- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.03.2012 в 15:53 #112765
lingus
кто-то писал, что после замены рейки было такое
28.03.2012 в 16:26 #112770Аноним
Про рейку нашла, но про датчик там не слова, к сожалению, только про неправильное положение руля.
28.03.2012 в 18:14 #112787lingus
жаль, ну что делать, снимать, проверять что тот что надо стоит, правильно ли стоит, больше не вижу вариантов
29.03.2012 в 09:48 #112861Аноним
где найти бу запчасти, подскажите плз, мне крыло праое переднее нужно
29.03.2012 в 09:54 #112862Аноним
@ежик 113441 wrote:
где найти бу запчасти, подскажите плз, мне крыло праое переднее нужно
новое неоригинпл стоит около 3 т.р.
31.03.2012 в 13:28 #113170haxed
всем привет. Можно ли снять центральные воздуховоды не снимая центральную консоль ?
31.03.2012 в 14:32 #113176BuGRace
нет
09.04.2012 в 19:12 #114305Аноним
Приветики всем!
Вот у меня и появились первые серьезные проблемы с машинкой((
2001 год, америкос, 2.0 литра, АКПП.
Симптомы такие:
Такое впечатление что езжу на ручнике, как будто что то мешает разогнаться. После 80 км/ч начинается самое страшное, как будто коробка застряла на 3 скорости и не хочет дальше переключать. Крутила до 5 тысяч обороты, больше просто побоялась, скорость увеличивается до 90-95 км/ч, но скорость не переключает, обороты не падают.
В связи с такими симптомами интересует вопрос: что это может быть? кто сталкивался, как лечили?09.04.2012 в 19:36 #114312slonovod
аварийный режим к вам пришёл по причинам,которые вы непременно узнаете подключив комп.
09.04.2012 в 20:03 #114322Аноним
А аварийный режим разве не до 60 км/ч? Да и что то он не подает сигналов аварийного режима.
Комп подключили, выдает ошибку только по дроссельной заслонке.09.04.2012 в 20:40 #114331zak-II
1. В каком разделе инженерного меню и какой программы можно изменить значение для открытия антикрыла?
2. Как бороться с закрывающимся через раз багажником? Менять аммо не предлагать – уже новые стоят. Стабильно закрывается лишь в том случае, если предварительно провернуть ключ в замке “закр->откр”, иначе – “закусывается” в промежуточном положении, не защелкиваясь. Задолбал.
3. Где вероятнее всего теряется контакт на подсветку багажника? Плюс на замке есть.10.04.2012 в 10:46 #114415DV
@zak-II 115131 wrote:
1. В каком разделе инженерного меню и какой программы можно изменить значение для открытия антикрыла?
2. Как бороться с закрывающимся через раз багажником? Менять аммо не предлагать – уже новые стоят. Стабильно закрывается лишь в том случае, если предварительно провернуть ключ в замке “закр->откр”, иначе – “закусывается” в промежуточном положении, не защелкиваясь. Задолбал.
3. Где вероятнее всего теряется контакт на подсветку багажника? Плюс на замке есть.2– нужно снять замок со всем механизмом, промыть, продуть, прочистить и смазать все и будет счастье.
3–подсветка багажника теряется на концевике замка багажника,там идет разъем на 3 пина, они отвечают за подсветку багажника и лампочку на панели приборов, вот этот разъем и окисляется, возможно концевик в самом замке умерает.10.04.2012 в 12:30 #114433slonovod
@ННН 115121 wrote:
А аварийный режим разве не до 60 км/ч? Да и что то он не подает сигналов аварийного режима.
Комп подключили, выдает ошибку только по дроссельной заслонке.там нет ограничения скорости в ав. режиме-просто тупая притупая третья,и крути хоть до отсечки,пока не разорвёт коробку,полагаю,километров 90в ч. можно нагазовать при желании
но на этот раз я точно ошибся,от дросселя в ав режим не уйдёт,здесь что-то другое,
дроссельная заслонка очень сильно влияет на работу акпп,так же как и ДМРВ и ещё пару агрегатов на двигателе,точно дефект по заслонке будет такой результат выдавать,это уже проверено.
вы правы.10.04.2012 в 16:33 #114466Аноним
@slonovod 115242 wrote:
там нет ограничения скорости в ав. режиме-просто тупая притупая третья,и крути хоть до отсечки,пока не разорвёт коробку,полагаю,километров 90в ч. можно нагазовать при желании
но на этот раз я точно ошибся,от дросселя в ав режим не уйдёт,здесь что-то другое,
дроссельная заслонка очень сильно влияет на работу акпп,так же как и ДМРВ и ещё пару агрегатов на двигателе,точно дефект по заслонке будет такой результат выдавать,это уже проверено.
вы правы.То есть похожие проблемы у кого то были? Может есть ссылочка почитать?
Сегодня сделали в другом сервисе диагностику коробки, ошибка только одна – 297 датчика VSS(G-38 )
Что делать непонятно:x10.04.2012 в 16:53 #114468slonovod
так причём тут датчик частоты и дроссельная заслонка-вы уж определитесь,что в отказе у вас.
датчик или дроссель,что то показания меняются на глазах-либо в первый раз дебилы диагностику делали,либо во второй.
вот так деньги у населения и вытягиваются за липовые диагнозы.датчик частоты поменять-20минут если что
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.