лучше к цыганам съездить, погадают
ну да к цыганам они расскажут.всю правду.
@Ivanchenko87 117514 wrote:
на диогностику еще не ездил VAG у меня нету
Добавлено через 45 секунд
ты думаешь это ДМРВ
Я не думаю, просто предположил и не более, просто как то очень странно, 3 машины, 3 абсолютно разных набора неисправностей, а по итогу смерть ДМРВ и все.
@Денис DV 117531 wrote:
Я не думаю, просто предположил и не более, просто как то очень странно, 3 машины, 3 абсолютно разных набора неисправностей, а по итогу смерть ДМРВ и все.
У нас причина бед – недодув. Заменой МАФа недодув не вылечился. Учитывая, что и все патрубки/фланцы проверены, и турбина – новая, и давление в выхлопе в норме – идеи заканчиваются 👿
Если не додувает-то турбина…проверь ее опять..
А вообще странно,что-то у тебя не ладится-вон с 1,8Т снимают под 300 коней и годами бед не знают..))
@zak-II 117557 wrote:
У нас причина бед – недодув. Заменой МАФа недодув не вылечился. Учитывая, что и все патрубки/фланцы проверены, и турбина – новая, и давление в выхлопе в норме – идеи заканчиваются 👿
клапан(датчик)?
Добавлено через 41 секунду
@BuGRace 117568 wrote:
Если не додувает-то турбина…проверь ее опять..
А вообще странно,что-то у тебя не ладится-вон с 1,8Т снимают под 300 коней и годами бед не знают..))
со стокового 1.8Т, 300 не снять.
со стокового 1.8Т, 300 не снять.
У меня в городе ездит пассик с 320 лошадями и на драйве куча машин с 1,8Т у которых до 350 лошадей на колесах при стоковых кишках в моторе(его даже не вскрывали)
Купила жучка, помогите новичку, пожалуйста!
1) Дубликат чипованого ключа – кто-нибудь делал в Москве дешевле чем за 8000?? И где?
2) Обогрев зеркал – не работает , VAG-COM показал ошибку нагревательного элемента. Чинится ли? И если нет, то что и где заказывать и сколько с работой это будет стоить?
2) Можно ли VAG-COM’ом перепрошить датчик температуры с Фаренгейта на Цельсия? И как это делается?
3) Потерялась одна “стенка” на креплении подлокотника. Может кто менял подлокотник и у кого осталась, серая? Если нет – где ее можно взять?
4) Очень не нравятся пластиковые матовые поверхности в салоне, на них эта прорезиненная пленка вся истерлась, исцарапалась, кусками слезла. Подскажете, что с этим делать? Наверняка кто-то уже нашел способ борьбы
5) Инструкция для 1.8 T 2000/2001 – буду очень признательна, если кто-нибудь продаст или даст почитать в Москве
Заранее спасибо!
Температуру на Цельсий мне меняли одновременным нажатием обеих кнопок на часах в течении 5-8 секунд)))
АААААААААА во я лоханулся!
короче ночью перепутал банки ОЖ и DOT4
в итоге грамм 300 DOT4 попало в бачек ОЖ.
че делать ребята?
п.с. по поводу того откачать из бачка – совет не прокатит. машина заводилась уже и работала минут 10
сливай и покупай новую ОЖ подругому ни как.делай как должно быть.и наче готовь бабло.
На стареньком опеле я разок промахнулся и тормозуху залил в бачок ГУРа. И знаете что? Система ГУРа перестала течь ))))
@zak-II 117764 wrote:
На стареньком опеле я разок промахнулся и тормозуху залил в бачок ГУРа. И знаете что? Система ГУРа перестала течь ))))
Вообще ТЖ очень агрессивная среда, разъедает краску. Сальники рейки могли не выдержать такого обращения.
У Жуков с двигателем 1,8 есть модификация / серия ТУРБО, в которой не 150 лошадей, а 180. У этих ТУРБО совсем другой 1,8 двигатель или там такой же двигатель, но запрограммированный на большее количество лошадей? То есть можно прочиповать обычный 1,8 и получить из него такой двигатель как у ТУРБО серии? Спасибо.
@Damageplan 117776 wrote:
У Жуков с двигателем 1,8 есть модификация / серия ТУРБО, в которой не 150 лошадей, а 180. У этих ТУРБО совсем другой 1,8 двигатель или там такой же двигатель, но запрограммированный на большее количество лошадей? То есть можно прочиповать обычный 1,8 и получить из него такой двигатель как у ТУРБО серии? Спасибо.
Сейчас мы узнаем много нового. Что за атмосферник 1.8, ммм?:shock: