Когда выбирал Жука видел на авто.ру 1,8Т, но не 150 лошадей, а 180. И сзади на багажинке надпись ТУРБО. И такую машину видел далеко не одну. Серия какая-то там эксклюзивная.
@Damageplan 117791 wrote:
Когда выбирал Жука видел на авто.ру 1,8Т, но не 150 лошадей, а 180. И сзади на багажинке надпись ТУРБО. И такую машину видел далеко не одну. Серия какая-то там эксклюзивная.
Эксклюзивная, да)) Для европейского рынка. Только в ней 170 лошадей, на самом деле. А в американках тот же турбовый двигатель, но 150 л.с.
Чипуется и то и другое, из местных – я недавно чиповал в СПб.
Поскольку АКПП, превращал 150 в 195 л.с., хотя как правильно пишут с 1.8 турбо снимают и больше.
@zak-II 117793 wrote:
Эксклюзивная, да)) Для европейского рынка. Только в ней 170 лошадей, на самом деле. А в американках тот же турбовый двигатель, но 150 л.с.
Так в этих моделях эти лишние лошади были за счёт другого физического 1,8Т мотора или прочипованые с завода и на этом вся заслуга экслюзива заканчивается?
@BuGRace 117411 wrote:
Тебе отключить что-ли надо?
Вроде можно через ваг-ком,но точно не скажу…
Через ВАГ-ком у американских версий нельзя отключить – ответ офф.сервиса.
У кого уствновлена АСПРА? Посмотрите последовательность действий, как добраться до разъема подушки, плз…
@Damageplan 117794 wrote:
Так в этих моделях эти лишние лошади были за счёт другого физического 1,8Т мотора или прочипованые с завода и на этом вся заслуга экслюзива заканчивается?
Ну, буквы у двигателей могут разниться, но в остальном – те же 1.8 турбо.
@zak-II 117799 wrote:
Ну, буквы у двигателей могут разниться, но в остальном – те же 1.8 турбо.
В общем прочиповав 150-сильный 1,8Т я всё-равно не выйду за предусмотренные заводом рамки.
У кого уствновлена АСПРА? Посмотрите последовательность действий, как добраться до разъема подушки, плз…
АААААААААА как я зол, как я зол, ну сколько уже можно эту тему перетирать уже? все варианты уже на 100 раз описывались, ну дам снова два варика, берем плоскую отвертку, вскрываем заглушку панели от поручня, после звездочкой откручиваем 4 винта подушки и вынимаем ее, с обратной стороны к подушке и прикреплен разъем.
Способ 2 откручиваем и снимаем всю панель бардачка, за ним можно будет подлезть к нижней части подушки и разъеденить разъем.
Вот что еще не понятного???
@fcuked 117726 wrote:
АААААААААА во я лоханулся!
короче ночью перепутал банки ОЖ и DOT4
в итоге грамм 300 DOT4 попало в бачек ОЖ.
че делать ребята?
п.с. по поводу того откачать из бачка – совет не прокатит. машина заводилась уже и работала минут 10
ауууу. промывать систему чем?
в принципе я думаю DOT4 это же те же спирты. по идее или выветрится или будет очень плохо( но вроде не сворачивается в реакции
Через ВАГ-ком у американских версий нельзя отключить – ответ офф.сервиса.
Бугага…могу скрины сделать,как я отключал)))Официалы мля…
@fcuked 117808 wrote:
ауууу. промывать систему чем?
Промой дешевой ОЖ, чего мучаешься? 200 грамм на такой объем не настолько критичны.
@fcuked 117808 wrote:
ауууу. промывать систему чем?
в принципе я думаю DOT4 это же те же спирты. по идее или выветрится или будет очень плохо( но вроде не сворачивается в реакции
Слить все через кран в радиаторе и шланг теплообменника на масляном фильтре, залить воды дистилированной 5 литров, или сколько влезет, слить её после небольшого времени работы, смешать новый антифриз G12+ и залить как должно быть.
@lingus 117871 wrote:
Слить все через кран в радиаторе и шланг теплообменника на масляном фильтре, залить воды дистилированной 5 литров, или сколько влезет, слить её после небольшого времени работы, смешать новый антифриз G12+ и залить как должно быть.
да это ясно. просто это я буде делать точно через 3 недели (грм менять) и смысл это делать повторно?
Съездить можно пораньше поменять ГРМ
@lingus 117883 wrote:
Съездить можно пораньше поменять ГРМ
1000км ехать надо)
тормозухой иногда закисшие болты отмачиваю-такая дрянь едкая