@Денис DV 124989 wrote:
Про грязь и снег написал образно,точный перевод не помню, но точно знаю, что шины с такой маркировкой считаются всесезонными,сам производитель их так позиционирует.
это плохие зимние и никакие летние
@skiff 125007 wrote:
это плохие зимние и никакие летние
Ну не всегда,просто они расчитаны на средний климат, а не на морозы и сугробы и жару.
А у меня M+S и снежинка еще,но зимой по снегу гребут нефиг делать..
@BuGRace 125280 wrote:
А у меня M+S и снежинка еще,но зимой по снегу гребут нефиг делать..
в Крыму то?
@skiff 125387 wrote:
в Крыму то?
В Одессе то,да в -20 то,да со снегом по бампер то и гололедом..
Друзья, обращаюсь к Вам со следующим вопросом – проблемой.
1) При включении двигателя, кратковременно загарается рыжим масленка, из приборки подается один звуковой сигнал, лампочка гаснет, сигнала больше нет, масло в норме. Дума на маслодатчик. Ваши мысли?
2) Постоянно горит лампа пусстого бока, однако индикатор объема показывает верные данные, в каком направлении копать?
3) Какой vag-com прикупить чтоб и на жука подошел 2003 г.в. и на тигуан 2012?
@SashaKamaz 125503 wrote:
Друзья, обращаюсь к Вам со следующим вопросом – проблемой.
1) При включении двигателя, кратковременно загарается рыжим масленка, из приборки подается один звуковой сигнал, лампочка гаснет, сигнала больше нет, масло в норме. Дума на маслодатчик. Ваши мысли?
Долей масла. Датчик давления масла срабатывает.
@zak-II 125527 wrote:
Долей масла. Датчик давления масла срабатывает.
Оно в норме,нафига его доливать?
Датчик врет,надо его менять.Либо при недавних работах его потревожили,либо сам ласты склеил..
@BuGRace 125540 wrote:
Оно в норме,нафига его доливать?
Уровень масла считается нормальным, если находится между серединой и максимумом. А орет она у тебя при запуске холодного двигателя, правильно
Если говоришь “проверил как надо. все на уровне” – то врет датчик. Но датчики – они такие примитивные, что в них ломаться нечему. Долей масла.
Масла больше середины. Врет датчик. Пик один, моргает три раза.
Ты можешь спорить, а я могу не знать твоей ситуации, но поведение твоей “масленки” – нормальное предупреждение о снижении уровня масла.
@zak-II 125613 wrote:
Ты можешь спорить, а я могу не знать твоей ситуации, но поведение твоей “масленки” – нормальное предупреждение о снижении уровня масла.
Согласись, если глаза наблюдают средний уровень на щупе, то датчик уровня в топку…
пс:
Ещё на этих авто концевик капота завязан на датчик уровня масла
@skiff 125639 wrote:
Согласись, если глаза наблюдают средний уровень на щупе, то датчик уровня в топку…
Да не буду я соглашаться. Ты измеряешь на прогретом движке? ок. Что происходит с жидкостями при охлаждении?
Я ведь не случайно написал про “холодный старт” в связке с масленкой.
Снимал консоль, для замены магнитолы, и протаскивания проводов из багажника, после того, как поставил все на места свои, не работает обогрев сидух.
Значит не подключил крутилки,там других вариков нет.