- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.05.2012 в 07:40 #117153lingus
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службывывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif
16.05.2012 в 08:45 #117162fcuked@lingus 118415 wrote:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службывывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif
тогда так и сделаю. заказываю феби. а доливать чуть что g12++
16.05.2012 в 16:44 #117208skiff@lingus 118415 wrote:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94724
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службывывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif
вообще даже старенький G12 на весь срок службы.. Но если придерживаться его срочности, то нет смысла лить вечную ОЖ, при замене ГРМ и помпы жидкость сливается.
20.05.2012 в 18:58 #117554fcukedмахнул ОЖ
все достаточно просто. даже патрубка не пришлось снимать. открыл краник с бачком и все стекло (около 4-4.5 литров. )
влил 5 литров дисцилята, когда все стекло, закрыл караник и залил 3 литра феби концентрата. потом добавил около 2-2.5 литров воды.
в пробке машина грелась до 108 градусов максимум, потом вентиляторы врубались.
теперь резонный вопрос – когда вентиляторы должны врубаться, ибо когда выгонял пробку они врубались на 117 градусах.
да и какой у нас датчик температуры стоит? сколько штекеров???
20.05.2012 в 20:34 #117562fcukedа и еще: раз во сколько надо менять масло в акпп? менял 40-45 тык назад (частичная замена)
уже пора опять менять?
сколько там литров надо для частичной замены? (4???)
21.05.2012 в 09:42 #117602skiff@fcuked 118891 wrote:
в пробке машина грелась до 108 градусов максимум, потом вентиляторы врубались.
теперь резонный вопрос – когда вентиляторы должны врубаться, ибо когда выгонял пробку они врубались на 117 градусах.
да и какой у нас датчик температуры стоит? сколько штекеров???
вообще врубается сначало один вент 1я скорость, не справляется- вторая скорость, не справляется- работают оба вента
при включении кондиционирования работают оба вента..
термостат полностью открывается на 102град.С,
1я вкл. 95 градС. /выкл. 87 град.С
2я вкл. 102 град.С/выкл. 91 град.С21.05.2012 в 12:08 #117634fcukedтогда наверное у меня с датчиком что-то не так.
ибо как только залил все в систему и завел машину, она прогрелась до 117 и только тогда включились вентиляторы. потом уже включались на 110.
хотя если было бы что-то не то, то загорелся значек температуры
21.05.2012 в 13:55 #117667skiff@fcuked 118981 wrote:
тогда наверное у меня с датчиком что-то не так.
ибо как только залил все в систему и завел машину, она прогрелась до 117 и только тогда включились вентиляторы. потом уже включались на 110.
хотя если было бы что-то не то, то загорелся значек температуры
за температуру ДТОЖ отвечает, за включение вентов термовыключатель
21.05.2012 в 18:08 #117688lingus@skiff 118949 wrote:
вообще врубается сначало один вент 1я скорость, не справляется- вторая скорость, не справляется- работают оба вента
при включении кондиционирования работают оба вента..
термостат полностью открывается на 102град.С,
1я вкл. 95 градС. /выкл. 87 град.С
2я вкл. 102 град.С/выкл. 91 град.Су нас работают всегда оба вентилятора, сначала на первой, потом на второй, с кондеем – оба на первой
21.05.2012 в 18:18 #117689BuGRaceО,знакомое дело-тоже фигачат оба и слышу только на 110 градусах их работу,раньше вроде не включаются…
А где это термореле находится и сколько стоит?21.05.2012 в 19:56 #117709skiff@lingus 119041 wrote:
у нас работают всегда оба вентилятора, сначала на первой, потом на второй, с кондеем – оба на первой
маленький вент имеет одну скорость.
Добавлено через 1 минуту
@BuGRace 119042 wrote:О,знакомое дело-тоже фигачат оба и слышу только на 110 градусах их работу,раньше вроде не включаются…
А где это термореле находится и сколько стоит?Термовыключатель- по принципу работы это термопара.
Находится в радиаторе21.05.2012 в 20:31 #117716fcuked@fcuked 118900 wrote:
а и еще: раз во сколько надо менять масло в акпп? менял 40-45 тык назад (частичная замена)
уже пора опять менять?
сколько там литров надо для частичной замены? (4???)
а по этому кто нибудь что нибудь скажет???
я после замены проехал 40 тыщ. уже пора или можно с грм поменять на 60?
22.05.2012 в 09:12 #117755lingus@skiff 119063 wrote:
маленький вент имеет одну скорость.
нет, 2, можно запустить принудительно – скидывается разъём с термовыключателя на радиаторе, трехконтактрый, и замыкается попарно там, будет первая скорость на двух каких-то контактах и вторая скорость на других двух, третья пара не даст ничего.
Крутятся по разному все вентиляторы.
У них же что у маленького, что у большого разъём имеет три провода, на разные скорости, а то и 4 провода, сейчас не помню.работают всегда 2 вентилятора, в любом случае, вот процедура проверки:
Test procedure
– Remove left-hand insulation tray → General body repairs, exterior; Rep. Gr.50
– Pull 3-pin connector off radiator fan thermal switch-F18-.
– Bridge contact -1- and contact -2- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.Connector type A
Connector type B
Connector type C
– 1st speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
– Switch ignition on.
– Bridge contact -2- and contact -3- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.
– 2nd speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
If fan 1st or 2nd speeds do not run:
– Locate and eliminate open circuit referring to current flow diagram: → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations.
If no fault in wiring is detected:
– Renew radiator fan -V7- or -V35-.на зажигание не завязана первая скорость.
информация из ELSA.Добавлено через 35 секунд
@fcuked 119072 wrote:а по этому кто нибудь что нибудь скажет???
я после замены проехал 40 тыщ. уже пора или можно с грм поменять на 60?
я после переборки меняю раз в 40 000.
22.05.2012 в 09:41 #117758fcukedмасло черное или еще нормальное?
22.05.2012 в 09:45 #117759lingus@fcuked 119118 wrote:
масло черное или еще нормальное?
уже черное, главное чтоб не палёное
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.