• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #117153
    lingus

      http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724

      5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
      6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

      вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif

      #117162
      fcuked

        @lingus 118415 wrote:

        http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724

        5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
        6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

        вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif

        тогда так и сделаю. заказываю феби. а доливать чуть что g12++

        #117208
        skiff

          @lingus 118415 wrote:

          http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724

          5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
          6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

          вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif

          вообще даже старенький G12 на весь срок службы.. Но если придерживаться его срочности, то нет смысла лить вечную ОЖ, при замене ГРМ и помпы жидкость сливается.

          #117554
          fcuked

            махнул ОЖ

            все достаточно просто. даже патрубка не пришлось снимать. открыл краник с бачком и все стекло (около 4-4.5 литров. )

            влил 5 литров дисцилята, когда все стекло, закрыл караник и залил 3 литра феби концентрата. потом добавил около 2-2.5 литров воды.

            в пробке машина грелась до 108 градусов максимум, потом вентиляторы врубались.

            теперь резонный вопрос – когда вентиляторы должны врубаться, ибо когда выгонял пробку они врубались на 117 градусах.

            да и какой у нас датчик температуры стоит? сколько штекеров???

            #117562
            fcuked

              а и еще: раз во сколько надо менять масло в акпп? менял 40-45 тык назад (частичная замена)

              уже пора опять менять?

              сколько там литров надо для частичной замены? (4???)

              #117602
              skiff

                @fcuked 118891 wrote:

                в пробке машина грелась до 108 градусов максимум, потом вентиляторы врубались.

                теперь резонный вопрос – когда вентиляторы должны врубаться, ибо когда выгонял пробку они врубались на 117 градусах.

                да и какой у нас датчик температуры стоит? сколько штекеров???

                вообще врубается сначало один вент 1я скорость, не справляется- вторая скорость, не справляется- работают оба вента

                при включении кондиционирования работают оба вента..

                термостат полностью открывается на 102град.С,

                1я вкл. 95 градС. /выкл. 87 град.С
                2я вкл. 102 град.С/выкл. 91 град.С

                #117634
                fcuked

                  тогда наверное у меня с датчиком что-то не так.

                  ибо как только залил все в систему и завел машину, она прогрелась до 117 и только тогда включились вентиляторы. потом уже включались на 110.

                  хотя если было бы что-то не то, то загорелся значек температуры

                  #117667
                  skiff

                    @fcuked 118981 wrote:

                    тогда наверное у меня с датчиком что-то не так.

                    ибо как только залил все в систему и завел машину, она прогрелась до 117 и только тогда включились вентиляторы. потом уже включались на 110.

                    хотя если было бы что-то не то, то загорелся значек температуры

                    за температуру ДТОЖ отвечает, за включение вентов термовыключатель

                    #117688
                    lingus

                      @skiff 118949 wrote:

                      вообще врубается сначало один вент 1я скорость, не справляется- вторая скорость, не справляется- работают оба вента

                      при включении кондиционирования работают оба вента..

                      термостат полностью открывается на 102град.С,

                      1я вкл. 95 градС. /выкл. 87 град.С
                      2я вкл. 102 град.С/выкл. 91 град.С

                      у нас работают всегда оба вентилятора, сначала на первой, потом на второй, с кондеем – оба на первой

                      #117689
                      BuGRace

                        О,знакомое дело-тоже фигачат оба и слышу только на 110 градусах их работу,раньше вроде не включаются…
                        А где это термореле находится и сколько стоит?

                        #117709
                        skiff

                          @lingus 119041 wrote:

                          у нас работают всегда оба вентилятора, сначала на первой, потом на второй, с кондеем – оба на первой

                          маленький вент имеет одну скорость.

                          Добавлено через 1 минуту
                          @BuGRace 119042 wrote:

                          О,знакомое дело-тоже фигачат оба и слышу только на 110 градусах их работу,раньше вроде не включаются…
                          А где это термореле находится и сколько стоит?

                          Термовыключатель- по принципу работы это термопара.
                          Находится в радиаторе

                          #117716
                          fcuked

                            @fcuked 118900 wrote:

                            а и еще: раз во сколько надо менять масло в акпп? менял 40-45 тык назад (частичная замена)

                            уже пора опять менять?

                            сколько там литров надо для частичной замены? (4???)

                            а по этому кто нибудь что нибудь скажет???

                            я после замены проехал 40 тыщ. уже пора или можно с грм поменять на 60?

                            #117755
                            lingus

                              @skiff 119063 wrote:

                              маленький вент имеет одну скорость.

                              нет, 2, можно запустить принудительно – скидывается разъём с термовыключателя на радиаторе, трехконтактрый, и замыкается попарно там, будет первая скорость на двух каких-то контактах и вторая скорость на других двух, третья пара не даст ничего.
                              Крутятся по разному все вентиляторы.
                              У них же что у маленького, что у большого разъём имеет три провода, на разные скорости, а то и 4 провода, сейчас не помню.

                              работают всегда 2 вентилятора, в любом случае, вот процедура проверки:

                              Test procedure
                              – Remove left-hand insulation tray → General body repairs, exterior; Rep. Gr.50
                              – Pull 3-pin connector off radiator fan thermal switch-F18-.
                              – Bridge contact -1- and contact -2- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.

                              Connector type A
                              7c8b4461cd11.png
                              Connector type B
                              9f9614062eaf.png
                              Connector type C
                              e2a141f1df67.png
                              – 1st speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
                              – Switch ignition on.
                              – Bridge contact -2- and contact -3- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.
                              – 2nd speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
                              If fan 1st or 2nd speeds do not run:
                              – Locate and eliminate open circuit referring to current flow diagram: → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations.
                              If no fault in wiring is detected:
                              – Renew radiator fan -V7- or -V35-.

                              на зажигание не завязана первая скорость.
                              информация из ELSA.

                              Добавлено через 35 секунд
                              @fcuked 119072 wrote:

                              а по этому кто нибудь что нибудь скажет???

                              я после замены проехал 40 тыщ. уже пора или можно с грм поменять на 60?

                              я после переборки меняю раз в 40 000.

                              #117758
                              fcuked

                                масло черное или еще нормальное?

                                #117759
                                lingus

                                  @fcuked 119118 wrote:

                                  масло черное или еще нормальное?

                                  уже черное, главное чтоб не палёное :)

                                Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.