- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.03.2012 в 15:50 #110813lingus
про салонный не слышал, просто на турбах воздух сосёт огого как движок, а на салонный, что там можно насосать, так, раз в сезон поменять, а то и раз в год перед летом
02.03.2012 в 16:02 #110816Kanatkoа к салонному еще и водяной, домашний, что бы чистую воду пить О_о
13.03.2012 в 14:44 #111801ChuchachapaРебят подскажите плиз! зимой из за морозов давануло маслянный фильтр, как не прикручивали – все равно масло подкапывало. две недели назад поменяла масло. новый фильр соответсвенно. та же ерунда- все в масле внизу, морозов нет. что сделать можно? фильтр Mann. Думали, что может из двигателя течет, но опытным путем выяснили, что фильтр. может резьба не совпадает?заказывала в экзисте по всем правилам соответствия.
13.03.2012 в 14:53 #111802fcuked@Chuchachapa 112193 wrote:
Ребят подскажите плиз! зимой из за морозов давануло маслянный фильтр, как не прикручивали – все равно масло подкапывало. две недели назад поменяла масло. новый фильр соответсвенно. та же ерунда- все в масле внизу, морозов нет. что сделать можно? фильтр Mann. Думали, что может из двигателя течет, но опытным путем выяснили, что фильтр. может резьба не совпадает?заказывала в экзисте по всем правилам соответствия.
может из под пробки? или из под прокладки теч
Добавлено через 1 минуту
попробуй другой фильтр (махле)13.03.2012 в 17:47 #111811DVскорей всего, это течет прокладка между маслоохладителем и его креплением, там стоит прокладка, стоит она 75 рублей, а затягивается она гайкой на ко орую накручивается фильтр, нужно заменить проклу и подтянуть гайку под фильтром, у меня такое было.
13.03.2012 в 18:03 #111814lingus@Денис DV 112204 wrote:
скорей всего, это течет прокладка между маслоохладителем и его креплением, там стоит прокладка, стоит она 75 рублей, а затягивается она гайкой на ко орую накручивается фильтр, нужно заменить проклу и подтянуть гайку под фильтром, у меня такое было.
аналогично, было на предыдущей машине такое, гайку подтянул и всё ок стало, открутилась собака, если не поможет то уже дальше лезть, прокладка копейки стоит, фильтр взять оригинал, тоже копейки
14.03.2012 в 12:07 #111894Chuchachapaа как она называется точно эта прокладка чтобы заказать? и оригинала код подскажите пожалуйста
Добавлено через 2 минуты
я не могу эту прокладку на экзисте найти(может код кто знает?14.03.2012 в 13:47 #111898Анонимпрокладка маслоохладителя стоит копейки,замена дело геморное со сливом антифриза,http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=2FE00302
038 117 070 A за частую проблема в гайке которой крепится маслоохладитель
14.03.2012 в 14:46 #111903DVПрокладка стоит 75 рублей родная, никакого антифриза сливать там не нужно!!
14.03.2012 в 14:53 #111904Аноним@Денис DV 112315 wrote:
Прокладка стоит 75 рублей родная, никакого антифриза сливать там не нужно!!
а как же ты маслоохладитель снимешь??? внатяг на себя сдвигать будешь???
14.03.2012 в 16:21 #111909DV@димсон 112316 wrote:
а как же ты маслоохладитель снимешь??? внатяг на себя сдвигать будешь???
Снять фильтр, выкрутить гаку, отогнуть чуток охлодитель, заменить проклу и собрать в обратном порядке, там ничего сдвигать не надо, длины шлангов хватает для замены прокладки.
14.03.2012 в 16:23 #111910Анонимболт-трубка мешает,Денис я эту процедуру сам проделывал))))))))))))) с матом
Добавлено через 6 минут
и подлазить высад,особенно с моими руками)))))15.03.2012 в 08:55 #111960DVНу не знаю, у меня все получилось без проблем, не скажу, что все просто, но и не проблематично.
21.03.2012 в 09:35 #112331YulenkaВем доброго времени суток!
14 февраля был приобретен синий жук, для жены. (1.8Т, американец, год 2001)
И вот прошел месяц и накопилось несколько вопросов.
1) В каталогах запчастей указан тип двигателя, обычно это три английские буквы. Вот как определить какой двигатель у нас, ну какие буковки?
2)Двери большие и закрываются как на ЗИЛе. С первого раза, но очень громко. Говорят это болезнь жуков. Можно ли это как-то исправить?
3) Я так понимаю, что греть автомобиль нужно, пока не погаснет синенькая лампочка. В морозы она не гаснет минут 20. Это нормально и обязательно столько ждать?
4) А еще зимой было такое, что машина заводится и через 1-3 секунды глохнет. Как старые карбюраторные жигули, если в это время газку немножко не поддать, то обязательно заглохнет. (горит чек, предыдущий хозяин сказал поменять перепускной клапан и тройник пластмассовый(0280142114 и 034133382аа) диагностика тоже это подтвердила. Может из за этого глохнет?)
5)Проблема с поворотниками. Если нажать кнопочку аварийки, то перестают работать поворотники. В чем может быть дело, в самой кнопочке или может блок какой?
6)пассажирское сиденье не регулируется. Точнее его можно зафиксировать только в крайнем, заднем положении. Там под сиденьем идет тросик к клавише регулировке сиденья, и такое чувство, что он слишком длинный или не зафиксирован.
Ну пока все, заранее спасибо всем ответевшим!21.03.2012 в 09:50 #112332zak-II1) тип двигателя прописан и в ПТС и в свидетельстве – три латинские буквы до номера.
2) говорят, что износ замков – обычное дело на жуках. У нас более изношена водительская сторона, пассажирская закрывается очень даже мягко. Сама деталь (замок с датчиком, без личинки – она старая остается) – от 4700 рублей. Разборка двери может потребовать дополнительных средств, если что-то сломать.
3) грей, пока обороты не упадут. Потом начинай движение – двигатель быстро прогреется. И еще: не включать вентилятор, как минимум, пока обороты не упадут – салон греть он все равно не будет, а тепло от радиатора заберет.
4)Про глохнущий двигатель иди и изучай мою тему в “ремонтах”, называется “расход …и иные проблемы”. Без учета ошибок по двигателю, причина – износ воздушных фланцев.
5) спорадическая ошибка, так? Причин не скажу, бывало, что “залипал” во включенном положении. Как пришла проблема, так сама и ушла. Думаю, контакты шалят.
6) Загляни под кресло и проверь полозья на наличие грязи и ржавчины. Тросик – от подушек, он мешать не должен. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.