- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.04.2012 в 16:53 #114468slonovod
так причём тут датчик частоты и дроссельная заслонка-вы уж определитесь,что в отказе у вас.
датчик или дроссель,что то показания меняются на глазах-либо в первый раз дебилы диагностику делали,либо во второй.
вот так деньги у населения и вытягиваются за липовые диагнозы.датчик частоты поменять-20минут если что
10.04.2012 в 18:00 #114474АнонимСначала делали общую диагностику и она показала ошибку дроссельной заслонки. Сегодня делали диагностику АКПП показало ошибку датчика. Вот так вот.
10.04.2012 в 19:46 #114476slonovodваг ком?
даже в режиме полного опроса ошибок (видимо это общая диагностика)успешно читает всё подряд,ну разве что аэрбэги не всегда,а точнее не все.
просто чтобы считало и коробку надо машину во время опроса завести ,а не просто включить зажигание и больше никаких премудростей не требуется.Это наверное дигност должен уж точно знать,если даже простые автолюбители знают.10.04.2012 в 21:58 #114484bukahkaПодскажите пожалуйста, буксировочная петля подходит только оригинальная или возможны варьиации( мне машинка досталась без нее, а недавно сломалась пришлось вызывать эвакуатор, хотя желающих дотянуть было много)
11.04.2012 в 08:08 #114493Анонимslonovod
Похоже не к тем ребятам попала я…
Уже не знаю куда податься!12.04.2012 в 10:22 #114559slonovodэто на самом деле всеобщая беда-“не те ребята”
у меня сварка сгорела и я отдал бачёк с выбитым катализатором от фольца местным кудесникам.Задача -просче некуда-вварить внутрь бачка пламягаситель.
причём его сам сделал из старой трубы.
оставалось только вварить и крышку запаять на место.
так четвёртые сутки за ними бегаю-то дыру прожгут,то света у них нет,то мастера.Сто лет на сервисе не был и ещё 200 не поеду…по поводу ваших проблем-я вам могу кинуть телефончик одного человечка ,который реально дёшево делает и соображает.Я не имею к нему никакого отношения,просто когда я сам разбирался и осваивал коробки,он меня здорово поднатаскал по случаю и советом и подсказками.Знаю,что ремонтирует он их очень дёшево и лет 10 точно т.к. он не сервис и кормить ораву мастеров и директоров ему не надо.
а самое главное,что он в отличии от меня в москва обитает ,в районе алексеевской арендует мастерскую16.04.2012 в 09:02 #114745DamageplanПриветствую. Перегорела лампочка ближнего. Полез менять. Штрихованого квадратика, на который нужно давить у меня нет, предполагаю, что уже до меня выбили его. Рычажок тяну на верх, если вниз он доходит до крайнего нижнего положения, то до верхнего не доходит, не чувствуется, что она упёрся, кажется ещё место есть. Тянуть его ещё сильнее побаиваюсь, на второй фаре его и так уже нет. Большой ли ход у этого рычажка? Фара после такой процедуры не вылазеет. Сильнее её пошатывать надо? Какие могуть быть ещё подводные камни?
16.04.2012 в 09:41 #114746DVРычаг ходит четко до фиксации, что вниз, что вверх, там есть ограничители, дальше которых он не пойдет, фару нужно шатать сильней т.к с годами она слипается, после как снимите фару, возьмите и промойте посадочные места, продуйте от песка все и несколько раз подвигайте рычаг в разные стороны, да бы грязь отпала.
16.04.2012 в 09:59 #114747DamageplanСпасибо, до верхнего положения он не доходит значит, нет чёткого ощущения, что он упёрся, буду болтать туда-сюда, видимо что-то попало.
16.04.2012 в 12:22 #114756lingusЯ после зимы лампочки менял – потратил минут 30 чтоб все расшатать и снять, и это притом, что я летом тем разбирал всё там, снимал направляющие, отмывал всё от грязи и песка и собирал.
16.04.2012 в 21:35 #114869zak-II@Damageplan 115608 wrote:
Спасибо, до верхнего положения он не доходит значит, нет чёткого ощущения, что он упёрся, буду болтать туда-сюда, видимо что-то попало.
Смелее шатай туда-сюда. Я за шесть лет менял лампы дважды – оба раза фара подавалась с трудом. Во второй раз лампа не садилась как должно – все по причинам, которые тебе Денис описал.
18.04.2012 в 10:30 #114991zak-IIНет времени поиском пользоваться, там информация по частям представлена.
Сабж: http://z-auto.ru/cats/index.php?marka=VW&model=NEW+BEETLE+%2898-%29&cat=%CE%EF%F2%E8%EA%E0&cat1=%D4%E0%F0%E0+%EF%E5%F0%E5%E4&detail=1050990Кто знает, ответьте:
– корректор передних фар управляется автоматически, или из салона?
– встанут ли фары с корректором на американца 1999 года?18.04.2012 в 10:58 #115000DVКорректор из салона, автаматический только с завода под ксенон фары идет.
Да фары встанут на америкос, но разъем не подойдет, у америкоса нет габарита в фари и корректора.18.04.2012 в 13:33 #115028BuGRaceТакой вопрос товарищи-антифриз у меня ведет себя странно,непонятно и совершенно меня не слушается..
Залил почти полный бочек,езжу неделю,месяц,2 месяца и все это время почти каждый день я ему под капот заглядываю и на глаз уровень антифриза не меняется…Так длится по разному,но потом,в один прекрасный день смотрю на уровень,а там минимум…Как??18.04.2012 в 16:42 #115047DVТы не один такой. у меня такое происходит, но есть нюанс, у меня протикает прокладка тройника на головке, скоро заменю,заливаю полный бачек(до уровня а не до горловины) могу ездить 2 недели во всех режимах и все в норме, а бывает как даванет и бачек сразу пустой, все вытекло через прокладку, это не постоянно и нет вообще никакой зависимости, ни темпрер, ни скорость, вообще не пойму, как такое может быть,раз и выдавило неожиданно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.