• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122301
    fcuked

      @lingus 124359 wrote:

      Я снимал, но у меня уже бампера не было на машине, а так 2 болта и всё, отщёлкнуть тросик и можно снимать, может быть 3 болта.

      ага. 3 болта. но чет они мне не поддались. ну ниче)))

      #122584
      SashaKamaz

        Хочу звук немного улучшить в жуке, прошу бывалых совета:
        1) Как протащить провода в двери?
        2) Где вешали кроссоверы?

        #122592
        slonovod

          1через штатную гофру на миды сечением 2,5 и толще даже проходит спокойно.
          2 от штатной магнитолы?-даже время на это не трать-будет ерунда-потом всё равно переделывать станешь.
          4х канальный усь как минимум и поканально как минимум-чтобы один раз сделать и потом ездить и улыбаться…
          выкини кроссы…
          https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=19504
          это далеко не идеал,не смотря на то ,что был на SQ и выглядел достойно,но когда вместо планет уже поставил крещендо 7″ и пищи тоже крещендо Т2 и саб сейчас фэйс альянт уже стоит,но концепция была архиудачная и менять компоновку и усилитель и голову тоже не возникает ни малейшего желания.

          #122597
          SashaKamaz

            От усилителя.
            От магнитолы до багажника дотянул сегодня межблок и управление, завтра в двери планирую входить. Вопрос остался насчет кроссов, на sq не собираюсь=)
            Зы. провода провел по тоннелю.

            #122601
            slonovod

              на торпедо передние боковые панели сними,которые под стеклом-там места столько,что можно сабы с коробами поставить ,а не то что кроссы

              #122700
              Damageplan

                Всем привет! Ближе к зиме встанет вопрос покупки зимней резины. А весной и летней. Всесезонки у меня никогда не было. Хочется узнать мнения. Сильно ли хуже всесезонка полноценных двух комплектов? Ну понятно, что это полумера и до зимней не дотягивает и как летняя она хуже. Но всё-же хочется узнать. Ездить то нормально можно на ней? В чём минусы? П.С. Быстро не гоняю.

                #122702
                lingus

                  Не видел в продаже всесезонки, по мне так либо летом тормозить не будет и сотрётся вся за сезон, либо зимой будет дубовая и не будет снег выводить и на льду цепляться.

                  #122726
                  slonovod

                    всесезонка подойдёт только по садовому кольцу по кругу ездить не превышая 60кмч.
                    Фирмы типа Клебер,Барум(и прочие,которые и так сомнительны) делают для тёплых итальянских зим.
                    летом шумные,а зимой вообще нифига не держит на дороге.

                    #122734
                    skiff

                      нет такой резины “всесезонка”

                      бывает:
                      -летняя
                      -зимняя шипуемая
                      -зимняя нешипуемая

                      лидером среди нешипуемой всегда был бриджстоун близак…

                      #122750
                      bukahka

                        А по мне так Тойо лучшая из липучек на зиму)))

                        #122752
                        fcuked

                          ща срач по поводу резины нначнется. побегу за попкорном.
                          п.с. у меня бриджстоун

                          #122769
                          DV

                            Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S это значит(правильное название не помню) грязь,снег.
                            Рабочий диапозон такой резины,все лето и зима до -15 градусов, ездить по современным городам на такой вполне можно, а вот выезд в деревню зимой не рекомендуется.
                            На подобной резине ездит вся европа.

                            #122779
                            zak-II

                              @Денис DV 124902 wrote:

                              Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S

                              Важно помнить, что mood+ snow (M+S) – скорее, возможности использования ее в отрицательных температурах, как всесезонной, но никак не обозначение зимней нешипованной резины.

                              Желающим поспорить, без углубления в технические подробности, предлагаю лично предъявить исключительно летние шины Cooper Zeon ZPT M+S (http://autorezina.com.ua/Cooper-ZEON-ZPT-p-12677.html), стоящие на нашем жуке.

                              Обозначение M+S чаще всего стоит на покрышках коммерческого транспорта (более жестки бок, сопротивляемолсть быстрому истиранию и следовательно – более долгий”разогрев” резины), но именно в Раше ее считают чуть ли не спортивной и чуть ли не зимней.

                              #122839
                              skiff

                                @Денис DV 124902 wrote:

                                Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S это значит(правильное название не помню) грязь,снег.
                                Рабочий диапозон такой резины,все лето и зима до -15 градусов, ездить по современным городам на такой вполне можно, а вот выезд в деревню зимой не рекомендуется.
                                На подобной резине ездит вся европа.

                                если она всесезонная, то где же песок и трава, а то только грязь со снегом?

                                Вся Европа и Скандинавы тоже?))

                                #122843
                                DV

                                  Про грязь и снег написал образно,точный перевод не помню, но точно знаю, что шины с такой маркировкой считаются всесезонными,сам производитель их так позиционирует.

                                Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.