• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 1,013 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #117162
    fcuked

      @lingus 118415 wrote:

      http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724

      5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
      6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

      вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif

      тогда так и сделаю. заказываю феби. а доливать чуть что g12++

      #117208
      skiff

        @lingus 118415 wrote:

        http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724

        5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
        6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

        вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif

        вообще даже старенький G12 на весь срок службы.. Но если придерживаться его срочности, то нет смысла лить вечную ОЖ, при замене ГРМ и помпы жидкость сливается.

        #117554
        fcuked

          махнул ОЖ

          все достаточно просто. даже патрубка не пришлось снимать. открыл краник с бачком и все стекло (около 4-4.5 литров. )

          влил 5 литров дисцилята, когда все стекло, закрыл караник и залил 3 литра феби концентрата. потом добавил около 2-2.5 литров воды.

          в пробке машина грелась до 108 градусов максимум, потом вентиляторы врубались.

          теперь резонный вопрос – когда вентиляторы должны врубаться, ибо когда выгонял пробку они врубались на 117 градусах.

          да и какой у нас датчик температуры стоит? сколько штекеров???

          #117562
          fcuked

            а и еще: раз во сколько надо менять масло в акпп? менял 40-45 тык назад (частичная замена)

            уже пора опять менять?

            сколько там литров надо для частичной замены? (4???)

            #117602
            skiff

              @fcuked 118891 wrote:

              в пробке машина грелась до 108 градусов максимум, потом вентиляторы врубались.

              теперь резонный вопрос – когда вентиляторы должны врубаться, ибо когда выгонял пробку они врубались на 117 градусах.

              да и какой у нас датчик температуры стоит? сколько штекеров???

              вообще врубается сначало один вент 1я скорость, не справляется- вторая скорость, не справляется- работают оба вента

              при включении кондиционирования работают оба вента..

              термостат полностью открывается на 102град.С,

              1я вкл. 95 градС. /выкл. 87 град.С
              2я вкл. 102 град.С/выкл. 91 град.С

              #117634
              fcuked

                тогда наверное у меня с датчиком что-то не так.

                ибо как только залил все в систему и завел машину, она прогрелась до 117 и только тогда включились вентиляторы. потом уже включались на 110.

                хотя если было бы что-то не то, то загорелся значек температуры

                #117667
                skiff

                  @fcuked 118981 wrote:

                  тогда наверное у меня с датчиком что-то не так.

                  ибо как только залил все в систему и завел машину, она прогрелась до 117 и только тогда включились вентиляторы. потом уже включались на 110.

                  хотя если было бы что-то не то, то загорелся значек температуры

                  за температуру ДТОЖ отвечает, за включение вентов термовыключатель

                  #117688
                  lingus

                    @skiff 118949 wrote:

                    вообще врубается сначало один вент 1я скорость, не справляется- вторая скорость, не справляется- работают оба вента

                    при включении кондиционирования работают оба вента..

                    термостат полностью открывается на 102град.С,

                    1я вкл. 95 градС. /выкл. 87 град.С
                    2я вкл. 102 град.С/выкл. 91 град.С

                    у нас работают всегда оба вентилятора, сначала на первой, потом на второй, с кондеем – оба на первой

                    #117689
                    BuGRace

                      О,знакомое дело-тоже фигачат оба и слышу только на 110 градусах их работу,раньше вроде не включаются…
                      А где это термореле находится и сколько стоит?

                      #117709
                      skiff

                        @lingus 119041 wrote:

                        у нас работают всегда оба вентилятора, сначала на первой, потом на второй, с кондеем – оба на первой

                        маленький вент имеет одну скорость.

                        Добавлено через 1 минуту
                        @BuGRace 119042 wrote:

                        О,знакомое дело-тоже фигачат оба и слышу только на 110 градусах их работу,раньше вроде не включаются…
                        А где это термореле находится и сколько стоит?

                        Термовыключатель- по принципу работы это термопара.
                        Находится в радиаторе

                        #117716
                        fcuked

                          @fcuked 118900 wrote:

                          а и еще: раз во сколько надо менять масло в акпп? менял 40-45 тык назад (частичная замена)

                          уже пора опять менять?

                          сколько там литров надо для частичной замены? (4???)

                          а по этому кто нибудь что нибудь скажет???

                          я после замены проехал 40 тыщ. уже пора или можно с грм поменять на 60?

                          #117755
                          lingus

                            @skiff 119063 wrote:

                            маленький вент имеет одну скорость.

                            нет, 2, можно запустить принудительно – скидывается разъём с термовыключателя на радиаторе, трехконтактрый, и замыкается попарно там, будет первая скорость на двух каких-то контактах и вторая скорость на других двух, третья пара не даст ничего.
                            Крутятся по разному все вентиляторы.
                            У них же что у маленького, что у большого разъём имеет три провода, на разные скорости, а то и 4 провода, сейчас не помню.

                            работают всегда 2 вентилятора, в любом случае, вот процедура проверки:

                            Test procedure
                            – Remove left-hand insulation tray → General body repairs, exterior; Rep. Gr.50
                            – Pull 3-pin connector off radiator fan thermal switch-F18-.
                            – Bridge contact -1- and contact -2- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.

                            Connector type A
                            7c8b4461cd11.png
                            Connector type B
                            9f9614062eaf.png
                            Connector type C
                            e2a141f1df67.png
                            – 1st speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
                            – Switch ignition on.
                            – Bridge contact -2- and contact -3- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.
                            – 2nd speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
                            If fan 1st or 2nd speeds do not run:
                            – Locate and eliminate open circuit referring to current flow diagram: → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations.
                            If no fault in wiring is detected:
                            – Renew radiator fan -V7- or -V35-.

                            на зажигание не завязана первая скорость.
                            информация из ELSA.

                            Добавлено через 35 секунд
                            @fcuked 119072 wrote:

                            а по этому кто нибудь что нибудь скажет???

                            я после замены проехал 40 тыщ. уже пора или можно с грм поменять на 60?

                            я после переборки меняю раз в 40 000.

                            #117758
                            fcuked

                              масло черное или еще нормальное?

                              #117759
                              lingus

                                @fcuked 119118 wrote:

                                масло черное или еще нормальное?

                                уже черное, главное чтоб не палёное :)

                                #117780
                                BuGRace

                                  Товарищи,ответ “в радиаторе” мне не о чем не сказал))
                                  Может кто-то точнее объяснить,где находится это термореле?

                                Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 1,013 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.