• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 1,013 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #112554
    slonovod

      это вы с бмв перепутали,там на 90х кузовах через эту кнопку можно всё что угодно проверить

      #112565
      BuGRace

        Товарищи,вопрос-дико тупой,я понимаю…Но раз во сколько тыщ положено по мурзилке менять ремень и ролики?

        #112584
        zak-II

          Две балалайки про замену ремня.

          История первая: машина приехала в Россию в конце 2006го, в 2007м стал ее хозяином, а в январе 2008 загнал в сервис на замену ремня. Ремень на двигателе стоял, по видимому, еще с завода, так как на нем мало того, что отсутствовала большая часть зубьев, так он еще и был похож на пучок ниток.

          История вторая: с 2008го года машина прошла чуть меньше 40 тысяч миль, и вечером перед поездкой в Финляндию один сервис приговорил нам ремень. Весь вечер менял ремень, а когда снял – чертыхался, ибо спешки никакой не было: ремень не имел трещин, серьезного износа.

          Итак, выводы:
          – визуально можно диагностировать только очень серьезный износ ремня
          – проверить ремень можно, по большому счету, только снятый: заломив его и изучив в нескольких местах.
          – если машина много стоит – ремень сохнет. Если много гоняет – истирается.
          – как показывает практика, ремни спокойно ходят 60 тысяч километров

          #112588
          lingus

            @Муха 113074 wrote:

            здрасте, мои друзья!!хочу узнать,реально ли на жуке 99 года сделать самодиагностику путем зажатия кнопки,которая служит для сброса суточного пробега???если кто таким занимался,расскажите пожалуйста:))спасибо

            так только сервисный интервал сбросить можно

            #112559
            slonovod

              не стоит ждать до появления трещин на ремне,положено(вроде через 60ткм )менять ,значит просто менять надо

              #112591
              fcuked

                оригинал вроде раз в 80тыщ. не оригинал раз в 60тыщ

                когда себе менял ремень на 110 тыщах, то стоял оригинал. он видно был сухой, но мастер сказал что еще бы отходил тыщ20-30.
                не стал рисковать и поменял

                #112605
                BuGRace

                  Спасибо всем большое.
                  Я впринципе и менял раз в 60 тыков,но недавно из-за истории со знакомым(который менял ремень раз в 60,а положенно было в 40)решил уточнить…

                  #112609
                  Аноним

                    Меняла ГРМ на 62 тыс. км, когда машина ко мне попала, следующую замену в сервисной книжке записали на 137 тыс. 75 получается, хотя тоже от всех слышу, что 60… Вот теперь мне куда бежать, менять ремень, т. к. у меня на данный момент 124 или бежать успокаиваться и ждать 137 ???)

                    #112618
                    njntynfu

                      @Маруся 113154 wrote:

                      Меняла ГРМ на 62 тыс. км, когда машина ко мне попала, следующую замену в сервисной книжке записали на 137 тыс. 75 получается, хотя тоже от всех слышу, что 60… Вот теперь мне куда бежать, менять ремень, т. к. у меня на данный момент 124 или бежать успокаиваться и ждать 137 ???)

                      Лучше поменять заранее, сон будет спокойнее.

                      #112723
                      Аноним

                        Всем привет. Вскрылась очередная проблема. Датчик ЗПС или ЕПС поворота колес показывает, что колеса повернуты на 180 градусов, а реально стоят прямо. Говорят, что он каким то образом перевернут. Стоит датчик в руле. каким образом разбирается руль, есть ли подводные камни. Как перевернуть датчик. Может кто сталкивался с разборкой руля.

                        #112739
                        lingus

                          может для начала адаптацию попробовать?

                          #112744
                          Аноним

                            адаптация не помогла, сказали проблема в неправильной установке.

                            #112750
                            lingus

                              ну не исключено раз 180 аж градусов :)

                              #112755
                              DV

                                На сколько помню, этот датчик руля не возможно перевернуть т.к он встает четко в одном положении, руль снимается не просто, хотя по инструкции все элементарно, скинуть массу, плоской отверткой отогнуть усики крепления подушки руля и снять оную, после откручиваем гайку самого руля и снимаем его, под ним и стоит датчик руля.

                                #112756
                                Аноним

                                  Если механический переворот датчика не возможен,тогда в чем может быть причина погрешности?

                                Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 1,013 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.