- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.05.2012 в 22:20 #116250DV
я разве сказал, что не заработает, посмотрим сколько продлится его работа.
Ну пока все отлично, расход, разгон и прочее все в норме, НО, появилось, что то некое, даж не знаю как описать, похоже на захлебывание мотора после простоя ночного, выхожу утром заводить, все крутит долго(как обычно) а в момент запуска происходит как бы захлеб, мотор запускается и сразу проваливается до 100 оборотов, еще и сразу врубается пылесос который открывает дроссель на 6%, что это такое и с чем связано, пока не ясно, но раньше такого небыло никогда, а появилось ну дня 3 назад, буду дальше смотреть, после захлеба все проходит через 2 секунды и работает как часы.Думаю грешить на ДМРВ рано т.к пока виновник не ясен.Но до замены все было в норме., посмотрим, гарантия 3 месяца.
04.05.2012 в 06:38 #116259zak-II@skiff 117336 wrote:
на рисунке № 2 и деталь есть (4А), только номеру у неё нет, оригинального!
Я и говорил, что “к примеру на 1,8 эта вставка отдельно не продается”. А на остальные моторы можно подобрать.
04.05.2012 в 08:41 #116272OdessitКак подобраться к разъему пассажирского Air Bag?
04.05.2012 в 17:26 #116307BuGRaceНу пока все отлично, расход, разгон и прочее все в норме, НО, появилось, что то некое, даж не знаю как описать, похоже на захлебывание мотора после простоя ночного, выхожу утром заводить, все крутит долго(как обычно) а в момент запуска происходит как бы захлеб, мотор запускается и сразу проваливается до 100 оборотов, еще и сразу врубается пылесос который открывает дроссель на 6%, что это такое и с чем связано, пока не ясно, но раньше такого небыло никогда, а появилось ну дня 3 назад, буду дальше смотреть, после захлеба все проходит через 2 секунды и работает как часы.Думаю грешить на ДМРВ рано т.к пока виновник не ясен.Но до замены все было в норме., посмотрим, гарантия 3 месяца.
Выхлопную трубу потряхивает и мотор работает не стабильно но обороты не скачут?
Походу расходомер-проверь сняв с расходомера разъем и заведи-если ничего не изменится-100 пудов расходомер..Добавлено через 55 секунд
Как подобраться к разъему пассажирского Air Bag?
Тебе отключить что-ли надо?
Вроде можно через ваг-ком,но точно не скажу…04.05.2012 в 17:49 #116309fcukedКомплект ГРМ от контитеча нормальны будет? (я в плане и ремень и ролик)
04.05.2012 в 17:53 #116312DVВыхлопную трубу потряхивает и мотор работает не стабильно но обороты не скачут?
Походу расходомер-проверь сняв с расходомера разъем и заведи-если ничего не изменится-100 пудов расходомер..Да все работает отлично, просто в момент запуска, обороты праваливаются до минимума, а потом все проходит, длятся все это примерно 3-5 секунд, раньше небыло ничего подобного.
Добавлено через 31 секунду
@fcuked 117415 wrote:Комплект ГРМ от контитеча нормальны будет? (я в плане и ремень и ролик)
Ремень хороший, а вот ролик лучше ориджинал брать.
04.05.2012 в 18:44 #116313fcuked@Денис DV 117418 wrote:
Ремень хороший, а вот ролик лучше ориджинал брать.
why?
у меня inna стоит вроде или skf
просто там комплект вроде 1800 стоит и не хочется заморачиваться искать в розьа ориджинал ремень раз во сколько км меняют?
а то у меня пробег уже на не оригинале 55к и думаю через 5к менять (правда пробеги у мя в основном по трассе)04.05.2012 в 20:29 #116319DVОригинальный ролик ходит дольше, но и ИНА хороший.
В России все нужно менять раньше чем рекомендует завод т.к условия эксплуатации у нас считаются экстримальными.
60 000 пробега и замена.05.05.2012 в 06:57 #116332zak-II@Денис DV 117418 wrote:
Да все работает отлично, просто в момент запуска, обороты праваливаются до минимума, а потом все проходит, длятся все это примерно 3-5 секунд, раньше небыло ничего подобного.
А после резкого торможения не проваливаются ли? Если да, то я бы герметичность системы проверил.
05.05.2012 в 09:57 #116343DV@zak-II 117444 wrote:
А после резкого торможения не проваливаются ли? Если да, то я бы герметичность системы проверил.
Нее и такого нет, в том то все и дело, что все работает идеально, во всех режимах езды и нагрузках и при торможении, запуск на горячем моторе в норме, а вот после ночного простоя, есть провальчик именно в ту секунду когда происходит запуск мотора, не когда он крутится стартером ни после, а вот схватил, провалился, захлебнулся и через 2-3 секунды заработал нормально, до замены ДМРВ такого небыло, причем появилось только через несколько дней, сам не пойму что тому виной.
05.05.2012 в 16:42 #116373skiff@Денис DV 117427 wrote:
Оригинальный ролик ходит дольше, но и ИНА хороший.
В России все нужно менять раньше чем рекомендует завод т.к условия эксплуатации у нас считаются экстримальными.
60 000 пробега и замена.хня всё это!
05.05.2012 в 19:07 #116386Ivanchenko87ребят че может быть если машина простоит пол дня или после ночи, заводиться только строго со второго раза.как буд то не хватает топливо или может это свечи или топливный фильтр.бензин лью строго 95
05.05.2012 в 19:34 #116392skiff@Ivanchenko87 117504 wrote:
ребят че может быть если машина простоит пол дня или после ночи, заводиться только строго со второго раза.как буд то не хватает топливо или может это свечи или топливный фильтр.бензин лью строго 95
какая температура холодного двигателя по VAG-com?
05.05.2012 в 19:37 #116394DVПодозреваю еще одну смерть ДМРВ, а то чет за месяц аж у троих умер, традиция.
05.05.2012 в 19:44 #116396Ivanchenko87на диогностику еще не ездил VAG у меня нету
Добавлено через 45 секунд
ты думаешь это ДМРВ -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.