• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #116618
    Damageplan

      Когда выбирал Жука видел на авто.ру 1,8Т, но не 150 лошадей, а 180. И сзади на багажинке надпись ТУРБО. И такую машину видел далеко не одну. Серия какая-то там эксклюзивная.

      #116619
      zak-II

        @Damageplan 117791 wrote:

        Когда выбирал Жука видел на авто.ру 1,8Т, но не 150 лошадей, а 180. И сзади на багажинке надпись ТУРБО. И такую машину видел далеко не одну. Серия какая-то там эксклюзивная.

        Эксклюзивная, да)) Для европейского рынка. Только в ней 170 лошадей, на самом деле. А в американках тот же турбовый двигатель, но 150 л.с.

        Чипуется и то и другое, из местных – я недавно чиповал в СПб.
        Поскольку АКПП, превращал 150 в 195 л.с., хотя как правильно пишут с 1.8 турбо снимают и больше.

        #116620
        Damageplan

          @zak-II 117793 wrote:

          Эксклюзивная, да)) Для европейского рынка. Только в ней 170 лошадей, на самом деле. А в американках тот же турбовый двигатель, но 150 л.с.

          Так в этих моделях эти лишние лошади были за счёт другого физического 1,8Т мотора или прочипованые с завода и на этом вся заслуга экслюзива заканчивается? :)

          #116621
          Odessit

            @BuGRace 117411 wrote:

            Тебе отключить что-ли надо?
            Вроде можно через ваг-ком,но точно не скажу…

            Через ВАГ-ком у американских версий нельзя отключить – ответ офф.сервиса.

            У кого уствновлена АСПРА? Посмотрите последовательность действий, как добраться до разъема подушки, плз…

            #116623
            zak-II

              @Damageplan 117794 wrote:

              Так в этих моделях эти лишние лошади были за счёт другого физического 1,8Т мотора или прочипованые с завода и на этом вся заслуга экслюзива заканчивается? :)

              Ну, буквы у двигателей могут разниться, но в остальном – те же 1.8 турбо.

              #116624
              Damageplan

                @zak-II 117799 wrote:

                Ну, буквы у двигателей могут разниться, но в остальном – те же 1.8 турбо.

                В общем прочиповав 150-сильный 1,8Т я всё-равно не выйду за предусмотренные заводом рамки.

                #116627
                DV

                  У кого уствновлена АСПРА? Посмотрите последовательность действий, как добраться до разъема подушки, плз…

                  АААААААААА как я зол, как я зол, ну сколько уже можно эту тему перетирать уже? все варианты уже на 100 раз описывались, ну дам снова два варика, берем плоскую отвертку, вскрываем заглушку панели от поручня, после звездочкой откручиваем 4 винта подушки и вынимаем ее, с обратной стороны к подушке и прикреплен разъем.

                  Способ 2 откручиваем и снимаем всю панель бардачка, за ним можно будет подлезть к нижней части подушки и разъеденить разъем.

                  Вот что еще не понятного???

                  #116631
                  fcuked

                    @fcuked 117726 wrote:

                    АААААААААА во я лоханулся!

                    короче ночью перепутал банки ОЖ и DOT4

                    в итоге грамм 300 DOT4 попало в бачек ОЖ.

                    че делать ребята?

                    п.с. по поводу того откачать из бачка – совет не прокатит. машина заводилась уже и работала минут 10

                    ауууу. промывать систему чем?
                    в принципе я думаю DOT4 это же те же спирты. по идее или выветрится или будет очень плохо( но вроде не сворачивается в реакции

                    #116653
                    BuGRace

                      Через ВАГ-ком у американских версий нельзя отключить – ответ офф.сервиса.

                      Бугага…могу скрины сделать,как я отключал)))Официалы мля…

                      #116638
                      zak-II

                        @fcuked 117808 wrote:

                        ауууу. промывать систему чем?

                        Промой дешевой ОЖ, чего мучаешься? 200 грамм на такой объем не настолько критичны.

                        #116673
                        lingus

                          @fcuked 117808 wrote:

                          ауууу. промывать систему чем?
                          в принципе я думаю DOT4 это же те же спирты. по идее или выветрится или будет очень плохо( но вроде не сворачивается в реакции

                          Слить все через кран в радиаторе и шланг теплообменника на масляном фильтре, залить воды дистилированной 5 литров, или сколько влезет, слить её после небольшого времени работы, смешать новый антифриз G12+ и залить как должно быть.

                          #116676
                          fcuked

                            @lingus 117871 wrote:

                            Слить все через кран в радиаторе и шланг теплообменника на масляном фильтре, залить воды дистилированной 5 литров, или сколько влезет, слить её после небольшого времени работы, смешать новый антифриз G12+ и залить как должно быть.

                            да это ясно. просто это я буде делать точно через 3 недели (грм менять) и смысл это делать повторно?

                            #116686
                            lingus

                              Съездить можно пораньше поменять ГРМ :)

                              #116695
                              fcuked

                                @lingus 117883 wrote:

                                Съездить можно пораньше поменять ГРМ :)

                                1000км ехать надо)

                                #116720
                                slonovod

                                  тормозухой иногда закисшие болты отмачиваю-такая дрянь едкая

                                Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.