вем доброго времени суток!
                                14 февраля был приобретен синий жук, для жены. (1.8Т, американец, год 2001)
                                И вот прошел месяц и накопилось несколько вопросов.
                                1) В каталогах запчастей указан тип двигателя, обычно это три английские буквы. Вот как определить какой двигатель у нас, ну какие буковки?
                                2)Двери большие и закрываются как на ЗИЛе. С первого раза, но очень громко. Говорят это болезнь жуков. Можно ли это как-то исправить?
                                3) Я так понимаю, что греть автомобиль нужно, пока не погаснет синенькая лампочка. В морозы она не гаснет минут 20. Это нормально и обязательно столько ждать?
                                4) А еще зимой было такое, что машина заводится и через 1-3 секунды глохнет. Как старые карбюраторные жигули, если в это время газку немножко не поддать, то обязательно заглохнет. (горит чек, предыдущий хозяин сказал поменять перепускной клапан и тройник пластмассовый(0280142114 и 034133382аа) диагностика тоже это подтвердила. Может из за этого глохнет?)
                                5)Проблема с поворотниками. Если нажать кнопочку аварийки, то перестают работать поворотники. В чем может быть дело, в самой кнопочке или может блок какой?
                                6)пассажирское сиденье не регулируется. Точнее его можно зафиксировать только в крайнем, заднем положении. Там под сиденьем идет тросик к клавише регулировке сиденья, и такое чувство, что он слишком длинный или не зафиксирован.
                                Ну пока все, заранее спасибо всем ответевшим!

                                #112332
                                zak-II

                                  1) тип двигателя прописан и в ПТС и в свидетельстве – три латинские буквы до номера.
                                  2) говорят, что износ замков – обычное дело на жуках. У нас более изношена водительская сторона, пассажирская закрывается очень даже мягко. Сама деталь (замок с датчиком, без личинки – она старая остается) – от 4700 рублей. Разборка двери может потребовать дополнительных средств, если что-то сломать.
                                  3) грей, пока обороты не упадут. Потом начинай движение – двигатель быстро прогреется. И еще: не включать вентилятор, как минимум, пока обороты не упадут – салон греть он все равно не будет, а тепло от радиатора заберет.
                                  4)Про глохнущий двигатель иди и изучай мою тему в “ремонтах”, называется “расход …и иные проблемы”. Без учета ошибок по двигателю, причина – износ воздушных фланцев.
                                  5) спорадическая ошибка, так? Причин не скажу, бывало, что “залипал” во включенном положении. Как пришла проблема, так сама и ушла. Думаю, контакты шалят.
                                  6) Загляни под кресло и проверь полозья на наличие грязи и ржавчины. Тросик – от подушек, он мешать не должен.

                                Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.