Если механический переворот датчика не возможен,тогда в чем может быть причина погрешности?
кто-то писал, что после замены рейки было такое
Про рейку нашла, но про датчик там не слова, к сожалению, только про неправильное положение руля.
жаль, ну что делать, снимать, проверять что тот что надо стоит, правильно ли стоит, больше не вижу вариантов
где найти бу запчасти, подскажите плз, мне крыло праое переднее нужно
@ежик 113441 wrote:
где найти бу запчасти, подскажите плз, мне крыло праое переднее нужно
новое неоригинпл стоит около 3 т.р.
всем привет. Можно ли снять центральные воздуховоды не снимая центральную консоль ?
нет
Приветики всем!
Вот у меня и появились первые серьезные проблемы с машинкой((
2001 год, америкос, 2.0 литра, АКПП.
Симптомы такие:
Такое впечатление что езжу на ручнике, как будто что то мешает разогнаться. После 80 км/ч начинается самое страшное, как будто коробка застряла на 3 скорости и не хочет дальше переключать. Крутила до 5 тысяч обороты, больше просто побоялась, скорость увеличивается до 90-95 км/ч, но скорость не переключает, обороты не падают.
В связи с такими симптомами интересует вопрос: что это может быть? кто сталкивался, как лечили?
аварийный режим к вам пришёл по причинам,которые вы непременно узнаете подключив комп.
А аварийный режим разве не до 60 км/ч? Да и что то он не подает сигналов аварийного режима.
Комп подключили, выдает ошибку только по дроссельной заслонке.
1. В каком разделе инженерного меню и какой программы можно изменить значение для открытия антикрыла?
2. Как бороться с закрывающимся через раз багажником? Менять аммо не предлагать – уже новые стоят. Стабильно закрывается лишь в том случае, если предварительно провернуть ключ в замке “закр->откр”, иначе – “закусывается” в промежуточном положении, не защелкиваясь. Задолбал.
3. Где вероятнее всего теряется контакт на подсветку багажника? Плюс на замке есть.
@zak-II 115131 wrote:
1. В каком разделе инженерного меню и какой программы можно изменить значение для открытия антикрыла?
2. Как бороться с закрывающимся через раз багажником? Менять аммо не предлагать – уже новые стоят. Стабильно закрывается лишь в том случае, если предварительно провернуть ключ в замке “закр->откр”, иначе – “закусывается” в промежуточном положении, не защелкиваясь. Задолбал.
3. Где вероятнее всего теряется контакт на подсветку багажника? Плюс на замке есть.
2– нужно снять замок со всем механизмом, промыть, продуть, прочистить и смазать все и будет счастье.
3–подсветка багажника теряется на концевике замка багажника,там идет разъем на 3 пина, они отвечают за подсветку багажника и лампочку на панели приборов, вот этот разъем и окисляется, возможно концевик в самом замке умерает.
@ННН 115121 wrote:
А аварийный режим разве не до 60 км/ч? Да и что то он не подает сигналов аварийного режима.
Комп подключили, выдает ошибку только по дроссельной заслонке.
там нет ограничения скорости в ав. режиме-просто тупая притупая третья,и крути хоть до отсечки,пока не разорвёт коробку,полагаю,километров 90в ч. можно нагазовать при желании
но на этот раз я точно ошибся,от дросселя в ав режим не уйдёт,здесь что-то другое,
дроссельная заслонка очень сильно влияет на работу акпп,так же как и ДМРВ и ещё пару агрегатов на двигателе,точно дефект по заслонке будет такой результат выдавать,это уже проверено.
вы правы.
@slonovod 115242 wrote:
там нет ограничения скорости в ав. режиме-просто тупая притупая третья,и крути хоть до отсечки,пока не разорвёт коробку,полагаю,километров 90в ч. можно нагазовать при желании
но на этот раз я точно ошибся,от дросселя в ав режим не уйдёт,здесь что-то другое,
дроссельная заслонка очень сильно влияет на работу акпп,так же как и ДМРВ и ещё пару агрегатов на двигателе,точно дефект по заслонке будет такой результат выдавать,это уже проверено.
вы правы.
То есть похожие проблемы у кого то были? Может есть ссылочка почитать?
Сегодня сделали в другом сервисе диагностику коробки, ошибка только одна – 297 датчика VSS(G-38 )
Что делать непонятно:x