@skiff 121225 wrote:
если верить ЕТКА, то европейцев не комплектовали центральным замком – тогда 1C1837113D 2AQ
если переделывали под ц.з. то 1C1837113E 2AQ
Судя по картинке мне не это нужно. Мне нужен не рычаг привода дверного замка, а именно та часть, которая с зеркалами связана, переключалка/обогрев. Эта часть вставляется в эту рамочку с рычагом, но мне кажется отдельно заказывается. Не могу найти её, нашла какой-то номер, но чет как-то смущаюсь – 1J2959565F – оно или нет…
А как аккумулятор снять? Там все так компактно.
@Валентин 7 121230 wrote:
А как аккумулятор снять? Там все так компактно.
Как мне рассказывали, когда снимали мой аккум, я не видела… Вдвоем, аккуратно, бочком.. Один придерживает всё, что мешает, второй потихоньку тащит
Спасибки!
@Лерцо 121229 wrote:
Судя по картинке мне не это нужно. Мне нужен не рычаг привода дверного замка, а именно та часть, которая с зеркалами связана, переключалка/обогрев. Эта часть вставляется в эту рамочку с рычагом, но мне кажется отдельно заказывается. Не могу найти её, нашла какой-то номер, но чет как-то смущаюсь – 1J2959565F – оно или нет…
по схемам другого нет!
@Валентин 7 121230 wrote:
А как аккумулятор снять? Там все так компактно.
Вот как то так
Порядок такой:
Снять воздушный фильтр вместе с ДМРВ, открутить расширительный бачек (гидроусилителя) и максимально отогнуть его влево,
отсоединить гофрированый шланг который мешает отогнуть бачек, затем снять пластмасски с аккума (очень осторожно) на морозе могут треснуть.
Открутить планку прижимающую аккум. к площадке, сдвинуть аккум влево и ОЧЕНЬ АККУРАТНО и НЕ СПЕША вытаскивать аккум по диогонали справа налево вверх.
На морозе лучше не делать, пластик хрупкий как стекло.
Подскажите, где можно найти цвет кузова? может по вину…или какой номер где написан. Спасибо
@belenkaya0505 121237 wrote:
Подскажите, где можно найти цвет кузова? может по вину…или какой номер где написан. Спасибо
в багажнике наклейка
и (если осталась) сервисная книжка, на форзаце тоже наклейка
Такой вопрос-если вентиляторы не работают на 1 скорости,то веноват блок управления пропелерами или датчик температуры охлаждайки,вставленный в радиатор?
@BuGRace 121299 wrote:
Такой вопрос-если вентиляторы не работают на 1 скорости,то веноват блок управления пропелерами или датчик температуры охлаждайки,вставленный в радиатор?
датчик можно исключить из подозрений(или убедиться) подав напряжение в обход его.
Не,у меня чуть раньше пропала 1 скорость пропеллеров,а при включении кондеров они работали на 1 скорости-значит полюбому он тоже виноват…
Вообще нехило та скапилось-большой пропеллер,датчик включения вентиляторов и блок управления вентиляторами…Плохо что у нас в машине нету стрелки температуры ОЖ,очень плохо…
Обнаружил тут кнопку неизвестную. Находится на стойке снизу за водительской дверью, сбоку за спиной водителя. По рисунку кажется, что как-то со сигнализацией связано, но никаких действий от нажатия не происходило, долговременное нажатие тоже результатов не дало. В книжке долго-долго рылся. Нашёл. А толку-то, всё цацки-пецки на немецком. Что ж за копка то такая одинокая.
@Damageplan 121493 wrote:
Обнаружил тут кнопку неизвестную. Находится на стойке снизу за водительской дверью, сбоку за спиной водителя. По рисунку кажется, что как-то со сигнализацией связано, но никаких действий от нажатия не происходило, долговременное нажатие тоже результатов не дало. В книжке долго-долго рылся. Нашёл. А толку-то, всё цацки-пецки на немецком. Что ж за копка то такая одинокая.
фото давай
Фотку только в выходные смогу сделать. Вот нарисовал на чужой фотке стрелочкой где эта кнопка, за стенкой она там.
Кнопка точно не колхоз.
@Damageplan 121497 wrote:
Фотку только в выходные смогу сделать. Вот нарисовал на чужой фотке стрелочкой где эта кнопка, за стенкой она там.
Кнопка точно не колхоз.
скорее всего сигналка нештатная