релюшку вентилятора по ней налел сразу, мб и не сходится о у меня удалось с первого раза
@Gantz 122778 wrote:
смотрите таблицу
Та вот я и смотрю-“S162 подогрев свечей только на дизеле…”
И потом смотрю у себя,а у меня не дизель,но S162 какого-то есть…
Уважаемые жуководы, нужна подсказка – что есть сия приблуда ?
[IMG]http://i.minus.com/ibz3aeGfmnQGqO.JPG[/IMG]
Какой то стравливатель или что ? И может ли он, патрубки или мембрана на одном из патрубков этой штуковины мешать движку держать обороты.
Проблема нарисовалась в след. – машина стоит, приходишь заводишь, едишь останавливаешься, глушишь, через пол часа снова заводишь, обороты выставляются на ХХ и тухнут, заводишься тоже самое. 5-6 попыток одно и тоже через 10 минут отдыха заводится нормально. Может и не завестить, тотальных тестов не проводилось. Проверили патрубки воздуховодов на впуске, вроде всё ок. Датчик расхода воздуха с виду в порядке. Появилась идея спросить про эту штуку на фотографии.
Что за мотор то? Букв мотора достаточно.
AEG
На работу мотора и на ХХ этот клапан не влияет, это клапан системы добавочного воздуха.
@Денис DV 123763 wrote:
На работу мотора и на ХХ этот клапан не влияет, это клапан системы добавочного воздуха.
Ага, ясно. Спасибо. А что ещё может быть ? А то даже незнаю что думать, после заправки кондюка выплыло ещё и что на рабочем кондюке обороты падают (хотя должны расти) и стрелка нервно плавает с маааленькими отклонениями, но все же отклонениями.
Судя по внешней грязи на моторе, в него давно не лазили, советую промыть весь впуск и дроссель карбклинером,после заехать на диагностику и проверить работук датчиков.
люди ,подскажите пожалуйста,из-за большой разницы в диаметрах колёс может абс начать мудить?
дней пять езжу на запаске-взорвалось 205-50-17 на яме(она 205-55–16,да ещё подспускает периодически скотина,колесо на другой стороне 205-50-17,руль конечно не ровно,но пока ни минуты нет за шинами сгонять)
начала абс чудить-загорится-потухнет потом,потом снова.
скорее всего из за этого,т.к. там же датчики на венцах зубья считают-и скорости получаются разные и кол-ва оборотов тоже,но всё-же может кто точно сталкивался
@slonovod 123854 wrote:
люди ,подскажите пожалуйста,из-за большой разницы в диаметрах колёс может абс начать мудить?
дней пять езжу на запаске-взорвалось 205-50-17 на яме(она 205-55–16,да ещё подспускает периодически скотина,колесо на другой стороне 205-50-17,руль конечно не ровно,но пока ни минуты нет за шинами сгонять)
начала абс чудить-загорится-потухнет потом,потом снова.скорее всего из за этого,т.к. там же датчики на венцах зубья считают-и скорости получаются разные и кол-ва оборотов тоже,но всё-же может кто точно сталкивался
конечно может! разница угловых скоростей колёс на одной оси, блок АБС в шоке.
@Денис DV 123853 wrote:
Судя по внешней грязи на моторе, в него давно не лазили, советую промыть весь впуск и дроссель карбклинером,после заехать на диагностику и проверить работук датчиков.
Большое спасибо, помогла чистка дросселя. А грязь честно говоря совсем недавняя, месяц назад чистил подкапотное – всё дело в отсутствии локера одного.
Антенна в Жуке активная?
@SashaKamaz 124352 wrote:
Антенна в Жуке активная?
да, активная
Посоны, а кто снимал замок капота? я чет вчера пыхтел, пыхтел и скрутил китайскую отвертку только
У меня просто от Aizu появился концевик капота, который у меня работает плохо. вот поменять хотел бы
Я снимал, но у меня уже бампера не было на машине, а так 2 болта и всё, отщёлкнуть тросик и можно снимать, может быть 3 болта.