• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 1,013 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #115519
    DV

      Нее, перелив мне не нужен, спасибо конечно, но лучше сразу нормальный купить, сейчас поеду искать где есть и сколько стоит, а то за БОШ вчера выкатили 5 рублей, а оригинал за 12, это костмас полный.

      #115521
      lingus

        По неоригиналу не скажу, покупали и магнети морелли, и бош, и оригиналы. Вроде все работает, но на сколько правильно – вот вопрос.

        #115532
        zak-II

          @Денис DV 116496 wrote:

          Нее, перелив мне не нужен, спасибо конечно, но лучше сразу нормальный купить, сейчас поеду искать где есть и сколько стоит, а то за БОШ вчера выкатили 5 рублей, а оригинал за 12, это костмас полный.

          Вообще, большинство не снимают показания после установки неоригинала, так что мое дело предложить :-D

          А оригинал стоит 9500

          #115553
          DV

            Всем спасибо!!!
            Завтра куплю и поставлю БОШ за 3400, заезжал к ОД, там подтвердили, что его можно ставить без раздумий, очень хороший, с завода такой ставят, у меня как раз такой и стоит.

            #115758
            skiff

              @Денис DV 116536 wrote:

              Всем спасибо!!!
              … его можно ставить без раздумий, очень хороший, с завода такой ставят, у меня как раз такой и стоит.

              ну-ну!!

              #115765
              DV

                Что ну ну?
                Поставил датчик, все заработало, мопед поехал как новый, чек погас, ДМРВ такой же как и стоял с завода, разница только в том, что на корпусе нет заводского номера и все, если хотите что бы были еще буковки, тогда нужно доплатить еще 7000 рублей.
                Это как и свечи, ориджинал стоят космас денег, а тот же ориджинал только в другой упаковке, стоит всего 1000 рублей, упаковка и циферки заводские, влияют только на размер пустоты в кошельке.

                #115795
                zak-II

                  Эм…Мне тут незаинтересованные но располагающие к доверию источники рассказали, что оригинальные НЖК и оригинальные НЖК-ФВ имеют немного различные характеристики.

                  Это я подливаю масла в цилиндры, ничего более

                  #115797
                  skiff

                    @zak-II 116811 wrote:

                    Эм…Мне тут незаинтересованные но располагающие к доверию источники рассказали, что оригинальные НЖК и оригинальные НЖК-ФВ имеют немного различные характеристики.

                    Это я подливаю масла в цилиндры, ничего более

                    вообще БОШ и Хитачи

                    Только БОШ в оригинале совсем не такой, как БОШ в подвале

                    #115814
                    DV

                      @zak-II 116811 wrote:

                      Эм…Мне тут незаинтересованные но располагающие к доверию источники рассказали, что оригинальные НЖК и оригинальные НЖК-ФВ имеют немного различные характеристики.

                      Это я подливаю масла в цилиндры, ничего более

                      Ну лично для меня тут нет ничего нового, свечи что в ориджинал упаковке, что в японской НЖК, одинаковы во всем, а вот ориджинал который ставят на заводе, вот те действительно чуть другие, причина элементарна, у производителей ЗЧ есть два конвеера на своих заводах, один работает на конвеер автозавода, а второй на розницу, вы никогда не сможете купить деталь с 1 конвеера, только в сборе с машиной, а вот второй, во всех магазинах мира, производителю не выгодно поставлять хорошие детали и на завод и в продажу.

                      #115954
                      Аноним

                        Ребят,может есть у кого то фото отчет о замене/ремонте рейки?

                        #116143
                        zak-II

                          Сегодня приговорили и мне ДМРВ. Вернее, погибал он давно, но после чиповки мой перфекционизм заставил довести работу двигателя до швейцарских стандартов.
                          Делюсь тремя полезными знаниями:

                          1) можно не покупать весь МАФ в сборе, можно купить лишь вставку с датчиком, что существенно дешевле (но на 1,8турбо отдельно не продается, увы)

                          2) хотя на датчике клеймо БОШ, значения показателей неоригинального БОШ – другие, нежели оригинал (актуально для 1,8 турбо, для других – не скажу)

                          3) стоимость оригинального ДМРВ на сегодняшний день чуть меньше 9000 рублей (в наличии на складе в Москве, доставка 2 дня)

                          Кстати, мой, промытый, пока еще работает, так что если кому для опытов нужен – вставайте в очередь, после праздников отдаю за “спасибо”.

                          #116223
                          skiff

                            @Денис DV 116776 wrote:

                            Что ну ну?
                            Поставил датчик, все заработало, мопед поехал как новый, чек погас, ДМРВ такой же как и стоял с завода, разница только в том, что на корпусе нет заводского номера и все, если хотите что бы были еще буковки, тогда нужно доплатить еще 7000 рублей.
                            Это как и свечи, ориджинал стоят космас денег, а тот же ориджинал только в другой упаковке, стоит всего 1000 рублей, упаковка и циферки заводские, влияют только на размер пустоты в кошельке.

                            я разве сказал, что не заработает, посмотрим сколько продлится его работа.

                            Добавлено через 11 минут
                            @zak-II 117206 wrote:

                            Сегодня приговорили и мне ДМРВ. Вернее, погибал он давно, но после чиповки мой перфекционизм заставил довести работу двигателя до швейцарских стандартов.
                            Делюсь тремя полезными знаниями:

                            1) можно не покупать весь МАФ в сборе, можно купить лишь вставку с датчиком, что существенно дешевле (но на 1,8турбо отдельно не продается, увы)

                            2) хотя на датчике клеймо БОШ, значения показателей неоригинального БОШ – другие, нежели оригинал (актуально для 1,8 турбо, для других – не скажу)

                            3) стоимость оригинального ДМРВ на сегодняшний день чуть меньше 9000 рублей (в наличии на складе в Москве, доставка 2 дня)

                            Кстати, мой, промытый, пока еще работает, так что если кому для опытов нужен – вставайте в очередь, после праздников отдаю за “спасибо”.

                            7545516.th.jpg

                            а где вставка , о чём речь? У вас она не предусмотрена..

                            На гольфах и борах на схеме есть, но номера нет.

                            7545547.th.jpg



                            в Питере оригинал 06A906461L 7500р.
                            HUGO 13 8365 – 1860р.

                            #116229
                            zak-II

                              “а где вставка , о чём речь? У вас она не предусмотрена.”

                              Деталь есть, а на рисунке – нет. Парадокс :-D Специально сфотографирую, когда сниму старый.

                              “в Питере оригинал 06A906461L 7500р.”

                              Спорить не буду, чудеса бывают. Я оплатил 8700 за оригинал на мою машину (цена с дилерской скидкой “VW СИГМА мотор”), номер не могу сказать, не помню. К цене ничего не прикручено. Возможно, у кого-то есть возможность получать бОльшую скидку.

                              “HUGO 13 8365 – 1860р.”

                              Что-то новое. Я уже писал, что отдаю ДМРВ марки HUCO? Его фото лежит в барахолке, в теме “бу детальки”.

                              #116249
                              skiff

                                @zak-II 117313 wrote:

                                “а где вставка , о чём речь? У вас она не предусмотрена.”

                                Деталь есть, а на рисунке – нет. Парадокс :-D Специально сфотографирую, когда сниму старый.

                                “в Питере оригинал 06A906461L 7500р.”

                                Спорить не буду, чудеса бывают. Я оплатил 8700 за оригинал на мою машину (цена с дилерской скидкой “VW СИГМА мотор”), номер не могу сказать, не помню. К цене ничего не прикручено. Возможно, у кого-то есть возможность получать бОльшую скидку.

                                “HUGO 13 8365 – 1860р.”

                                Что-то новое. Я уже писал, что отдаю ДМРВ марки HUCO? Его фото лежит в барахолке, в теме “бу детальки”.

                                на рисунке № 2 и деталь есть (4А), только номеру у неё нет, оригинального!

                                #116250
                                DV

                                  я разве сказал, что не заработает, посмотрим сколько продлится его работа.

                                  Ну пока все отлично, расход, разгон и прочее все в норме, НО, появилось, что то некое, даж не знаю как описать, похоже на захлебывание мотора после простоя ночного, выхожу утром заводить, все крутит долго(как обычно) а в момент запуска происходит как бы захлеб, мотор запускается и сразу проваливается до 100 оборотов, еще и сразу врубается пылесос который открывает дроссель на 6%, что это такое и с чем связано, пока не ясно, но раньше такого небыло никогда, а появилось ну дня 3 назад, буду дальше смотреть, после захлеба все проходит через 2 секунды и работает как часы.Думаю грешить на ДМРВ рано т.к пока виновник не ясен.Но до замены все было в норме., посмотрим, гарантия 3 месяца.

                                Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 1,013 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.