• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,013 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #116619
    zak-II

      @Damageplan 117791 wrote:

      Когда выбирал Жука видел на авто.ру 1,8Т, но не 150 лошадей, а 180. И сзади на багажинке надпись ТУРБО. И такую машину видел далеко не одну. Серия какая-то там эксклюзивная.

      Эксклюзивная, да)) Для европейского рынка. Только в ней 170 лошадей, на самом деле. А в американках тот же турбовый двигатель, но 150 л.с.

      Чипуется и то и другое, из местных – я недавно чиповал в СПб.
      Поскольку АКПП, превращал 150 в 195 л.с., хотя как правильно пишут с 1.8 турбо снимают и больше.

      #116620
      Damageplan

        @zak-II 117793 wrote:

        Эксклюзивная, да)) Для европейского рынка. Только в ней 170 лошадей, на самом деле. А в американках тот же турбовый двигатель, но 150 л.с.

        Так в этих моделях эти лишние лошади были за счёт другого физического 1,8Т мотора или прочипованые с завода и на этом вся заслуга экслюзива заканчивается? :)

        #116621
        Odessit

          @BuGRace 117411 wrote:

          Тебе отключить что-ли надо?
          Вроде можно через ваг-ком,но точно не скажу…

          Через ВАГ-ком у американских версий нельзя отключить – ответ офф.сервиса.

          У кого уствновлена АСПРА? Посмотрите последовательность действий, как добраться до разъема подушки, плз…

          #116623
          zak-II

            @Damageplan 117794 wrote:

            Так в этих моделях эти лишние лошади были за счёт другого физического 1,8Т мотора или прочипованые с завода и на этом вся заслуга экслюзива заканчивается? :)

            Ну, буквы у двигателей могут разниться, но в остальном – те же 1.8 турбо.

            #116624
            Damageplan

              @zak-II 117799 wrote:

              Ну, буквы у двигателей могут разниться, но в остальном – те же 1.8 турбо.

              В общем прочиповав 150-сильный 1,8Т я всё-равно не выйду за предусмотренные заводом рамки.

              #116627
              DV

                У кого уствновлена АСПРА? Посмотрите последовательность действий, как добраться до разъема подушки, плз…

                АААААААААА как я зол, как я зол, ну сколько уже можно эту тему перетирать уже? все варианты уже на 100 раз описывались, ну дам снова два варика, берем плоскую отвертку, вскрываем заглушку панели от поручня, после звездочкой откручиваем 4 винта подушки и вынимаем ее, с обратной стороны к подушке и прикреплен разъем.

                Способ 2 откручиваем и снимаем всю панель бардачка, за ним можно будет подлезть к нижней части подушки и разъеденить разъем.

                Вот что еще не понятного???

                #116631
                fcuked

                  @fcuked 117726 wrote:

                  АААААААААА во я лоханулся!

                  короче ночью перепутал банки ОЖ и DOT4

                  в итоге грамм 300 DOT4 попало в бачек ОЖ.

                  че делать ребята?

                  п.с. по поводу того откачать из бачка – совет не прокатит. машина заводилась уже и работала минут 10

                  ауууу. промывать систему чем?
                  в принципе я думаю DOT4 это же те же спирты. по идее или выветрится или будет очень плохо( но вроде не сворачивается в реакции

                  #116653
                  BuGRace

                    Через ВАГ-ком у американских версий нельзя отключить – ответ офф.сервиса.

                    Бугага…могу скрины сделать,как я отключал)))Официалы мля…

                    #116638
                    zak-II

                      @fcuked 117808 wrote:

                      ауууу. промывать систему чем?

                      Промой дешевой ОЖ, чего мучаешься? 200 грамм на такой объем не настолько критичны.

                      #116673
                      lingus

                        @fcuked 117808 wrote:

                        ауууу. промывать систему чем?
                        в принципе я думаю DOT4 это же те же спирты. по идее или выветрится или будет очень плохо( но вроде не сворачивается в реакции

                        Слить все через кран в радиаторе и шланг теплообменника на масляном фильтре, залить воды дистилированной 5 литров, или сколько влезет, слить её после небольшого времени работы, смешать новый антифриз G12+ и залить как должно быть.

                        #116676
                        fcuked

                          @lingus 117871 wrote:

                          Слить все через кран в радиаторе и шланг теплообменника на масляном фильтре, залить воды дистилированной 5 литров, или сколько влезет, слить её после небольшого времени работы, смешать новый антифриз G12+ и залить как должно быть.

                          да это ясно. просто это я буде делать точно через 3 недели (грм менять) и смысл это делать повторно?

                          #116686
                          lingus

                            Съездить можно пораньше поменять ГРМ :)

                            #116695
                            fcuked

                              @lingus 117883 wrote:

                              Съездить можно пораньше поменять ГРМ :)

                              1000км ехать надо)

                              #116720
                              slonovod

                                тормозухой иногда закисшие болты отмачиваю-такая дрянь едкая

                                #116722
                                Аноним

                                  @fcuked 117726 wrote:

                                  АААААААААА во я лоханулся!
                                  короче ночью перепутал банки ОЖ и DOT4
                                  в итоге грамм 300 DOT4 попало в бачек ОЖ.

                                  Ну ты пипец!!!

                                Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,013 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.