- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.06.2012 в 08:53 #120127skiff
@fcuked 121796 wrote:
я же не знал когда покупал)
помню ты что-то плохое писал про спортивную серию брембо или не про спортивнуюнеспортивную.
22.06.2012 в 14:25 #120156BuGRaceУ меня ferrodo скрипят пока холодные,потом тихо работают..
Уже больше двух лет ношусь и такое ощущение,что они не стираются…23.06.2012 в 15:03 #120190tipikinamКороткий вопрос:
как самостоятельно поменять свечи?
желательно поподробней
насколько я понял впускной коллектор снимать надо, а вот как чёт не пойму.
Заранее спасибо!23.06.2012 в 18:37 #120193slonovod@tipikinam 121873 wrote:
Короткий вопрос:
как самостоятельно поменять свечи?
желательно поподробней
насколько я понял впускной коллектор снимать надо, а вот как чёт не пойму.
Заранее спасибо!шатунный ключ берёте и откручиваете,конечно неудобно,но легче ,чем разбирать коллектор,не получается-коллектор на винтах…
п.с.а что интересно подробно надо излагать в замене свечей?
тем более очень подробно…Чел,который кроме мышки компа ничего в руках не держал и на ровном месте резьбу свернёт всё равно
это либо лень матушка,либо офисный совсем…книжки нет-здесь на форуме есть описание-поискать тоже лень?п.с.ребят извините за выпад,просто в соседней теме такой же вопрос от того же где термостат и как его менять и поподробнее-просто можно книжку открыть и там всё подробно.
смотри 2ю подпись в профиле…
23.06.2012 в 19:48 #120197fcuked@slonovod 121875 wrote:
шатунный ключ берёте и откручиваете,конечно неудобно,но легче ,чем разбирать коллектор,не получается-коллектор на винтах…
п.с.а что интересно подробно надо излагать в замене свечей?
тем более очень подробно…Чел,который кроме мышки компа ничего в руках не держал и на ровном месте резьбу свернёт всё равно
это либо лень матушка,либо офисный совсем…книжки нет-здесь на форуме есть описание-поискать тоже лень?п.с.ребят извините за выпад,просто в соседней теме такой же вопрос от того же где термостат и как его менять и поподробнее-просто можно книжку открыть и там всё подробно.
смотри 2ю подпись в профиле…
да ладно тебе. перестань.
я до определенного времени ключей не держал. вон недавно поддон сам менялсвечи с проводами и катушкой тоже сам менял(p.s. можно без сьема коллектора, но гемор с выкручиванием 2 свечи)
23.06.2012 в 20:18 #120198skiffсвечи на 2.0 поменять за 30 минут можно)))
24.06.2012 в 03:09 #120206tipikinam@slonovod 121875 wrote:
шатунный ключ берёте и откручиваете,конечно неудобно,но легче ,чем разбирать коллектор,не получается-коллектор на винтах…
п.с.а что интересно подробно надо излагать в замене свечей?
тем более очень подробно…Чел,который кроме мышки компа ничего в руках не держал и на ровном месте резьбу свернёт всё равно
это либо лень матушка,либо офисный совсем…книжки нет-здесь на форуме есть описание-поискать тоже лень?п.с.ребят извините за выпад,просто в соседней теме такой же вопрос от того же где термостат и как его менять и поподробнее-просто можно книжку открыть и там всё подробно.
смотри 2ю подпись в профиле…
Вы, уважаемый слоновод, излишне критичны.
Я спрашиваю не потому что ленив, просто книжка на неруском языке, в котором я не силен.
Жук на попечении второй месяц, поэтому знаю не всё.
Из проведённых работ пока: ремонт поддона двигателя с сопутствующей заменой масла и фильтра, замена воздушных и топливного фильтра, замена стабилизаторов курсовой устойчивости, монтаж защиты картера. Где то помогла информация с форума (особенно про салонный фильтр), где то сам допетрил.ПыСы. Про то что уже обсуждалось – не спрашиваю, потому что писать не люблю. Но иногда приходится, т.к. информации мало, а в жуке всё сделано не тривиально.
24.06.2012 в 10:40 #120218fcuked@skiff 121883 wrote:
свечи на 2.0 поменять за 30 минут можно)))
не снимая коллектор-да, но вот ВВ провода поставить – нет
24.06.2012 в 13:48 #120220slonovod@fcuked 121904 wrote:
не снимая коллектор-да, но вот ВВ провода поставить – нет
можно длинными щипцами
24.06.2012 в 16:34 #120223fcuked@slonovod 121906 wrote:
можно длинными щипцами
не всех они есть+их вставить нужно хорошо. я как-раз на второй цилиндр плохо вставил и было искрение, ну и на заведенном двигателе решил дожать их до конца. … … … короче пожалел я)
24.06.2012 в 19:47 #120241slonovodёбом токнуло???
25.06.2012 в 04:57 #120255fcuked@slonovod 121928 wrote:
ёбом токнуло???
да.
причем второй раз. первый раз ударило током, когда увидел что катушку пробивает, года два назад.током бьет не больно, но неприятно
28.06.2012 в 08:54 #120481_75Вопрос. Подходят ли какие нибудь форсунки к двиглу от других машин, или может кто дубликаты знает где взять???А то как то неподъемная цена от VAGа по 5500 рублей за штуку на экзисте и дублей нету… (движок разобран, итак уже сорокет ушел и на форсунки чета прям совсем грустно тратить…)
ПЫСЫ,, движок 1.6 AYD28.06.2012 в 10:30 #120489Sofochka 64помогите! Выдает ошибки р0134 и р0171. Что это значит и как с этим бороться?
28.06.2012 в 13:06 #120507DV@Роман_75 122210 wrote:
Вопрос. Подходят ли какие нибудь форсунки к двиглу от других машин, или может кто дубликаты знает где взять???А то как то неподъемная цена от VAGа по 5500 рублей за штуку на экзисте и дублей нету… (движок разобран, итак уже сорокет ушел и на форсунки чета прям совсем грустно тратить…)
ПЫСЫ,, движок 1.6 AYDФорсунки можно поставить почти от любого мотора, вот только программу под новые форсы нужно править.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.