Тоже самое и потеков не видно,я уже всю подкапотку обшарил…
@BuGRace 115990 wrote:
Тоже самое и потеков не видно,я уже всю подкапотку обшарил…
Из расшерительного бачка выходит патрубок, через который на улицу сбрасывается излишки охлаждайки, самое интересное, выход слива находится в правом лонжероне под днищем жука и заметить течь антифриза через него, можно только стоя на месте.
всем привет,друзья!у меня на жуже 99г иногда загорается значок “Элеткронная программа стабилзации ESP”,глушу машину завожу снова и он пропадает,но потом,редко,но опять выскакивает(что делать???какие предложения???спасибо
Ехать на диагностику и смотреть ошибки.
у меня такая же история!у меня 1.4 европеец.это бывает очень редко
Из расшерительного бачка выходит патрубок, через который на улицу сбрасывается излишки охлаждайки, самое интересное, выход слива находится в правом лонжероне под днищем жука и заметить течь антифриза через него, можно только стоя на месте.
Машина днем стоит на стоянке со светлым асфальтом,а все остальное время в гараже с кремово-белой плиткой,так что если что-то и капало бы,я бы заметил…
@Муха 116014 wrote:
всем привет,друзья!у меня на жуже 99г иногда загорается значок “Элеткронная программа стабилзации ESP”,глушу машину завожу снова и он пропадает,но потом,редко,но опять выскакивает(что делать???какие предложения???спасибо
По зиме ESP с EPS парой на морозе в светомузыку играли. Диагностика ничего не показала. Холодно наверное им было, вот и глючили.
@BuGRace 116127 wrote:
Машина днем стоит на стоянке со светлым асфальтом,а все остальное время в гараже с кремово-белой плиткой,так что если что-то и капало бы,я бы заметил…
Тогда на ходу, это происходит.
скорее всего отваливается один из датчиков abs, вот и вываливается ошибка esp
@Денис DV 116132 wrote:
Тогда на ходу, это происходит.
Что вообщем логично, ведь жидкость только на прогретом двигателе расширяется)
Что вообщем логично, ведь жидкость только на прогретом двигателе расширяется)
Твою логику ждет конкретный шок-мотор после городской езды еще около 1 часа держит температуру более 80 град…
Вот случилась сегодня беда, скотинко захворал, а именно умер за одну секунду ДМРВ, промывка и прочее не помогло, вскрытие показало, что датчик стоит с 2004 года, а машина с 2000, значит его уже меняли в штатах, сделал несколько тестов, аварийной работы мотора без датчика, вот, что получили, на ХХ мотор работает криво, может заглохнуть, на ходу все почти идеально, тачка спокойно прет, правда тупит самую малость, максимальная скорость в таком режиме 175км.ч больше мозги не дают, просто сбрасывает набор и все, расход почти в норме!!!
Это все для тех, кто например встанет на трассе, с такой бедой можно спокойно ехать хоть через пол страны.
А тут и сам вопрос, какой датчик лучше ставить? ориджинал не катит, ооочень дорого, советуют БОШ за 5000рубасиков.
Помогите советом, подобных тем не смог найти.
@Денис DV 116450 wrote:
Вот случилась сегодня беда, скотинко захворал, а именно умер за одну секунду ДМРВ, промывка и прочее не помогло, вскрытие показало, что датчик стоит с 2004 года, а машина с 2000, значит его уже меняли в штатах, сделал несколько тестов, аварийной работы мотора без датчика, вот, что получили, на ХХ мотор работает криво, может заглохнуть, на ходу все почти идеально, тачка спокойно прет, правда тупит самую малость, максимальная скорость в таком режиме 175км.ч больше мозги не дают, просто збрасывает набор и все, расход почти в норме!!!
Это все для тех, кто например встанет на трассе, с такой бедой можно спокойно ехать хоть через пол страны.А тут и сам вопрос, какой датчик лучше ставить? ориджинал не катит, ооочень дорого, советуют БОШ за 5000рубасиков.
Помогите советом, подобных тем не смог найти.
из питера парень хуко отдавал/продавал. говорит он переливает
Бош 5000??? Я только смотрел другу на пассат 1.8Т, оригинал 6500, бош около 3000 чтоль
Добавлено через 5 минут
Как интересно всё в экзисте сегодня:
Спасибо за инфу!!! а БОШ хороший датчик? может есть что то получше?