- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.08.2012 в 09:13 #122301fcuked
@lingus 124359 wrote:
Я снимал, но у меня уже бампера не было на машине, а так 2 болта и всё, отщёлкнуть тросик и можно снимать, может быть 3 болта.
ага. 3 болта. но чет они мне не поддались. ну ниче)))
11.08.2012 в 06:28 #122584SashaKamazХочу звук немного улучшить в жуке, прошу бывалых совета:
1) Как протащить провода в двери?
2) Где вешали кроссоверы?11.08.2012 в 09:50 #122592slonovod1через штатную гофру на миды сечением 2,5 и толще даже проходит спокойно.
2 от штатной магнитолы?-даже время на это не трать-будет ерунда-потом всё равно переделывать станешь.
4х канальный усь как минимум и поканально как минимум-чтобы один раз сделать и потом ездить и улыбаться…
выкини кроссы…
https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=19504
это далеко не идеал,не смотря на то ,что был на SQ и выглядел достойно,но когда вместо планет уже поставил крещендо 7″ и пищи тоже крещендо Т2 и саб сейчас фэйс альянт уже стоит,но концепция была архиудачная и менять компоновку и усилитель и голову тоже не возникает ни малейшего желания.11.08.2012 в 17:55 #122597SashaKamazОт усилителя.
От магнитолы до багажника дотянул сегодня межблок и управление, завтра в двери планирую входить. Вопрос остался насчет кроссов, на sq не собираюсь
Зы. провода провел по тоннелю.11.08.2012 в 19:55 #122601slonovodна торпедо передние боковые панели сними,которые под стеклом-там места столько,что можно сабы с коробами поставить ,а не то что кроссы
13.08.2012 в 10:38 #122700DamageplanВсем привет! Ближе к зиме встанет вопрос покупки зимней резины. А весной и летней. Всесезонки у меня никогда не было. Хочется узнать мнения. Сильно ли хуже всесезонка полноценных двух комплектов? Ну понятно, что это полумера и до зимней не дотягивает и как летняя она хуже. Но всё-же хочется узнать. Ездить то нормально можно на ней? В чём минусы? П.С. Быстро не гоняю.
13.08.2012 в 10:57 #122702lingusНе видел в продаже всесезонки, по мне так либо летом тормозить не будет и сотрётся вся за сезон, либо зимой будет дубовая и не будет снег выводить и на льду цепляться.
13.08.2012 в 17:19 #122726slonovodвсесезонка подойдёт только по садовому кольцу по кругу ездить не превышая 60кмч.
Фирмы типа Клебер,Барум(и прочие,которые и так сомнительны) делают для тёплых итальянских зим.
летом шумные,а зимой вообще нифига не держит на дороге.13.08.2012 в 21:05 #122734skiffнет такой резины “всесезонка”
бывает:
-летняя
-зимняя шипуемая
-зимняя нешипуемаялидером среди нешипуемой всегда был бриджстоун близак…
14.08.2012 в 06:17 #122750bukahkaА по мне так Тойо лучшая из липучек на зиму)))
14.08.2012 в 06:32 #122752fcukedща срач по поводу резины нначнется. побегу за попкорном.
п.с. у меня бриджстоун14.08.2012 в 08:49 #122769DVВсесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S это значит(правильное название не помню) грязь,снег.
Рабочий диапозон такой резины,все лето и зима до -15 градусов, ездить по современным городам на такой вполне можно, а вот выезд в деревню зимой не рекомендуется.
На подобной резине ездит вся европа.14.08.2012 в 09:44 #122779zak-II@Денис DV 124902 wrote:
Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S
Важно помнить, что mood+ snow (M+S) – скорее, возможности использования ее в отрицательных температурах, как всесезонной, но никак не обозначение зимней нешипованной резины.
Желающим поспорить, без углубления в технические подробности, предлагаю лично предъявить исключительно летние шины Cooper Zeon ZPT M+S (http://autorezina.com.ua/Cooper-ZEON-ZPT-p-12677.html), стоящие на нашем жуке.
Обозначение M+S чаще всего стоит на покрышках коммерческого транспорта (более жестки бок, сопротивляемолсть быстрому истиранию и следовательно – более долгий”разогрев” резины), но именно в Раше ее считают чуть ли не спортивной и чуть ли не зимней.
14.08.2012 в 18:50 #122839skiff@Денис DV 124902 wrote:
Всесезонка ЕСТЬ,ее очень легко найти почти во всех магазинах, обазначение она имеет M+S это значит(правильное название не помню) грязь,снег.
Рабочий диапозон такой резины,все лето и зима до -15 градусов, ездить по современным городам на такой вполне можно, а вот выезд в деревню зимой не рекомендуется.
На подобной резине ездит вся европа.если она всесезонная, то где же песок и трава, а то только грязь со снегом?
Вся Европа и Скандинавы тоже?))
14.08.2012 в 19:20 #122843DVПро грязь и снег написал образно,точный перевод не помню, но точно знаю, что шины с такой маркировкой считаются всесезонными,сам производитель их так позиционирует.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.