• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,013 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #116403
    Ivanchenko87

      ну да к цыганам они расскажут.всю правду.

      #116406
      DV

        @Ivanchenko87 117514 wrote:

        на диогностику еще не ездил VAG у меня нету

        Добавлено через 45 секунд
        ты думаешь это ДМРВ

        Я не думаю, просто предположил и не более, просто как то очень странно, 3 машины, 3 абсолютно разных набора неисправностей, а по итогу смерть ДМРВ и все.

        #116428
        zak-II

          @Денис DV 117531 wrote:

          Я не думаю, просто предположил и не более, просто как то очень странно, 3 машины, 3 абсолютно разных набора неисправностей, а по итогу смерть ДМРВ и все.

          У нас причина бед – недодув. Заменой МАФа недодув не вылечился. Учитывая, что и все патрубки/фланцы проверены, и турбина – новая, и давление в выхлопе в норме – идеи заканчиваются 👿

          #116438
          BuGRace

            Если не додувает-то турбина…проверь ее опять..
            А вообще странно,что-то у тебя не ладится-вон с 1,8Т снимают под 300 коней и годами бед не знают..))

            #116444
            skiff

              @zak-II 117557 wrote:

              У нас причина бед – недодув. Заменой МАФа недодув не вылечился. Учитывая, что и все патрубки/фланцы проверены, и турбина – новая, и давление в выхлопе в норме – идеи заканчиваются 👿

              клапан(датчик)?

              Добавлено через 41 секунду
              @BuGRace 117568 wrote:

              Если не додувает-то турбина…проверь ее опять..
              А вообще странно,что-то у тебя не ладится-вон с 1,8Т снимают под 300 коней и годами бед не знают..))

              со стокового 1.8Т, 300 не снять.

              #116498
              BuGRace

                со стокового 1.8Т, 300 не снять.

                У меня в городе ездит пассик с 320 лошадями и на драйве куча машин с 1,8Т у которых до 350 лошадей на колесах при стоковых кишках в моторе(его даже не вскрывали)

                #116515
                ChristinaW

                  Купила жучка, помогите новичку, пожалуйста!

                  1) Дубликат чипованого ключа – кто-нибудь делал в Москве дешевле чем за 8000?? И где?

                  2) Обогрев зеркал – не работает , VAG-COM показал ошибку нагревательного элемента. Чинится ли? И если нет, то что и где заказывать и сколько с работой это будет стоить?

                  2) Можно ли VAG-COM’ом перепрошить датчик температуры с Фаренгейта на Цельсия? И как это делается?

                  3) Потерялась одна “стенка” на креплении подлокотника. Может кто менял подлокотник и у кого осталась, серая? Если нет – где ее можно взять?

                  4) Очень не нравятся пластиковые матовые поверхности в салоне, на них эта прорезиненная пленка вся истерлась, исцарапалась, кусками слезла. Подскажете, что с этим делать? Наверняка кто-то уже нашел способ борьбы

                  5) Инструкция для 1.8 T 2000/2001 – буду очень признательна, если кто-нибудь продаст или даст почитать в Москве

                  Заранее спасибо!

                  #116516
                  ZaraZa

                    Температуру на Цельсий мне меняли одновременным нажатием обеих кнопок на часах в течении 5-8 секунд)))

                    #116566
                    fcuked

                      АААААААААА во я лоханулся!

                      короче ночью перепутал банки ОЖ и DOT4

                      в итоге грамм 300 DOT4 попало в бачек ОЖ.

                      че делать ребята?

                      п.с. по поводу того откачать из бачка – совет не прокатит. машина заводилась уже и работала минут 10

                      #116567
                      Ivanchenko87

                        сливай и покупай новую ОЖ подругому ни как.делай как должно быть.и наче готовь бабло.

                        #116599
                        zak-II

                          На стареньком опеле я разок промахнулся и тормозуху залил в бачок ГУРа. И знаете что? Система ГУРа перестала течь ))))

                          #116602
                          skiff

                            @zak-II 117764 wrote:

                            На стареньком опеле я разок промахнулся и тормозуху залил в бачок ГУРа. И знаете что? Система ГУРа перестала течь ))))

                            Вообще ТЖ очень агрессивная среда, разъедает краску. Сальники рейки могли не выдержать такого обращения.

                            #116606
                            Damageplan

                              У Жуков с двигателем 1,8 есть модификация / серия ТУРБО, в которой не 150 лошадей, а 180. У этих ТУРБО совсем другой 1,8 двигатель или там такой же двигатель, но запрограммированный на большее количество лошадей? То есть можно прочиповать обычный 1,8 и получить из него такой двигатель как у ТУРБО серии? Спасибо.

                              #116614
                              zak-II

                                @Damageplan 117776 wrote:

                                У Жуков с двигателем 1,8 есть модификация / серия ТУРБО, в которой не 150 лошадей, а 180. У этих ТУРБО совсем другой 1,8 двигатель или там такой же двигатель, но запрограммированный на большее количество лошадей? То есть можно прочиповать обычный 1,8 и получить из него такой двигатель как у ТУРБО серии? Спасибо.

                                Сейчас мы узнаем много нового. Что за атмосферник 1.8, ммм?:shock:

                                #116618
                                Damageplan

                                  Когда выбирал Жука видел на авто.ру 1,8Т, но не 150 лошадей, а 180. И сзади на багажинке надпись ТУРБО. И такую машину видел далеко не одну. Серия какая-то там эксклюзивная.

                                Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,013 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.