- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.04.2012 в 12:25 #115519
DV
Нее, перелив мне не нужен, спасибо конечно, но лучше сразу нормальный купить, сейчас поеду искать где есть и сколько стоит, а то за БОШ вчера выкатили 5 рублей, а оригинал за 12, это костмас полный.
24.04.2012 в 12:40 #115521lingus
По неоригиналу не скажу, покупали и магнети морелли, и бош, и оригиналы. Вроде все работает, но на сколько правильно – вот вопрос.
24.04.2012 в 17:04 #115532zak-II
@Денис DV 116496 wrote:
Нее, перелив мне не нужен, спасибо конечно, но лучше сразу нормальный купить, сейчас поеду искать где есть и сколько стоит, а то за БОШ вчера выкатили 5 рублей, а оригинал за 12, это костмас полный.
Вообще, большинство не снимают показания после установки неоригинала, так что мое дело предложить
А оригинал стоит 9500
24.04.2012 в 18:11 #115553DV
Всем спасибо!!!
Завтра куплю и поставлю БОШ за 3400, заезжал к ОД, там подтвердили, что его можно ставить без раздумий, очень хороший, с завода такой ставят, у меня как раз такой и стоит.27.04.2012 в 07:49 #115758skiff
@Денис DV 116536 wrote:
Всем спасибо!!!
… его можно ставить без раздумий, очень хороший, с завода такой ставят, у меня как раз такой и стоит.ну-ну!!
27.04.2012 в 08:13 #115765DV
Что ну ну?
Поставил датчик, все заработало, мопед поехал как новый, чек погас, ДМРВ такой же как и стоял с завода, разница только в том, что на корпусе нет заводского номера и все, если хотите что бы были еще буковки, тогда нужно доплатить еще 7000 рублей.
Это как и свечи, ориджинал стоят космас денег, а тот же ориджинал только в другой упаковке, стоит всего 1000 рублей, упаковка и циферки заводские, влияют только на размер пустоты в кошельке.27.04.2012 в 12:02 #115795zak-II
Эм…Мне тут незаинтересованные но располагающие к доверию источники рассказали, что оригинальные НЖК и оригинальные НЖК-ФВ имеют немного различные характеристики.
Это я подливаю масла в цилиндры, ничего более
27.04.2012 в 12:51 #115797skiff
@zak-II 116811 wrote:
Эм…Мне тут незаинтересованные но располагающие к доверию источники рассказали, что оригинальные НЖК и оригинальные НЖК-ФВ имеют немного различные характеристики.
Это я подливаю масла в цилиндры, ничего более
вообще БОШ и Хитачи
Только БОШ в оригинале совсем не такой, как БОШ в подвале
27.04.2012 в 15:19 #115814DV
@zak-II 116811 wrote:
Эм…Мне тут незаинтересованные но располагающие к доверию источники рассказали, что оригинальные НЖК и оригинальные НЖК-ФВ имеют немного различные характеристики.
Это я подливаю масла в цилиндры, ничего более
Ну лично для меня тут нет ничего нового, свечи что в ориджинал упаковке, что в японской НЖК, одинаковы во всем, а вот ориджинал который ставят на заводе, вот те действительно чуть другие, причина элементарна, у производителей ЗЧ есть два конвеера на своих заводах, один работает на конвеер автозавода, а второй на розницу, вы никогда не сможете купить деталь с 1 конвеера, только в сборе с машиной, а вот второй, во всех магазинах мира, производителю не выгодно поставлять хорошие детали и на завод и в продажу.
30.04.2012 в 19:35 #115954Аноним
Ребят,может есть у кого то фото отчет о замене/ремонте рейки?
02.05.2012 в 17:15 #116143zak-II
Сегодня приговорили и мне ДМРВ. Вернее, погибал он давно, но после чиповки мой перфекционизм заставил довести работу двигателя до швейцарских стандартов.
Делюсь тремя полезными знаниями:1) можно не покупать весь МАФ в сборе, можно купить лишь вставку с датчиком, что существенно дешевле (но на 1,8турбо отдельно не продается, увы)
2) хотя на датчике клеймо БОШ, значения показателей неоригинального БОШ – другие, нежели оригинал (актуально для 1,8 турбо, для других – не скажу)
3) стоимость оригинального ДМРВ на сегодняшний день чуть меньше 9000 рублей (в наличии на складе в Москве, доставка 2 дня)
Кстати, мой, промытый, пока еще работает, так что если кому для опытов нужен – вставайте в очередь, после праздников отдаю за “спасибо”.
03.05.2012 в 19:58 #116223skiff
@Денис DV 116776 wrote:
Что ну ну?
Поставил датчик, все заработало, мопед поехал как новый, чек погас, ДМРВ такой же как и стоял с завода, разница только в том, что на корпусе нет заводского номера и все, если хотите что бы были еще буковки, тогда нужно доплатить еще 7000 рублей.
Это как и свечи, ориджинал стоят космас денег, а тот же ориджинал только в другой упаковке, стоит всего 1000 рублей, упаковка и циферки заводские, влияют только на размер пустоты в кошельке.я разве сказал, что не заработает, посмотрим сколько продлится его работа.
Добавлено через 11 минут
@zak-II 117206 wrote:Сегодня приговорили и мне ДМРВ. Вернее, погибал он давно, но после чиповки мой перфекционизм заставил довести работу двигателя до швейцарских стандартов.
Делюсь тремя полезными знаниями:1) можно не покупать весь МАФ в сборе, можно купить лишь вставку с датчиком, что существенно дешевле (но на 1,8турбо отдельно не продается, увы)
2) хотя на датчике клеймо БОШ, значения показателей неоригинального БОШ – другие, нежели оригинал (актуально для 1,8 турбо, для других – не скажу)
3) стоимость оригинального ДМРВ на сегодняшний день чуть меньше 9000 рублей (в наличии на складе в Москве, доставка 2 дня)
Кстати, мой, промытый, пока еще работает, так что если кому для опытов нужен – вставайте в очередь, после праздников отдаю за “спасибо”.
а где вставка , о чём речь? У вас она не предусмотрена..
На гольфах и борах на схеме есть, но номера нет.
в Питере оригинал 06A906461L 7500р.
HUGO 13 8365 – 1860р.03.05.2012 в 20:33 #116229zak-II
“а где вставка , о чём речь? У вас она не предусмотрена.”
Деталь есть, а на рисунке – нет. Парадокс
Специально сфотографирую, когда сниму старый.
“в Питере оригинал 06A906461L 7500р.”
Спорить не буду, чудеса бывают. Я оплатил 8700 за оригинал на мою машину (цена с дилерской скидкой “VW СИГМА мотор”), номер не могу сказать, не помню. К цене ничего не прикручено. Возможно, у кого-то есть возможность получать бОльшую скидку.
“HUGO 13 8365 – 1860р.”
Что-то новое. Я уже писал, что отдаю ДМРВ марки HUCO? Его фото лежит в барахолке, в теме “бу детальки”.03.05.2012 в 22:01 #116249skiff
@zak-II 117313 wrote:
“а где вставка , о чём речь? У вас она не предусмотрена.”
Деталь есть, а на рисунке – нет. Парадокс
Специально сфотографирую, когда сниму старый.
“в Питере оригинал 06A906461L 7500р.”
Спорить не буду, чудеса бывают. Я оплатил 8700 за оригинал на мою машину (цена с дилерской скидкой “VW СИГМА мотор”), номер не могу сказать, не помню. К цене ничего не прикручено. Возможно, у кого-то есть возможность получать бОльшую скидку.
“HUGO 13 8365 – 1860р.”
Что-то новое. Я уже писал, что отдаю ДМРВ марки HUCO? Его фото лежит в барахолке, в теме “бу детальки”.на рисунке № 2 и деталь есть (4А), только номеру у неё нет, оригинального!
03.05.2012 в 22:20 #116250DV
я разве сказал, что не заработает, посмотрим сколько продлится его работа.
Ну пока все отлично, расход, разгон и прочее все в норме, НО, появилось, что то некое, даж не знаю как описать, похоже на захлебывание мотора после простоя ночного, выхожу утром заводить, все крутит долго(как обычно) а в момент запуска происходит как бы захлеб, мотор запускается и сразу проваливается до 100 оборотов, еще и сразу врубается пылесос который открывает дроссель на 6%, что это такое и с чем связано, пока не ясно, но раньше такого небыло никогда, а появилось ну дня 3 назад, буду дальше смотреть, после захлеба все проходит через 2 секунды и работает как часы.Думаю грешить на ДМРВ рано т.к пока виновник не ясен.Но до замены все было в норме., посмотрим, гарантия 3 месяца.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.