• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #118059
    skiff

      @fcuked 119428 wrote:

      а кинь номерки сайлентов от ТТ

      8N0407181B

      #118075
      Аноним

        @slonovod 119466 wrote:

        1. ремень просвистывает наверняка
        2.он и должен на холодной машине гореть,прогреется-погаснет.

        Дело в том, что он не гаснет

        #118101
        slonovod

          @Павел_Жук 119487 wrote:

          Дело в том, что он не гаснет

          шланги от радиатора пощупай-если греются равномерно ,медленно и плавно,то термостат накрылся,если один из них долго холодный,а потом при открытии термостата резко горячеет-то это у тебя либо возд. продка под датчиком темп. или сам датчик накрылся,это если компа с вагом нет,а если есть,то вообще без проблем определиться по температуре

          #118115
          Аноним

            подскажите а правда 2-х литровый жук если на автомате,то расход 18 литров?

            #118118
            skiff

              @анжжела 119535 wrote:

              подскажите а правда 2-х литровый жук если на автомате,то расход 18 литров?

              я могу и 33 литра сделать))

              #118119
              Аноним

                это от чего зависит?то есть на механике все же экономичнее?!

                #118122
                zak-II

                  @анжжела 119539 wrote:

                  это от чего зависит?то есть на механике все же экономичнее?!

                  он имел ввиду, что расход зависит и от стиля вождения, и от состояния машины, и от загрузки машины, и от количества включенных потребителей энергии на борту, и от загрузки двигателя (например – кондиционер при открытых окнах), и еще много от чего.

                  #118125
                  skiff

                    это как тапку нажимать…

                    а что диагносты говорят, компом смотрели, может ошибки какие есть?

                    #118138
                    Аноним

                      дело в том что это у знакомого 2-х литровый жук и расход гиганский,он даже газ туда установил,а я если сей час с одним жуком не разберусь,то буду покупать другого!А я хотела спросить савета какой лучше и экономичнее?мне не нужно чтобы он безумно ехал,мне если чт будет нужна красивая и яркая машинка,желательно с кожей!

                      #118139
                      skiff

                        на авто с маленьким мотором кожу не шили, нет смысла

                        #118140
                        Аноним

                          нет,ну пусть он будет 2литра,1.8,но я не знаю на нем выгоднее на автомате или на механике?

                          #118141
                          Marishel

                            хм, не знаю, не знаю, но у меня всё нормуль с моим Жужиком, я имею ввиду без “гигантского расхода” )

                            #118142
                            Аноним

                              ну сколько по городу ,при нормальной езде?

                              #118143
                              Marishel

                                примерно 10-12.

                                #118153
                                slonovod

                                  @skiff 119545 wrote:

                                  это как тапку нажимать…

                                  а что диагносты говорят, компом смотрели, может ошибки какие есть?

                                  как не жми тапку всё равно зил 130 вне конкуренции,кто сможет на ИСПРАВНОМ жуке 20 литров (даже с автоматом)на сотню сжечь-это чемпион будет:mrgreen:

                                  18 много, 11-12-13 нормуль будет с автоматом.
                                  18-это с конченым дмрв,лямбдой,катализатором,термостатом или ещё с какими ранениями:mrgreen: врутренних и не очень органов ,и при этом кондиционер должен на 2ую космическую скорость при этом выходить:mrgreen:

                                Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.