• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #97883
    skiff

      @SashaKamaz 95082 wrote:

      AQY
      какие диски взять тогда?

      из одного ценнового диапазона:

      Textar 92082300
      Ate 24.0122-0150.1
      TRW DF 2804

      или Brembo, но НЕ 09.7012.14

      Добавлено через 2 минуты
      @ZaraZa 95090 wrote:

      Я прошлой осень поставил передний комплект “брембо”, Тормозить стала лучше чем оригинал, но не настолько чтобы чтобы петь хвалебные песни. Зато спустя год посмотрел износ и обалдел. При моем, не очень спокойном стиле езды, износ практически никакой. Хотя оригинальных мне хватало на 7-8 мес. Думаю теперь и сзади “брембо поставить”, пусть даже с целью экономии)))

      @slonovod 95088 wrote:

      а почему их должно вести-то ,он что у брембо из особенного российского железа сделан,отличающегося от другого российского железа например в китайском “оптимале”
      толщина такая же,машина явно не спортивная,на треках не отжигает,второй год ездим на “оптималовских” из начала списка екзиста (где подешевле) и ничего не ведёт ни в лужах ни без них,

      …а колодки вообще “цитрон”-чисто русская контора.Всё нормально тормозит и летом и зимой
      вот ещё ламборджини какая-брембо на неё вкорячивать:mrgreen:
      …а вообще с дуру можно и … сломать:mrgreen:

      сотый раз!
      не в Brembo дело, не вкесь ассортимент этой фирмы гумно! говорю только за “Easy Check” (09.7012.14)

      #97865
      fcuked

        @ZaraZa 95090 wrote:

        Я прошлой осень поставил передний комплект “брембо”, Тормозить стала лучше чем оригинал, но не настолько чтобы чтобы петь хвалебные песни. Зато спустя год посмотрел износ и обалдел. При моем, не очень спокойном стиле езды, износ практически никакой. Хотя оригинальных мне хватало на 7-8 мес. Думаю теперь и сзади “брембо поставить”, пусть даже с целью экономии)))

        у меня стояли какие-то колодки по когда жука купил. сразу же прикупил много разных запчастей на замену + колодки брембо (на перед и зад). На ТО посмотрел износ колодок так он был примерно 25% и менять не стал. ЧЕРЕЗ ГОД когда колодки скрипеть начали проверил опять износ и о чудо – он стал процентов 35%

        На меня как на дурня смотрели когда я менял такие колодки:) но скрип доканал блин.

        Кстати разница ощутимая при торможении. Хотя когда колодки поизносятся, то думаю все вернется на свои места

        2 skiff не кипятись. поняли твой печальный опыт и будем иметь в виду:) спасибо

        #97858
        BuGRace

          машина явно не спортивная,на треках не отжигает

          Именно по этому у него с завода спортивная подвеска,да?))

          #97968
          slonovod

            @BuGRace 95114 wrote:

            Именно по этому у него с завода спортивная подвеска,да?))

            да ладно,я вас умоляю…

            это вы про родство с Ауди ТТ.Ну да база схожая,но в данном случае всё же больше для понту и для маркетинга.(а точнее для рекламы и раскрутки)

            Полагаю,что если бы хотели сделать действительно для спорта,то по-любому аллюминьку бы всунули,чтоб неподресоренные массы облегчить и стабилизатор помощьнее и вообще уже в те годы настоящим спотрсменам вставляли стабилизаторы с переменным моментом на кручение(с гидроблоком) и хотя бы шарнирные стойки стабилизатора,а не эти допотопные резиновые проставки.Руль тогда бы затяжелили,сделали бы рулевую рейку с переменным шагом и т. д.
            а так скорее из-за того ,что машина низкая её(подвеску и сделали чуть пожосче,чтоб подолом не цепляла.

            если это и спорт,то примерно годов 80ых.

            вообще это снова вечная тема,и каждый в ней прав по своему:smile:

            #97974
            BuGRace

              да ладно,я вас умоляю…

              это вы про родство с Ауди ТТ.Ну да база схожая,но в данном случае всё же больше для понту и для маркетинга.(а точнее для рекламы и раскрутки)

              Полагаю,что если бы хотели сделать действительно для спорта,то по-любому аллюминьку бы всунули,чтоб неподресоренные массы облегчить и стабилизатор помощьнее и вообще уже в те годы настоящим спотрсменам вставляли стабилизаторы с переменным моментом на кручение(с гидроблоком) и хотя бы шарнирные стойки стабилизатора,а не эти допотопные резиновые проставки.Руль тогда бы затяжелили,сделали бы рулевую рейку с переменным шагом и т. д.
              а так скорее из-за того ,что машина низкая её(подвеску и сделали чуть пожосче,чтоб подолом не цепляла.

              если это и спорт,то примерно годов 80ых.

              вообще это снова вечная тема,и каждый в ней прав по своему

              Слоновод я понимаю что все что не БМВ-не спорт…:)
              Но там стоит спортивная подвеска от гольфа и на правильной резине ее хватает,а если сам поставил еще что-то посолидней-то за глаза..
              Руль и так тяжелый что ппц,может у меня что-то не ладно-но не течет рейка и уровень в норме,а нафига тебе рейка с переменным шагом?))

              #97980
              skiff

                стабилизатор мощнее, 40мм достаточно?))

                #97981
                BuGRace

                  Да не в стабе дело-это передний привод и манера вождения вообще перечит здравому смыслу и хоть ценители и говорят,мол какая управляемость с задней балкой может быть-может!!!
                  Естественно повторять например за той же хондой S200 или M3-глупо,приедешь в столб…

                  #97987
                  slonovod

                    Слоновод я понимаю что все что не БМВ-не спорт…

                    ну вот. Так я и знал.Про неё и речи не было:mrgreen:

                    вееечная тема

                    #97992
                    Chuchachapa

                      И у меня вопрос: вдруг стал гореть ближний свет после того как заведешь машину и опустишь ручник(при заведенном двигателе и поднятом ручнике гаснет), поворачиваешь ручку включения фар – светит чуть ярче (плюс габариты зажигаются). Это нормально или нет?

                      #97995
                      skiff

                        @BuGRace 95311 wrote:

                        Да не в стабе дело-это передний привод и манера вождения вообще перечит здравому смыслу и хоть ценители и говорят,мол какая управляемость с задней балкой может быть-может!!!
                        Естественно повторять например за той же хондой S200 или M3-глупо,приедешь в столб…

                        Привод то здест при чём?
                        Он только на радиус поворота повлиять может. Остальное принципы управления отличны для заднего, переднего и полного приводов.
                        всё-таки основы управляемости: центр тяжести и устойчивость подвески к кренам. У кого-то они лучше, у кого-то хуже..

                        Добавлено через 7 минут
                        @Chuchachapa 95325 wrote:

                        И у меня вопрос: вдруг стал гореть ближний свет после того как заведешь машину и опустишь ручник(при заведенном двигателе и поднятом ручнике гаснет), поворачиваешь ручку включения фар – светит чуть ярче (плюс габариты зажигаются). Это нормально или нет?

                        где-то нет массы, это не нормально

                        #98000
                        Аноним

                          @Chuchachapa 95325 wrote:

                          И у меня вопрос: вдруг стал гореть ближний свет после того как заведешь машину и опустишь ручник(при заведенном двигателе и поднятом ручнике гаснет), поворачиваешь ручку включения фар – светит чуть ярче (плюс габариты зажигаются). Это нормально или нет?

                          Для пиндосовских машин это норма.

                          #98021
                          SashaKamaz

                            привет!
                            сеня масло в автомате менял, заметил что пробка в поддоне двс мокрая, попросил подтянуть, провернулась. оказаось, что в поддоне сорвана резбьба. Гдето тут я виднл способ решения, но найти не смог. Подскажите пожалуйста)

                            #98022
                            Chuchachapa

                              @Сапер 95332 wrote:

                              Для пиндосовских машин это норма.

                              у меня американец! ура!только почему то этого сначало не было а появилось после того как проблемы с сигналкой и кнопками на водительской двери начались (сигналка говорила что дверь не закрыта, выяснилось сгорел предохранитель()

                              Добавлено через 1 минуту
                              где-то нет массы, это не нормально

                              а где ее может не быть и как это выяснить?:lol:

                              #98020
                              slonovod

                                @SashaKamaz 95360 wrote:

                                привет!
                                сеня масло в автомате менял, заметил что пробка в поддоне двс мокрая, попросил подтянуть, провернулась. оказаось, что в поддоне сорвана резбьба. Гдето тут я виднл способ решения, но найти не смог. Подскажите пожалуйста)

                                уже метода эта отработана на моём “колорадском”.Сверлом на 14мм проходим остатки резьбы,затем…от бмв е46 кузов пробка на 2мм диаметром резьбы больше(16мм) длина 27мм-тоесть таже,только под 4х гранный ключ.Штатная 14 шаг 1,5.Пробка на 16 стоила 40р.Метчик под неё в стройматериалах-70-80р(лучше резать чуть чуть заход- 1м номером,а потом сразу вторым).Главное-соблюсти соосность старой и новой резьбы!!! это важно,т.к. фланец не будет у пробки прижиматься к фланцу отверстия на поддоне и будет подтекать!!! но если руки не из жопы,не снимая картера легко сбацать.
                                — мечик намазать литолом или другой густой смазкой ,чтобы стружка прилипала,и потом поллитрой слитого масла, снова залив сверху,промыть,слив через новую резьбу-чтоб совсем стружку исключить. И УСЁ…

                                #98018
                                SashaKamaz

                                  Спасибо! Номерок пробки и прокладки не подскажите?

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.