здрасте, мои друзья!!хочу узнать,реально ли на жуке 99 года сделать самодиагностику путем зажатия кнопки,которая служит для сброса суточного пробега???если кто таким занимался,расскажите пожалуйста)спасибо
это вы с бмв перепутали,там на 90х кузовах через эту кнопку можно всё что угодно проверить
Товарищи,вопрос-дико тупой,я понимаю…Но раз во сколько тыщ положено по мурзилке менять ремень и ролики?
Две балалайки про замену ремня.
История первая: машина приехала в Россию в конце 2006го, в 2007м стал ее хозяином, а в январе 2008 загнал в сервис на замену ремня. Ремень на двигателе стоял, по видимому, еще с завода, так как на нем мало того, что отсутствовала большая часть зубьев, так он еще и был похож на пучок ниток.
История вторая: с 2008го года машина прошла чуть меньше 40 тысяч миль, и вечером перед поездкой в Финляндию один сервис приговорил нам ремень. Весь вечер менял ремень, а когда снял – чертыхался, ибо спешки никакой не было: ремень не имел трещин, серьезного износа.
Итак, выводы:
– визуально можно диагностировать только очень серьезный износ ремня
– проверить ремень можно, по большому счету, только снятый: заломив его и изучив в нескольких местах.
– если машина много стоит – ремень сохнет. Если много гоняет – истирается.
– как показывает практика, ремни спокойно ходят 60 тысяч километров
@Муха 113074 wrote:
здрасте, мои друзья!!хочу узнать,реально ли на жуке 99 года сделать самодиагностику путем зажатия кнопки,которая служит для сброса суточного пробега???если кто таким занимался,расскажите пожалуйста)спасибо
так только сервисный интервал сбросить можно
не стоит ждать до появления трещин на ремне,положено(вроде через 60ткм )менять ,значит просто менять надо
оригинал вроде раз в 80тыщ. не оригинал раз в 60тыщ
когда себе менял ремень на 110 тыщах, то стоял оригинал. он видно был сухой, но мастер сказал что еще бы отходил тыщ20-30.
не стал рисковать и поменял
Спасибо всем большое.
Я впринципе и менял раз в 60 тыков,но недавно из-за истории со знакомым(который менял ремень раз в 60,а положенно было в 40)решил уточнить…
Меняла ГРМ на 62 тыс. км, когда машина ко мне попала, следующую замену в сервисной книжке записали на 137 тыс. 75 получается, хотя тоже от всех слышу, что 60… Вот теперь мне куда бежать, менять ремень, т. к. у меня на данный момент 124 или бежать успокаиваться и ждать 137 ???)
@Маруся 113154 wrote:
Меняла ГРМ на 62 тыс. км, когда машина ко мне попала, следующую замену в сервисной книжке записали на 137 тыс. 75 получается, хотя тоже от всех слышу, что 60… Вот теперь мне куда бежать, менять ремень, т. к. у меня на данный момент 124 или бежать успокаиваться и ждать 137 ???)
Лучше поменять заранее, сон будет спокойнее.
Всем привет. Вскрылась очередная проблема. Датчик ЗПС или ЕПС поворота колес показывает, что колеса повернуты на 180 градусов, а реально стоят прямо. Говорят, что он каким то образом перевернут. Стоит датчик в руле. каким образом разбирается руль, есть ли подводные камни. Как перевернуть датчик. Может кто сталкивался с разборкой руля.
может для начала адаптацию попробовать?
адаптация не помогла, сказали проблема в неправильной установке.
ну не исключено раз 180 аж градусов
На сколько помню, этот датчик руля не возможно перевернуть т.к он встает четко в одном положении, руль снимается не просто, хотя по инструкции все элементарно, скинуть массу, плоской отверткой отогнуть усики крепления подушки руля и снять оную, после откручиваем гайку самого руля и снимаем его, под ним и стоит датчик руля.