- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.05.2012 в 17:16 #118157skiff
@slonovod 119576 wrote:
как не жми тапку всё равно зил 130 вне конкуренции,кто сможет на ИСПРАВНОМ жуке 20 литров (даже с автоматом)на сотню сжечь-это чемпион будет:mrgreen:
18 много, 11-12-13 нормуль будет с автоматом.
18-это с конченым дмрв,лямбдой,катализатором,термостатом или ещё с какими ранениями:mrgreen: врутренних и не очень органов ,и при этом кондиционер должен на 2ую космическую скорость при этом выходить:mrgreen:у меня средний 15 по городу, с очень динамичной ездой, всё исправно, вместо ката пламегас.
на трассе 8.7-8.9
28.05.2012 в 19:01 #118163slonovod@skiff 119581 wrote:
у меня средний 15 по городу, с очень динамичной ездой, всё исправно, вместо ката пламегас.
на трассе 8.7-8.9
так всё нормально-с испраным катом на 2 литра меньше бы и вышло
28.05.2012 в 20:15 #118164skiff@slonovod 119589 wrote:
так всё нормально-с испраным катом на 2 литра меньше бы и вышло
меньше? при средней скорости 100 км/ч, временами катится 180-160-140, проехать кучу нас. в рамках закона, чтобы не попасться?
Кат на увеличение расхода не влияет..29.05.2012 в 06:17 #118185fcukedтрасса – 9л. был полностью загружен и скорость 115
ребята вопрос? не врубается муфта кондея при включении кондея, обороты подскакивают на 200 а потом резко падают. постоянное напряжение на муфту идет 4.5 -5.5 вольт..
это че каюк муфте?
п.с. кондей заправлен
31.05.2012 в 08:23 #118310DamageplanПочти всегда и зимние и летние колёса были на своих дисках, менял сам и не парился. Сейчас только один комплект дисков. Вредно ли для резины туда сюда её снимать одевать при переобувке?
31.05.2012 в 10:34 #118318skiff@Damageplan 119760 wrote:
Почти всегда и зимние и летние колёса были на своих дисках, менял сам и не парился. Сейчас только один комплект дисков. Вредно ли для резины туда сюда её снимать одевать при переобувке?
резине пофиК, кошельку нет.
31.05.2012 в 12:49 #118324lingus@fcuked 119615 wrote:
постоянное напряжение на муфту идет 4.5 -5.5 вольт..
я бы начал с этого
31.05.2012 в 12:53 #118325Damageplan@skiff 119769 wrote:
резине пофиК, кошельку нет.
Я прикидывал, что года через четыре покупка дисков окупит себя. Но это если и на балансировку забить. В принципе я пять лет на другой машине не делал балансировку вообще никогда и всё было отлично.
31.05.2012 в 13:21 #118326skiff@Damageplan 119776 wrote:
Я прикидывал, что года через четыре покупка дисков окупит себя. Но это если и на балансировку забить. В принципе я пять лет на другой машине не делал балансировку вообще никогда и всё было отлично.
без баланса умирают подшипники
31.05.2012 в 13:39 #118327DamageplanМного про это слышал, но за пять лет эксплуатации предыдущей машиной, это где-то 80-90 т. км ничего вообще не произошло и никаких дефектов во время езды не было. Но каждый диск одевался каждый раз именно на то место откуда снимался. С Жуком думал так не экспериментировать, а делать балансировку, но ведь получается в таком случае всё равно надо в шиномонтаж ездить и платить бабос, а раз это уже какие-то траты, то покупка вторых литых дисков уже не особо и окупится. Вот блин намудрил чего-то я.
31.05.2012 в 18:10 #118333slonovodКат на увеличение расхода не влияет..
абсолютно неверное утверждение.
влияет ,но ровно на пару литров,ровно на столько,на сколько “очумевшая” от несгоревших выбросов 2я лямбда сможет смесь накорректировать
это уже неоднократно проверялось и подтверждалосьребята вопрос? не врубается муфта кондея при включении кондея, обороты подскакивают на 200 а потом резко падают. постоянное напряжение на муфту идет 4.5 -5.5 вольт..
машину выключи и подай на неё напряжение напрямую-она должна щёлкнуть и сцепить вал со шкивом.
01.06.2012 в 08:24 #118426skiff@slonovod 119786 wrote:
абсолютно неверное утверждение.
влияет ,но ровно на пару литров,ровно на столько,на сколько “очумевшая” от несгоревших выбросов 2я лямбда сможет смесь накорректировать
это уже неоднократно проверялось и подтверждалосьне влияет! у меня ОДНА лямбда)))))
пс: второй кислородный работу ЭБУ не затрагивает, этот датчик диагностический, контролирует состояние каталитического нейтрализатора
01.06.2012 в 14:43 #118490fcukedмашину выключи и подай на неё напряжение напрямую-она должна щёлкнуть и сцепить вал со шкивом.
если этого нет то что? муфте конец
я вроде пытался дать 12вольт с аккума когда машина заведена была – ниче не произошло (не факт что получилось подать)@skiff 119469 wrote:
8N0407181B
@lingus 119775 wrote:
я бы начал с этого
откуда копать тогда? все предохранители целы. что дальше?
п.с. 5.5 вольт это когда комп пытается стартануть муфту, т.е. увеличивает обороты на 200, 4.5 – это когда кондей просто врублен.01.06.2012 в 17:16 #118493slonovod@skiff 119883 wrote:
не влияет! у меня ОДНА лямбда)))))
пс: второй кислородный работу ЭБУ не затрагивает, этот датчик диагностический, контролирует состояние каталитического нейтрализатора
я тоже раньше так думал,что только для того чтобы “чек” зажигать,но на моей машине фактически оказалось,что не так.
я не стал делать перепрошивку мозгов,у меня тоже нет ката ,и обманку не стал ставить,пока было так, расход вырос ровно на 1,5 литра.
потом я решил эту проблему с помощью переделки второй лямбды…,так что она всё же не только для лампочкипо муфте-если тупо от аккумулятора не сцепляется-значит ей конец,только подключать надо именно напрямую,потому как если просто проверять питание,то она может вполне не включаться по многим причинам-мало давление,высока температура,или эти самые датчики глючат…
01.06.2012 в 20:57 #118511skiff@slonovod 119958 wrote:
я тоже раньше так думал,что только для того чтобы “чек” зажигать,но на моей машине фактически оказалось,что не так.
я не стал делать перепрошивку мозгов,у меня тоже нет ката ,и обманку не стал ставить,пока было так, расход вырос ровно на 1,5 литра.
потом я решил эту проблему с помощью переделки второй лямбды…,так что она всё же не только для лампочкипо муфте-если тупо от аккумулятора не сцепляется-значит ей конец,только подключать надо именно напрямую,потому как если просто проверять питание,то она может вполне не включаться по многим причинам-мало давление,высока температура,или эти самые датчики глючат…
может без ката с дижка больше мощности снимается, дышиться ему лучше без него, больше мощность=больше расход, при не изменяемом к.п.д.
не может же отсутсвие катализатора уменьшить коэф.полезного действия!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.