• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 1,013 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122584
    SashaKamaz

      Хочу звук немного улучшить в жуке, прошу бывалых совета:
      1) Как протащить провода в двери?
      2) Где вешали кроссоверы?

      #122592
      slonovod

        1через штатную гофру на миды сечением 2,5 и толще даже проходит спокойно.
        2 от штатной магнитолы?-даже время на это не трать-будет ерунда-потом всё равно переделывать станешь.
        4х канальный усь как минимум и поканально как минимум-чтобы один раз сделать и потом ездить и улыбаться…
        выкини кроссы…
        https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=19504
        это далеко не идеал,не смотря на то ,что был на SQ и выглядел достойно,но когда вместо планет уже поставил крещендо 7″ и пищи тоже крещендо Т2 и саб сейчас фэйс альянт уже стоит,но концепция была архиудачная и менять компоновку и усилитель и голову тоже не возникает ни малейшего желания.

        #122597
        SashaKamaz

          От усилителя.
          От магнитолы до багажника дотянул сегодня межблок и управление, завтра в двери планирую входить. Вопрос остался насчет кроссов, на sq не собираюсь=)
          Зы. провода провел по тоннелю.

          #122601
          slonovod

            на торпедо передние боковые панели сними,которые под стеклом-там места столько,что можно сабы с коробами поставить ,а не то что кроссы

            #122700
            Damageplan

              Всем привет! Ближе к зиме встанет вопрос покупки зимней резины. А весной и летней. Всесезонки у меня никогда не было. Хочется узнать мнения. Сильно ли хуже всесезонка полноценных двух комплектов? Ну понятно, что это полумера и до зимней не дотягивает и как летняя она хуже. Но всё-же хочется узнать. Ездить то нормально можно на ней? В чём минусы? П.С. Быстро не гоняю.

              #122702
              lingus

                Не видел в продаже всесезонки, по мне так либо летом тормозить не будет и сотрётся вся за сезон, либо зимой будет дубовая и не будет снег выводить и на льду цепляться.

                #122726
                slonovod

                  всесезонка подойдёт только по садовому кольцу по кругу ездить не превышая 60кмч.
                  Фирмы типа Клебер,Барум(и прочие,которые и так сомнительны) делают для тёплых итальянских зим.
                  летом шумные,а зимой вообще нифига не держит на дороге.

                  #122734
                  skiff

                    нет такой резины “всесезонка”

                    бывает:
                    -летняя
                    -зимняя шипуемая
                    -зимняя нешипуемая

                    лидером среди нешипуемой всегда был бриджстоун близак…

                    #122750
                    bukahka

                      А по мне так Тойо лучшая из липучек на зиму)))

                      #122752
                      fcuked

                        ща срач по поводу резины нначнется. побегу за попкорном.
                        п.с. у меня бриджстоун

                        #122769
                        DV

                          Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S это значит(правильное название не помню) грязь,снег.
                          Рабочий диапозон такой резины,все лето и зима до -15 градусов, ездить по современным городам на такой вполне можно, а вот выезд в деревню зимой не рекомендуется.
                          На подобной резине ездит вся европа.

                          #122779
                          zak-II

                            @Денис DV 124902 wrote:

                            Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S

                            Важно помнить, что mood+ snow (M+S) – скорее, возможности использования ее в отрицательных температурах, как всесезонной, но никак не обозначение зимней нешипованной резины.

                            Желающим поспорить, без углубления в технические подробности, предлагаю лично предъявить исключительно летние шины Cooper Zeon ZPT M+S (http://autorezina.com.ua/Cooper-ZEON-ZPT-p-12677.html), стоящие на нашем жуке.

                            Обозначение M+S чаще всего стоит на покрышках коммерческого транспорта (более жестки бок, сопротивляемолсть быстрому истиранию и следовательно – более долгий”разогрев” резины), но именно в Раше ее считают чуть ли не спортивной и чуть ли не зимней.

                            #122839
                            skiff

                              @Денис DV 124902 wrote:

                              Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S это значит(правильное название не помню) грязь,снег.
                              Рабочий диапозон такой резины,все лето и зима до -15 градусов, ездить по современным городам на такой вполне можно, а вот выезд в деревню зимой не рекомендуется.
                              На подобной резине ездит вся европа.

                              если она всесезонная, то где же песок и трава, а то только грязь со снегом?

                              Вся Европа и Скандинавы тоже?))

                              #122843
                              DV

                                Про грязь и снег написал образно,точный перевод не помню, но точно знаю, что шины с такой маркировкой считаются всесезонными,сам производитель их так позиционирует.

                                #122858
                                skiff

                                  @Денис DV 124989 wrote:

                                  Про грязь и снег написал образно,точный перевод не помню, но точно знаю, что шины с такой маркировкой считаются всесезонными,сам производитель их так позиционирует.

                                  это плохие зимние и никакие летние

                                Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 1,013 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.