• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #116397
    skiff

      лучше к цыганам съездить, погадают

      #116403
      Ivanchenko87

        ну да к цыганам они расскажут.всю правду.

        #116406
        DV

          @Ivanchenko87 117514 wrote:

          на диогностику еще не ездил VAG у меня нету

          Добавлено через 45 секунд
          ты думаешь это ДМРВ

          Я не думаю, просто предположил и не более, просто как то очень странно, 3 машины, 3 абсолютно разных набора неисправностей, а по итогу смерть ДМРВ и все.

          #116428
          zak-II

            @Денис DV 117531 wrote:

            Я не думаю, просто предположил и не более, просто как то очень странно, 3 машины, 3 абсолютно разных набора неисправностей, а по итогу смерть ДМРВ и все.

            У нас причина бед – недодув. Заменой МАФа недодув не вылечился. Учитывая, что и все патрубки/фланцы проверены, и турбина – новая, и давление в выхлопе в норме – идеи заканчиваются 👿

            #116438
            BuGRace

              Если не додувает-то турбина…проверь ее опять..
              А вообще странно,что-то у тебя не ладится-вон с 1,8Т снимают под 300 коней и годами бед не знают..))

              #116444
              skiff

                @zak-II 117557 wrote:

                У нас причина бед – недодув. Заменой МАФа недодув не вылечился. Учитывая, что и все патрубки/фланцы проверены, и турбина – новая, и давление в выхлопе в норме – идеи заканчиваются 👿

                клапан(датчик)?

                Добавлено через 41 секунду
                @BuGRace 117568 wrote:

                Если не додувает-то турбина…проверь ее опять..
                А вообще странно,что-то у тебя не ладится-вон с 1,8Т снимают под 300 коней и годами бед не знают..))

                со стокового 1.8Т, 300 не снять.

                #116498
                BuGRace

                  со стокового 1.8Т, 300 не снять.

                  У меня в городе ездит пассик с 320 лошадями и на драйве куча машин с 1,8Т у которых до 350 лошадей на колесах при стоковых кишках в моторе(его даже не вскрывали)

                  #116515
                  ChristinaW

                    Купила жучка, помогите новичку, пожалуйста!

                    1) Дубликат чипованого ключа – кто-нибудь делал в Москве дешевле чем за 8000?? И где?

                    2) Обогрев зеркал – не работает , VAG-COM показал ошибку нагревательного элемента. Чинится ли? И если нет, то что и где заказывать и сколько с работой это будет стоить?

                    2) Можно ли VAG-COM’ом перепрошить датчик температуры с Фаренгейта на Цельсия? И как это делается?

                    3) Потерялась одна “стенка” на креплении подлокотника. Может кто менял подлокотник и у кого осталась, серая? Если нет – где ее можно взять?

                    4) Очень не нравятся пластиковые матовые поверхности в салоне, на них эта прорезиненная пленка вся истерлась, исцарапалась, кусками слезла. Подскажете, что с этим делать? Наверняка кто-то уже нашел способ борьбы

                    5) Инструкция для 1.8 T 2000/2001 – буду очень признательна, если кто-нибудь продаст или даст почитать в Москве

                    Заранее спасибо!

                    #116516
                    ZaraZa

                      Температуру на Цельсий мне меняли одновременным нажатием обеих кнопок на часах в течении 5-8 секунд)))

                      #116566
                      fcuked

                        АААААААААА во я лоханулся!

                        короче ночью перепутал банки ОЖ и DOT4

                        в итоге грамм 300 DOT4 попало в бачек ОЖ.

                        че делать ребята?

                        п.с. по поводу того откачать из бачка – совет не прокатит. машина заводилась уже и работала минут 10

                        #116567
                        Ivanchenko87

                          сливай и покупай новую ОЖ подругому ни как.делай как должно быть.и наче готовь бабло.

                          #116599
                          zak-II

                            На стареньком опеле я разок промахнулся и тормозуху залил в бачок ГУРа. И знаете что? Система ГУРа перестала течь ))))

                            #116602
                            skiff

                              @zak-II 117764 wrote:

                              На стареньком опеле я разок промахнулся и тормозуху залил в бачок ГУРа. И знаете что? Система ГУРа перестала течь ))))

                              Вообще ТЖ очень агрессивная среда, разъедает краску. Сальники рейки могли не выдержать такого обращения.

                              #116606
                              Damageplan

                                У Жуков с двигателем 1,8 есть модификация / серия ТУРБО, в которой не 150 лошадей, а 180. У этих ТУРБО совсем другой 1,8 двигатель или там такой же двигатель, но запрограммированный на большее количество лошадей? То есть можно прочиповать обычный 1,8 и получить из него такой двигатель как у ТУРБО серии? Спасибо.

                                #116614
                                zak-II

                                  @Damageplan 117776 wrote:

                                  У Жуков с двигателем 1,8 есть модификация / серия ТУРБО, в которой не 150 лошадей, а 180. У этих ТУРБО совсем другой 1,8 двигатель или там такой же двигатель, но запрограммированный на большее количество лошадей? То есть можно прочиповать обычный 1,8 и получить из него такой двигатель как у ТУРБО серии? Спасибо.

                                  Сейчас мы узнаем много нового. Что за атмосферник 1.8, ммм?:shock:

                                Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.