@skiff 125007 wrote:
это плохие зимние и никакие летние
Ну не всегда,просто они расчитаны на средний климат, а не на морозы и сугробы и жару.
А у меня M+S и снежинка еще,но зимой по снегу гребут нефиг делать..
@BuGRace 125280 wrote:
А у меня M+S и снежинка еще,но зимой по снегу гребут нефиг делать..
в Крыму то?
@skiff 125387 wrote:
в Крыму то?
В Одессе то,да в -20 то,да со снегом по бампер то и гололедом..
Друзья, обращаюсь к Вам со следующим вопросом – проблемой.
1) При включении двигателя, кратковременно загарается рыжим масленка, из приборки подается один звуковой сигнал, лампочка гаснет, сигнала больше нет, масло в норме. Дума на маслодатчик. Ваши мысли?
2) Постоянно горит лампа пусстого бока, однако индикатор объема показывает верные данные, в каком направлении копать?
3) Какой vag-com прикупить чтоб и на жука подошел 2003 г.в. и на тигуан 2012?
@SashaKamaz 125503 wrote:
Друзья, обращаюсь к Вам со следующим вопросом – проблемой.
1) При включении двигателя, кратковременно загарается рыжим масленка, из приборки подается один звуковой сигнал, лампочка гаснет, сигнала больше нет, масло в норме. Дума на маслодатчик. Ваши мысли?
Долей масла. Датчик давления масла срабатывает.
@zak-II 125527 wrote:
Долей масла. Датчик давления масла срабатывает.
Оно в норме,нафига его доливать?
Датчик врет,надо его менять.Либо при недавних работах его потревожили,либо сам ласты склеил..
@BuGRace 125540 wrote:
Оно в норме,нафига его доливать?
Уровень масла считается нормальным, если находится между серединой и максимумом. А орет она у тебя при запуске холодного двигателя, правильно
Если говоришь “проверил как надо. все на уровне” – то врет датчик. Но датчики – они такие примитивные, что в них ломаться нечему. Долей масла.
Масла больше середины. Врет датчик. Пик один, моргает три раза.
Ты можешь спорить, а я могу не знать твоей ситуации, но поведение твоей “масленки” – нормальное предупреждение о снижении уровня масла.
@zak-II 125613 wrote:
Ты можешь спорить, а я могу не знать твоей ситуации, но поведение твоей “масленки” – нормальное предупреждение о снижении уровня масла.
Согласись, если глаза наблюдают средний уровень на щупе, то датчик уровня в топку…
пс:
Ещё на этих авто концевик капота завязан на датчик уровня масла
@skiff 125639 wrote:
Согласись, если глаза наблюдают средний уровень на щупе, то датчик уровня в топку…
Да не буду я соглашаться. Ты измеряешь на прогретом движке? ок. Что происходит с жидкостями при охлаждении?
Я ведь не случайно написал про “холодный старт” в связке с масленкой.
Снимал консоль, для замены магнитолы, и протаскивания проводов из багажника, после того, как поставил все на места свои, не работает обогрев сидух.
Значит не подключил крутилки,там других вариков нет.
@zak-II 125643 wrote:
Да не буду я соглашаться. Ты измеряешь на прогретом движке? ок. Что происходит с жидкостями при охлаждении?
Я ведь не случайно написал про “холодный старт” в связке с масленкой.
*кручу пальцем у виска! Уважаемый “Фома”.
1. я измеряю уровень масла при любой температуре, зимой утром при минус 25…28…30
летом +18…+36, на “холодную”. могу измерить на горячую через 10 минут после остановки двигателя. Что мешает проверить уровень масла на “холодную” тебе мне не известно, такой религии не знаю.
2. коэфициент линейного расширения настолько низок, что при таких объемах снижение уровня не значительно. Да и вообще к чему это? Проверь уровень щупом, до расширения масла от нагрева.