@Денис DV 122238 wrote:
Форсунки можно поставить почти от любого мотора, вот только программу под новые форсы нужно править.
эвоно как…:roll:
а поподробней можно?
Форсунки 90% из них имеют одинаковую форму и размеры посадочные, разница только в пропускной способности и отверстиях для распыла топлива, на каждой форсунке указан ее номер, это некоторый шифр, в инете есть таблицы в которые забив этот шифр можно получить полную информацию по форсунке, все параметры, по этим показателям можно подобрать и другую от другой машины.
Зачем прошивать мозг? да затем, что все форсунки разные, у них разные лаги, разная пропускная способность и прочее, на заводе каждый мотор отстроен именно под свои форсы, если вы ставите форсы от другой машины, то они будут работать не верно относительно вашей программы, либо не доливать, либо переливать, а для этого нужно будет перепрошить мозг. это без вариантов.
Товарищи,появились некие догадки по поводу того,почему плавится предохранитель на акуме,НО для этого мне надо узнать: У кого поплавились предохранители,у вас стоят все еще заводские вентиляторы или уже поменянные(хотя бы один или оба)
Со свечами вопрос решен.
Далее по плану термостат и ОЖ.
Вопрос: где у 2.0 заливная горловина ОЖ? или нужно заливать через расширительный бачок?
Заливать через бачек.
Человеки,у кого-то оплавлялись железные предохранители(железные полоски),который над аккумом в коробочке?
Вы их где покупали?А то у меня светит перспектива их заказывать,а сидеть и ждать неделями-ну на…
Складывается стойкое впечатление,что меня игнорят…Махровое братство понабирало новичков и так яростно их защищало,да только вопросы по технике никогда тут без ответов не висели…Это вам так-инфа для размышления…
По сути-такой вопрос:над аккумом плавкие пластины,у меня их какого-то бока 5 штук!,а во всех мурзилках пишут,что 5-я (считаем стоя лицом к капоту и слева на право)для дизелей только…WTF?
Владельцы 2 литровых жуков ориентировочно 99 годов – гляньте,на сколько у вас там стоит пластина и стоит ли вообще..
@BuGRace 122689 wrote:
Человеки,у кого-то оплавлялись железные предохранители(железные полоски),который над аккумом в коробочке?
Вы их где покупали?А то у меня светит перспектива их заказывать,а сидеть и ждать неделями-ну на…
плавился крайний левый. купил похожие по размерам вот ей богу не помню, толи от газели толи от чего то подобного блок предохранителей, разобрал и просто набрал 3мя полосочками нужное (вроде бы 120 ампер там). вот и получилось 50 50 20 или 40 40 40. год катаюсь – держат не плавятся.
каробка примерно такая была:
цена есессна символическая.
@delicato 122711 wrote:
плавился крайний левый. купил похожие по размерам вот ей богу не помню, толи от газели толи от чего то подобного блок предохранителей, разобрал и просто набрал 3мя полосочками нужное (вроде бы 120 ампер там). вот и получилось 50 50 20 или 40 40 40. год катаюсь – держат не плавятся.
каробка примерно такая была:
цена есессна символическая.
Спасибо большое,но я уже тоже так же сделал))
Меня интересует крайняя правая 5-ая пластина-на что она?))
У меня в блоке тож стоят все пластинки и проводка на дизель, сам не пойму зачем она на бензине.
@Денис DV 122717 wrote:
У меня в блоке тож стоят все пластинки и проводка на дизель, сам не пойму зачем она на бензине.
Тоже крайняя левая пластина над аккумом на 50А?
Вроде да, точно не помню, но могу глянуть.
@Денис DV 122722 wrote:
Вроде да, точно не помню, но могу глянуть.
Глянь плиз-а то я когда разбирал то чего-то не додумался записать,а сейчас сомнений одолевают))
@Денис DV 122722 wrote:
Вроде да, точно не помню, но могу глянуть.
смотрите таблицу
Эта схема верна только частично, у меня на жуке ни одно реле не сходится с данным рисунком.